Американская общественность обидится на такую дискриминацию их прав. Поэтому в США доступны все версии. Как короткие, так и длинные, как с задним, так и с полным приводом. Не поверите, но даже мотор может быть и 3,7- и 5,6-литровый.
Наверное Infiniti позаимствовал дизайн. Видимо в компании решили делать так. Ведь Infiniti это только люксовое подразделение Nissan-a. Руководству и решать вопросы унифицирования своих автомобилей. Но качество материалов конечно на порядок повыше.
Взяли дизайн Toyota LC200 и довели габариты под американский фулл-сайз(типа Шевроле Субурбан). Машина приятная вышла: пухлая, массивная и местами мускулисто-рельефная. Правда, даже на фотографиях видно, что тормоза слабоваты для такой махины.
По характеристикам может и схож с новым Континенталем, но внешность здесь, как по мне, на уровень выше. Сзади - фирменный стиль Инфинити, спереди - немного агрессивен, слегка брутален. Правда эти молдинги на багажнике выглядят как-то дешево.
Весьма красивое и относительное мощное 4-хместное КУПЕ... начинайте))) Ладно я пошутил) Но в Инфинити смогли создать такую машину, к которой у меня претензий нет никаких. Ни по технике, ни по дизайну.
Не прошло и двух лет с выхода нового Q50, как японцы уже представили рестайлинг. Надо признать, очень удачный: чёрные элементы на бамперах ещё никому вреда не приносили, всегда придают какую-то элитарность.
Даже и сказать особо нечего. Автомобиль неплох. Но и два предшественника хороши. Имею в виду с учётом рестайлингов. То есть предыдущий 80-ый, и предшествовавший ему 56-ой. Да, хороши. Но не более. Особых эмоций не вызывают. :)
Страна производства - Япония.
Смотри все Японские автомобили в рейтинге!
Нормальная у неё цена, вот только сама машина мне не очень нравится. У неё нет того стремительного силуэта, как у конкурентов. Не могу я в ней его найти. Хоть автомобиль поистине неплохой, но он не пришёлся мне по душе.
Для тех, кому скучно, милости просим в эпоху 50-х с их крутыми люкс-карами и неимоверными скоростями. Автомобиль бодрее по внешности половины нынешних немцев, конкурентом которых и задумывался.
— А мне нравится. Спортивный и грозный джип, не обделенный некоторым комфортом. Вполне адекватный конкурент аналогичным "немцам".
Infiniti
— Не знаю. Мне и M всегда нравились, и QX56/80, и FX, и ЕХ. Ничего жирного нет. Я не воспринимаю автомобили как живые существа))). Нормально, если у него плавные обводы. Херово если он квадратный и угловатый, как в 80-ых.
Infiniti
— Эта машина настолько скучная, что я от одного взгляда на нее заснул с телефоном в руках. Даже её предшественник G35 Coupe смотрится веселее и привлекательнее.
Infiniti
— Этот Infiniti скорее похож на большой, люксовый минивен и при этом выглядит как внедорожник и получаеться идеальная машина для рынка США.
Infiniti
— ничего Кватропортевского не вижу вообще. А дизайн отличный, никого не копировали, чистый индивидуум. Китообразный какой-то он, как кит морской лайнер, а этот финик - дорожный лайнер. На схеме нарисовали задний привод, а на машине сзади написано, что гребет со всех 4х
Infiniti
— По характеристикам может и схож с новым Континенталем, но внешность здесь, как по мне, на уровень выше. Сзади - фирменный стиль Инфинити, спереди - немного агрессивен, слегка брутален. Правда эти молдинги на багажнике выглядят как-то дешево.
Infiniti
— Красивый, удобный, динамичный! И очень надежный автомобиль! Как говориться, советую брать!=))
Наверное у меня одного он не ассоциируется с минивэном.
Infiniti
— Второе поколение огромного внедорожника от японской премиальной марки Infiniti. Но, разумеется, не для родных дорог он разрабатывался. Северная Америка, Ближний Восток, Россия - вот целевые рынки сбыта этого колосса. По сути облагороженный Nissan Armada, QX56 превосходит "братца" в оснащении. Месить грязь на нём вряд ли кто полезет (тем более в базовом варианте он заднеприводный), но как лимузин повышенной проходимости QX56 вполне привлекателен.