Логин: Пароль:

Edo Competition. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Edo Competition.
2012 Ferrari Enzo ZXX Edo Competition ZR Exotics = 395 км/ч. 950 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
950 л.с. 
 395 км/ч.    3.1 сек.   
     6262 см³   1155 кг
  А я, например, не хочу, что бы её ещё раз "скупали", пусть даже они её после этого ещё сильнее улучшат. Та и не думаю, что такая оплошность повторится, это ведь была просто ошибка... Думаю, он теперь будет спокойнее и аккуратнее водить.)))
2010 Koenigsegg CCR Evolution Edo Competition Evo 817 = 390 км/ч. 891 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
891 л.с. 
 390 км/ч.    3.2 сек.   
     4703 см³   1400 кг
  Не соглашусь. Он отличается от CCR. Передний бампер как на ССХ,мощность и разгон выросли, скорость правда совсем чуть-чуть больше(на 2км). Но цену взвинтили. Может из-за повышения мощности. Динамика разгона до 200, 300 наверно лучше стока.
2008 Ferrari FXX Edo Competition = 350 км/ч. 880 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
880 л.с. 
 350 км/ч.    2.5 сек.   
     6262 см³   1250 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2010 Ferrari Enzo XX Evolution Edo Competition = 390 км/ч. 840 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
840 л.с. 
 390 км/ч.    3.2 сек.   
     6262 см³   1155 кг
  Обычная можно в ковычки обвести) FXX конечно лучше. Здесь тюнеры хоть и добились даже большей удельной мощности по сравнению с FXX, но в настройках коробки, подвески и аэродинамики они явно не сделали той работы что спецы Феррари.
История автомобилей Edo Competition.   Сортировка списка:
2007 Porsche Carrera GT Edo Competition = 365 км/ч. 770 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
770 л.с. 
 365 км/ч.    3.5 сек.   
     5733 см³   1350 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2007 Maserati MC12 Corsa Edo Competition = 339 км/ч. 755 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
755 л.с. 
 339 км/ч.    2.9 сек.   
     5998 см³   1150 кг
  Вот не надо про лабораторию на колесах. В противном случае лаборатория получилась так себе, потому что ничего сверхвыдающегося у Феррари в ЛяФеррари воплотить не удалось. Хотя времени было предостаточно.
2011 Porsche Panamera Turbo Moby Dick Edo Competition = 340 км/ч. 750 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
750 л.с. 
 340 км/ч.    3.9 сек.   
     4806 см³   1950 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2011 Lamborghini Murcielago LP750 Edo Competition = 365 км/ч. 750 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
750 л.с. 
 365 км/ч.    3.1 сек.   
     6496 см³   1625 кг
  Вынужден признать твою точку зрения. Ауди купили Ламбо в 1996 году, первый Мурси сделали в 2001. Концепт делали до 1996, но оригинал - не концепт. Странно, но машина всегда делалась в Сант-Агате, а я привык это считать первыми тачками.
2009 Lamborghini Murcielago LP710-2 Edo Competition Christian Audigier = 360 км/ч. 710 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
710 л.с. 
 360 км/ч.    3.2 сек.   
     6496 см³   1625 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2012 Porsche Panamera Turbo S Edo Competition = 340 км/ч. 700 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
700 л.с. 
 340 км/ч.    3.5 сек.   
     4806 см³   1950 кг
  Да нет. Раз на раз не приходится. Могут и обвес прилепить, а могут не прилепить. Могут обклеить наклейками, могут не обклеить. Диски и размытые полосы по бокам смотрятся классно. Наклейки на любителя.
2010 Porsche 911/997 GT2 RS Maya the Bee Edo Competition = 335 км/ч. 670 л.с. 3.2 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
670 л.с. 
 335 км/ч.    3.2 сек.   
     3894 см³   1284 кг
  Все подчинено её величеству Аэродинамике . Это антикрыло ( НЕ СПОЙЛЕР ! ) создает большую прижимную силу , что на треке очень важно , более важно , чем внешний вид . Хотя это антикрыло нормально вписывается в общую картину .
2007 Ford GT Edo Competition = 340 км/ч. 610 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
610 л.с. 
 340 км/ч.    3.7 сек.   
     5408 см³   1500 кг
  Без серьезных доработок а цена увеличилась более чем вдвое, насколько я помню-такой тюнинг нам не нужен.
Извините, ошибся-думал что стоковый форд стоит 150 кусков, а на самом деле 240, но даже в этом случае многовато.
Porsche
— Edo постарались. Машина получилась красивой. По-моему этой версии удалось скрыть некоторые недочёты Panamer-ы. При такой динамике потеря в 50 сил даже не ощущается.
Ferrari
— Хорошему автомобилю оттачивать характеристики приятно и выгодно. Главное, не перестараться и соразмерять свои желания с возможностями. А Ferrari Enzo для Edo Competition, благодаря такому клиенту как Захир Рана стала, воистину, самой знаковой и благодарной машиной-донором.
Porsche
— Усилили стоковую модель, конечно не так сильно как 9ff, но всеравно круто получилось, только антикрыло не очень смотрится. P.S. в стоке было лучше!
Porsche
— Вот всё в ней хорошо, но спойлер забабахали какой-то уж слишком огромный! Не очень хорошо он смотрится на фоне такой машины.
Ford
— Ford GT, GT никогда не меняется. Дизайн особых изменений не претерпел, все те же родные полоски и дизайн. То ли дело мощность. Двигатель не "свапали" оставили "родной" V8 SuperCharger. Но в то же время коней в табун подсыпали, а при том что тачку сделали легче, над интерьером издеваться не стали. Отчего имеем рост удельной мощности, небольшой рост, но рост. Под итожим: этот тюнинг настолько ленивый, что я отказываюсь называть его таковым.
Lamborghini
— Edo Competition делают очень крутой тюнинг! Расцветка прикольная. Про ТТХ вообще молчу. Это зверь!
Ford
— Ford GT Edo Competition. В Edo Competition хорошо нормально поработали над Ford GT. Так сказать обновили его. Не тронув его знаменитые черты и стиль.
Porsche
— Собственно говоря, 670-сильный автомобиль не совсем соответствует так часто упоминаемому мною 2007 году, так как он был всего лишь построен на базе соответствующей штуттгартской модели 2007 года. Как я понимаю, за основу был взят дорестайлинговый 997.1 автомобиль не моложе 2008 года, тогда как 670-сильный тюнинг был завершен как раз в 2010-ом, и заезд на Нюрбургринге должен был стать для него первым и главным испытанием. Которое он прошел не вполне удачно.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
2020 Toyota Camry TRD
2019 Cadillac CT5-V
2020 Rolls-Royce Ghost
2020 Alpina BMW XB7 (G07)
2021 Lister Stealth
2021 Alfa Romeo Giulia GTAm (952)
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
Последние добавленные (на модерации) :    
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777