Я сам, когда увидел, что стоит пометка АТМО, да еще и без электро-движка, подумал, что что-то не так, т.к. дорожная версия имеет несколько двигателей. К тому же, везде пишут, что здесь гибридная СУ.
Да, характеристики и возможности-огонь. Настоящий сверхмощный "болид". Но внешность,конечно, объясняется желанием Aston ещё более усовершенствовать аэродинамику, но по-моему, над ней ещё можно было поработать.
Ты их форму видел? Их хрен увидишь. Верхний воздухозаборник ровно по середине на спорт/супер карах в основном сейчас появляется. Началось по моему с pagani. А вот на счёт выхлопных трубок был не прав.
Который, при таком раскладе, вполне может остаться лишь заводским концептом. С другой стороны, если по аналогии с самолетами, Vickers Valliant был самым первым из них, то и автомобильный Valiant, возможно, также был первым, что могли попытаться создать на базе One-77. Но, в серию не пошел.
Dima_123 меня не впечатлили фары регеры,автомобиль красивый,но мне не нравится, а фары этого Астора и феррари фхх к (2015) передние это вообще какие то кусочки одноцветной гирлянды. Возможно это новый стиль, но я считаю именно так
Притом что заказчикам за такие деньжищи даже не предложено выбрать колер кузова DBS GT Zagato: доступен исключительно в цвете Supernova Red с золотыми элементами. Лично я бы предпочёл в цвете Onyx Black с медным напылением вместо золота. И чёрный интерьер, соответственно.
Richick05, Ви думаете что v12 есть в поперечном варианте? Ахаха это как?
А насчет своего предложения \"продольний поперечный\" тупанул, я имел ввиду передний продольный:)
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Ага, только к нему в нагрузку будет предлагаться классический DB4 GT Zagato начала 60-х гг. (не меньше £6M за каждый!), который собираются "перевыпустить" в количестве 19 экз.; по отдельности их продавать не будут. Вот так дуплет!
Вот смотрю, и кажется, что что-то не то... А потом понимаю, что просто это не Vanquish! А теперь серьезно: не то чтобы автомобиль страшный, но всё равно не то, что было раньше у Астона. Но в принципе приемлемо. Хотя старые всё равно лучше.
— Итак, для трекового суперкара Aston Martin Vulcan доступен заводской тюнинг-пакет... А почему, интересно, Вулкана изначально не сделали таким? Или так сделано нарочно для рекламы новообразованного суббренда AMR? Как бы то ни было, главное внимание было уделено аэродинамике, что позволило в итоге сделать машину ещё более послушной на извилистых трассах. Переделке может быть подвергнут любой из уже существующих Вулканов, тираж которых, напомню, всего 24 экз.
Aston Martin
— Быстрый, мощный, престижный и в меру лимитированный автомобиль. Правда, с почти 2-тонной массой, " Superleggera Volante" звучит несколько самонадеянно. Мнение откровенно субъективное, но в сочетании с аскетичной кормой с " заплывшими", как у китайского боксера " глазками" задней светотехники, массивная фронтальная часть с гипертрофированной " пастью" воздухозаборников и, из-за этого, визуально разъехавшимися в стороны передними фарами с модными светодиодами, несколько диссонирует.
Aston Martin
— Не могу как следует разглядеть его при таком освещении. Но уже видно, что в профиль он напоминает смесь Corvette Stingray и F-type Coupe, что не есть хорошо для Астона. Первое впечатление - чересчур хищный, слишком не в духе Астона. Подождем нормальных фото.
Aston Martin
— Отличный Астон Мартин. Характеристики просто супер если честно. Астоны обычно более медленные. Видок тоже плюс +. Особенно эти рули которые они начали ставить :D, почти как у Ринспида Бедуина! Хех.. Салон классный, люблю сочетания углеволокна как отдельную деталь. Дизайн на девятку.
Aston Martin
— На мой взгляд, у Астонов давняя проблема: открытые модели красотой не блещут. Нет, они бесспорно круты, но внушительный аристократизм купе-версий для них недостижим. Эту традицию прервал DB11, чья модификация без крыши выглядит как минимум не хуже базовой. А теперь выходит DBS Volante - и он великолепен, чёрт возьми. Купешка мне вообще не зашла, показалась чересчур агрессивной и дисгармоничной, зато кабриолет загадочным образом этих недостатков лишён. Вот теперь видно: настоящий топовый Астон, а не сомнительный эксперимент по переделке GT в суперкар.
Aston Martin
— Такое чувство, что машину Бонда (новый Астон ДБ10, для фильма 007: Спектр) делали как дорожную версию вулкана. Больно похожие "акульи" морды. Только у зелёного нет решёток и фары другие.
Тачка круть. Только огненный цвет лучше бы смотрелся
Aston Martin
— Похож на что угодно, на традиционный суперкар, на тюнинг, на продукцию малоизвестного суперкаростроителя, только на Aston Martin не похож. Хоть это и Aston Martin. Хоть по характеристикам это - самый крутой Aston Martin, из тех, что можно купить за деньги.
Aston Martin
— Классный Автомобиль! Превосходный и самобытный дизайн - эта тачка выделяется из толпы. жаль только что корма как и у всех Астонов, но это наверное традиция