Логин: Пароль:

Renault. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Renault.
1995 Renault Espace F1 = 312 км/ч. 800 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
800 л.с. 
 312 км/ч.    2.8 сек.   
     3493 см³   1300 кг
  Безумное творение французского сумеречного гения. А ведь идея давно не нова. Если мне не изменяет память, Ford проделали похожий трюк с Transit-ом еще в 60-х. А третья версия прямиком из 2000-х - Ford Transit Supervan 3 вполне можно считать прямым "конкурентом" этому Рено.
2014 Renault Sport R.S. 01 = 340 км/ч. 500 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
500 л.с. 
 340 км/ч.    2.9 сек.   
     3799 см³   1100 кг
  Ну уж чего так-то. Не единственный, хотя очень хорош. Есть, например, Megane RS в кузове от 2008 года, который выглядит очень круто и интересно. Да и Алпайны не забывай, в них тоже есть своё очарование.
2017 Renault Zoe e-Sport = 210 км/ч. 462 л.с. 3.2 сек.
2 электромотора (на каждую ось). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
462 л.с. 
 210 км/ч.    3.2 сек.   
    Электромотор   1400 кг
  Нормальный мотор, это V12 на литров 6-7. А не турбопукалка. Так что электромотор - вполне годный вариант. Тем более, когда такая дурь. Почти полтысячи лошадей. И крутящий момент для такого малыша огромный. Да и в абсолюте такой момент скорее большой, чем нет.
2016 Renault Trezor Concept = 250 км/ч. 350 л.с. 4 сек.
Электромотор (на заднюю ось). Задний привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
350 л.с. 
 250 км/ч.    4 сек.   
    Электромотор   1599 кг
  Не по-французски красиво, потому что не ожидаю я от них каких-то изысков в плане автомобилестроения. Не знаю, на основе чего у меня сложился такой стереотип, но периодически от корейцев большего ждешь, нежели от французов.
История автомобилей Renault.   Сортировка списка:
2013 Renault TwinRun Concept = 250 км/ч. 320 л.с. 4.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
320 л.с. 
 250 км/ч.    4.5 сек.   
     3498 см³   950 кг
  Интересный каламбур с названием: TwinGo - TwinRun. Действительно спринтер какой-то получился, не поспоришь, мощный V6 в ЭТОМ смотрится чуточку неожиданно. Но клиентский Cygnet V8 от британцев он всё равно не переплюнет.
2019 Renault Megane RS Trophy = 270 км/ч. 300 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
300 л.с. 
 270 км/ч.    5.7 сек.   
     1798 см³   1450 кг
  Да, выглядит неплохо. Но как-то уже примелькалась. И этот кузов, хоть и относительно новы, и этот имидж. Действительно, Рено в этой нише уселись крепко и, видимо, надолго.
2020 Renault Megane RS Trophy-R = 263 км/ч. 300 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
300 л.с. 
 263 км/ч.    5.4 сек.   
     1798 см³   1306 кг
Результат времени круга на Нюрбургринге Нордшляйфе (20832 метра) 7:45.39
2018 Renault Megane RS = 260 км/ч. 280 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
280 л.с. 
 260 км/ч.    5.8 сек.   
     1798 см³   1450 кг
  Рено в последнее время радует своим дизайном и цветами. Хорошо выглядит и этот автомобиль. Неплохие ТТХ. Как раз неплохой автомобиль на каждый день с возможностью немного погонять. Оригинальное решение тройными светоблоками в переднем бампере.
2014 Renault Megane RS 275 Trophy-R = 250 км/ч. 275 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
275 л.с. 
 250 км/ч.    5 сек.   
     1998 см³   1290 кг
  Жесть, у Megane салон уже как у GTR, даже покруче смотря на многоточечные ремни безопасности.. Это раллийные купе теперь еще и прокатят по всем трэкам. Ну не понимаю зачем они это делают, пускай мне и нравится интерьер, и с ттх все впорядке...
2015 Renault Megane RS 275 Cup-S = 260 км/ч. 275 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
275 л.с. 
 260 км/ч.    5.6 сек.   
     1998 см³   1415 кг
  Не плохо, для французской малогабаритки. Спортивной она хоть и выглядит, но я предпочел бы ей Skoda Octvia rs. Одного не пойму никак, почему у Renault логотип спереди в последнее время увеличиваться стал как нос у Депардье?
1993 Renault Safrane Bi-Turbo = 250 км/ч. 267 л.с. 7.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
267 л.с. 
 250 км/ч.    7.1 сек.   
     2963 см³   1695 кг
  Собственно говоря, для чего я писал, что этот " заурядной внешности седан Renault" был очень дорогой топовой моделью, и, даже его, чуть менее статусная 167-сильная версия, не получившая турбонагнетателей, продавалась за весьма более скромные деньги?
2012 Renault Megane RS 265 Trophy = 254 км/ч. 265 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
265 л.с. 
 254 км/ч.    6 сек.   
     1998 см³   1409 кг
  Есть определенные подозрения, что 8 минут и 07,97 секунды, это время, показанное на укороченной 20600-метровой конфигурации, а не на полной, 20,832-километровой. Для которой лучшее предыдущее время, показанное тем-же Лорентом Хургоном ( Laurent Hurgon) составляло 8 минут и 26,60 секунды.
Renault
— На своё время один из топовых спорт-седанов - и под маркой Рено! Зуб даю, большинство про такую модель даже и не слышали. А ведь машина действительно крута, со своим битурбированным V6 и полным приводом. Аж захотелось где-нибудь найти такую и прокатиться - очень интересно, как ощущается этакая пушка, сделанная почти уже 30 лет назад. Тем более один из крайне немногих французов, которые реально едут.
Renault
— Очередная, еще более мощная, быстрая и агрессивная " трофейная" версия прошлогоднего Megane RS. Усилия маркетологов, понемногу приучающих публику к тому, что Renault нашел свою нишу на рынке " суперкаров для бедных" не прошли даром. И гоночные " ковши" от Recaro уже не смотрятся инородными, а не самый оптимальный в плане жесткости пятидверный кузов обещает потенциальную утилитарность.
Renault
— Вот им бы серийные спорткары клепать с таким же воодушевлением, как внезапные концепты. Гоночный суперкар, электрический суперкар, теперь вот трековый электрохэтч, и хоть бы что-то из этого приблизилось к серии. Из этого малыша вышел бы отличный наследник для давнего 5 Turbo и не очень давнего Clio V6, только тогда нужен нормальный мотор за сиденьями, а не батарейка.
Renault
— Не плохо, для французской малогабаритки. Спортивной она хоть и выглядит, но я предпочел бы ей Skoda Octvia rs. Одного не пойму никак, почему у Renault логотип спереди в последнее время увеличиваться стал как нос у Депардье?
Renault
— Очень красивый концепт! Интересно реализованая сама концепция кузова. Он почти полностью состоит из шестигранных сегментов. А большая часть изгибов создаётся не изгибами кузовных панелей, как у большиснвта авто, а разным наклоном этих сегментов. Лобовое стекло не особо подходит для посвседневного применения автомобиля, ибо оно красное, что сильно искажает цвета объектов за бортом. А сама идея визора и сдвижной крыши со стёклами - очень интересная. Дизйан футуристичный, а вот салон отдаёт ретро, особенно сидения. Да и приборку, несмотря на хай-тек дисплей, можно считать современным прочтением минималистичных приборок автомобилей 30-ых годов.
Renault
— Вообще красатуля ! ХАРАКТЕРИСТИКИ СУПЕР! Ренаулт изготовляли все время тачки для дороги а теперь! Изготовили такую тачку! Ну разгон вообще ! Как у современного спорт кара (притом что у компании маленький опыт производства спорт каров).
Renault
— Вот что бывает, когда инженерам Ф1 делать нечего. Закрылись в гараже и из оставшихся после сборки болидов запчастей собрали вот это!!! Без комментариев:)). В Gran Turismo 2 есть такой. Кстати, очень достойный аппарат. Разгон великолепный. Управление тоже. Единственный минус - кузов, ограничивающий обзор (я люблю вид сзади на автомобиль в подобных играх).
Renault
— Цивильная версия полугоночного Trophy-R, который одно время был рекордсменом Нюрба в своём классе. Дизайн у нынешнего поколения Megane (в отличие от новейшего) один из лучших среди хот-хэтчей "бюджетного" уровня.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
2022 Land Rover Range Rover Sport
2023 Lamborghini Urus Performante
2023 Cadillac Escalade-V
2023 Koenigsegg CC850
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777