Логин: Пароль:

Volkswagen. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Volkswagen.
2009 Volkswagen Transporter T5 TH2RS by TH Automobile = 310 км/ч. 780 л.с. 4.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
780 л.с. 
 310 км/ч.    4.4 сек.   
     3600 см³   2150 кг
  Да, тоже узнал родимый GT3 RS 997 дорестайловый, у него это был чуть ли не основной колор. И надпись по борту в его же стиле. На расположение руля даже не обратил внимание, ещё один вклад в копилочку безумных нюансов этой машины.
2007 Volkswagen Golf GTI W12 650 Concept = 327 км/ч. 650 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. W12 - W-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
650 л.с. 
 327 км/ч.    3.7 сек.   
     5998 см³   1465 кг
  Обидно, что этот монстр был сделан на основе самого (для меня) стрёмного и непривлекательного Гольфа. Хотелось бы видеть W12 в четвёртом поколении этого хэтча, но - не судьба.
2001 Volkswagen Nardo W12 Coupe Concept = 350 км/ч. 600 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. W12 - W-образный
Атмосферный двигатель
600 л.с. 
 350 км/ч.    3.5 сек.   
     5998 см³   1200 кг
  Все вышеперечисленные «приемники» Вейрона, всего лишь фантазии. Новый автомобиль будет иметь собственную базу и скорее всего новый двигатель. Тюнить СС для рекорда в компании не будут.
2014 Volkswagen GTI Roadster Vision Gran Turismo = 306 км/ч. 503 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. VR6 - V-образно-рядный (малый угол развала)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
503 л.с. 
 306 км/ч.    3.6 сек.   
     2995 см³   1420 кг
  Евпатий коловрат! И это сделали из Гольфа? 0_о. Он просто улет! Самый красивый Фолькс за всю историю! ( ИМХО) Все детали авто невероятно красивы и полностью сочетаются. Выхлопные и фары особенно понравились. Трепещи, Галлардо, )
История автомобилей Volkswagen.   Сортировка списка:
2013 Volkswagen Design Vision GTI Concept = 300 км/ч. 503 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. VR6 - V-образно-рядный (малый угол развала)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
503 л.с. 
 300 км/ч.    3.9 сек.   
     2995 см³   1400 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2012 Volkswagen Beetle Turbo VWvortex Super Beetle = 296 км/ч. 500 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
500 л.с. 
 296 км/ч.    4.1 сек.   
     1984 см³   1422 кг
  Да. Я это и имел в виду, этот же мотор, не от Порша, а именно вот этот, только сзади. Влезет, куда он денется. Он же небольшой совсем. Можно затолкать...ногами))). Но было бы эпично.
2017 Volkswagen Arteon 2.0 HGP Turbo = 300 км/ч. 480 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
480 л.с. 
 300 км/ч.    4.6 сек.   
     1984 см³   1716 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2021 Volkswagen Touareg R = 250 км/ч. 462 л.с. 5 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
462 л.с. 
 250 км/ч.    5 сек.   
     2995 см³   2325 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2005 Volkswagen Touareg W12 Sport = 250 км/ч. 450 л.с. 5.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. W12 - W-образный
Атмосферный двигатель
450 л.с. 
 250 км/ч.    5.9 сек.   
     5998 см³   2542 кг
  Стоимость бензина 95 и дизтоплива в Москве практически идентична. Дизель гораздо дороже в обслуживании (фильтры и форсунки быстро засоряются серой нашего «замечательного топлива»)
2010 Volkswagen Phaeton W12 = 250 км/ч. 450 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. W12 - W-образный
Атмосферный двигатель
450 л.с. 
 250 км/ч.    6.1 сек.   
     5998 см³   2359 кг
  Вот видимо этому автомобилю и делали в конкуренты Хюндай Екус. Такой же простой внешне, и такой же классный в салоне. Ну, у немцев в тех. плане намного лучше получилось!
2016 Volkswagen Scirocco R ASPEC PPV430R = 290 км/ч. 430 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
430 л.с. 
 290 км/ч.    4.6 сек.   
     1984 см³   1405 кг
  PP в названии означает Performance Project, V - Volkswagen, 430 - мощность в PS, R - сами знаете что))). ASPEC точно не раскрыли информацию о том, каким образом они так повысили мощность. Предполагаю, что только чипом и выхлопом дело не обошлось. Веротяно стоит более производительная турбина.
1998 Volkswagen W12 Roadster Concept = 318 км/ч. 424 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. W12 - W-образный
Атмосферный двигатель
424 л.с. 
 318 км/ч.    3.9 сек.   
     5584 см³   1150 кг
  Вот он первый народный спорткар , хоть и в виде концепта . Его яркий дизайн выглядит стильно даже сегодня , хоть он и был представлен в 98 году . Интерьер немного грубоват , но смотрится неплохо как для спорткара . Также
Volkswagen
— Салон у Туарега перекочевал с Фаэтона. БМВ, Мерс и Ауди уступают в роскоши. Только у Рэндж Ровера богаче отделка интерьера
Volkswagen
— Один из немногих концептов для игры Gran Turismo, существующих не только в виртуальном мире. Переделать Golf R в трековый суперкар с открытым верхом - очень свежая и интересная идея, да и воплощение этой идеи не подкачало. Доработанный мотор VR6 Biturbo от Туарега выдаёт очень солидные для небольшого трек-кара 500 лошадок, полный привод гарантирует стабильность использования этой мощности, а дизайн обращает на себя всеобщее внимание.
Volkswagen
— Такой большой и мощный двигатель - дань маркетингу. К тому-же, он повышает удельную мощность и динамику до уровня легкового автомобиля.
Volkswagen
— Хорошая попытка создать достойного конкурента всем нынешним суперкарам, к сожалению не пошедшая в серию. даже несмотря на уступающие характеристики конкурентам, у нее нашлись бы покупатели
Volkswagen
— Хороший суперкар, красивая форма, но зад как будто из фанеры моделировали, а открытые трубы каркаса кроме как сырости и непродуманности конструкции ничего не показывают. А могли бы взяться за этот проект посерьезнее и сделать для Бугатти более дешевого конкурента.
Volkswagen
— Мое мнение, чтобы его купить - надо быть Фанатом VW. Такой большой двигатель ни к чему и так достаточно тяжелому Туарегу. Но выглядит более солидно чем с двигателями V6/V8. И салон не плох.
Volkswagen
— R4 turbo на 500 л.с да и диски показывающие что с этим "жуком" что-то не так, делают свое дело на ура. У Фольксвагена появился очередной "хетченштейн", на первый взгляд простой и очень даже милый автомобильчик, но как услышишь рев турбированного суперзаряженного моторчика и ты даже не заметишь как этот красавец унесется за горизонт. Это уже не просто приятный хетчбэк, а уже полноправный спорт-кар. М-да, "Фолькс", а ты горазд на эксперименты...
Volkswagen
— Обвес полностью карбоновый. Состоит из цельной карбоновой решётки радиатора, переднего бампера с воздухозаборниками, антикрыла на крыше, кожухов зеркал заднего вида, боковых юбок, заднего бампера с диффузором. Колёса - 19-дюймовые монолитные кованные ASPEC MF75, тормоза - Aspec-alcon с шестипоршневыми суппортами и колодками Pagid. Выхлопная система ASPEC iDEAS с "умными" клапанами.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
2022 Land Rover Range Rover Sport
2023 Lamborghini Urus Performante
2023 Cadillac Escalade-V
2023 Koenigsegg CC850
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777