Использовал оборот умышленно, чтоб комментатору понятнее было. Говори с людьми на доступном для них языке:)), если хочешь, чтоб тебя поняли. Насчёт несуразности, вполне органично выглядит. Просто странно на фоне нынешних Ламбо.
А у меня это и не вызывает никаких отрицательных эмоций. Авентадор в техническом плане очень хорош, а доработанная начинка Сentenario и подавно. Мне, прежде всего, не нравится внешность этого автомобиля.
И снова, как и в случае с Авентадором и Авентадором СВ, мне родстер больше нравится. Очень эффектно смотрится. Оформление интерьера здесь мне понравилось. Как и у купе, здесь полноуправляемое шасси. Для автомобиля специально разработали новый цвет - Argento Centenario.
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
Мало было "новых моделей" на основе Авентадора, давайте ещё! На этот раз морда Авентадора и зад Венено. В следующий раз, наверно, будет стоковый зад и морда от Сентенарио.
Мне кажется это самый крутой автомобиль, на сегодняшний день. Вот только одно до меня не доходит: несколько раз видел, что его называют самым быстрым дорожным автомобилем на петле. А с Р1 LM что уже не так? Он же быстрее, и тоже по дорогам можно на нём ездить.
Заводское модельное обозначение основной версии данного 770-сильного родстера, выпускаемого с 2019 по 2021 год, 834N2/1АHС, а его VIN-кодировка - N6ZD. Прототип(?) 2017 года - 834X2/1AGC и X5ZD. Предполагаемая гоночная заднеприводная(?) версия 2017 года - 834Z2/1AGC и Z5ZD.
Может, всё-таки, стоит определиться, " Что то отличное от последних продуктов Ламбо", или " Как продолжение Авентадора СВЖей"? Извините, оригинальную орфографию исправлять не стал. :)
— На грани дизайнеры Ламбо со своими углами, линиями и острыми гранями. При этом они умудряются каждый раз немного, но отодвигать эту грань, потому что образ в целом смотрится удачно, и только некоторые его части при отдельном рассмотрении могут вызвать немного иные чувства, нежели чувство приятного взгляду. Как долго они еще смогут двигать вперед в своих стремлениях преломить все, что угодно, непонятно, но удивлять нужно каждый раз, дабы искушенный и не очень автолюбитель не охладевал к их творению.
Lamborghini
— 2-й спецзаказ от Squadra Corse. На этот раз - спидстер, и без приставки. Чо-ж сказать, интересно, чуть более отличим от "обычного" Авентадора (правильнее сказать - SVJ). Если в Альстоне задняя оптика имела подобие Veneno или Centenario, то тут отчётливо видны фонари подобные тем, что у Sian. Что-ж сказать, главное, что-бы заказчик доволен был.
Lamborghini
— Собираются построить 900 экземпляров. Из них 63 экземпляра - это лимитированная версия SVJ63. Автомобиль имеет ряд усовершенствований по сравнению с предыдущими версиями. Изюминкой стала активная аэродинамика по запатентованной технологии ALA, впервые продемонстрированная на Huracan Performante. Это наиболее продвинутая система в плане аэродинамике, если верить Lamborghini. Хотя, есть ещё более навороченная, установленная на Zenvo TSR-S.
Lamborghini
— Ну просто ЗИверь! Вот она, гостья из будущего! Максимальный концептуализм и семейственная преемственность, так сказать "в одном капоте"! Вызывающе эффектен и агрессивно красив - новая яркая "Альфа" от Ламбо! Я бы даже сказал - "Наш ответ Чемберлену"(ну или там Chiron-у)
Lamborghini
— Помню когда вышел Авентадор, Джереми Кларксон объявил что это последний автомобиль, который получил V12 двигатель. Нет уж Джереми, ты ошибся. V12 живет до сих пор и это радует. И плевать на то, что все остальные идут на экономию и делают гибриды. Ламбо живет и будет жить (надеюсь)..))
Lamborghini
— Данный же автомобиль - единичный экземпляр. Разработан и построен гоночным подразделением Lamborghini - Squadra Corse. Потому и SC в названии. 18 - вероятно, год. "63" - на бортах - год основания Lamborghini. Alston - не помню уже:)). Автомобиль построен на базе Aventador SVJ, но гораздо больше заточен под трек. Почти гоночный, но лицензирован для дорог.
Lamborghini
— И снова, как и в случае с Авентадором и Авентадором СВ, мне родстер больше нравится. Очень эффектно смотрится. Оформление интерьера здесь мне понравилось. Как и у купе, здесь полноуправляемое шасси. Для автомобиля специально разработали новый цвет - Argento Centenario.
Lamborghini
— Мне кажется это самый крутой автомобиль, на сегодняшний день. Вот только одно до меня не доходит: несколько раз видел, что его называют самым быстрым дорожным автомобилем на петле. А с Р1 LM что уже не так? Он же быстрее, и тоже по дорогам можно на нём ездить.