Модельное обозначение - LP834 A/21AMC Hybrid. В швейцарских сертификационных данных, датированных 16 марта нынешнего года, ( снаряженная?) масса указана, как 1780/ 1927 кг. Как я понимаю, 1595 кг, это сухая масса. Снаряженная - 1705/ 1780 кг. Полная - 1927 кг.
Извиняюсь за свою вынужденную навязчивость, но, почему " даже купе способны на такое."? Способны на что? Почему, " даже"? Купе в чем-то неполноценнее, чем автомобили с открытым кузовом?
И снова, как и в случае с Авентадором и Авентадором СВ, мне родстер больше нравится. Очень эффектно смотрится. Оформление интерьера здесь мне понравилось. Как и у купе, здесь полноуправляемое шасси. Для автомобиля специально разработали новый цвет - Argento Centenario.
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
Мало было "новых моделей" на основе Авентадора, давайте ещё! На этот раз морда Авентадора и зад Венено. В следующий раз, наверно, будет стоковый зад и морда от Сентенарио.
Поверь мне правда 18, я закончил 9 классов, честно с трудом допустили до экззаменов, но надеюсь я еще наверстаю упущенное. Но спасибо тебе мне было очень приятно с вами пообщаться. И конечно без обид, я приму твои коментарии к сведению.Досвидаание удачи вам:)
Может, всё-таки, стоит определиться, " Что то отличное от последних продуктов Ламбо", или " Как продолжение Авентадора СВЖей"? Извините, оригинальную орфографию исправлять не стал. :)
— Данный же автомобиль - единичный экземпляр. Разработан и построен гоночным подразделением Lamborghini - Squadra Corse. Потому и SC в названии. 18 - вероятно, год. "63" - на бортах - год основания Lamborghini. Alston - не помню уже:)). Автомобиль построен на базе Aventador SVJ, но гораздо больше заточен под трек. Почти гоночный, но лицензирован для дорог.
Lamborghini
— Новая работа от гоночного подразделения Lamborghini (Sqadra Corse) - SC V12 Eszenzia. Трековый "гиперкар" от Ламборгини. Характеристики впечатляют, но как то это уже не так безумно каким был Sesto Elemento. Дизайн необычный, но при постройке подобного автомобиля дизайн должен переходить на второй план я считаю. Видел (видео) тестировали один такой на Монзе. Не знаю что о нём сказать, если речь идёт о трековых гиперкарах мне гораздо ближе к дуже Elemento или FXX-K, но Eszenzia мне кажется ещё себя не проявила, хотя это может быть очередной "трибут" к прославленному NA V12, т.к. наследник авентадора будет гибридом скорее всего. Идея напоминает Bugatti Bolide (что не удивительно, учитывая что президентом обоих компаний является один и тот-же человек), но не во всём, и менее безумными ТТХ.
Lamborghini
— К счастью, да. Этот несуразный автомобиль никто и не собирался делать наследником нынешнего Aventador. Зато коллекционеры на такие редкости очень падки. По-видимому, как раз ради них это чудо и появилось. Countach в своё время, в своей угловатости и клиновидности смотрелся вполне цельно и органично. Тогда как про LPI 800-4 такого сказать не получается. Инороден он, и коряв. Несмотря на полвека развития аэродинамики и фирменного кузовного дизайна.
Lamborghini
— Юбилей отца-основателя компании итальянцы отметили с размахом. Вместо юбилейной серии для парочки моделей мир увидел новую модель - и какую! В Centenario совершенно не узнаётся исходный Aventador, её внешность с необычными элементами кого-то цепляет с первого взгляда, кому-то кажется страшной, но равнодушным не останется никто. Настоящая звезда автомобильных шоу, настолько яркая, что будто светится изнутри и притягивает взгляд любого, кто окажется рядом.
Lamborghini
— Ламбо очень любят на основе своих моделей делать редкие коллекционные автомобили с совершенно новым дизайном. В прошлый раз так появился великолепный Reventon, а теперь видим юбилейную Centenario, и тоже в двух кузовах. Что ж, новый суперкар вышел нестандартным. На первый взгляд страшное чудовище, на второй - очень привлекательная машина. Reventon в своё время задал фирменный стиль на несколько лет вперёд, так чего же нам ждать после Centenario?
Lamborghini
— Трековый гиперкар. Что может быть бесполезней. Не пригоден для дорог общего пользования, не пригоден для полноценных гонок, нельзя забрать. Всего 40 штук. Для них будет построен ангар с персональными гаражами для каждого владельца в Сант-Агата Болоньеза (где-то между Моденой и Болоньей).
Lamborghini
— Лучше бы Уракан так затачивали под трек. Его тоже затачивают, несомненно, но все же Авентадор на первом плане. Я это к тому, что не воспринимается такая огромная баржа поистине гоночным болидом. Пусть даже очень быстрая и для своих размеров легкая, но визуально это громоздкая баржа.
Lamborghini
— Каким бы бешеным ни был дизайн очередного творения от Ламбо, силуэт остается всегда одним и тем же, его не спутать абсолютно ни с чем. И вот я как ни вглядывался, но "смесь Аветадора и Уракан" вообще не увидел. Что здесь может быть от Уракана, если автомобиль сделан на базе Аентадора?