Нет, не может. Ну, или у них в пресс-релизе ошибка :))). В том то и дело, что они очень гордятся тем, что превзошли ожидаемые 1:1. Ну и англоязычные обороты "intended to be" и "appeared to be" имеют разный смысл. Первый - то, что изначально планировали. Второй - то, что получилось.
Да, характеристики и возможности-огонь. Настоящий сверхмощный "болид". Но внешность,конечно, объясняется желанием Aston ещё более усовершенствовать аэродинамику, но по-моему, над ней ещё можно было поработать.
Мода на верхний воздухозаборник имеет за плечами минимум лет 25-30:)). Выхлопных патрубки, направленные вверх есть на McLaren 570, Senna и не только. Слегка под углом. Но здесь вроде тоже не строго вверх. Задние фонари на своём месте, а что не так?
Да я знаю. Об этом уже несколько раз упоминалось. :) Но ассоциативная линейка Valiant - Vulcan - Victor просто напрашивалась. :) Если я не ошибаюсь, ты упоминал, что немного разбираешься в авиации. В таком случае, и про Gloster Gauntlet знаешь.
DBR9 - это рейсинговая версия DB9 и, соответственно, DBS. AM Vulcan - это совершенно новая модель астона. Единственное он очень отдалённо напоминает трековый концепт-спидстер СС100
Не, не стоит. Хотя бы потому, что раз 725 сил, значит динамические и скоростные характеристики будут отличаться в худшую сторону. А это страница именно юбилейной, самой мощной, 771-сильной версии. С соответствующим ценником. :)
Да ладно Вам! Чего Астон перехваливать? Переднемоторный суперкар с обыкновенным бензиновым двигателем и достаночно заурядной конструкции "самый эксклюзивный(он создан не в одном экземпляре) и совершенный автомобиль"? Внешность тоже не революционна
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
" EU kerb weight: 1845 kg; Dry weight from: 1693 kg ( with lightweight options); Wet kerb weight from: 1799 kg ( with lightweight options)". Таким образом, нормальная снаряженная масса составляет 1845/ 1920 кг, и только с опциональным lightweight-пакетом, облегчающим этот суперкар на 100 фунтов, 1799/ 1874 кг.
Вот смотрю, и кажется, что что-то не то... А потом понимаю, что просто это не Vanquish! А теперь серьезно: не то чтобы автомобиль страшный, но всё равно не то, что было раньше у Астона. Но в принципе приемлемо. Хотя старые всё равно лучше.
— Не могу как следует разглядеть его при таком освещении. Но уже видно, что в профиль он напоминает смесь Corvette Stingray и F-type Coupe, что не есть хорошо для Астона. Первое впечатление - чересчур хищный, слишком не в духе Астона. Подождем нормальных фото.
Aston Martin
— Отличный Астон Мартин. Характеристики просто супер если честно. Астоны обычно более медленные. Видок тоже плюс +. Особенно эти рули которые они начали ставить :D, почти как у Ринспида Бедуина! Хех.. Салон классный, люблю сочетания углеволокна как отдельную деталь. Дизайн на девятку.
Aston Martin
— На мой взгляд, у Астонов давняя проблема: открытые модели красотой не блещут. Нет, они бесспорно круты, но внушительный аристократизм купе-версий для них недостижим. Эту традицию прервал DB11, чья модификация без крыши выглядит как минимум не хуже базовой. А теперь выходит DBS Volante - и он великолепен, чёрт возьми. Купешка мне вообще не зашла, показалась чересчур агрессивной и дисгармоничной, зато кабриолет загадочным образом этих недостатков лишён. Вот теперь видно: настоящий топовый Астон, а не сомнительный эксперимент по переделке GT в суперкар.
Aston Martin
— Быстрый, мощный, престижный и в меру лимитированный автомобиль. Правда, с почти 2-тонной массой, " Superleggera Volante" звучит несколько самонадеянно. Мнение откровенно субъективное, но в сочетании с аскетичной кормой с " заплывшими", как у китайского боксера " глазками" задней светотехники, массивная фронтальная часть с гипертрофированной " пастью" воздухозаборников и, из-за этого, визуально разъехавшимися в стороны передними фарами с модными светодиодами, несколько диссонирует.
Aston Martin
— Такое чувство, что машину Бонда (новый Астон ДБ10, для фильма 007: Спектр) делали как дорожную версию вулкана. Больно похожие "акульи" морды. Только у зелёного нет решёток и фары другие.
Тачка круть. Только огненный цвет лучше бы смотрелся
Aston Martin
— Классный Автомобиль! Превосходный и самобытный дизайн - эта тачка выделяется из толпы. жаль только что корма как и у всех Астонов, но это наверное традиция
Aston Martin
— Нравится DBS GT Zagato? И даже хочешь его купить?! Тогда, в нагрузку к нему, изволь раскошелиться на трекового "старичка" DB4 GTZ Continuation, который тебе не интересен и на фиг не нужен, и который стоит дороже раза эдак в три. DBZ Centenary Collection идёт строго комплектом - за него просят не меньше £ 6 млн (а в России - аж 762 млн рублей!). Будет изготовлено ровно 19 дуплетов - коллекционное издание посвящено 100-летнему юбилею ателье Zagato.
Aston Martin
— Похож на что угодно, на традиционный суперкар, на тюнинг, на продукцию малоизвестного суперкаростроителя, только на Aston Martin не похож. Хоть это и Aston Martin. Хоть по характеристикам это - самый крутой Aston Martin, из тех, что можно купить за деньги.