Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

Pontiac. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Pontiac.
2005 Pontiac GTO = 270 км/ч. 408 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
408 л.с. 
 270 км/ч.    5.1 сек.   
     5970 см³   1640 кг
  Но хотелось бы видеть возрожденный маскл ГТО в духе тех лет, что и новые Мустанг, Камаро, Целенджер... как говорится в наследнике узнаваемые черты прародителя. И еще... Куду или Роад раннер от Плимута!
1962 Pontiac Grand Prix 421 Super Duty = 210 км/ч. 405 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
405 л.с. 
 210 км/ч.    6.5 сек.   
     6902 см³   1743 кг
  Как я понимаю, первоначальный аватар с белой конверсионной Catalina 421 Super Duty всё-таки будет заменен на аналогичный с Grand Prix? P.S. Пропорции, прямо, золотые. Можно сказать, эталонные.
1969 Pontiac GTO Judge Hardtop Coupe = 213 км/ч. 366 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
366 л.с. 
 213 км/ч.    5.2 сек.   
     6554 см³   1593 кг
  Точно на таком же авто, как на первой фотке, ездил главный герой фильма "Сексдрайв". Рекомендую посмотреть. там этот авто во всей красе, немного разбавляет унитазный юмор фильма.
1965 Pontiac GTO Hardtop Coupe = 182 км/ч. 360 л.с. 6.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
360 л.с. 
 182 км/ч.    6.6 сек.   
     6375 см³   1577 кг
  Richick05 по поводу GTO 455cid H.O., таких было выпущено всего 646, в '72 около 325(везде пишут по-разному). А именно с пакетом опций WW5 и того меньше, как помнится ровно 290 шт. Это была попытка Pontiac повысить продажи GTO.
История автомобилей Pontiac.   Сортировка списка:
1970 Pontiac GTO 455 = 203 км/ч. 360 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
360 л.с. 
 203 км/ч.    6 сек.   
     7455 см³   1715 кг
  Нетипичное антикрыло у этого GTO. Мотор один из самых больших на то время! Но внешне мне больше нравится версия 69-го года и 66 года.
1960 Pontiac Bonneville Convertible Coupe = 205 км/ч. 352 л.с. 8.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
352 л.с. 
 205 км/ч.    8.3 сек.   
     6372 см³   1905 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1971 Pontiac GTO Judge 455 Н.О. Convertible = 203 км/ч. 340 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
340 л.с. 
 203 км/ч.    6.9 сек.   
     7455 см³   1742 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1968 Pontiac Firebird 400 = 200 км/ч. 335 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
335 л.с. 
 200 км/ч.    6.5 сек.   
     6556 см³   1518 кг
  Файербёрд очень понравился. Мне всегда нравились Камаро Мустанги и чарджеры и теперь Файербёрд. Начало серийного выпуска - 1970 г. Мне кстати очень понравилось что он так мало весит. Обычно все мускл кары много весят.
1972 Pontiac Firebird Trans Am 455 = 193 км/ч. 304 л.с. 7.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
304 л.с. 
 193 км/ч.    7.3 сек.   
     7455 см³   1676 кг
  Хорошая машина. Очень красивая, но по техническим характеристикам явно не дотягивает до главных конкурентов, в том числе и со-платформеника Camaro.
1958 Pontiac Bonneville Custom Sport Coupe = 210 км/ч. 300 л.с. 11.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
300 л.с. 
 210 км/ч.    11.8 сек.   
     6054 см³   2250 кг
  а по-моему, он очень индивидуально выглядит, не сказать, что он одноликий совсеми авто того периода. Считаю, что салон и ттх очень хорошие для того времени и при такой массе
1993 Pontiac Firebird Trans Am = 239 км/ч. 261 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
261 л.с. 
 239 км/ч.    6.7 сек.   
     5733 см³   1710 кг
  Отличный фаер, 4е поколение по своему уникально, а форма кузова до сих пор не имеет аналогов) Авторы, до 100 чуть быстрее он едет, и максималка больше.
2007 Pontiac Solstice GXP = 229 км/ч. 260 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
260 л.с. 
 229 км/ч.    5.4 сек.   
     1998 см³   1337 кг
  Это - мой любимый Понтиак нового времени, и, как по мне, самый красивый. Очень напоминает в профиль и по ттх Opel GT, они случайно не связаны?
Pontiac
— Это - мой любимый Понтиак нового времени, и, как по мне, самый красивый. Очень напоминает в профиль и по ттх Opel GT, они случайно не связаны?
Pontiac
— За основу Firebird был взят Chevrolet Camaro. Эта модель представляет четвертое поколение легендарного Firebird. Что касаемо модели представленной здесь, то вероятно она указана ошибочно. Модель "Trans Am" была выпущена в 1994г в связи с юбилеем гонок Trans Am. И к этому событию собирали специальную версию, посвященную Trans Am’70 – Firebird Anniversary Edition белого цвета с синей полоской по центру. На сайте же представлен обычный Firebird 1993
Pontiac
— Непривычно видеть американский спортивный автомобиль с двухлитровым мотором. Еще непривычней его, на мой взгляд, неамериканская внешность.
Pontiac
— Автомобиль сделан как конкурент Ford Mustang. Очень похож на Камаро. Мне он не нравится потому, что передок некрасивый и характеристики не впечатляющие на сегодняшний день, но в 70-ые он был огого.
Pontiac
— Вот он настоящий Бонневилль, а не тот прототип глуповатого вида, впервые получивший это название. Величественная баржа, по красоте далеко обогнавшая культовые Крайслеры и Плимуты. В данном случае решили не заморачиваться выступающим килем, характерным для аэростиля, и внезапно это оказалось очень удачной идеей: машина обзавелась красивой кормой и узнаваемым профилем.
Pontiac
— Ох щедра Америка на литры рабочего объёма. Тамошние покупатели со смеху, наверное, умирают, когда смотрят каталоги европейских моделей - им трудно сделать выбор между двумя модификациями, объём двигателей которых различается на 200-300 см³. Вот у Файербёрда 4-ого поколения две основные версии - V6 (3,4 л) и V8 (5,7 л), причём самая навороченная и мощная версия обходилась не дороже 35 тысяч долларов. Аж завидно стало!
Pontiac
— Я бы не назвал его худшим, плохих Фаербердов не бывает. Это - конкурент Камаро того времени. Тяжелый, с большим двигателем, но из за своей внешности не дотягивает до звания мускул-кара, так же как и камаро того времени. Мне внешность очень даже понравилась. Единые задние фары, популярны в то время, отлично здесь смотрятся, линии гладкие. Здесь просматривается Японский дизайн 90-хх.
Pontiac
— Машина очень хороша для Дрэга, многие энтузиасты таких гонок, покупают эту машину и собирают её для дрэговых гонок. Разгон 6.6 сек до 100км/ч в 1965 г был феноменом разгона. Машина просто красива и хороша, одна из самых лучших мускл-каров Америки.
Электромобиль 2025 Cadillac Escalade iQ
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Hispano-Suiza Carmen Boulogne
2019 GFG Style Kangaroo Concept
2023 Rolls-Royce Droptail
2021 Rolls-Royce Boat Tail
2024 Porsche 911 S/T (992)
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170 (LC)
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider (F173 HGL)
2023 Ferrari SF90 XX Stradale (F173 HFL)
2019 Lynk & Co 03 Cyan Concept
2022 Porsche 718 Cayman GT4 RS
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777