Вот это поворот! А Мустанг чем-то напоминает Феррари, ДБ9 - Импрезу, а жираф вообще на банан похож! И можем ли мы уповать на то, что к написанию следующего комментария Вы, господин МаrKKat, откроете для себя что-то, что напомнит Вам учебник русского языка?
SC18 Alston и Sesto Elemento - не вижу связи. Первый - заточенный под трек, но ещё дорожный единичный спецзаказ на базе Aventador SVJ. Второй - сугубо трековый аппарат на базе Gallardo LP570-4 Superleggera. Кстати, потому там и нет смысла в максимальной скорости.
Вот ещё ссылка на фотки. И аватар надо заменить, и галлерею обновить! АУУУУУУ!!! Один из важнейших авто этого года и торчит с рисованными картинками. ссылка
И снова, как и в случае с Авентадором и Авентадором СВ, мне родстер больше нравится. Очень эффектно смотрится. Оформление интерьера здесь мне понравилось. Как и у купе, здесь полноуправляемое шасси. Для автомобиля специально разработали новый цвет - Argento Centenario.
А вот LB48H, он же Unico, будет, как я понял, полностью новым авто. И заделом на будущий LB634, преемник Aventador. Unico получит гибридную силовую установку с электромоторами и атмосферным V12. Дизайнерские и некоторые технические решения на него перекочуют прямиком с концепта Terzo Millennio.
Я больше не собираюсь продолжать, вы правы мене действительно ещё рано публично коментировать свои мысли. Сначало наберусь побольше опыта в своем деле, грамоте и логики. Прощайте, ещё раз удачи и счастья :)
— Asterion - не просто концепт, а во многих отношениях экспериментальный автомобиль. Первый гиперкар от Ламбо, первый (и пока единственный) гибридный автомобиль от Ламбо. К тому же демонстрирует свежее направление дизайна: вместо рубленых форм появились более плавные, причём ничуть не потерявшие в изяществе, а облик кормы напоминает о ранних 70-х. Было бы интересно увидеть серийное развитие этого стиля, но пока Ламбо идут в какую-то инсектоидность.
Lamborghini
— Как по мне, очень привлекательная машина. Именно таких разработок я жду от Ламбо, а не экспериментов вроде Венено или (упаси Господи) Эгоисты. Да, это концепт, но увидеть такую машину в серии хочется. Только зад смущает, какой-то он не ламбовский.
Lamborghini
— Лучше бы Уракан так затачивали под трек. Его тоже затачивают, несомненно, но все же Авентадор на первом плане. Я это к тому, что не воспринимается такая огромная баржа поистине гоночным болидом. Пусть даже очень быстрая и для своих размеров легкая, но визуально это громоздкая баржа.
Lamborghini
— Странно. Я раньше читал про ламборгини, что они не собирались создавать гибриды. Видимо они переосмыслили свои предыдущие высказывания и комментарии.
Lamborghini
— Ну просто ЗИверь! Вот она, гостья из будущего! Максимальный концептуализм и семейственная преемственность, так сказать "в одном капоте"! Вызывающе эффектен и агрессивно красив - новая яркая "Альфа" от Ламбо! Я бы даже сказал - "Наш ответ Чемберлену"(ну или там Chiron-у)
Lamborghini
— И снова, как и в случае с Авентадором и Авентадором СВ, мне родстер больше нравится. Очень эффектно смотрится. Оформление интерьера здесь мне понравилось. Как и у купе, здесь полноуправляемое шасси. Для автомобиля специально разработали новый цвет - Argento Centenario.
Lamborghini
— Довольно симпатично. Есть пара деталей, которые мне не понравились — в частности передние фары, которые расположены выше, чем в оригинале и выше, чем лично мне того хотелось бы. Зад от Сиана (встал считай как влитой), красный салон понравился (хотя наверняка будут и другие варианты отделки), приборная панель без аналоговых приборов (насколько я понял) — всё это выглядит симпатично и доставляет даже удовольствие при созерцании. Жаль только, что этот автомобиль также вымещает из линейки многим полюбившийся Авентадор...
Lamborghini
— Собираются построить 900 экземпляров. Из них 63 экземпляра - это лимитированная версия SVJ63. Автомобиль имеет ряд усовершенствований по сравнению с предыдущими версиями. Изюминкой стала активная аэродинамика по запатентованной технологии ALA, впервые продемонстрированная на Huracan Performante. Это наиболее продвинутая система в плане аэродинамике, если верить Lamborghini. Хотя, есть ещё более навороченная, установленная на Zenvo TSR-S.