Логин: Пароль:

Toyota. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Toyota.
2011 VeilSide 4509 GTR (JZA80) = 250 км/ч. 680 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
680 л.с. 
 250 км/ч.    3.5 сек.   
     2997 см³   1585 кг
  Это не ДОЛЖНО означать, это МОГЛО БЫ БЫТЬ указанием на наличие более крупного мотора. Разницу понимаете? Читать умеете? Зачем мне его растачивать почти вполовину? Это - мартышкин труд. Не надо мне приписывать то, о чем я не говорил.
1998 Toyota GT-One Road Version (TS020) = 380 км/ч. 600 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
600 л.с. 
 380 км/ч.    3.2 сек.   
     3578 см³   920 кг
  Элегантный - да, тут не поспоришь, но все же я больше 8 не смог поставить. Из всех представленных конкурентов он наименее похож на дорожный автомобиль - у тех хотя бы есть серийные дорожные основы, а Тойота в чистом виде переделана из болида.
2018 Toyota Century III (G60) = 180 км/ч. 431 л.с. 5.9 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
431 л.с. 
 180 км/ч.    5.9 сек.   
     4969 см³   2370 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2004 Toyota Alessandro Volta Concept = 250 км/ч. 408 л.с. 4.03 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Два электромотора. Полный привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
408 л.с. 
 250 км/ч.    4.03 сек.   
     3311 см³   1250 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Toyota.   Сортировка списка:
2016 Toyota Land Cruiser 200 = 229 км/ч. 383 л.с. 7.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
383 л.с. 
 229 км/ч.    7.7 сек.   
     5663 см³   2722 кг
  Данный автомобиль можно очень хорошо чипнуть до 500+, причем без особого удара по ресурсу мотора, и выйдет не хуже всяких глс-ов, роверов и тд...
я про динамику говорил, ведь чем больше тем лучше)))
2014 Toyota Tundra Limited TRD Off-Road = 180 км/ч. 381 л.с. 7.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
381 л.с. 
 180 км/ч.    7.8 сек.   
     5663 см³   2740 кг
  Я очень люблю большие пикапы, и чем они больше, тем сильнее эти машины мне нравятся. На "тундре" я катался много раз, и постоянно она меня удивляла. Это очень комфортная, мягкая машина. Отличный двигатель, тяговитый, в меру мощный.
2009 Toyota Crown Majesta = 252 км/ч. 347 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
347 л.с. 
 252 км/ч.    5.7 сек.   
     4608 см³   1780 кг
  Хороший автомобиль,который действительно редок даже для Приморского края (именно этот кузов маджесты).Фирма Лексус вышла на японский рынок с 2005 года.После чего многие аналоги под маркой Тойота перестали выпускать
2013 Toyota Crown Majesta = 250 км/ч. 343 л.с. 5.7 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
343 л.с. 
 250 км/ч.    5.7 сек.   
     3456 см³   1850 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Toyota GR Supra (A90) = 250 км/ч. 340 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
340 л.с. 
 250 км/ч.    4.3 сек.   
     2998 см³   1520 кг
  Сейчас набегут и начнут петь песни про то, что автомобиль #НИЕДИТ и пойду куплю "БМВ" - так ты и так купишь БМВ, покупая Супру. Но ладно еще платформа и дрыгатель, но салон... Такого себе даже китайцы не позволяют. Короче шляпа полная.
1993 Toyota Supra Twin Turbo MkIV = 250 км/ч. 330 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
330 л.с. 
 250 км/ч.    5.2 сек.   
     2997 см³   1642 кг
  Мойша Вейцман, Да да, я согласен. Как ты любишь говорить... Смысл мне набивать комментарии. Я не все автомобили комментирую, которые тут есть. И не все пока буду. Мне просто бывает лень это делать. Проси сколько хочешь. Разговор окончен.
2007 Toyota Aurion TRD 3500S = 250 км/ч. 328 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
328 л.с. 
 250 км/ч.    6.1 сек.   
     3456 см³   1625 кг
  Я большой любитель Тойот, но мне стыдно что из группы TRD я знал только Селику... Это самый свежий и горячий ответ Фалконам! А вот у неё такой-же литраж как и у прошлого поколения чистокровного японца и его брата Камри!
2019 Toyota Mark X GRMN = 250 км/ч. 318 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
318 л.с. 
 250 км/ч.    5 сек.   
     3456 см³   1560 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Toyota
— Вот это аппарат люблю супру и скай они всех порвут если их довести до ума тех же навороченых бмв и мерседес лучший бюджетный авто
Toyota
— Как ни странно, но эта Камри красива! Как же я люблю Австралию! Из унылого маломощного псевдо-люксового седана сделали эту красавицу! Внешне, вроде бы, ничего особенного. Черная вставка в переднем бампере, заменена решетка радиатора, задний бампер а-ля Лексус и незаурядный спойлер. Но как же это, мать его, красиво!
Toyota
— Элегантный - да, тут не поспоришь, но все же я больше 8 не смог поставить. Из всех представленных конкурентов он наименее похож на дорожный автомобиль - у тех хотя бы есть серийные дорожные основы, а Тойота в чистом виде переделана из болида.
Toyota
— Не устаю повторять, что японцы строят лучшие, на мой взгляд, машины, если не во Вселенной, так на планете Земля то точно.
Toyota
— Тойота класс! Скорость,мощность,легкость-все супер! В его года единственным достойным ей противником был,разве что, Макларен ф1! Крутняк!
Toyota
— Полагаю, Toyota Alessandro Volta - предтеча гибридов-суперкаров. Потрохами с ним поделился Lexus RX400h. И да, управление здесь осуществляется по проводам - т.н. технология drive by wire; благодаря этому педальный узел и рулевую колонку можно фиксировать перед любым из трёх(!) мест салона. Клин приземистого кузова, а также выштамповки по его бокам, призванные придать стремительности; двери-гильотины; камеры заднего вида вместо зеркал — вот вроде бы и не поражает воображение, но все эти атрибуты составляют красивый и гармоничный образ. Красный автомобиль представляет собой неходовой макет. На его номерном знаке выведено место премьеры концепта (Женевский автосалон) и дата.
Toyota
— По дизайну очень элегантный болид. Аэродинамически верный. А насчет того, вписывается ли он в рейтинг, то глядя на его конкурентов, что тут показаны, он вполне в рамках тренда. Ни на одной из них по полицейским не попрыгать. А выставлять все эти болиды как трековые не имеет смысла. Пускай остается своя прослойка, раз уж 15 лет назад, производители гоночных болидов решили провести схватку между собой на дорогах общего пользования.
Toyota
— Модель сугобо для японского рынка. Внешне достаточно самобытно и неплохо. Салон понравился. Лаконично и уютно оформлен. Экранчик большой, кнопочки на руле и не только, всё есть. Ну то, что требуется в данном сегменте. Диски понравились, те, которые на первых фото.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
2020 Toyota Camry TRD
2019 Cadillac CT5-V
2020 Rolls-Royce Ghost
2020 Alpina BMW XB7 (G07)
2021 Lister Stealth
2021 Alfa Romeo Giulia GTAm (952)
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
Последние добавленные (на модерации) :    
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777