Логин: Пароль:
Поддержите сайт!       (донат 100 руб.)

Lincoln. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Переключение типов - сбросит марку Lincoln.
2020 Lincoln Aviator Grand Touring = 210 км/ч. 501 л.с. 5.5 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
501 л.с. 
 210 км/ч.    5.5 сек.   
     2956 см³   2575 кг
2018 Lincoln Navigator = 250 км/ч. 456 л.с. 5.7 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
456 л.с. 
 250 км/ч.    5.7 сек.   
     3496 см³   2686 кг
2017 Lincoln MKZ = 277 км/ч. 406 л.с. 5.4 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
406 л.с. 
 277 км/ч.    5.4 сек.   
     2956 см³   1901 кг
2017 Lincoln Continental = 250 км/ч. 406 л.с. 5.8 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
406 л.с. 
 250 км/ч.    5.8 сек.   
     2956 см³   2063 кг
2015 Lincoln Navigator EcoBoost = 231 км/ч. 380 л.с. 6.9 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
380 л.с. 
 231 км/ч.    6.9 сек.   
     3496 см³   2753 кг
1970 Lincoln Continental Mark III = 209 км/ч. 370 л.с. 9 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
370 л.с. 
 209 км/ч.    9 сек.   
     7544 см³   2207 кг
История автомобилей Lincoln  Сортировка списка:
2010 Lincoln MKS AWD EcoBoost = 260 км/ч. 360 л.с. 5.8 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
360 л.с. 
 260 км/ч.    5.8 сек.   
     3496 см³   1940 кг
2019 Lincoln Nautilus = 250 км/ч. 340 л.с. 6.3 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
340 л.с. 
 250 км/ч.    6.3 сек.   
     2694 см³   1914 кг
1999 Lincoln Navigator = 202 км/ч. 305 л.с. 9.6 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
305 л.с. 
 202 км/ч.    9.6 сек.   
     5408 см³   2532 кг
2003 Lincoln Navigator (U228) = 207 км/ч. 300 л.с. 9.5 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
300 л.с. 
 207 км/ч.    9.5 сек.   
     5408 см³   2612 кг
1956 Lincoln Premiere Convertible = 181 км/ч. 279 л.с. 11.2 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
279 л.с. 
 181 км/ч.    11.2 сек.   
     6030 см³   2100 кг
1974 Lincoln Continental Mark IV (65А) = 188 км/ч. 223 л.с. 11.9 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
223 л.с. 
 188 км/ч.    11.9 сек.   
     7536 см³   2432 кг
Lincoln
— Автомобиль оснащён мотором Lincoln Y-Block V8. КПП - 3-ступенчатый автомат Turbo-Drive. На момент старта продаж стоил этот автомобиль 4,601 доллар. Сейчас это примерно 40 тысяч долларов. Дизайн позаимстован у двух непохожих концептов: Mercury XM-800 и Lincoln Futura. Автомобиль был известен стильным экстерьером, высококачественным интерьером и некоторыми уникальными наворотами. Опционально комплектовался кондиционером. Передняя подвеска независимая.
Lincoln
— V8 от Мустанга действительно мелковат для такой машины. В принципе если Линкольн решился возродить свой флагман, то хотелось бы, чтобы они убедили больших дядек из Форда раскошелится на разработку нового мотора. Подойдет восьмерка большего объема или, чем черт не шутит, V12. Тем более в свое время Линкольн был одним из двух в Америке производителей двенадцати цилиндровых двигателей
Lincoln
— Невероятно комфортное ведро, как и предыдущий авиатор. И мощное. но что у авиатора, что у нави тормоза не очень.
Lincoln
— Симпатичный гигант, на порядок красивее предыдущих поколений (кроме первого). Типично американский: если в Европе премиальные джипы традиционно поменьше размером и в разной степени нацелены на какое-никакое бездорожье, то в Америке производители элитных джипов на их изначальное предназначение уже забили огромный болт, и получаются у них чисто асфальтовые машины. Таков и этот Навигатор, вон та "юбка" под передним бампером сразу намекает, что на этой машине можно максимум лежачего полицейского переехать.
Lincoln
— Какой же он офигенный. Если в прочих амерах можно найти что-то инородное во внешности или салоне, то этот великолепен во всем. Но я продолжаю требовать V8.
Lincoln
— Шикарно! Но вот к Экобусту V6 невозможно не придраться. Это уже слишком! Такому громадному статусному автомобилю (американскому, к тому же) V8 полагается априори. Либо экологи одерживают верх, либо внутренняя политика такая. Мощности, впрочем, должно быть достаточно. А оказавшись в роскошном салоне, количество цилиндров под капотом перестаёт волновать и отходит на задний план. В целом - примечательная машина. В дизайне есть даже что-то ретро.
Lincoln
— Эталон американского автомобиля 70-х, пожалуй. Уже не такой вычурный, как 5 или 15 лет назад, но всё ещё красивый, огромный и мощный, в отличие от более поздних машин. Правда, был ещё Eldorado, который смотрелся ещё эпичнее, но его вряд ли можно назвать идеальным образцом стиля для своей эпохи - слишком уж он яркий и пафосный, когда в моду пришло внешнее спокойствие. Забавное расположение запаски, не могу припомнить, видел такое ещё где-то или нет. Фирменная фишка Линкольна? Или конкретно Mark IV/V?
Lincoln
— Второе поколение самой неожиданной модели Lincoln вышло спорным. Внешность привлекательная и дорогая - но проигрывает первому кузову из-за сильного сходства с донорским Фордом. Интерьер отделан хорошими материалами - но дизайн у него отсутствует как таковой, всё скучно и стандартно. Правильный мотор V8, позже примеривший компрессор на Мустанге - но в атмосферном варианте его показатели оставляют желать лучшего. Да ещё и вместо 4х4 задний привод.
список компаний:     

Поддержите сайт!       (донат 100 руб.)
Новые автомобили в рейтинге :
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
1996 Guldstrand GS90 Nassau Roadster
1994 Dodge Venom Concept
2005 Ford GTX1 Roadster Conversion by Genaddi Design Group
2020 Mini John Cooper Works GP (F56)
2003 Honda HSC Concept
2019 Volkswagen ID. Buggy Concept
2020 Koenigsegg Gemera Prototype
2020 Aston Martin Vantage Roadster
2017 Iso Rivolta Vision Gran Turismo by Zagato
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777