Мини Купер на максималках, блин. Мощный движок, длинный кузов и полный привод - пожалуй, первый настолько крутой хот-хэтч от одной из самых необычных фирм. Задницу Клабмэну всё же стоило бы оставить куперовскую, с фирменными "британскими" фонарями.
Ну, что ты? :) Зачем распылять силы? Свапить - так свапить! Сразу, 3-литровую 510-сильную топовую турбо"шестерку" от X3 M. Доведем эволюцию Mini до абсурда и потери первоначального смысла.
Спортивный руль, обвес и спойлер намного больше подходят этому автомобилю, так он становится ещё агрессивнее и красивее. Конструкторы молодцы, сбросили лишний вес, добавили мощности и получился настоящий "злой" гоночный аппарат))
Не нравится мне JCWшная расцветка, стандартные цвета куда лучше смотрятся. В остальном отличный хот-хэтч, очень красивый, как и всё нынешнее поколение Куперов. Читал его обзор, говорят, JCW на треке чувствует себя как рыба в воде.
На будущее, если на вопросы, которые кажутся дурацкими, никто не реагирует - не стоит акцентировать на этом внимание и требовать ответа. Если бы тема кого-то заинтересовала, он бы её обсудил. Кстати, что это за слово вообще? Впервые вижу такое.
Теперь ещё один обновленный и заряженный Мини. Но на этот раз кроссовер. Неплохая альтернатива для BMW X1. Правда не знаю, как с вместительность. БМВ наверное попросторнее.
Ну это и есть маленький кроссовер. Соплатформенник БМВ Х1, если не ошибаюсь. Да, своеобразный такой автомобиль. Не то, что бы мне сильно понравился, но немного зацепил.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Грозная внешность не получилась, стандартный Купер куда лучше. Красные зеркала смотрятся удивительно идиотскими, как и диски. А в целом более чем нормально, хороший заводской тюнинг хорошего автомобильчика.
Я имел в виду горячие хэтчи, в классе которых машин с AWD не так и много, и все они - высший уровень своего сегмента. А Мини всё-таки заметно меньше, чем А-класс или Фокус. Что касается Нивы, это не Пейсман большой, это Нива короткая. :)
Рэпер в красной кепочке. Цветовая гамма, представленная на фото у стандартного Cooper S Coupe, куда больше идет этому "злому" технически, но смешному внешне автомобильчику. Зато характеристики более чем ничего для такого малыша с 1.6L.
Mini
— Ну не могу я ЭТО воспринимать как кроссовер. Хэтч с пластиковыми арками, не более. Который ожидаемо обзавёлся "мощной" версией от JCW, до этого она у него единственного отсутствовала. Хотя и шустрая машинка, но прошлый топ этой модели - полноприводный гибрид - был поинтереснее, как по мне. И жаль, что обновление модели Countryman прошло раньше, чем у хэтча Cooper, поэтому этих шедевральных фонарей в виде флага здесь ещё нет.
Mini
— Не реально сделать семейный кроссовер который будет размером с Мини Купер. И у конторы под крылом BMW этого тоже не вышло. Он вышел уродливым, не потому что он таковым является, а потому что его внешний вид не подходит такой машине... Это касается всех Countryman-ов в частности.
Mini
— Хороший, злой по показателям автомобиль. Один недостаток - это MINI, и он, действительно маленький и "дамский" . Не могу воспринимать его серьезно.
Mini
— Вот смотрю я на него, и как-то двойственно на душе становится. Вроде бы, он мне нравится, я даже писал под обычным что он красивее прошлого поколения. Но... Незнаю почему, но обычная S-версия мне притегательней прошлого поколения, а с JCW наоборот. Странно...
Mini
— Кроссовер Мини пэйсмен--- не рыба, не птица, не мясо)))
А если серьезно. Видел доработанную для дакара версию, вот это монстр!
У именно этого автомобиля очень некрасивый (я бы сказал отталкивающий) "зад" и, очень даже красивый "перед". Ужасно выглядит выхлоп. Места в этой машине катастрофически мало. Салон достаточно качественный, но убогий для 2013 года. Радует цена этого авто.
Mini
— Да уж, дамским этот автомобиль вряд ли можно будет назвать. Очень уж он брутален. Но и на наследника компактного и бюджетного Austin/ Rover/ Mini с вывернутыми наружу панельными швами и на (самых маленьких во всей Европе, если не в мире!) 10-дюймовых колёсах, в незапамятные времена 1959 года придуманного Алексом Иссигонисом, нынешние MINI становятся похожи всё меньше и меньше.
Mini
— И вновь та же проблема, что и у всех Cooper JCW прошлого поколения. Если дизайн новых Куперов, несмотря на сохранившуюся микроскопичность габаритов, даже можно назвать солидным, то попытки сделать что-то грозно-спортивное из прошлого поколения выглядят просто смешно. Но зато конкретно эта модификация на Хокенхейме показала себя настоящей мини-ракетой.
Mini
— Сохранив универсальность и спортивную динамику, MINI Countryman, благодаря гибридной силовой установке, "позеленел". 3-цилиндровый бензиновый движок + электродвигатель = то, что нужно современному среднестатистическому жителю европейских мегаполисов. Почему не российских? Что-то мне подсказывает, что нас, россиян, вряд ли порадуют гуманным ценником...