Но хотелось бы видеть возрожденный маскл ГТО в духе тех лет, что и новые Мустанг, Камаро, Целенджер... как говорится в наследнике узнаваемые черты прародителя. И еще... Куду или Роад раннер от Плимута!
Как я понимаю, первоначальный аватар с белой конверсионной Catalina 421 Super Duty всё-таки будет заменен на аналогичный с Grand Prix? P.S. Пропорции, прямо, золотые. Можно сказать, эталонные.
Точно на таком же авто, как на первой фотке, ездил главный герой фильма "Сексдрайв". Рекомендую посмотреть. там этот авто во всей красе, немного разбавляет унитазный юмор фильма.
Машина очень хороша для Дрэга, многие энтузиасты таких гонок, покупают эту машину и собирают её для дрэговых гонок. Разгон 6.6 сек до 100км/ч в 1965 г был феноменом разгона. Машина просто красива и хороша, одна из самых лучших мускл-каров Америки.
Шикарный автомобиль. Возможно, это заслуга цветовой гаммы машины. Антикрыло вообще не слишком типично для американского автопрома тех лет, но в данном случае я даже затрудняюсь ответить, какого в нем смысла больше: эстетического ли все же функционального.
1748 кг? Не перебор ли? Может, все-таки 1548? И выглядит это все очень странно. Зачем вообще был нужен этот Рам Эйр, если при большей мощности он дает худшие динамические показатели?
Машина классная и знакомая всем комп. игрокам по игре TDU 2006, но почему на сайте всего один Pontiac? Могли бы хоть GTO добавить. Админ, добавь другие Понтиаки! Хотя бы современный GTO.
а по-моему, он очень индивидуально выглядит, не сказать, что он одноликий совсеми авто того периода. Считаю, что салон и ттх очень хорошие для того времени и при такой массе
— Непривычно видеть американский спортивный автомобиль с двухлитровым мотором. Еще непривычней его, на мой взгляд, неамериканская внешность.
Pontiac
— Но хотелось бы видеть возрожденный маскл ГТО в духе тех лет, что и новые Мустанг, Камаро, Целенджер... как говорится в наследнике узнаваемые черты прародителя. И еще... Куду или Роад раннер от Плимута!
Pontiac
— Вот он настоящий Бонневилль, а не тот прототип глуповатого вида, впервые получивший это название. Величественная баржа, по красоте далеко обогнавшая культовые Крайслеры и Плимуты. В данном случае решили не заморачиваться выступающим килем, характерным для аэростиля, и внезапно это оказалось очень удачной идеей: машина обзавелась красивой кормой и узнаваемым профилем.
Pontiac
— Файербёрд очень понравился. Мне всегда нравились Камаро Мустанги и чарджеры и теперь Файербёрд. Начало серийного выпуска - 1970 г. Мне кстати очень понравилось что он так мало весит. Обычно все мускл кары много весят.
Pontiac
— Хорошая машина. Очень красивая, но по техническим характеристикам явно не дотягивает до главных конкурентов, в том числе и со-платформеника Camaro.
Pontiac
— Эпичен и довольно привлекателен, но всё же не фанат я вот этого переходного периода в дизайне. Американцы были безумно хороши до 59 года (как раз в 59 самый пик был) и вновь стали хороши где-то с 66-67. То, что было между, чаще всего выглядит как минимум странно. И... чёрт, как же дико в наше время смотрится машина такого класса на механке. :)
Pontiac
— Ох щедра Америка на литры рабочего объёма. Тамошние покупатели со смеху, наверное, умирают, когда смотрят каталоги европейских моделей - им трудно сделать выбор между двумя модификациями, объём двигателей которых различается на 200-300 см³. Вот у Файербёрда 4-ого поколения две основные версии - V6 (3,4 л) и V8 (5,7 л), причём самая навороченная и мощная версия обходилась не дороже 35 тысяч долларов. Аж завидно стало!
Pontiac
— Время им не подвластно! Они и сегодня выглядят отлично, и едут все так же быстро. Они всегда будут будоражить публику автолюбителей. Конечно это все о мускул карах. Есть модели которые цепляют по особому, и эта модель одна из них. Скажу что Понтиак ГТО 1970 года мне нравится больше чем данная модель, но и этот тоже хорош. Хорошо вписывается в экстерьер спойлер. Всегда в Понтиаках нравилась передняя часть, не имеющая как такового бампера. Спасибо дизайнерам за такой красивый автомобиль.