Логин: Пароль:

Toyota. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Toyota.
2011 VeilSide 4509 GTR (JZA80) = 250 км/ч. 680 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
680 л.с. 
 250 км/ч.    3.5 сек.   
     2997 см³   1585 кг
  Это не ДОЛЖНО означать, это МОГЛО БЫ БЫТЬ указанием на наличие более крупного мотора. Разницу понимаете? Читать умеете? Зачем мне его растачивать почти вполовину? Это - мартышкин труд. Не надо мне приписывать то, о чем я не говорил.
1998 Toyota GT-One Road Version (TS020) = 380 км/ч. 600 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
600 л.с. 
 380 км/ч.    3.2 сек.   
     3578 см³   920 кг
  ...Нынешние Toyota. А не такими, как например Prius.) Но сейчас у Toyota достаточно много хороших автомобилей. Например Camry, Hilux, RAV 4, GT 86 и другие. Их тоже можно добавить. Но GT-One все ровно будет лучше. Хоть и достаточно стар уже. Но выглядит он далеко не старым.
2018 Toyota Century III (G60) = 180 км/ч. 431 л.с. 5.9 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
431 л.с. 
 180 км/ч.    5.9 сек.   
     4969 см³   2370 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2004 Toyota Alessandro Volta Concept = 250 км/ч. 408 л.с. 4.03 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Два электромотора. Полный привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
408 л.с. 
 250 км/ч.    4.03 сек.   
     3311 см³   1250 кг
  Для тех, кто не в курсе - Алессандро Вольта - итальянский физик, химик и физиолог, создатель первого в мире химического источника тока. В честь него и была названа единица измерения электрического напряжения — Вольт, а также кратер на Луне и, соответственно, этот концепт.
История автомобилей Toyota.   Сортировка списка:
2016 Toyota Land Cruiser 200 = 229 км/ч. 383 л.с. 7.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
383 л.с. 
 229 км/ч.    7.7 сек.   
     5663 см³   2722 кг
  Данный автомобиль можно очень хорошо чипнуть до 500+, причем без особого удара по ресурсу мотора, и выйдет не хуже всяких глс-ов, роверов и тд...
я про динамику говорил, ведь чем больше тем лучше)))
2014 Toyota Tundra Limited TRD Off-Road = 180 км/ч. 381 л.с. 7.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
381 л.с. 
 180 км/ч.    7.8 сек.   
     5663 см³   2740 кг
  Я очень люблю большие пикапы, и чем они больше, тем сильнее эти машины мне нравятся. На "тундре" я катался много раз, и постоянно она меня удивляла. Это очень комфортная, мягкая машина. Отличный двигатель, тяговитый, в меру мощный.
2009 Toyota Crown Majesta = 252 км/ч. 347 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
347 л.с. 
 252 км/ч.    5.7 сек.   
     4608 см³   1780 кг
  "Если честно, то каждому своё" - было написано на вратах Бухенвальда))). А вообще равнять их глупо. Слишком разные авто. Разные классы, разное время. А вот если сравнить с Фольксвагеном Фаэтоном, то последний лично мне больше нравится. Да те же Лексус LS, Линкольны того периода.
2013 Toyota Crown Majesta = 250 км/ч. 343 л.с. 5.7 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
343 л.с. 
 250 км/ч.    5.7 сек.   
     3456 см³   1850 кг
  Модель сугобо для японского рынка. Внешне достаточно самобытно и неплохо. Салон понравился. Лаконично и уютно оформлен. Экранчик большой, кнопочки на руле и не только, всё есть. Ну то, что требуется в данном сегменте. Диски понравились, те, которые на первых фото.
2019 Toyota GR Supra (A90) = 250 км/ч. 340 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
340 л.с. 
 250 км/ч.    4.3 сек.   
     2998 см³   1520 кг
  Ну вот и дождались. По факту, автомобиль получился удачным, и по ТТХ, и по дизайну. Однако, увы, это не самобытная Супра, которую хотелось бы видеть, а перелицованная BMW. Технически это не плохо, но это как Lamborghini с потрохами Audi или Porsche. Не аутентично для такого знакомого имени.
1993 Toyota Supra Twin Turbo MkIV = 250 км/ч. 330 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
330 л.с. 
 250 км/ч.    5.2 сек.   
     2997 см³   1642 кг
  Супра и скайлайн-вот главные суперкары для бедных. Если заняться их доводкой, то они будут бить многих из класса выше. Столько тысячников, сколько делали из этих легенд, не наберется на всем свете. И пожалуй это единственные два авто, которые я ни разу не видел в дрифте.
2007 Toyota Aurion TRD 3500S = 250 км/ч. 328 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
328 л.с. 
 250 км/ч.    6.1 сек.   
     3456 см³   1625 кг
  Я большой любитель Тойот, но мне стыдно что из группы TRD я знал только Селику... Это самый свежий и горячий ответ Фалконам! А вот у неё такой-же литраж как и у прошлого поколения чистокровного японца и его брата Камри!
2019 Toyota Mark X GRMN = 250 км/ч. 318 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
318 л.с. 
 250 км/ч.    5 сек.   
     3456 см³   1560 кг
  Ну, это скорее внутрикорпоративный "титул", присуждённый ветерану труда благодарными сотрудниками. Будучи боссом Gazoo Racing, Хирому Нарусе участвовал в соревнованиях на Нюрбургринге в довольно преклонном для автогонок возрасте (на седьмом десятке).
Toyota
— Поистине легендарный автомобиль, родоначальник Форсажа, любимый многими по различным играм и просто культовый спорткар, вышедший из под крыла компании, которая начинала с производства швейных машинок. Именно за этот автомобиль многие любят и уважают компанию Toyota, ведь именно этот автомобиль подарил им непередаваемые ощущения от просмотра Форсажа, от игры в NFS и другие гоночные игры. Supra - лицо своей эпохи, и во многом шедевральный автомобиль, который принёс немалую славу японскому автопроизводителю.
Toyota
— Я очень люблю большие пикапы, и чем они больше, тем сильнее эти машины мне нравятся. На "тундре" я катался много раз, и постоянно она меня удивляла. Это очень комфортная, мягкая машина. Отличный двигатель, тяговитый, в меру мощный.
Toyota
— Итак, очередной спортпрототип, приспособленный для дорог общего пользования. Вот всегда бы такие машины добавлялись. Несмотря на весь неубиваемый функционал кузова, он смотрится очень даже неплохо, а сочетание черного и расного вообще как нельзя кстати здесь подходит. Крут. очень крут, ничего не скажешь.
Toyota
— Как я вижу, судя по салону, у неё электронный руль. В 2004-ом. Неплохо;). Дизайн футуристичен и своеобразен. Выглядит гармонично. Ну и рука маэстро Джуджаро узнаётся сразу. Задняя оптика диодная? Нормально для 2004-го))). Красный автомобиль, судя по номеру, зарегистрирован в Женеве. Неужели какой-то коллекционер его выкупил? Кстати, у меня когда-то была тетрадка с этим красным автомобилем))).
Toyota
— По дизайну очень элегантный болид. Аэродинамически верный. А насчет того, вписывается ли он в рейтинг, то глядя на его конкурентов, что тут показаны, он вполне в рамках тренда. Ни на одной из них по полицейским не попрыгать. А выставлять все эти болиды как трековые не имеет смысла. Пускай остается своя прослойка, раз уж 15 лет назад, производители гоночных болидов решили провести схватку между собой на дорогах общего пользования.
Toyota
— Выглядит каким-то лайнером (в хорошем смысле). Это бизнес-класс как я понимаю? Не премиум? Согласен, уютный салон. Меня всегда поражали в этом японцы. Вроде бы до БМВ и Мерсов далеко, а всё равно приятно смотреть на салон и, наверняка, сидеть в нём. Это второй японский седан после Лексуса LS600h, который мне настолько сильно понравился.
Toyota
— Тойота класс! Скорость,мощность,легкость-все супер! В его года единственным достойным ей противником был,разве что, Макларен ф1! Крутняк!
Toyota
— Просто невероятный автомобиль. Помимо космической внешности, которая в 2004-ом, скорее всего, вызывала шок и восхищение, автомобиль приятно удивляет технологиями, многие из которых только сейчас начинают применятся на серийных авто. Корма формой напомнила таковую у концепта Альфа Ромео - Scighera. Один из тех концептов, который еще много лет не будет казатся устаревшим.
Как придумывают автомобили? Дизайнерские рисунки машин!
sketch-2015-bmw-750li-xdrive-g12.php
sketch-2002-ferrari-enzo.php
sketch-2001-mazda-mx-sport-tourer-concept.php
sketch-2002-acura-nsx-t-m-series-2.php
sketch-2019-rolls-royce-cullinan.php
sketch-2019-audi-ai-me-concept.php
sketch-2011-jaguar-c-x16-concept.php
sketch-2017-mazda-vision-coupe-concept.php
sketch-2020-mazda-rx-vision-gt3-concept.php
sketch-2011-bentley-continental-gt.php
sketch-2019-bmw-x5.php
sketch-2013-honda-fcev-concept.php
sketch-2016-rolls-royce-dawn.php
sketch-2020-bmw-x5-m-competition-f85.php
Новые автомобили в рейтинге :
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
1996 Rinspeed Yello Talbo
1951 Hudson Hornet Club Coupe (7A)
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
1996 Guldstrand GS90 Nassau Roadster
1994 Dodge Venom Concept
2005 Ford GTX1 Roadster Conversion by Genaddi Design Group
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777