У меня на ноуте то ли матрица, то ли шлейф навернулся - на экране нарушение оттенков красного. Так вот, я к чему это: я сейчас вижу этот автомобиль в ядовитом тёмно-зелёном цвете, и смотрится всё это дело ещё круче, чем в оранжевом)))
А как по мне: Мэнсори практически из всего делает дорогущий колхоз, а именно этот автомобиль меня не напрягает вообще ничем. Да и для меня лично, выглядит куда более благородно, дорого и интересно, нежели донор.
Ээээ, по-моему тюнинг абсолютно лишний. (Естественно я про внешний). Этот тускло-золотой цвет и такие же диски... Лучше бы чисто золотой тогда сделали. Разве что сзади смотрится достаточно хорошо.
Ну и?))). Мерс юзал мотор М275 с 2003 по 2012, потом его доработали. Здесь тоже, кстати, доработали. Ну о том, что на одном шасси могут выйти несколько поколений, я уже говорил. Яркий пример - американцы.
Имея деньги на такую машину, ты вряд ли будещь заботиться о лишних долларах в чеке за бензин, иначе зачем покупать такой автомобиль-купи приус и трясись над своим кошельком.
Моя ошибка. Первоначально в графе рабочего объема стояло 5999 см3 ( как у дорестайлингового Bentayga, а также, Continental и Flying Spur предыдущих поколений), а я, исправляя, опечатался, и вместо 5950, поставил 5750 см3.
Это Гран Туризмо в полном смысле этого слова. Скорость как у Феррари Ф50 + комфорт люкс авто. У Континенталя GT за задним стеклом выдвигается маленькое антикрыло (важная фишка)
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Плюсую! Молодцы тюнеры. Не стоит кардинально менять внешность такого великолепного авто как Континентал ГТ. Ограничились лишь новыми, изящными дисками и выхлопной системой. Также из плюсов - лучшая динамика по сравнению со стоком, и сравнительно небольшая цена.
То есть черт с ними с ТТХ, главное внешность. У бентли то как раз салон всегда неплох был. Тогда можно вообще не трогать такие авто как авентадор или феррари ензо-там все на высоте,не так ли???
Да, ксати. Тёмно-серый. Я его чёрным назвал))). Видать, хорошо вчера погуляли)). Ну да ладно. Насчёт Speed, так такая версия и раньше была. Так что Суперспорт реально почил с миром. Почему его не стали выпускать после обновления в 2011-12 годов, мне вот интересно.
Оторвать бы руки тому, кто придумал такой бампер. Это, блин, гениально: создать красивую машину, в 2014 году обновить её до степени совершенства, а в 2015 взять и внезапно испортить. Это же Бентли, зачем ему спортивный бампер, да еще и такого смешного дизайна.
— Согласен, изменения, выполненные во время рестайлингов, для какого-нибудь другого бренда ( да, даже для того-же Bentley, если это понадобиться) вполне можно считать достаточными, чтобы именовать рестайлинговые варианты новым поколением ( с натяжкой, но, кому какое дело - производитель имеет на это собственное право и все права). Тем не менее, пока что Bentley не стремится этого делать. Видимо, на второе поколение предполагают значительно больше перспектив и рыночного успеха. Поживем-увидим.
Bentley
— Именно эта работа Mansory не плоха даже очень, но есть где они перебарщивают, как будто не знают когда остановиться, и получается какая-то разноцветная машина с кучей хрома, и ядовитым смешным салоном, что вызывает отвращение. Это беда Mansory...
Bentley
— Отличный Бентли. Хороший у них премиюм класс получился. Я конечно не очень так люблю мансори, но этот экземпляр меня порадовал!
Bentley
— Очень качественная доработка дизайна кузова. Пусть оформление заднего бампера и выхлопа простовато, но серия боковых жабер создают очень контрастный эффект, как раз, то чего не хватало этому автомобилю.
Bentley
— Может, на момент своего появления она и была самой быстрой Бентли, но сама фирма вскоре ответила версией Supersports. А поскольку эти диски мне не очень нравятся, то скажу: в тюнинге ничего особенного, и к тому же я ненавижу зеленый цвет.
Bentley
— А вот интересно, если бы у вас была такая, вы гоняли бы на ней 330 км/ч или все же побоялись бы разбить тачку за 15 лимонов?
Bentley
— Все эти красные полоски и вставки с надписями, красные диски - это дополнительный опциональный пакет от Mulliner. Без него на глаз эту версию от стандартной не отличить. Хотя есть мелкие нюансы. Другие настройки, штрихи в салоне и т.д. на последнем фото как раз такой автомобиль без пакета от Муллинер.
Bentley
— В жизни выглядит классно и элегантно! На фотках немного вычурнее. Но мне больше нравится предыдущий вариант. Дело не в ТТХ, внешне он симпатичнее был. Не могу привыкнуть к этому усатому бамперу.