Логин: Пароль:

Ferrari. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Ferrari.
2013 Ferrari F12 Berlinetta Mansory La Revoluzione = 370 км/ч. 1200 л.с. 2.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1200 л.с. 
 370 км/ч.    2.9 сек.   
     6262 см³   1500 кг
  Рейтинг тюнинговых компаний ссылка представлены не все тюнинг бренды, а десять, имеющих наибольшее число машин на нашем сайте
2015 Ferrari FXX-K = 350 км/ч. 1050 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1050 л.с. 
 350 км/ч.    2.5 сек.   
     6262 см³   1495 кг
  Ну и эстетическая составляющая, видимо. Типа мы и так лучшие, не нуждаемся в сравнениях с кем-то. Та же политика у Бугатти. Потому тогда и рекорд 2005 года им не засчитали. Они его ставили без комиссии Гиннесса даже. Ну, традиции такие у этих компаний. Что поделать.
2018 Ferrari FXX-K Evo = 350 км/ч. 1050 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1050 л.с. 
 350 км/ч.    2.5 сек.   
     6262 см³   1405 кг
  А мне те огрызки больше нравились. Это какое-то обычное. Нет, понятно, что оно нужно, и оно более навороченное, но с эстетической точки зрения вмеже более обычно смотрится.
1991 Koenig Competition Evolution 1000 = 370 км/ч. 1000 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. F12 - оппозитный (Flat)
Сдвоенный турбонаддув + Механический нагнетатель (Twin-Turbo + Supercharger)
1000 л.с. 
 370 км/ч.    3.4 сек.   
     4942 см³   1500 кг
  Для престижа, а данные не с потолка, 600-сильная 348 TB/TS продавалась, а 1000-сильная - предлагалась покупателям ( с пониженной, на 20 мм, подвеской и 18-дюймовыми шинами 245/40 и 335/35).
История автомобилей Ferrari.   Сортировка списка:
2020 Ferrari SF90 Stradale (F173) = 340 км/ч. 1000 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1000 л.с. 
 340 км/ч.    2.5 сек.   
     3990 см³   1570 кг
  Дизайнера укусил оборотень-шпион из Рено? Другой ассоциации эти фары не вызывают, да и задняя оптика странная какая-то. В целом-то внешность неплохая, но светотехника ввергает в пучину недоумения.
2021 Ferrari SF90 Spider (F173) = 340 км/ч. 1000 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1000 л.с. 
 340 км/ч.    2.5 сек.   
     3990 см³   1670 кг
  Мне, тоже, внешность SF90 напоминает какую-то раздавленную лягушку. Но, посмотрим, как я ( и, остальные) буду рассматривать этот дизайн лет через пять, когда он примелькается, и появится очередной наследник от Ferrari.
2013 Ferrari LaFerrari = 350 км/ч. 963 л.с. 3 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
963 л.с. 
 350 км/ч.    3 сек.   
     6262 см³   1350 кг
  Спасибо за информацию. Мне интересно,у какого гипер кара самые широкие покрышки в мире? Не у Вейрона все таки? Интересно придумали с гибридной установкой.А кто-нибудь скажет,есть ли на ней подушки безопасности? А то не видно надписи Air Bag.
2017 Ferrari LaFerrari Aperta = 350 км/ч. 963 л.с. 3 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
963 л.с. 
 350 км/ч.    3 сек.   
     6262 см³   1395 кг
  Действительно идеальна. От купе у меня было впечатление... не знаю, стандартной Феррари, наверно. Очень грозной и красивой, но всё же стандартной. А без крыши самое то. Ещё и расцветка помогает, чёрный цвет с красными вставками - оптимальный вариант для этой модели.
2012 Ferrari Enzo ZXX Edo Competition ZR Exotics = 395 км/ч. 950 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
950 л.с. 
 395 км/ч.    3.1 сек.   
     6262 см³   1155 кг
  Ну далеко позади ФХХ она врядли останется. Будет рядом. Они сходны в аэродинамике, массе. И эта имеет превосходство в мощьности и моменте. Последнее слово за КПП.
И да. У Захира Раны есть своя тюнинг-фирма ZR-Exotics.
2011 Ferrari  599 GTO Novitec Rosso = 340 км/ч. 888 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
888 л.с. 
 340 км/ч.    3.2 сек.   
     5999 см³   1600 кг
  Извините меня, но тюнинг никакой. Прибавить к мощности более 200 лошадей и при этом разгон и максималка почти те же что и у стока. И что они хотели сказать этой полоской и двумя кругляшами на дверях тоже не понятно. А сам серебристый цвет нормально на ней смотрится.
2012 Ferrari 599 SA Aperta Novitec Rosso = 340 км/ч. 888 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
888 л.с. 
 340 км/ч.    3.1 сек.   
     5999 см³   1705 кг
  Да, тюнинг зачетынй, мощность запредельная какая-то даже для такого авто, скорость не впечатляет, а разгон нормльный. Но больше всего мне нравится внешность этой машины, черный цвет очень идет ей и диски от GTO хорошо смотрятся.
2008 Ferrari FXX Edo Competition = 350 км/ч. 880 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
880 л.с. 
 350 км/ч.    2.5 сек.   
     6262 см³   1250 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Ferrari LaFerrari – вдвойне Ferrari
Ferrari
— Что до дизайна, мне она понравилась намного больше ЛаФеррари. Там однозначно лидировал Мак Р1. А если сравнить трековые версии - то конечно ФХХ К!)))
Ferrari
— А как по мне, карбон здесь является самой неотъемлемой частью внешнего вида, придающей автомобилю необычайной красоты, необычности и стиля. Без него бы она выглядела достаточно безлико ИМХО.
Ferrari
— Такой уважаемой компании, а также одноимённой команде Ф-1, обязательна нужна витрина: дорожный супер-, а лучше гипер-кар, с лучшими технологическими достижениями. То, что на гоночных треках тысячи кругов колесят всякие прототипы (FXX и подобные) - это одно. Но что касается по-настоящему дорожного гиперкара, то в последние годы это однозначно LaFerrari. Компания явно превзошла себя, и столь баснословная заводская цена о чём-то, да говорит.
Ferrari
— Она идеальна! Хоть я и не совсем люблю супер кары с открытым верхом, все равно она мне очень нравится. С открыты верхом ей очень идет. Она прелесть. А разве с открытым верхом не ставится ограничитель до 300 кмч?
Ferrari
— Ну что тут скажешь? Очень хороший тюнинг! Этот цвет её идет. Ну точнее я скажу САМЫЙ ЛУЧШИЙ ЦВЕТ ДЛЯ Berlinetta. И мощность прибавили и удельную прибавили и скорость прибавили. Просто все отлично!
Ferrari
— На хрена эта полоса сдалась?! И такой цвет Ferrari вообще не идет, ей больше подходит черный, красный, желтый, и белый.
Ferrari
— Это та самая ожидаемая LaFerrari XX.))) К - видимо означает КЕРС, насколько я понял. Максималка условная. Сам понимаешь, настройки можно менять))).
Ferrari
— Ferrari - это Ferrari, и останется им в любом цвете. А полоса, наверное, для оригинальности, а то Ferrari и Novitecов много, надо же как-то отличать.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Lamborghini Huracan Sterrato
2023 Porsche 911 Dakar (992)
2023 Rolls-Royce Spectre
2023 Audi RS7 Sportback Performance (4K)
2023 Audi RS6 Avant Performance (C8)
2023 Praga Bohema
2023 BMW XM
2023 BMW M2 (G87)
2022 Maserati MC20 Cielo (M165)
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777