Ну еще кого придумаете. Или это может быть как в годы войны-сколько лосей сбил, столько нарисовал на фюззеляже (в данном случае на кузове)фигурок лося. Этот пока одного сбил по всей видимости.
Мне в первую очередь нравится задумка, хоть она и сумасшедшая, но и исполнение не разу не подкачало. Отличный, красивый салон,шикарные колеса, и в первую очередь отличный двигатель.
Но, мне интересно то, сколько этот амазон проживет!
Ой да ладно, 350 лошадиных сил тоже не очень то мало. Хотя на фоне концептуального S60 Polestar действительно маловато. Такие они, концепты.) Кстати к слову, концептуальный C30 Polestar тоже не помешал бы тут.
Да, этот предсерийный вариант самого мощного внедорожника, который они могли бы выпускать. Видимо, коммерческая составляющая проекта оказалась не выгодной. А Volvo XC90 PUV это лишь заряженный концепт.
То есть это ни концепт, ни тюниинг? Заводской автомобиль? Даже для мелкосерийной модели (коим он, наверное, будет являться) крут. Люблю классику в современном прочтении, если удачно вышло, разумеется.
Турбонаддув и механический нагнетатель? Вот это соседство в первый раз такое вижу. Мне очень понравился этот швед внешность просто сказка и ещё переключатель кпп из горного хрусталя просто класс!
Страна производства - Швеция.
Смотри все Шведские автомобили в рейтинге!
Это определено шаг вперед для Вольво. Владеют ими сейчас китайцы, и они, видимо, купили шведскую марку не для галочки, а решили по-настоящему возродить некогда великого автопроизводителя. Пока получается.
Насчет цены. Он реально стоит девять миллионов? Я в курсе, что шведы делают отличные автомобили, но не с такой же ценой. ХС90 стоит в два раза дешевле. А задняя оптика все-таки напоминает таковую у прошлых моделей Вольво, в общем, преемственность некая присутствует.
И даже в Вольво не удержались, чтобы скопировать что-нибудь от немцев: эти отростки задней оптики, идущие к центру мне лично напомнили оптику Ауди. Сходство надуманное, но выискивать его не пришлось. Но в общем и целом автомобиль хорош, как технически, так и внешне.
— Согласен, для этого и ставят на внедорожники Дизельный агрегат, но с электромотором далеко не заедешь, какой бы там не был крутящий момент, все равно придется переключать на ДВС.
Volvo
— Если считать этот Volvo современным, то он самый "неправильный" Volvo. И он очень крут! За основу взяли классический P1800 (красивая машина, однозначно одобряю выбор), вследствие чего на пресловутую безопасность наплевали с высокой колокольни. И это здорово! Масса составляет не больше тонны, а мощности совсем не мало для лишённой вспомогательной электроники машины. Коробка передач, разумеется, механическая. Типичным вольводрайверам противопоказан.
Volvo
— Не самый красивый Вольво для меня, но гармоничный и определённо симпатичнее своего предшественника. Но зад по-прежнему мне не нравится.
Volvo
— 2.0 литровый мотор выдает 320 сил и 400 Нм и электродвигатель 88 сил и 240 Нм.
И для гибридных силовых установок не уместно указывать литровую мощность беря в расчет суммарную мощность движков.
Volvo
— В сознании у обывателей глубоко укоренилось понятие "Volvo-драйв" как своего рода противопоставление традиционному понятию "драйв". Переломить ситуацию, добавив Volvo искры, попыталась "придворная" марка Polestar - для начала зарядив до 500 л.с. средний седан S60. Но, то ли побоялись такой "внушительной" цифры, то ли это могло как-то повредить имиджу Вольво, так или иначе серийный S60 Polestar предлагал только 350 л.с. Лиха беда начало!..
Volvo
— Цвет вырвиглазный! Но мне понравился этот авто, хотя я не фанат Вольво. Не ожидал такой мощности и динамики.
Volvo
— Что с этой моделью, что с более солидным XC90 T8, заводской тюнингер Polestar как-то проявляет себя скромно. То ли нордический характер не позволяет шведам делать автомобили Volvo "горячее", то ли из силовой гибридной установки попросту выжать больше нечего, факт остаётся фактом: не альтернатива это "заряженным" машинам "немецкой тройки"! С другой стороны, клиентура Volvo уже сформировавшаяся, какие-либо существенные перемены могут сказаться губительным образом.
Volvo
— Форма задней оптики - это конечно звездец))). Но мне нравится. Вообще нравятся Вольво. Своей простотой и сдержанностью. Концепция напоминает Ауди. К сожалению, цена и страховка тоже напоминают Ауди и БМВ. Дизайн симпатичен и лаконичен. А компоновка действительно такая? Разберитесь точно.