Хотя, восприятие у каждого свое. Для тебя вон и достаточно нестандартный экспериментальный дизайн Mercedes W210 вроде кажется самой что ни на есть классикой. Хотя обычно все вспоминают W124 и W140:)). Как минимум, на просторах СНГ.
Кстати, будь на месте этого автомобиля железобетонный шлакоблок со сходным миделем, его можно было бы разогнать до 275 км/час, так что аэродинамика этого автомобиля все-таки, получше, чем у кирпича. :))) Примерно вдвое.
Почему-то понравился мне больше, чем более ранняя юбилейная версия того же автомобиля. Не говоря уже о том, что по своим показателям он равен суперкарам. Только для Мустанга он слишком уж дорогой.
Очень классная тачила. Особенно 3 фотка понравилась, агрессивно выглядит потому что. Да и вообще мне мустанги очень нравятся. Они почти все агрессивно выглядят. Мне это очень нравится. И при всем при этом очень даже недорого.
Я не понимаю что вы придрались к этому Мустанг. Он в сто раз лучше чем Мустанги 2018 года. Этот Мустанг довольно агрессивный и напоминает больше Шелби GT350, характеристики приемлемы, фары нормальные как у всех Мустангов 6 поколения.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Shelby Super Snake 750 ( и Terlingua?): 759 л.с./6800 и 881 Нм/4750. Shelby Super Snake 800: 811 л.с./7000 и 915 Нм/4750. Что-то мне подсказывает, что "750", и " 800"-сильные версии немного не соответствуют своим обозначениям. И, могут быть несколько мощнее. Например, 762( 771) и 814( 825) сил.
Очередная вариация Мустанга. Ну, дизайн исходника неплох сам по себе. Дополнительный обвес и прочие нюансы в данном случае его немного улучшили. Мотор хорошо прокачали. Диски мне тоже понравились.
Чтоб ехал, наверно. :) Только если для Лайтнинга это хоть как-то работало при моноприводе, то вот этот монстр при такой массе и мощности будет бесславно и безуспешно пытаться сдвинуться с места, как Мерс 65 AMG с отключенным контролем тяги.
— Почему-то понравился мне больше, чем более ранняя юбилейная версия того же автомобиля. Не говоря уже о том, что по своим показателям он равен суперкарам. Только для Мустанга он слишком уж дорогой.
Ford
— Эээх, ему бы еще максималки и массу скинуть килограмм 200 хотя бы. Заводской тюнинг от Форда пожалуй выглядит предпочтительнее работ тюнинговых ателье.
Ford
— Да, увы мода не стоит на месте и на внешности "мустанга" это сказалось очень сильно.
Он уже не так притягивает взгляд, не вызывает восхищения крутой и "мускульной" внешностью, которое было в предыдущих поколениях. Да, он стал "сильнее" и быстрее, но во внешности появилась некая "травоядность", несовместимая с понятием "мускул-кар". Тоже касается и заклятого соперника - "камаро".
Ford
— Здесь норм только мощность и внешний вид, все остальное в Форде пока нормально делать не научились. Засуньте в него хоть сто тысяч лошадей, какой-нибудь спринтер из Европы или Японии его все равно уделает.
Ford
— МегаШелби. Только, обозначьте, что двигатель с компрессором. Дорожная версия Street Package заточена под 920 сил, а пакет гоночных настроек Track S/C Package позволяет раскрутить двигатель до всех 1100 сил.
Ford
— Отличная машина все в лучших традициях американского автопрома чистый масл-кар с большим мощным движком и агрессивной внешностью да и характеристики отменные. Арессивная с виду машина, хорошее цветовое решение, а более широкие задние шины придают ей дополнительную брутальность.
Ford
— Хех, что тут можно сказать Мустанг крут! Так как на нем есть и еще ядовитая кобра это мне еще и больше нравится даже цена как то подходит к этому мустангу.
Ford
— Да его внешний вид великолепен! Один только горб на капоте всех Шелби чего стоит, и сколько брутальности он придает. Разгон до 100 хромает, но, думаю, далее динамика куда лучше. 850 л.с. дадут о себе знать. Ну и цена конечно кусается.