Логин: Пароль:

Mercedes-AMG. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Mercedes-AMG.
2017 Mercedes-AMG Project ONE = 355 км/ч. 1034 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора + KERS. Полный привод. V6 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger) + Электродвигатель (Motor)
1034 л.с. 
 355 км/ч.    2.5 сек.   
     1596 см³   1315 кг
  Ну R4 они по началу называли, точнее это прогнозировали различные автомобильные журналисты. А в итоге здесь в основе лежит болид Mercedes-AMG F1 W07 Hybrid. Тот самый. 2014-2016 годы. Ну, болиды типа разные были, но идея одна. Просто апгрейд делали к каждому сезону.
2019 Mercedes-AMG S63 Cabrio Mansory Apertus Edition = 300 км/ч. 1000 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1000 л.с. 
 300 км/ч.    3.2 сек.   
     3982 см³   2110 кг
  Внешне - круто. И цвет как раз нравится. Хотя строгий Мерседес в таком цвете выглядит странно. Мотор, конечно изнасиловали, иначе не скажешь. Интересно, на сколько его хватит.
2017 Brabus Rocket 900 Cabrio (A217) = 350 км/ч. 900 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
900 л.с. 
 350 км/ч.    3.9 сек.   
     6233 см³   2230 кг
  Почему-то при полном отсутствии внешних отличий модель 850 мне даже понравилась, а 900 вообще никаких эмоций не вызвал, Брабус и Брабус, ничего необычного и неожиданного.
2018 Brabus 900 One of Ten (Mercedes-AMG G 65) = 270 км/ч. 900 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
900 л.с. 
 270 км/ч.    3.9 сек.   
     6233 см³   2550 кг
  Насчёт же крутого и необычного, это уже решать потребителям. Кому-то и обычный Гелик крутой и необычный, или R8. А мне вот и ЛаФеррари, 918 и Р1 уже примелькались. Молчу про Aventador SV или Маки рангом ниже Р1. Их понакупали все кому не лень. Даже некоторые ютуберы.
История автомобилей Mercedes-AMG.   Сортировка списка:
2019 Brabus G-Class V12 900 One of Ten = 280 км/ч. 900 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
900 л.с. 
 280 км/ч.    3.8 сек.   
     6300 см³   2660 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290) = 330 км/ч. 900 л.с. 2.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
900 л.с. 
 330 км/ч.    2.8 сек.   
     4407 см³   2100 кг
  Рад, что Мерс расширяют свои возможности. Вот и у "Акулы" (слышал их так называют) появилась своя бешеная версия. Много углеволокна, антикрыло, 900 лс. Отличный "Немецкий Демон" на 4-х
2016 Mercedes-AMG G63 DMC Zeus = 250 км/ч. 880 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
880 л.с. 
 250 км/ч.    4.4 сек.   
     5461 см³   2550 кг
  Поповоду ТТХ и фоток на странице. У нас тут всё смешанно. Дело в том, что пакет доработок DMC Zeus предлагается для трёх версий Гелика: G55 K, G63 и G65. Так вот. Фотки здесь, как мы видим, от G55. Название - от G63))). А ТТХ, как вы уже догадались, от G65. Что будем делать?
2018 Mercedes-AMG GT S IMSA RXR One Super GT (C190) = 350 км/ч. 860 л.с. 3.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
860 л.с. 
 350 км/ч.    3.3 сек.   
     3982 см³   1300 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Brabus 850 6.0 Biturbo GLE Coupe (C292) = 320 км/ч. 850 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
850 л.с. 
 320 км/ч.    3.8 сек.   
     5912 см³   2220 кг
  Что касается дизайна 80-х, то я склонен согласиться с главным героем фильма "Рестлер". "Восьмидесятые были лучше, а девяностые дерьмо." - так он и сказал. Это касается и автомобилей, и музыки, и много чего еще.
2016 Brabus 850 XL (X166) = 300 км/ч. 850 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
850 л.с. 
 300 км/ч.    4.2 сек.   
     5912 см³   2600 кг
  Мне нравится. Тот случай, когда брабусовский чёрный цвет очень к месту, потому что убирает эффект от идиотского переднего бампера у GLS AMG, который в остальном очень даже красив. А салоны у всех Брабусов шикарны.
2017 Brabus 850 6.0 Biturbo Cabrio (A217) = 345 км/ч. 850 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
850 л.с. 
 345 км/ч.    3.5 сек.   
     5912 см³   2080 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Brabus 850 4×4² Final Edition 1 of 5 (W463) = 210 км/ч. 850 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
850 л.с. 
 210 км/ч.    4.7 сек.   
     5912 см³   2980 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Mercedes-AMG GT - теперь без Benz
Brabus
— Как обычно, Брабус не стал дожидаться грядущего 73 AMG (если таковой всё-таки появится) и взял дело в свои руки. Всё по традиционному рецепту, но от этого не менее круто: агрессивный видок с воздухозаборниками в самых неожиданных местах, V12 вместо стокового мотора - видимо, тот самый, с которого песок уже сыплется - и несусветная мощность. Вопрос "а зачем?" уже давно перешёл в разряд дурацких, особенно с появлением Rezvani Tank X, который даже не тюнинг.
Brabus
— Брабус в последние несколько лет таки научились делать нормальный броский обвес. А то раньше трудно было понять, что это работа Брабуса. Ну что же, согласен, что Брабус сделали из этого Мерса более симпатичный автомобиль. С этим трудно поспорить;).
Mercedes-AMG
— Я снова буду повторяться, потому что мне уже эта тема смузолила глаза: тормозные диски такого диаметра не чета автомобилю с таким мотором и такой массой. Раз делаете монстра, так будьте добры делать его во всем, смешно же смотрится, ей Богу. Даже не смешно, убого.
Brabus
— Мне нравится. Тот случай, когда брабусовский чёрный цвет очень к месту, потому что убирает эффект от идиотского переднего бампера у GLS AMG, который в остальном очень даже красив. А салоны у всех Брабусов шикарны.
Mercedes-AMG
— Все это уже было. Может им хватит пинать труп кубовагена? ИМХО, но с каждым годом все больше "де жавю" среди тюнингов этого культавто
Mercedes-AMG
— Мне тоже больше Гронос нравится, чем этот. По мне, так тот гармоничнее этого, экстерьер, интерьер, общий дизайн короче лучше этого) Но, по сравнению с Гронос, цена тут намного приятнее.
Brabus
— Не думал, что из жирного хряка GLE можно сделать что-то симпатичное. И уж совсем не думал, что это удастся сделать Брабусу.
Mercedes-AMG
— Ты понимаешь разницу между "построен с применением гоночных технологий" и построен на базе гоночного болида? И хватит сравнивать его с исконно дорожными машинами. Болид с кузовом - бредовое сочетание, да. У них как бы минимальный кузов у всех есть. А вот болид с гражданским кузовом (так я писал, не надо мне шить то, чего я не писал), это совсем другое дело.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
2022 Land Rover Range Rover Sport
2023 Lamborghini Urus Performante
2023 Cadillac Escalade-V
2023 Koenigsegg CC850
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777