"для чего на Парижском автосалоне и были представлены две его гибридные версии: 2-дверный Asterión с V10 и 4-дверный Encaste с V12 - идейный наследник аналогичного Estoque." - про Encaste можно поподробнее? Я ничего не нашёл кроме упоминаний о регистрации Ламбо подобного имени.
Модельное обозначение - LP834 A/21AMC Hybrid. В швейцарских сертификационных данных, датированных 16 марта нынешнего года, ( снаряженная?) масса указана, как 1780/ 1927 кг. Как я понимаю, 1595 кг, это сухая масса. Снаряженная - 1705/ 1780 кг. Полная - 1927 кг.
Вот ещё ссылка на фотки. И аватар надо заменить, и галлерею обновить! АУУУУУУ!!! Один из важнейших авто этого года и торчит с рисованными картинками. ссылка
И снова, как и в случае с Авентадором и Авентадором СВ, мне родстер больше нравится. Очень эффектно смотрится. Оформление интерьера здесь мне понравилось. Как и у купе, здесь полноуправляемое шасси. Для автомобиля специально разработали новый цвет - Argento Centenario.
А вот LB48H, он же Unico, будет, как я понял, полностью новым авто. И заделом на будущий LB634, преемник Aventador. Unico получит гибридную силовую установку с электромоторами и атмосферным V12. Дизайнерские и некоторые технические решения на него перекочуют прямиком с концепта Terzo Millennio.
Я больше не собираюсь продолжать, вы правы мене действительно ещё рано публично коментировать свои мысли. Сначало наберусь побольше опыта в своем деле, грамоте и логики. Прощайте, ещё раз удачи и счастья :)
— Данный же автомобиль - единичный экземпляр. Разработан и построен гоночным подразделением Lamborghini - Squadra Corse. Потому и SC в названии. 18 - вероятно, год. "63" - на бортах - год основания Lamborghini. Alston - не помню уже:)). Автомобиль построен на базе Aventador SVJ, но гораздо больше заточен под трек. Почти гоночный, но лицензирован для дорог.
Lamborghini
— На грани дизайнеры Ламбо со своими углами, линиями и острыми гранями. При этом они умудряются каждый раз немного, но отодвигать эту грань, потому что образ в целом смотрится удачно, и только некоторые его части при отдельном рассмотрении могут вызвать немного иные чувства, нежели чувство приятного взгляду. Как долго они еще смогут двигать вперед в своих стремлениях преломить все, что угодно, непонятно, но удивлять нужно каждый раз, дабы искушенный и не очень автолюбитель не охладевал к их творению.
Lamborghini
— Asterion - не просто концепт, а во многих отношениях экспериментальный автомобиль. Первый гиперкар от Ламбо, первый (и пока единственный) гибридный автомобиль от Ламбо. К тому же демонстрирует свежее направление дизайна: вместо рубленых форм появились более плавные, причём ничуть не потерявшие в изяществе, а облик кормы напоминает о ранних 70-х. Было бы интересно увидеть серийное развитие этого стиля, но пока Ламбо идут в какую-то инсектоидность.
Lamborghini
— Шикарный Ламбо, даже сказать нечего! Ламбо всегда была отличной машиной, да Авентадор и Урокан хороши, но этот просто лучше. Они взяли часть Венено и часть Авентадора, это как взять Тома Круза и соединить его с Брюсом Уиллисом. Отличная машина.
Lamborghini
— Как по мне, очень привлекательная машина. Именно таких разработок я жду от Ламбо, а не экспериментов вроде Венено или (упаси Господи) Эгоисты. Да, это концепт, но увидеть такую машину в серии хочется. Только зад смущает, какой-то он не ламбовский.
Lamborghini
— Собираются построить 900 экземпляров. Из них 63 экземпляра - это лимитированная версия SVJ63. Автомобиль имеет ряд усовершенствований по сравнению с предыдущими версиями. Изюминкой стала активная аэродинамика по запатентованной технологии ALA, впервые продемонстрированная на Huracan Performante. Это наиболее продвинутая система в плане аэродинамике, если верить Lamborghini. Хотя, есть ещё более навороченная, установленная на Zenvo TSR-S.
Lamborghini
— Груб, красив, но жаль дороговат. Я б такой автомобиль не купил, потому что он создан для маньяков или для головорезов, или для обоих сразу. Внешне он слишком жесток и зол. "Чентарио" построен на базе Aventador-а и они оба похожи практически во всём. Хоть и построен он в честь основателя компании, как по мне не является революционным суперкаром.
Lamborghini
— И снова, как и в случае с Авентадором и Авентадором СВ, мне родстер больше нравится. Очень эффектно смотрится. Оформление интерьера здесь мне понравилось. Как и у купе, здесь полноуправляемое шасси. Для автомобиля специально разработали новый цвет - Argento Centenario.