— Каким бы бешеным ни был дизайн очередного творения от Ламбо, силуэт остается всегда одним и тем же, его не спутать абсолютно ни с чем. И вот я как ни вглядывался, но "смесь Аветадора и Уракан" вообще не увидел. Что здесь может быть от Уракана, если автомобиль сделан на базе Аентадора?
Lamborghini
— Что касается дизайна - вещь субъективная. Мне они все нравятся. Но вот агрессия Ламбе необходима. А лимитированные спецверсии и тем более лимитированные спецмодели всегда тяготели к еще большей агрессии, особенно во втором случае. Вот такой дизайн в духе истребителя стелс - самое то. А то если они залижут линии, то станут бледной тенью Ferrari.
Lamborghini
— К счастью, да. Этот несуразный автомобиль никто и не собирался делать наследником нынешнего Aventador. Зато коллекционеры на такие редкости очень падки. По-видимому, как раз ради них это чудо и появилось. Countach в своё время, в своей угловатости и клиновидности смотрелся вполне цельно и органично. Тогда как про LPI 800-4 такого сказать не получается. Инороден он, и коряв. Несмотря на полвека развития аэродинамики и фирменного кузовного дизайна.
Lamborghini
— Шикарный Ламбо, даже сказать нечего! Ламбо всегда была отличной машиной, да Авентадор и Урокан хороши, но этот просто лучше. Они взяли часть Венено и часть Авентадора, это как взять Тома Круза и соединить его с Брюсом Уиллисом. Отличная машина.
Lamborghini
— На грани дизайнеры Ламбо со своими углами, линиями и острыми гранями. При этом они умудряются каждый раз немного, но отодвигать эту грань, потому что образ в целом смотрится удачно, и только некоторые его части при отдельном рассмотрении могут вызвать немного иные чувства, нежели чувство приятного взгляду. Как долго они еще смогут двигать вперед в своих стремлениях преломить все, что угодно, непонятно, но удивлять нужно каждый раз, дабы искушенный и не очень автолюбитель не охладевал к их творению.
Lamborghini
— Новая работа от гоночного подразделения Lamborghini (Sqadra Corse) - SC V12 Eszenzia. Трековый "гиперкар" от Ламборгини. Характеристики впечатляют, но как то это уже не так безумно каким был Sesto Elemento. Дизайн необычный, но при постройке подобного автомобиля дизайн должен переходить на второй план я считаю. Видел (видео) тестировали один такой на Монзе. Не знаю что о нём сказать, если речь идёт о трековых гиперкарах мне гораздо ближе к дуже Elemento или FXX-K, но Eszenzia мне кажется ещё себя не проявила, хотя это может быть очередной "трибут" к прославленному NA V12, т.к. наследник авентадора будет гибридом скорее всего. Идея напоминает Bugatti Bolide (что не удивительно, учитывая что президентом обоих компаний является один и тот-же человек), но не во всём, и менее безумными ТТХ.
Lamborghini
— Груб, красив, но жаль дороговат. Я б такой автомобиль не купил, потому что он создан для маньяков или для головорезов, или для обоих сразу. Внешне он слишком жесток и зол. "Чентарио" построен на базе Aventador-а и они оба похожи практически во всём. Хоть и построен он в честь основателя компании, как по мне не является революционным суперкаром.
Lamborghini
— Ламбо очень любят на основе своих моделей делать редкие коллекционные автомобили с совершенно новым дизайном. В прошлый раз так появился великолепный Reventon, а теперь видим юбилейную Centenario, и тоже в двух кузовах. Что ж, новый суперкар вышел нестандартным. На первый взгляд страшное чудовище, на второй - очень привлекательная машина. Reventon в своё время задал фирменный стиль на несколько лет вперёд, так чего же нам ждать после Centenario?