MG. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Переключение типов - сбросит марку MG.
2004 MG XPower SV-R = 282 км/ч. 390 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
390 л.с. 
 282 км/ч.    5.1 сек.   
     4997 см³   1540 кг
  Да, некоторое сходство с Монаро есть, но только спереди. Так вполне приличная модель, круче конкурентов в ттх. Быстрейший МГ, т крутейший из 2000-х. Конечно, есть и по-красивее. Жаль что эту британскую марку китайцы выкупили и теперь под маркой MG выпускают галимые китайские бюджетники.
1985 MG Metro 6R4 Clubman = 220 км/ч. 253 л.с. 4.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
253 л.с. 
 220 км/ч.    4.8 сек.   
     2991 см³   1000 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1985 MG EX-E Concept = 275 км/ч. 253 л.с. 5 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
253 л.с. 
 275 км/ч.    5 сек.   
     2991 см³   1080 кг
  Даже во время премьеры на Франкфуртском автосалоне 1985 года, представляя свой концепт, компания говорила о заднем (а не центральном) расположении двигателя. Впрочем, на снимках это и так видно. Двигатель, в отличие от MG Metro 6R4, расположен над задней осью, а не перед нею.
04   1993 MG RV8   
1993 MG RV8 = 217 км/ч. 190 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
190 л.с. 
 217 км/ч.    6.3 сек.   
     3950 см³   1140 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
05   2002 MG TF 160   
2002 MG TF 160 = 220 км/ч. 160 л.с. 7.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
160 л.с. 
 220 км/ч.    7.5 сек.   
     1796 см³   1115 кг
  А что, у неё такая компоновка, серьёзно? Глядя на эту машину, я был уверен, что это что-то наподобие Fiat Barchetta - прогулочный родстер с передним приводом. А оказывается, вполне себе спортивный автомобиль. Недо-Бокстер или типа того.
1958 MG A Twin-Cam = 182 км/ч. 108 л.с. 10.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
108 л.с. 
 182 км/ч.    10.6 сек.   
     1588 см³   914 кг
  У двигателя MG A Twin-Cam было два верхних распределительных вала, но он получился очень ненадежным и нуждался в тонкой доводке. Ступицы "Рудж" на колесах и дисковые тормоза - отличительные черты этой модели. Также существовала версия автомобиля в кузове родстер.
История автомобилей MG  Сортировка списка:
1954 MG TF 1500 = 137 км/ч. 63 л.с. 17.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
63 л.с. 
 137 км/ч.    17.5 сек.   
     1466 см³   876 кг
  То странное чувство, когда я предпочел бы ВАЗик. Даже Копейка посравнению с этим спорт седан. Даже несмотря на весомую разницу в возрасте, это не оправдывает черепашесть этоэтогоэтого родстера. В 50-х были действительно спортивные и быстрые авто, а это просто ничтожество. Про устарелый дизайн все уже высказались. Ы!
MG
— Страшненько, хоть и спортивно. Спору нет, приятно видеть полноценный спорткар от такой фирмы, но более обычные модели всё же лучше на вид.
MG
— Автомобиль застрял в прошлом десятилетии, видимо, пока его разрабатывали, прошла куча времени, а начинать разработку заново не имело смысла. Ну и закосом под старину это не назовешь.
MG
— Типичный маленький родстер того времени, приятный глазу со всех ракурсов. Больше всего в глаза бросается радиаторная решётка: обычно решётки такой формы расположены строго вертикально, здесь же она имеет очень ощутимый наклон, что вообще нехарактерно для автодизайна конца 50-х. Видимо, это сделано ради отсылки к чудовищно консервативному MG TF, решётка которого тоже наклонена.
MG
— То странное чувство, когда я предпочел бы ВАЗик. Даже Копейка посравнению с этим спорт седан. Даже несмотря на весомую разницу в возрасте, это не оправдывает черепашесть этоэтогоэтого родстера. В 50-х были действительно спортивные и быстрые авто, а это просто ничтожество. Про устарелый дизайн все уже высказались. Ы!
MG
— 25 лет назад, когда турбоэра находилась на пике популярности, а британский автопром (и Austin Rover Group, в частности) чувствовал себя полным самых оптимистичных прогнозов, компания MG считала в порядке вещей представить хотя бы концепт собственного суперкара. Увы, по довольно банальному сценарию: берем (вместе со всей полноприводной трансмиссией) 3-литровый двигатель от раллийного спортпрототипа MG Metro 6R4, дефорсируем до приемлемого параметрами надежности уровня в 253 силы, и накрываем сверху суперобтекаемым (Сх = 0,24) пластиковым кузовом...
MG
— Что-то вроде британского Пежо 205, только "чуть" менее цивильный. Сложновато поверить в дорожное предназначение автомобиля, глядя на откровенно гоночный обвес с расширением и ничем не прикрытый V6 сразу за подголовниками. И уж точно не ожидаешь увидеть на таком вот малыше, едущем ненамного хуже суперкаров своего времени, скромный и непрезентабельный значок MG. По-настоящему редкая и необычная машина.
MG
— Да уж, для своего времени он был, мягко говоря, несовременным. Это сейчас мы называем такой дизайн классическим довоенным, а тогда это была откровенно устаревшая двадцатилетняя внешность. Но - выглядит отлично, должен признать, хоть и не люблю я довоенный стиль. А вот с характеристиками вновь напряг, причем громадный.
MG
— Единственный МГ, который мне нравится. А правда, что про него вроде говорили, что комплектуется системой впрыска закиси азота прямо в стоке?!
список компаний:     

Новые автомобили в рейтинге :
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
1996 Guldstrand GS90 Nassau Roadster
1994 Dodge Venom Concept
2005 Ford GTX1 Roadster Conversion by Genaddi Design Group
2020 Mini John Cooper Works GP (F56)
2003 Honda HSC Concept
2019 Volkswagen ID. Buggy Concept
2020 Koenigsegg Gemera Prototype
2020 Aston Martin Vantage Roadster
2017 Iso Rivolta Vision Gran Turismo by Zagato
2020 McLaren 620R
2021 Bentley Mulliner Bacalar
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777