Логин: Пароль:

Mini. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Mini.
2020 Mini Clubman John Cooper Works (F54) = 250 км/ч. 306 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
306 л.с. 
 250 км/ч.    4.9 сек.   
     1998 см³   1550 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 Mini John Cooper Works GP (F56) = 265 км/ч. 306 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
306 л.с. 
 265 км/ч.    5.2 сек.   
     1998 см³   1250 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 Mini John Cooper Works Countryman ALL4 (F60) = 250 км/ч. 306 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
306 л.с. 
 250 км/ч.    5.1 сек.   
     1998 см³   1600 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2014 Mini Cooper JCW Schirra GTS = 260 км/ч. 290 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
290 л.с. 
 260 км/ч.    5.5 сек.   
     1598 см³   1005 кг
  Ну тут он себя оправдал. 39 мест и +14 секунд до следующего хот-хэтча (Seat Leon SC Cupra 280). Еще меня напряг низкие ( по мне) пиковые обороты для трэка, ибо вбольшинство трэк-каров имеют около 8-9кк оборотов. Или же я не прав?
История автомобилей Mini.   Сортировка списка:
2015 Mini John Cooper Works = 246 км/ч. 231 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
231 л.с. 
 246 км/ч.    6.3 сек.   
     1998 см³   1205 кг
  Не нравится мне JCWшная расцветка, стандартные цвета куда лучше смотрятся. В остальном отличный хот-хэтч, очень красивый, как и всё нынешнее поколение Куперов. Читал его обзор, говорят, JCW на треке чувствует себя как рыба в воде.
2019 Mini John Cooper Works (F56) = 246 км/ч. 231 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
231 л.с. 
 246 км/ч.    6.3 сек.   
     1998 см³   1205 кг
  На будущее, если на вопросы, которые кажутся дурацкими, никто не реагирует - не стоит акцентировать на этом внимание и требовать ответа. Если бы тема кого-то заинтересовала, он бы её обсудил. Кстати, что это за слово вообще? Впервые вижу такое.
2018 Mini Countryman John Cooper Works = 234 км/ч. 231 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
231 л.с. 
 234 км/ч.    6.5 сек.   
     1998 см³   1540 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Mini Cooper S E Countryman ALL4 = 198 км/ч. 224 л.с. 6.8 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор (на заднюю ось). Полный привод. R3 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
224 л.с. 
 198 км/ч.    6.8 сек.   
     1499 см³   1660 кг
  И вот почему, о чём я и твердил выше, не стоит воспринимать его как кроссовер. Это горячий хэтч с дополнительными опциями, только и всего. В такой роли он воспринимается очень даже положительно.
2006 Mini Cooper S John Cooper Works GP (R53) = 236 км/ч. 218 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
218 л.с. 
 236 км/ч.    6 сек.   
     1598 см³   1105 кг
  Грозная внешность не получилась, стандартный Купер куда лучше. Красные зеркала смотрятся удивительно идиотскими, как и диски. А в целом более чем нормально, хороший заводской тюнинг хорошего автомобильчика.
2012 Mini Cooper John Cooper Works GP = 242 км/ч. 218 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
218 л.с. 
 242 км/ч.    6.3 сек.   
     1598 см³   1160 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2013 Mini Paceman ALL4 John Cooper Works = 226 км/ч. 218 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
218 л.с. 
 226 км/ч.    6.9 сек.   
     1598 см³   1395 кг
  Я имел в виду горячие хэтчи, в классе которых машин с AWD не так и много, и все они - высший уровень своего сегмента. А Мини всё-таки заметно меньше, чем А-класс или Фокус. Что касается Нивы, это не Пейсман большой, это Нива короткая. :)
2011 Mini Cooper Coupe John Cooper Works = 229 км/ч. 211 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
211 л.с. 
 229 км/ч.    6.2 сек.   
     1598 см³   1185 кг
  Меня спидометр на весь салон напрягает, рожу в сторону надо косить, а салон не столь велик, чтобы в нем ехало куча людей и всем была возможность утолить свой интерес "а сколько же сейчас водила топит?" :-)
Mini
— Спортивный руль, обвес и спойлер намного больше подходят этому автомобилю, так он становится ещё агрессивнее и красивее. Конструкторы молодцы, сбросили лишний вес, добавили мощности и получился настоящий "злой" гоночный аппарат))
Mini
— Хороший, злой по показателям автомобиль. Один недостаток - это MINI, и он, действительно маленький и "дамский" . Не могу воспринимать его серьезно.
Mini
— Не нравится мне JCWшная расцветка, стандартные цвета куда лучше смотрятся. В остальном отличный хот-хэтч, очень красивый, как и всё нынешнее поколение Куперов. Читал его обзор, говорят, JCW на треке чувствует себя как рыба в воде.
Mini
— А что, вполне симпатичная такая карманная ракета. Расцветка нравится. Многочисленные красные акценты только подчёркивают его задорный и боевой характер. В умелых руках определённо способен творить чудеса, ведь настройками шасси MINI занимались специалисты BMW в кооперации John Cooper Works. Чего ещё желать-то?!
Mini
— Пожалуй, самый эффектный Мини в истории. Бодикит, раллийное антикрыло, да и общее впечатление убойное - фиг кто теперь его назовёт дамской милой машинкой. А ещё он внезапно взял и впрыгнул в когорту мощнейших переднеприводных хэтчей, чего уж точно никто не ожидал. Бешеный аппарат, но выбор вариантов КПП всё-таки был бы не лишним.
Mini
— Сохранив универсальность и спортивную динамику, MINI Countryman, благодаря гибридной силовой установке, "позеленел". 3-цилиндровый бензиновый движок + электродвигатель = то, что нужно современному среднестатистическому жителю европейских мегаполисов. Почему не российских? Что-то мне подсказывает, что нас, россиян, вряд ли порадуют гуманным ценником...
Mini
— Хорош тюнинг. Нетрудно затюнить хот-хэтч, но гораздо сложнее побить на нем рекорд Нюрбургринга в классе переднеприводных машин. Молодцы.
Mini
— Рэпер в красной кепочке. Цветовая гамма, представленная на фото у стандартного Cooper S Coupe, куда больше идет этому "злому" технически, но смешному внешне автомобильчику. Зато характеристики более чем ничего для такого малыша с 1.6L.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1988 Sbarro Robur Concept
1987 Sbarro Challenge III
2009 Rinspeed iChange Concept
1982 Sbarro Super Twelve
2020 Taraschi Berardo
2020 Iso Rivolta GTZ
2011 Wiesmann Roadster MF5 V10 daHLer SchwabenFolia Black Bat
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777