Ну этот скайлайн на клею разве что разгонится за 1,2. Инфу о 2,1 мансори предоставило? "И цифры эти, насколько известно, подтверждены тестами" А ссылку можно? 2,4 я бы поверил еще, 2,1 это утка какая-нибудь.
А сколько надо, чтобы мощность можно было назвать "хорошей", "достаточной", а то и "отличной"? Пока что, это один из мощнейших двигателей, доступных в не "ара-тюнинге" для стритсракерства.
-25кг. Получается две турбины + интеркулер весят около 75 кг. Прошу прощения за предыдущий комментарий . Я забыл , что родные кузовные панели сделаны из карбона . В таком случае они уменьшили вес на 25 кг ,при этом установили турбо-кит. SUPERCAR : )
Этих автомобилей создано всего три! Один такой месяц назад ездил по Киеву! У владельца так же, судя по-всему, в наличии единственные в мире Mansory Gronos G6x6 X-treme и Bugatti Veyron Mansory Vivere, плюс S63 M1000 и Рэндж Ровер Спорт))) Ну ещё кое-что))). Например, Mansory Cormeum.
Тогда, приношу свои извинения. За невнимательность. Ранее добавленная 1000-сильная версия, с которой спутал этот автомобиль, как-то прошла мимо моего внимания. Могли бы и пооригинальней название придумать.:))
Вот я не понимаю, неужели в мире столько состоятельных людей, которые считают свой Ламборгини (Феррари, Бэнтли и т.д.) недостаточно красивым. И чем же можно исправить это? Точно, обвешать его карбоном (поправьте меня, если я ошибаюсь, что это он).
Судя по всему, делалась эта машина на основе Gallardo 1 поколения. 2 поколение смотрится по-другому. Странное решение. На этот момент новый Gallardo уже как 4 года вышел. Не думаю, что на его платформе невозможно было бы реализовать примерно то же самое
Вообще Mansory снова стал радовать своими работами, так как был промежуток времени когда их работы стали слишком уж вычурными и не брежными, но теперь к их работам вновь вернулся стиль и гармония.
Не обязательно прирост мощности должен сказаться на разгонной динамике до сотни. Тем более, если он близок к абсолюту. Но при разгоне до 200 и далее лишние 200-300 лошадиных сил дадут о себе знать. Вспомните Вейрон Супер Спорт хотя бы.
Тот, что снизу у Вейрона - спойлер! А что сверху - антикрыло!!! А у стока Авентадора есть выдвижное антикрыло! Я думаю, что они его убрали и поставили это, но может они его оставили и сверху приделали это, большое и высокоэффективное.
— Ну и куда же без очередного колхозного Авентадора со случайно проросшими турбинами на бедном атмосфернике. Чем дальше, тем меньше смысла я вижу в тюнинге суперкаров. Одно дело подкорректировать внешность, довести до идеала (и то получается редко) и заодно сделать машину чуть быстрее. А это что? И зачем оно? Смотрится определённо хуже заводской машины, мощность такая ему в бычий пузырь не упёрлась. Зато никакуфсех, ага.
Lamborghini
— И дизайн у нее как у Сесто Элементо, особенно заметно по боковине и боковым воздухозаборникам. В карбоне отлично выглядит! Характеристики впечатляют.
Lamborghini
— Ну наконец-таки хоть кто-то сделал из Gallardo "настоящую" ламбу! Двери-гильотины, как у старшего брата. И еще, на мой взгляд одна из самых удачных цветовых палитр.
Lamborghini
— А сколько надо, чтобы мощность можно было назвать "хорошей", "достаточной", а то и "отличной"? Пока что, это один из мощнейших двигателей, доступных в не "ара-тюнинге" для стритсракерства.
Lamborghini
— Mansory всегда радует своим классным тюнингам и этот раз не исключение. Мощь так и прет из нее, классный автомобиль .
Lamborghini
— Авендатор! Люблю его всей душой! Нравится он мне во всех ракурсах, расцветках и состояниях. Но этот мне понравился больше других своим антикрылом. Ну вот люблю я эти свистелки-перделки на машинах)))
Lamborghini
— Визуально и внутри ее сделали идеально, диски подобраны грамотно, но, на мой взгляд, занижение является лишним
Lamborghini
— При всей своей мощности, извиняюсь... Ну что нам с этих сухих цифр, если машина откровенно скучная? Впервые Авентадор не вызвал ровно никаких эмоций.