Да, бесподобный тюнинг вышел. Из уже порядком приевшейся Бентли сделали броский и симпатичный автомобиль. Освежили дизайн. Подретушировали несколько нелепый передний бампер. Вышло здорово. И цвет хорошо подобрали.
Великолепная работа. Именно эксклюзивной отделки салона и двухцветной окраски Флаинг Шпуру не хватало для звания настоящего Бентли. А доработка двигателя в таком роскошном автомобиле это лишь вишенка на торте.
В жизни выглядит классно и элегантно! На фотках немного вычурнее. Но мне больше нравится предыдущий вариант. Дело не в ТТХ, внешне он симпатичнее был. Не могу привыкнуть к этому усатому бамперу.
И чего тебе не нравится, динамика улучшилась явно-не один бентли в базе не выедет из 4 секунд до сотни-при такой массе это достойный результат. Черный здесь по моему идеально подходит, диски серьезные, хотя передние кажутся маловаты.
Очень качественная доработка дизайна кузова. Пусть оформление заднего бампера и выхлопа простовато, но серия боковых жабер создают очень контрастный эффект, как раз, то чего не хватало этому автомобилю.
Может, на момент своего появления она и была самой быстрой Бентли, но сама фирма вскоре ответила версией Supersports. А поскольку эти диски мне не очень нравятся, то скажу: в тюнинге ничего особенного, и к тому же я ненавижу зеленый цвет.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Черный - на любителя. Мне больше снежно-белый нравится. Красные вставки на нем ярче выделяются. Если бы еще и салон такой-же белый, или черно-белый, а не уныло-серый, под карбон ( хотя, карбона тоже хватает).
А, ведь, действительно. Но, в предыдущем поколении, версию Supersport заявили спустя почти шесть лет после дебюта Continental GT, в 2009-ом, в то время, как после появления этого поколения в марте 2012-го, прошло всего три с половиной.
— Золотистый цвет люксовым авто не идет, золотое золото получается и жмотство. Это для каких-нибудь обезъян-реперов сгодится, которые дико любят понты
Bentley
— Оторвать бы руки тому, кто придумал такой бампер. Это, блин, гениально: создать красивую машину, в 2014 году обновить её до степени совершенства, а в 2015 взять и внезапно испортить. Это же Бентли, зачем ему спортивный бампер, да еще и такого смешного дизайна.
Bentley
— Пожалуй со спойлером правда прогадали-не к месту он здесь, но зато салон по моему сугубо личному и субъективному мнению один из лучших, если не лучший, что я видел.
Bentley
— Еще чуть-чуть и это было бы вычурно. А так это очень и очень красиво, настолько красиво, что даже обычно не нравящаяся мне мягкая крыша не портит ни коим образом этот автомобиль. А может быть это потому, что нормально фотки с поднятой крышей и нет.
Bentley
— Более удачного сочетания цветов я практически не видел, а салон, как и подобает такому авто, роскошен
Bentley
— Очень качественная доработка дизайна кузова. Пусть оформление заднего бампера и выхлопа простовато, но серия боковых жабер создают очень контрастный эффект, как раз, то чего не хватало этому автомобилю.
Bentley
— В прошлом поколении Continental Supersports выглядел как-то не очень , как-то косолапо он смотрелся . Но новый Continental Supersports смотрится очень даже брутально !!!Также на нем хорошо смотрится серебряный цвет . Видно что обновили подсветку фар , добавили спойлер и усики на воздухозаборники переднего бампера . Что ж теперь я воспринимаю Новый Continental Supersports как настоящий британский ответ BMW M6 Coupe .
Bentley
— Эпатажному стилю Мансори здесь места не нашлось - изменений минимум и внешне, и в салоне. Интерьер после доработки стал разве что ещё элегантнее, а по кузову ограничились чуть другим бампером да двухцветным окрасом. Вопреки своим традициям, здесь Мансори основное внимание уделили технической доработке: Бентли стал мощнее аж на 300 лошадей и на секунду быстрее в начальном разгоне, что делает его чуть ли не быстрейшим автомобилем такого класса.