Черный - на любителя. Мне больше снежно-белый нравится. Красные вставки на нем ярче выделяются. Если бы еще и салон такой-же белый, или черно-белый, а не уныло-серый, под карбон ( хотя, карбона тоже хватает).
635 л.с./6000 и 820 Нм/1700-5000. Снаряженная масса - 2320/ 2395 кг, полная - 2750 кг. Максимальная скорость - 330 км/час, разгон до сотни - 4,0 секунды ( по паспорту: максимальная скорость - 331 км/час, разгон до сотни - 4,2 секунды).
Первый Конти, который реально врезается в память своей положительной эстетичностью. Уже не так похож на толстую корову на колёсах с задатками Гран Туризмо, а вполне стройный и подтянутырекрут в рядах "Лакшери купе"
630 л.с./ 6000 и 800 Нм/ 2000-6000. Снаряженная масса - 2240/ 2315 кг, полная - 2750 кг. Максимальная скорость - 330 км/час, разгон до сотни - 3,7 секунды ( по паспорту: максимальная скорость - 329 км/час, разгон до сотни - 3,9 секунды).
Мне начали нравится эти новые открытые Бентли Континентали в отличие от купе, который смотрится грузно. красный подошел бы купе, а вот серебристый и кремово белый, особенно с белым салоном и хром дисками это что то. Но до Азуре еще расти ему.
Очень крутой салон и интерьер автомобиля . Конечно , он отличается от обычного Continental GT , и в лучшую сторону ! Довольно заметно , что он получил новую темную решетку радиатора и рифленые концевики выхлопных труб . Разработчикам респект !
— В прошлом поколении Continental Supersports выглядел как-то не очень , как-то косолапо он смотрелся . Но новый Continental Supersports смотрится очень даже брутально !!!Также на нем хорошо смотрится серебряный цвет . Видно что обновили подсветку фар , добавили спойлер и усики на воздухозаборники переднего бампера . Что ж теперь я воспринимаю Новый Continental Supersports как настоящий британский ответ BMW M6 Coupe .
Bentley
— Новые Бентли достойны внимания. Вот как эта машина. Я не мог не заметить, что решётка радиатора немного отличается от привычных мне. Также здесь изменили в общем дизайн самой машины. В ней мне нравится салон и приборная панель, видно, что делали со вкусом. Ещё в ней приятные на вид кресла. И ну прямо не плохие и даже очень хорошие для Бентли характеристики. Максимальная скорость 333 километра в час. Короче нормальный седан в исполнении Бентли.
Bentley
— Возможно, прибретение Continental Supersports Convertible выгоднее, чем покупка аналогичного купе ведь в нем четыре посадочных места вместо двух. А с другой стороны, он гораздо дороже купе. Так что выбрать сложно, но можно. Я - выбираю купе.
Bentley
— Удивительно, но целых 9 лет, Continental ничем из года в год не менялся. Внезапно мы получаем почти двух с половиной тонный "крейсер", вобравший в себя шик версии GT, и мощность SuperSport. Не сказать что она рвет шаблоны, но просто дорогой и тяжелой машиной, Continental перестал быть именно с этой модели. А также, это первая машина серии, которую можно назвать красивой
Bentley
— Дизайн морды притянули к Continental GT. Добавили этот бампер с усиками))). И у V8 такой же. Это меня огорчает. Хоть какое-то бы сделали внешнее отличие. Автомобиль на фото в таком цвете, с тёмными дисками смотрится красиво и гармонично. Да и чёрный салон не нагоняет тоску, благодаря песочно-оранжевой прострочке и акцентам.
Bentley
— Согласен, изменения, выполненные во время рестайлингов, для какого-нибудь другого бренда ( да, даже для того-же Bentley, если это понадобиться) вполне можно считать достаточными, чтобы именовать рестайлинговые варианты новым поколением ( с натяжкой, но, кому какое дело - производитель имеет на это собственное право и все права). Тем не менее, пока что Bentley не стремится этого делать. Видимо, на второе поколение предполагают значительно больше перспектив и рыночного успеха. Поживем-увидим.
Bentley
— Оторвать бы руки тому, кто придумал такой бампер. Это, блин, гениально: создать красивую машину, в 2014 году обновить её до степени совершенства, а в 2015 взять и внезапно испортить. Это же Бентли, зачем ему спортивный бампер, да еще и такого смешного дизайна.
Bentley
— Не ожидал я, честно говоря, вот такой вот серьезной доработки всего, что только можно. Семьсот десять сил, это пока недостижимый космос для автомобилей такого уровня. А недостижим, Bentley Continental Supersports, хотя бы потому, что никто не решится так резко и значительно поднять мощность двигателя. Внешний вид, салон: никогда еще Бентли не был так красив, кто-бы ни брался за его внешность. В общем, футболеры всея Британии, не теряйте времени, раскупайте пирожки, пока горячие, а они дико горячие.