Lexx, две проблемы. Первая: люди Devel Motors оказались не в ладах с физикой. Вторая: ты глупец, раз принимаешь информацию от людей, которые не в ладах с физикой, за достоверную.
А сколько надо, чтобы мощность можно было назвать "хорошей", "достаточной", а то и "отличной"? Пока что, это один из мощнейших двигателей, доступных в не "ара-тюнинге" для стритсракерства.
Аппарат таких размеров да и ещё из углепластика - конечно на радаре его не увидят если полетит, а на земле любое авто двигается под лучами радаров, они так низко не направляются. Авто для поклонников самолёта Northrop B-2 Spirit.
Пока не увидел "желтый" салон, автомобиль мне нравился больше. Выбирать, между купе и родстером не хочется - каждый автомобиль хорош по своему, но родстер кажется более легким и динамичным.
Встречается название Lamborghini Huracan Mansory Torofeo IAA. Здесь, как и в случае Авентадоров Карбонадо от Манзори и Феррари ЛаРеволюзион, максимальный крутящий момент искуcтвенно ограничен электроникой.
Вот я не понимаю, неужели в мире столько состоятельных людей, которые считают свой Ламборгини (Феррари, Бэнтли и т.д.) недостаточно красивым. И чем же можно исправить это? Точно, обвешать его карбоном (поправьте меня, если я ошибаюсь, что это он).
Значит, будем считать эту модификацию как самую мощную дорожную Stage 3. Данные поправил. Что скажете насчет веса автомобиля, я его увеличил на 30 кг. и в соответствии с характеристиками мотора определим возможное ускорение 0-100 и макс. скорость.
Дизайн как по-мне на любителя,но характеристики отличные.При мощности в 1200 лошадиных сил он быстрее Мансори Карбонадо, у которого 1600 л.с. И главное-стоит он в разы дешевле.
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
Внутри типично для Мансори, а снаружи круто и красиво. Я не ярый фанат Мансори, даже вообще не фанат, но это достойно похвалы. И даже обычное сочетание чёрного с белым тут необычно.
Восстанавливая закладки наткнулся на то, что на официальном сайте 969-сильная версия носит наименование Bi Kompressor ( заводской код L1 111-01), а атмосферные 748-, 743-, 728- и 722-сильные, соответственно, Stage1-4 ( L1 111-02/-05). Давление наддува 0,47 бар.
Внизу та диффузор. Но сверху: та пластина, что пониже - спойлер, а что повыше - антикрыло. А у Авентадора снизу тоже диффузор, а сверху выдвижное антикрыло(если его не сняли),а сверху ещё одно большое антикрыло.
— Да, модель-донор 2004 года выпуска. Зачем они взяли старушку, не понятно. Stage 2 предложен покупателям в 2012 году, Stage 3 и Stage 4 в разработке, для тюнинг кита Stage 4 ожидаемая мощность двигателя составит около 1400-1500 л.с.
Lamborghini
— Автомобиль в базовом исполнении смотрится куда лучше. Кричащие надписи "Mansory" и "Carbonado" в салоне придают особой ужасности данному творению тюнинг-ателье. В общем, мой вердикт таков: сток лучше.
Lamborghini
— Неужели у стандартного Галлардо, причем первого, настолько хорошая аэродинамика, что ее даже менять не потребовалось? Или терпение и труд (в данном случае мощность и наглость) все перетрут? И наиболее фундаментальный вопрос: зачем было ЭТО создавать? Тюнинги - следствие выпендрежничества, а как докажешь, что в этом "типа обычном" Галлардо более 1200 сил, а стоит он как гиперкар? Может быть, он создавался для рекордов? Не побьет он ни один рекорд, для этого гиперкары есть. Так что если и есть в мире бесполезный автомобиль, то это он.
Lamborghini
— да уж я никак понять не могу зачем тюнинговать итак прекрасные машины не скажу что машина с тюнингом Новитек смотрится лучше чем обычный авентадор
Lamborghini
— Естественно, первый раз видишь, автомобиль то абсолютно новый и неожиданный, так скажем. Да, все слышали про новинки Женевы типа новой Кенигзек или ТТ, но я и помыслить даже не мог, что Мансори возьмутся за доработку Карбонадо. И цифры эти, насколько известно, подтверждены тестами, а то любят автопроизводители "потрындеть" иногда о возможностях своих детищ.
Lamborghini
— Его можно оценивать по-разному, но одно ясно всем: первое поколение Gallardo тюнеры сумели сделать гораздо ярче и современнее. Современнее благодаря задним фонарям, взятым от второго поколения, а ярче за счёт огромных дисков, броской серо-оранжевой расцветки и обвеса с вайдбодикитом. Только с уменьшением клиренса переборщили, навевает нехорошие ассоциации. Зато с благоприобретёнными турбинами его V10 выдаёт мощь буквально за пределами разумного.
Lamborghini
— Sesto!))) первая мысль при виде. если на сесть фары спорные на вид то на Урагане вполне. нравится больше чем сток . кстати уже вышел спайдер/родстер. который дизайном лучше Галлардо родстера!
Lamborghini
— Цена завышена??? Да за нее и больше бы дали. Некоторые тюнеры за доработку в разы уступающую этой просят больше и никто не жалуется.