Использовал оборот умышленно, чтоб комментатору понятнее было. Говори с людьми на доступном для них языке:)), если хочешь, чтоб тебя поняли. Насчёт несуразности, вполне органично выглядит. Просто странно на фоне нынешних Ламбо.
Вот ещё ссылка на фотки. И аватар надо заменить, и галлерею обновить! АУУУУУУ!!! Один из важнейших авто этого года и торчит с рисованными картинками. ссылка
И снова, как и в случае с Авентадором и Авентадором СВ, мне родстер больше нравится. Очень эффектно смотрится. Оформление интерьера здесь мне понравилось. Как и у купе, здесь полноуправляемое шасси. Для автомобиля специально разработали новый цвет - Argento Centenario.
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
А вот LB48H, он же Unico, будет, как я понял, полностью новым авто. И заделом на будущий LB634, преемник Aventador. Unico получит гибридную силовую установку с электромоторами и атмосферным V12. Дизайнерские и некоторые технические решения на него перекочуют прямиком с концепта Terzo Millennio.
Поверь мне правда 18, я закончил 9 классов, честно с трудом допустили до экззаменов, но надеюсь я еще наверстаю упущенное. Но спасибо тебе мне было очень приятно с вами пообщаться. И конечно без обид, я приму твои коментарии к сведению.Досвидаание удачи вам:)
Может, всё-таки, стоит определиться, " Что то отличное от последних продуктов Ламбо", или " Как продолжение Авентадора СВЖей"? Извините, оригинальную орфографию исправлять не стал. :)
— К счастью, да. Этот несуразный автомобиль никто и не собирался делать наследником нынешнего Aventador. Зато коллекционеры на такие редкости очень падки. По-видимому, как раз ради них это чудо и появилось. Countach в своё время, в своей угловатости и клиновидности смотрелся вполне цельно и органично. Тогда как про LPI 800-4 такого сказать не получается. Инороден он, и коряв. Несмотря на полвека развития аэродинамики и фирменного кузовного дизайна.
Lamborghini
— Новая работа от гоночного подразделения Lamborghini (Sqadra Corse) - SC V12 Eszenzia. Трековый "гиперкар" от Ламборгини. Характеристики впечатляют, но как то это уже не так безумно каким был Sesto Elemento. Дизайн необычный, но при постройке подобного автомобиля дизайн должен переходить на второй план я считаю. Видел (видео) тестировали один такой на Монзе. Не знаю что о нём сказать, если речь идёт о трековых гиперкарах мне гораздо ближе к дуже Elemento или FXX-K, но Eszenzia мне кажется ещё себя не проявила, хотя это может быть очередной "трибут" к прославленному NA V12, т.к. наследник авентадора будет гибридом скорее всего. Идея напоминает Bugatti Bolide (что не удивительно, учитывая что президентом обоих компаний является один и тот-же человек), но не во всём, и менее безумными ТТХ.
Lamborghini
— Только это не просто более мощный Авентадор в другом кузове. У него теперь и полноуправляемые колёса! Впервые в истории Ламборгини. Задние тоже теперь поворачивают. А ещё мне брутальный интерьер понравился.
Lamborghini
— 2-й спецзаказ от Squadra Corse. На этот раз - спидстер, и без приставки. Чо-ж сказать, интересно, чуть более отличим от "обычного" Авентадора (правильнее сказать - SVJ). Если в Альстоне задняя оптика имела подобие Veneno или Centenario, то тут отчётливо видны фонари подобные тем, что у Sian. Что-ж сказать, главное, что-бы заказчик доволен был.
Lamborghini
— Довольно симпатично. Есть пара деталей, которые мне не понравились — в частности передние фары, которые расположены выше, чем в оригинале и выше, чем лично мне того хотелось бы. Зад от Сиана (встал считай как влитой), красный салон понравился (хотя наверняка будут и другие варианты отделки), приборная панель без аналоговых приборов (насколько я понял) — всё это выглядит симпатично и доставляет даже удовольствие при созерцании. Жаль только, что этот автомобиль также вымещает из линейки многим полюбившийся Авентадор...
Lamborghini
— Данный же автомобиль - единичный экземпляр. Разработан и построен гоночным подразделением Lamborghini - Squadra Corse. Потому и SC в названии. 18 - вероятно, год. "63" - на бортах - год основания Lamborghini. Alston - не помню уже:)). Автомобиль построен на базе Aventador SVJ, но гораздо больше заточен под трек. Почти гоночный, но лицензирован для дорог.
Lamborghini
— Трековый гиперкар. Что может быть бесполезней. Не пригоден для дорог общего пользования, не пригоден для полноценных гонок, нельзя забрать. Всего 40 штук. Для них будет построен ангар с персональными гаражами для каждого владельца в Сант-Агата Болоньеза (где-то между Моденой и Болоньей).
Lamborghini
— Собираются построить 900 экземпляров. Из них 63 экземпляра - это лимитированная версия SVJ63. Автомобиль имеет ряд усовершенствований по сравнению с предыдущими версиями. Изюминкой стала активная аэродинамика по запатентованной технологии ALA, впервые продемонстрированная на Huracan Performante. Это наиболее продвинутая система в плане аэродинамике, если верить Lamborghini. Хотя, есть ещё более навороченная, установленная на Zenvo TSR-S.