Логин: Пароль:

Volkswagen. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Volkswagen.
2009 Volkswagen Transporter T5 TH2RS by TH Automobile = 310 км/ч. 780 л.с. 4.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
780 л.с. 
 310 км/ч.    4.4 сек.   
     3600 см³   2150 кг
  Да, тоже узнал родимый GT3 RS 997 дорестайловый, у него это был чуть ли не основной колор. И надпись по борту в его же стиле. На расположение руля даже не обратил внимание, ещё один вклад в копилочку безумных нюансов этой машины.
2007 Volkswagen Golf GTI W12 650 Concept = 327 км/ч. 650 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. W12 - W-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
650 л.с. 
 327 км/ч.    3.7 сек.   
     5998 см³   1465 кг
  Сделайте уже новый Пассат с этим двигателем, полным приводом, и подобной же мощностью. Отбоя от клиентов не будет, думаю. А автомобиль получится шикарным. Не сбыться такому, конечно, но пусть все это сбудется хотя бы в качестве концепта.
2001 Volkswagen Nardo W12 Coupe Concept = 350 км/ч. 600 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. W12 - W-образный
Атмосферный двигатель
600 л.с. 
 350 км/ч.    3.5 сек.   
     5998 см³   1200 кг
  Полным приводом оснащался только "первенец" серии концептов W12 - Syncro (1997). Дальнейшие - открытая (Roadster '1998), а также более мощная (Coupe '2001) - версии уже имели одну ведущую ось. Мощность последней, кстати, везде декларируется как 600 PS.
2014 Volkswagen GTI Roadster Vision Gran Turismo = 306 км/ч. 503 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. VR6 - V-образно-рядный (малый угол развала)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
503 л.с. 
 306 км/ч.    3.6 сек.   
     2995 см³   1420 кг
  Как я понимаю, за основу взяли Гольф? Впечатляющий концепт! Довольно красив. Краска правда вызывает вопросы. Нет, она красива! НО, это остатки краски с Авентадора Джота, не?))) Побольше бы таких авто, красивых и разных)))
История автомобилей Volkswagen.   Сортировка списка:
2013 Volkswagen Design Vision GTI Concept = 300 км/ч. 503 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. VR6 - V-образно-рядный (малый угол развала)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
503 л.с. 
 300 км/ч.    3.9 сек.   
     2995 см³   1400 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2012 Volkswagen Beetle Turbo VWvortex Super Beetle = 296 км/ч. 500 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
500 л.с. 
 296 км/ч.    4.1 сек.   
     1984 см³   1422 кг
  А ведь я не хотел даже заходить его комментировать, но решил присмотреться хотя бы к его названию. Которое и дало понять, что там не просто Жук, а Жук-дровосек. И вообще ничего не выдаст его нрав.
2017 Volkswagen Arteon 2.0 HGP Turbo = 300 км/ч. 480 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
480 л.с. 
 300 км/ч.    4.6 сек.   
     1984 см³   1716 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2021 Volkswagen Touareg R = 250 км/ч. 462 л.с. 5 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
462 л.с. 
 250 км/ч.    5 сек.   
     2995 см³   2325 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2005 Volkswagen Touareg W12 Sport = 250 км/ч. 450 л.с. 5.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. W12 - W-образный
Атмосферный двигатель
450 л.с. 
 250 км/ч.    5.9 сек.   
     5998 см³   2542 кг
  Ауди вообще мало подходят для российских дорог. У них подвеска рассчитана на ровные автобаны. Повеска, подрамники, кузов сделаны из алюминия, поэтому Ауди в России быстро сыпятся. Если не верите, можете сами спросить в автосервисе...
2010 Volkswagen Phaeton W12 = 250 км/ч. 450 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. W12 - W-образный
Атмосферный двигатель
450 л.с. 
 250 км/ч.    6.1 сек.   
     5998 см³   2359 кг
  Красивый премиум седан. Только вот посадили за его руль какого-то китайца, который портит весь внешний вид машины. Два двигателя V6, сделавшие себя единым целым не впечатлили. На Veyron это как-то круче звучало.
2016 Volkswagen Scirocco R ASPEC PPV430R = 290 км/ч. 430 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
430 л.с. 
 290 км/ч.    4.6 сек.   
     1984 см³   1405 кг
  Кстати, забавный факт. Воздухозаборники с внутренней стороны стоек переднего бампера (те, которые ограничивают с двух сторон решётку радиатора) формой практически повторяют таковые у Range Rover от Project Kahn.
1998 Volkswagen W12 Roadster Concept = 318 км/ч. 424 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. W12 - W-образный
Атмосферный двигатель
424 л.с. 
 318 км/ч.    3.9 сек.   
     5584 см³   1150 кг
  Вот он первый народный спорткар , хоть и в виде концепта . Его яркий дизайн выглядит стильно даже сегодня , хоть он и был представлен в 98 году . Интерьер немного грубоват , но смотрится неплохо как для спорткара . Также
Volkswagen
— Хороший суперкар, красивая форма, но зад как будто из фанеры моделировали, а открытые трубы каркаса кроме как сырости и непродуманности конструкции ничего не показывают. А могли бы взяться за этот проект посерьезнее и сделать для Бугатти более дешевого конкурента.
Volkswagen
— Volkswagen Nardo не сделали серийным, потому что он превосходил по характеристикам Lamborghini Murcielago, который появился в этом же году. Нардо легче, быстрее и динамичнее. Прямая конкуренция между родственными брендами не приветствуется
Volkswagen
— Очень красивый экстерьер, но интерьер могли сделать более интересным. Да и тесноват в плечах будет для крупных мужчин. А место пассажира, вообще, похоже на байдарку, вёсел только не хватает.
Volkswagen
— Мне вообще не нравится, как и большинство других концептов. Перегружен лишними деталями, да и общая концепция не на мой вкус.
Volkswagen
— Вот он первый народный спорткар , хоть и в виде концепта . Его яркий дизайн выглядит стильно даже сегодня , хоть он и был представлен в 98 году . Интерьер немного грубоват , но смотрится неплохо как для спорткара . Также
Volkswagen
— Продолжая тему: Волка в овечьей шкуре можно сказать, что этот Жук круче всех своих "собратьев по классу ведь от подобного автомобиля не ожидаешь такой прыти и мощи. Это уже совсем не женский автомобиль, ведь не каждый мужчина способен справится с такой мощью при массе менее 1.5 тонны. Благо полный привод должен удерживать эту малышку на дороге. Отличный вариант для "шашек" в потоке.
Volkswagen
— Ну вот! А кто-то говорит, что ASPEC скромничают. А здесь мы видим, что старому доброму Сирокко придали внешность чуть ли не болида для Pikes Peak. Выглядит очень круто!!! Хоть и в стоке Сирокко хорош. ТТХ заметно подтянули. Вышло очень хорошо! Ему бы ещё полный привод.
Volkswagen
— Такой большой и мощный двигатель - дань маркетингу. К тому-же, он повышает удельную мощность и динамику до уровня легкового автомобиля.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Volkswagen Touareg R
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777