Я пояснил для чего растачивают блок и говорю об этом уже третий комментарий!
И мне очень интересно как это можно расточить рядную 3-х литровую шестерку до 4.5 литра, я не видел ни одного JZ-та на 4.5 литра, это физически невозможно !
Toyota GT-One никак не может быть дорожной версией. Он же на первой ямке встанет посреди дороги.) Даже на прямых гладких дорогах типа автобанов не факт, что GT-One будет там удобно. Гоночная трасса для него стихия родная. Там он зверь.
Как-то непривычно даже видеть откровенно джуджаровский дизайн со столь... выдающимся логотипом Тойоты. Мне не нравится, клиновидная форма - вообще не моё, тем более с такой странной кормой. Однако для концепта машина на удивление симпатичная и проработанная.
Крузак по замыслу - унылое корыто. Это вседорожник. Так что не жди динамики. Про расход. Один хер что он там тратит. В мире ещё достаточно нефти и бабок. Моей нефти и моих бабок.) Вот как-то так.
Я очень люблю большие пикапы, и чем они больше, тем сильнее эти машины мне нравятся. На "тундре" я катался много раз, и постоянно она меня удивляла. Это очень комфортная, мягкая машина. Отличный двигатель, тяговитый, в меру мощный.
"Если честно, то каждому своё" - было написано на вратах Бухенвальда))). А вообще равнять их глупо. Слишком разные авто. Разные классы, разное время. А вот если сравнить с Фольксвагеном Фаэтоном, то последний лично мне больше нравится. Да те же Лексус LS, Линкольны того периода.
Модель сугобо для японского рынка. Внешне достаточно самобытно и неплохо. Салон понравился. Лаконично и уютно оформлен. Экранчик большой, кнопочки на руле и не только, всё есть. Ну то, что требуется в данном сегменте. Диски понравились, те, которые на первых фото.
Страна производства - Япония.
Смотри все Японские автомобили в рейтинге!
Ну вот и дождались. По факту, автомобиль получился удачным, и по ТТХ, и по дизайну. Однако, увы, это не самобытная Супра, которую хотелось бы видеть, а перелицованная BMW. Технически это не плохо, но это как Lamborghini с потрохами Audi или Porsche. Не аутентично для такого знакомого имени.
Она хоть и недешевая ( в 1995 году за 330-сильное купе просили 109 тысяч марок без НДС, однако, за 300-сильный 911 Carrera RS в том-же году, просили в полтора раза больше - 153,5 тысячи ), но сам тюнинг, если за него взялись всерьез, может затянуть и побольше, чем базовое шасси.
Я помню, потому и говорил именно про седаны. Из более мощных могу припомнить только Кадиллаки и Олдсмобили '67-70, да и то фактическая мощность у них была ниже, чем у этой Тойоты.
Ну, это скорее внутрикорпоративный "титул", присуждённый ветерану труда благодарными сотрудниками. Будучи боссом Gazoo Racing, Хирому Нарусе участвовал в соревнованиях на Нюрбургринге в довольно преклонном для автогонок возрасте (на седьмом десятке).
— Формой кузова автомобиль напомнил Mazda MX-5 RF (ND), такой же неуклюжий, даром что Тойота в два раза мощнее. Тойотовские стилисты, как и маздовские, так намудрили с дизайном, что аж тошно смотреть. Соплатформенный Z4 (G29) вышел намного удачнее (ну и пусть, что родстер, не суть). Вне сомнений, сравнения с легендарной Супрой 90-х не избежать, и нарекать этим именем мало похожую на неё новинку - это святотатство. Опять маркетинговые приёмчики? Доиграются!
Toyota
— Выглядит каким-то лайнером (в хорошем смысле). Это бизнес-класс как я понимаю? Не премиум? Согласен, уютный салон. Меня всегда поражали в этом японцы. Вроде бы до БМВ и Мерсов далеко, а всё равно приятно смотреть на салон и, наверняка, сидеть в нём. Это второй японский седан после Лексуса LS600h, который мне настолько сильно понравился.
Toyota
— Вот вроде унылый, скучный, непримечательный... Но прекрасный салон и внезапный V8 под капотом с лихвой перечёркивают эти недостатки. Типичный японский "люксомобиль": неброский, малозаметный, но очень роскошный и достаточно резвый. Редкая пташка за пределами Японии, лично я в этом кузове ни одного не видел.
Toyota
— Тойота класс! Скорость,мощность,легкость-все супер! В его года единственным достойным ей противником был,разве что, Макларен ф1! Крутняк!
Toyota
— Я очень люблю большие пикапы, и чем они больше, тем сильнее эти машины мне нравятся. На "тундре" я катался много раз, и постоянно она меня удивляла. Это очень комфортная, мягкая машина. Отличный двигатель, тяговитый, в меру мощный.
Toyota
— Поистине легендарный автомобиль, родоначальник Форсажа, любимый многими по различным играм и просто культовый спорткар, вышедший из под крыла компании, которая начинала с производства швейных машинок. Именно за этот автомобиль многие любят и уважают компанию Toyota, ведь именно этот автомобиль подарил им непередаваемые ощущения от просмотра Форсажа, от игры в NFS и другие гоночные игры. Supra - лицо своей эпохи, и во многом шедевральный автомобиль, который принёс немалую славу японскому автопроизводителю.
Toyota
— Не знаю кто как считает, но я ожидал, что возвращение Супры будет немного иным... Чем то вроде Supra (A80) в современном виде, но никак не на платформе BMW Z4, который читается с первого взгляда. Лучше бы даже из Lexus LC 500 её как-то сваяли, но никак не с Z4. Я нормально отношусь к Z4, но если бы это была Celica или MR2, то ещё ладно, но Супра! Не понимаю.
Toyota
— Говорят, производство автомобилей в Австралии перестало окупаться. А как же любовь местного народа к мощным машинам? Мало того, что клепали собственные спорт-седаны с V8 лет этак 50 без перерыва, так ведь даже в Camry не поленились компрессор поставить. В итоге имеем самый мощный и быстрый из седанов с передним приводом, не считая старых "американцев", которые мощность нечестно измеряли. Мало того, из всех Камри именно эта - самая грозная внешне.