Ну и?))). Мерс юзал мотор М275 с 2003 по 2012, потом его доработали. Здесь тоже, кстати, доработали. Ну о том, что на одном шасси могут выйти несколько поколений, я уже говорил. Яркий пример - американцы.
:) Считаете, что есть какая-то принципиальная разница, на чем именно объяснять такие вещи, как принцип работы ДВС, и автомобиля, в-целом, на ГАЗ-53, или на Bentley Continental GT Speed? Купите для ВУЗ-а Aurus, Volvo FH16, или Bugatti Chiron SuperSport. Пусть студентам на них объясняют. :)
Черный - на любителя. Мне больше снежно-белый нравится. Красные вставки на нем ярче выделяются. Если бы еще и салон такой-же белый, или черно-белый, а не уныло-серый, под карбон ( хотя, карбона тоже хватает).
А я видел слегка иные данные по массе нового Континенталя. А именно масса купе под три тонны. Но это скорее всего полная масса, ибо на "Моторе" частенько указывают именно ее.
Красив до безумия. Точнее даже не столько красив, сколько ладно скроен, солиден и аккуратен. Ничего лишнего, все к месту. Решетка радиаторная в данном исполнении гораздо лучше, чем на Мульсане. Про технику и говорить не приходится, четырехлитровому V8 здесь не место.
Первый Конти, который реально врезается в память своей положительной эстетичностью. Уже не так похож на толстую корову на колёсах с задатками Гран Туризмо, а вполне стройный и подтянутырекрут в рядах "Лакшери купе"
630 л.с./ 6000 и 800 Нм/ 2000-6000. Снаряженная масса - 2240/ 2315 кг, полная - 2750 кг. Максимальная скорость - 330 км/час, разгон до сотни - 3,7 секунды ( по паспорту: максимальная скорость - 329 км/час, разгон до сотни - 3,9 секунды).
Возможно, прибретение Continental Supersports Convertible выгоднее, чем покупка аналогичного купе ведь в нем четыре посадочных места вместо двух. А с другой стороны, он гораздо дороже купе. Так что выбрать сложно, но можно. Я - выбираю купе.
Прошлое поколение продавалось на ура, потому и дизайн почти не поменялся. Можно сказать, что это фейстлифтинг прошлого поколения. Зато динамика почти на уровне Суперспорт. Согласен с Мойшей: темно-коричневый или бежевый салон, допустим, будет смотрется намного лучше.
— Не ожидал я, честно говоря, вот такой вот серьезной доработки всего, что только можно. Семьсот десять сил, это пока недостижимый космос для автомобилей такого уровня. А недостижим, Bentley Continental Supersports, хотя бы потому, что никто не решится так резко и значительно поднять мощность двигателя. Внешний вид, салон: никогда еще Бентли не был так красив, кто-бы ни брался за его внешность. В общем, футболеры всея Британии, не теряйте времени, раскупайте пирожки, пока горячие, а они дико горячие.
Bentley
— Однозначно шикарен, как внутри, так и снаружи. До тех пор пока не видишь заднюю оптику. Можно было форму и оригинальнее придумать, а не делать ее просто овальной. Не идут, на мой взгляд, эти задние фонари этому автомобилю. Но в остальном пальчики оближешь.
Bentley
— Мне понравилось. Хотя впечатление двоякое. С одной стороны, красивее предыдущего поколения. С другой, менее самобытно. Выглядит как уменьшенный и прилизанный Mulsanne.
Bentley
— Всё хорошо, и перед лучше, чем у более слабых собратьев с мерзкими "усиками". Но вот заднее антикрыло здесь смотрится как, извиняюсь, не пришей 3,14зде бубенчик. В остальном, всё хорошо. Приборка немного удручает монотонностью, надо бы побольше хрома, алюминия, строчек да окантовок. Может опции такие есть? А чего старичок то? Это ж как бы второе поколение. С 2012 года. Не так уж и стар.
Bentley
— Bentley Supersports купе поставил рекорд на соляном озере Бонневиль, а кабриолет этого не смог. Но кабриолет красивее и привлекательнее.
Bentley
— Красив до безумия. Точнее даже не столько красив, сколько ладно скроен, солиден и аккуратен. Ничего лишнего, все к месту. Решетка радиаторная в данном исполнении гораздо лучше, чем на Мульсане. Про технику и говорить не приходится, четырехлитровому V8 здесь не место.
Bentley
— Удивительно, но целых 9 лет, Continental ничем из года в год не менялся. Внезапно мы получаем почти двух с половиной тонный "крейсер", вобравший в себя шик версии GT, и мощность SuperSport. Не сказать что она рвет шаблоны, но просто дорогой и тяжелой машиной, Continental перестал быть именно с этой модели. А также, это первая машина серии, которую можно назвать красивой
Bentley
— Возможно, прибретение Continental Supersports Convertible выгоднее, чем покупка аналогичного купе ведь в нем четыре посадочных места вместо двух. А с другой стороны, он гораздо дороже купе. Так что выбрать сложно, но можно. Я - выбираю купе.