Отличный перезапуск почти 30 летней машины. Современный дизайн но без драматичных изменений. Я бы добавил спойлер как на моделях 88 и 85 годах и углубление по центру в задней части машины, хотя аэродинамику это подпортило-бы.
Вот ещё ссылка на фотки. И аватар надо заменить, и галлерею обновить! АУУУУУУ!!! Один из важнейших авто этого года и торчит с рисованными картинками. ссылка
Базовая стоимость ( притом, что все 40 новых автомобилей, пополам, по 20 купе и родстеров, разошлись еще до официальной премьеры по гораздо большей цене) составляет 2 миллиона евро против 1,75 миллиона у купе.
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
Мало было "новых моделей" на основе Авентадора, давайте ещё! На этот раз морда Авентадора и зад Венено. В следующий раз, наверно, будет стоковый зад и морда от Сентенарио.
Мне кажется это самый крутой автомобиль, на сегодняшний день. Вот только одно до меня не доходит: несколько раз видел, что его называют самым быстрым дорожным автомобилем на петле. А с Р1 LM что уже не так? Он же быстрее, и тоже по дорогам можно на нём ездить.
Заводское модельное обозначение основной версии данного 770-сильного родстера, выпускаемого с 2019 по 2021 год, 834N2/1АHС, а его VIN-кодировка - N6ZD. Прототип(?) 2017 года - 834X2/1AGC и X5ZD. Предполагаемая гоночная заднеприводная(?) версия 2017 года - 834Z2/1AGC и Z5ZD.
Может, всё-таки, стоит определиться, " Что то отличное от последних продуктов Ламбо", или " Как продолжение Авентадора СВЖей"? Извините, оригинальную орфографию исправлять не стал. :)
— Шикарный Ламбо, даже сказать нечего! Ламбо всегда была отличной машиной, да Авентадор и Урокан хороши, но этот просто лучше. Они взяли часть Венено и часть Авентадора, это как взять Тома Круза и соединить его с Брюсом Уиллисом. Отличная машина.
Lamborghini
— Новое пополнение в серию ограниченных по тиражу автомобилей Lamborghini под названием Sian. Первый гибридный "серийный" автомобиль от компании (ведь про концепт Asterion не говорят) 800+ л.с. Впечатляет. Ламбы всегда были безумными, но, после таких шедевров как Reventon и Cenenario, Sian немного теряет своей особенности. Но, если честно, не самый лучший, но и далеко не плохой!
Lamborghini
— Только это не просто более мощный Авентадор в другом кузове. У него теперь и полноуправляемые колёса! Впервые в истории Ламборгини. Задние тоже теперь поворачивают. А ещё мне брутальный интерьер понравился.
Lamborghini
— Трековый гиперкар. Что может быть бесполезней. Не пригоден для дорог общего пользования, не пригоден для полноценных гонок, нельзя забрать. Всего 40 штук. Для них будет построен ангар с персональными гаражами для каждого владельца в Сант-Агата Болоньеза (где-то между Моденой и Болоньей).
Lamborghini
— Ламбо очень любят на основе своих моделей делать редкие коллекционные автомобили с совершенно новым дизайном. В прошлый раз так появился великолепный Reventon, а теперь видим юбилейную Centenario, и тоже в двух кузовах. Что ж, новый суперкар вышел нестандартным. На первый взгляд страшное чудовище, на второй - очень привлекательная машина. Reventon в своё время задал фирменный стиль на несколько лет вперёд, так чего же нам ждать после Centenario?
Lamborghini
— Лучше бы Уракан так затачивали под трек. Его тоже затачивают, несомненно, но все же Авентадор на первом плане. Я это к тому, что не воспринимается такая огромная баржа поистине гоночным болидом. Пусть даже очень быстрая и для своих размеров легкая, но визуально это громоздкая баржа.
Lamborghini
— Собираются построить 900 экземпляров. Из них 63 экземпляра - это лимитированная версия SVJ63. Автомобиль имеет ряд усовершенствований по сравнению с предыдущими версиями. Изюминкой стала активная аэродинамика по запатентованной технологии ALA, впервые продемонстрированная на Huracan Performante. Это наиболее продвинутая система в плане аэродинамике, если верить Lamborghini. Хотя, есть ещё более навороченная, установленная на Zenvo TSR-S.
Lamborghini
— Довольно симпатично. Есть пара деталей, которые мне не понравились — в частности передние фары, которые расположены выше, чем в оригинале и выше, чем лично мне того хотелось бы. Зад от Сиана (встал считай как влитой), красный салон понравился (хотя наверняка будут и другие варианты отделки), приборная панель без аналоговых приборов (насколько я понял) — всё это выглядит симпатично и доставляет даже удовольствие при созерцании. Жаль только, что этот автомобиль также вымещает из линейки многим полюбившийся Авентадор...