Логин: Пароль:

Gemballa. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Gemballa.
2013 McLaren P1 Gemballa = 350 км/ч. 916 л.с. 2.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
916 л.с. 
 350 км/ч.    2.8 сек.   
     3799 см³   1390 кг
  Да, мастерство в деталях, поэтому ходовую трогать не решились, потому что там как раз над деталями работать и нужно, чего в Гембале, видимо, не умеют. Это вам не 911 тюнить, здесь другой подход нужен.
2008 Porsche 911 Turbo Gemballa Avalanche GTR 800 EVO-R = 335 км/ч. 850 л.с. 3.1 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
850 л.с. 
 335 км/ч.    3.1 сек.   
     3800 см³   1545 кг
  Прозвучало это угрожающе, должен признать. :) Нет, что ты. Не учить, а мягко уведомить об имевших место небольших недочетах и некорректностях, дабы избежать их повторения в будущем.
2018 Gemballa GT Concept = 360 км/ч. 828 л.с. 2.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
828 л.с. 
 360 км/ч.    2.4 сек.   
     3800 см³   1620 кг
  Пыль и грязь есть всегда и везде. Даже на чистейшем асфальте в Швейцарии. А если она есть хотя бы чуть-чуть, то время сделает всё остальное)) Через 5 лет там будет жесть внутри
2017 Porsche 911 Turbo Gemballa Avalanche Concept = 362 км/ч. 820 л.с. 2.5 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
820 л.с. 
 362 км/ч.    2.5 сек.   
     3800 см³   1650 кг
  А что слипер? Ну было у тебя 600 лс, стало 1000 лс. Но что, неужели при 600 она не ехала? Для меня слиперы интересны только если со свопнутыми движками. Типа Гелик с мотором от SLR, Audi A8 c Lamborghini V12.
История автомобилей Gemballa.   Сортировка списка:
2009 Porsche Cayenne Turbo Gemballa Tornado 750 GTS = 301 км/ч. 750 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
750 л.с. 
 301 км/ч.    4.3 сек.   
     4806 см³   2105 кг
  Gemballa Automobiltechnik SE — германская тюнинговая фирма. Компания Gemballa была основана в 1981 году инженером Уве Гембалла, в честь которого и была названа. Студия занимается доводкой исключительно автомобилей Porsche.
2010 Porsche 911 Turbo Gemballa Avalanche GTR 750 EVO-R = 334 км/ч. 750 л.с. 3.2 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
750 л.с. 
 334 км/ч.    3.2 сек.   
     3800 см³   1500 кг
  Кстати, такое решение уже давно применяется GembalLa на 911-ых, необычно смотрится, а на фото сбоку антикрыло шикарно выглядит) Ну и фары от Carrera GT тоже очень идут. Это уже как визитная карточка новых Gemballa.
2011 Porsche Panamera Turbo S Gemballa Mistrale = 320 км/ч. 721 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
721 л.с. 
 320 км/ч.    3.6 сек.   
     4806 см³   1900 кг
  richick05, вот я тебе за твой прошлый наезд на Панамеру минус не поставил, а сейчас поставлю! Прекрати называть ее промахом! Как смогли сделать седан, так и сделали. И нормально сделали.
2010 Ferrari Enzo Gemballa MIG-U1 = 350 км/ч. 700 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
700 л.с. 
 350 км/ч.    3.5 сек.   
     5999 см³   1240 кг
  каждый уголок кузова подчеркивает ее индивидуальность, неповторимость, одну из самых лучших в смысле дизайна машину смогли сделать еще лучше, такой тюнинг мне по душе
2011 Porsche Cayenne Turbo Gemballa Tornado II = 300 км/ч. 700 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
700 л.с. 
 300 км/ч.    4.5 сек.   
     4806 см³   2100 кг
  Если точнее это вседорожники. Внедорожник не предназначен для дорог общего пользования, только вне дорог, как следует из названия, имеются в виду транспортные средства на гусеничном ходу, со шнековым движителем и т.д.
2009 Porsche Carrera GT Gemballa Mirage GT Carbon Edition = 335 км/ч. 670 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
670 л.с. 
 335 км/ч.    3.7 сек.   
     5733 см³   1380 кг
  О какой тяжеловесности ты говоришь, Лузер. Масса стокового авто и тюнинга идентична, каррера гт никогда не была массивной машиной и не выглядела ей. Несмотря на это немного расстраивает реализация всего потенциала двигателя-разгон подводит.
2012 McLaren MP4-12C Gemballa GT = 333 км/ч. 625 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
625 л.с. 
 333 км/ч.    3.1 сек.   
     3799 см³   1434 кг
  Мощность 625 л.с./7500. Скорость - 333 км/час. Разгон - 3,1 секунды. Все при использовании режима Sport +, кратковременно повышающего мощность с 600 лошадей. Опять-же, главное улучшение - увеличенные на дюйм диски оригинального дизайна.
2013 McLaren MP4-12C Spider Gemballa GT = 330 км/ч. 625 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
625 л.с. 
 330 км/ч.    3.1 сек.   
     3799 см³   1465 кг
  Тюнинг от FAB Design лучше ( моё мнение).... И красивее, и характеристики больше улучшены. Мне не нравится — передний бампер. Мне нравится — характеристики и вид в целом. Вобщем мне эта машина нравится...
Porsche
— Гембалла делают отличный и дорогой тюнинг! В Киеве видел несколько Кайенов Гембалла и 911 Гембалла. У Геши (мэра Харькова) есть Гембалла 911. Точную модификацию не помню. Но Гембалла Каррера ГТ это просто супер!
Porsche
— Лучший тюнинг, былой эпохи Гембаллы, в лице её основателя. Сейчас компания потеряла то чутьё формы, которое было при трагически ушедшем основателе, Уве Гембалле.
Porsche
— Этой машиной ателье Gemballa в очередной раз подтвердило, что в стильном тюнинге моделей Porsche им нет равных. Стандартная Панамера первого поколения и так не выглядела дешёвым автомобилем (и это мягко говоря), но Mistrale производит впечатление уже совсем другого уровня, другой ценовой категории. Не в последнюю очередь благодаря грамотной переработке дизайна кормы, который у стока... не очень удачный. Здесь же даже придраться не к чему.
McLaren
— Тюнинг от FAB Design лучше ( моё мнение).... И красивее, и характеристики больше улучшены. Мне не нравится — передний бампер. Мне нравится — характеристики и вид в целом. Вобщем мне эта машина нравится...
McLaren
— Изменения, ау! Где вы? Такой впечатление, что сейчас все тюнинг-конторы начнут брать Р1, прибавлять к его названию себя любимых, увеличивать цену и выставлять столь гениально доработанную машину на продажу.
Porsche
— Просто красавица! Прекрасные воздухозаборники спереди и по бокам, а также задние фонари делают эту машину совершенством! А какой крутой салон из алькантары... захлебнуться можно от восхищения!
Ferrari
— Очень красивая, особенно задок, салон тоже прикольный! она покрасивее будет чем простая enzo и FXX, глушители прикольно придумали поставить смотрится красиво.
Porsche
— Глубокий тюнинг, кайен почти не угадывается, только благодаря фарам, все по высшему разряду.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
2022 Ferrari 296 GTB (F171)
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777