Логин: Пароль:
2022 Changan CS75 Plus S

Volkswagen. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Volkswagen.
2009 Volkswagen Transporter T5 TH2RS by TH Automobile = 310 км/ч. 780 л.с. 4.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
780 л.с. 
 310 км/ч.    4.4 сек.   
     3600 см³   2150 кг
  Да, тоже узнал родимый GT3 RS 997 дорестайловый, у него это был чуть ли не основной колор. И надпись по борту в его же стиле. На расположение руля даже не обратил внимание, ещё один вклад в копилочку безумных нюансов этой машины.
2007 Volkswagen Golf GTI W12 650 Concept = 327 км/ч. 650 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. W12 - W-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
650 л.с. 
 327 км/ч.    3.7 сек.   
     5998 см³   1465 кг
  Сделайте уже новый Пассат с этим двигателем, полным приводом, и подобной же мощностью. Отбоя от клиентов не будет, думаю. А автомобиль получится шикарным. Не сбыться такому, конечно, но пусть все это сбудется хотя бы в качестве концепта.
2001 Volkswagen Nardo W12 Coupe Concept = 350 км/ч. 600 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. W12 - W-образный
Атмосферный двигатель
600 л.с. 
 350 км/ч.    3.5 сек.   
     5998 см³   1200 кг
  Вообще-то до 2018 года осталось 5 лет. А воплотят ли VW свои планы в жизнь - это ещё очень большой вопрос. Тем более о точной дате не может быть и речи. Ведь потеснить Тойоту и стать крупнейшим автопроизводителем - огромное достижение. Даже можно сказать подвиг...
2014 Volkswagen GTI Roadster Vision Gran Turismo = 306 км/ч. 503 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. VR6 - V-образно-рядный (малый угол развала)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
503 л.с. 
 306 км/ч.    3.6 сек.   
     2995 см³   1420 кг
  Очень красивый экстерьер, но интерьер могли сделать более интересным. Да и тесноват в плечах будет для крупных мужчин. А место пассажира, вообще, похоже на байдарку, вёсел только не хватает.
История автомобилей Volkswagen.   Сортировка списка:
2013 Volkswagen Design Vision GTI Concept = 300 км/ч. 503 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. VR6 - V-образно-рядный (малый угол развала)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
503 л.с. 
 300 км/ч.    3.9 сек.   
     2995 см³   1400 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2012 Volkswagen Beetle Turbo VWvortex Super Beetle = 296 км/ч. 500 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
500 л.с. 
 296 км/ч.    4.1 сек.   
     1984 см³   1422 кг
  Забавный Жук вышел. Жук, который мечтает быть похожим на 911)). А выхлоп как у 991 GT3, по центру. Вообще прикольная идея. Эдакий 911 в миниатюре. Мотор бы ему сзади поставить. И было бы самое то.
2017 Volkswagen Arteon 2.0 HGP Turbo = 300 км/ч. 480 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
480 л.с. 
 300 км/ч.    4.6 сек.   
     1984 см³   1716 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2021 Volkswagen Touareg R = 250 км/ч. 462 л.с. 5 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
462 л.с. 
 250 км/ч.    5 сек.   
     2995 см³   2325 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2005 Volkswagen Touareg W12 Sport = 250 км/ч. 450 л.с. 5.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. W12 - W-образный
Атмосферный двигатель
450 л.с. 
 250 км/ч.    5.9 сек.   
     5998 см³   2542 кг
  Ауди вообще мало подходят для российских дорог. У них подвеска рассчитана на ровные автобаны. Повеска, подрамники, кузов сделаны из алюминия, поэтому Ауди в России быстро сыпятся. Если не верите, можете сами спросить в автосервисе...
2010 Volkswagen Phaeton W12 = 250 км/ч. 450 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. W12 - W-образный
Атмосферный двигатель
450 л.с. 
 250 км/ч.    6.1 сек.   
     5998 см³   2359 кг
  Красивый премиум седан. Только вот посадили за его руль какого-то китайца, который портит весь внешний вид машины. Два двигателя V6, сделавшие себя единым целым не впечатлили. На Veyron это как-то круче звучало.
2016 Volkswagen Scirocco R ASPEC PPV430R = 290 км/ч. 430 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
430 л.с. 
 290 км/ч.    4.6 сек.   
     1984 см³   1405 кг
  Кстати, забавный факт. Воздухозаборники с внутренней стороны стоек переднего бампера (те, которые ограничивают с двух сторон решётку радиатора) формой практически повторяют таковые у Range Rover от Project Kahn.
1998 Volkswagen W12 Roadster Concept = 318 км/ч. 424 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. W12 - W-образный
Атмосферный двигатель
424 л.с. 
 318 км/ч.    3.9 сек.   
     5584 см³   1150 кг
  Вот он первый народный спорткар , хоть и в виде концепта . Его яркий дизайн выглядит стильно даже сегодня , хоть он и был представлен в 98 году . Интерьер немного грубоват , но смотрится неплохо как для спорткара . Также
Volkswagen
— Вот он первый народный спорткар , хоть и в виде концепта . Его яркий дизайн выглядит стильно даже сегодня , хоть он и был представлен в 98 году . Интерьер немного грубоват , но смотрится неплохо как для спорткара . Также
Volkswagen
— Сделайте уже новый Пассат с этим двигателем, полным приводом, и подобной же мощностью. Отбоя от клиентов не будет, думаю. А автомобиль получится шикарным. Не сбыться такому, конечно, но пусть все это сбудется хотя бы в качестве концепта.
Volkswagen
— Мое мнение, чтобы его купить - надо быть Фанатом VW. Такой большой двигатель ни к чему и так достаточно тяжелому Туарегу. Но выглядит более солидно чем с двигателями V6/V8. И салон не плох.
Volkswagen
— Design Vision GTI - типичный концепт - отлично демонстрирует потенциал VW Golf: как в плане дизайна, так и ТТХ. Но, что хорошо для концепта, то, увы, неприменимо на серийных моделях. Ну зачем, спрашивается, 500 л.с. хэтчбеку класса имени себя? В общем, очередная дразнилка. Всё равно на пути к конвейеру он растеряет эффектность и станет заурядным Гольфом. Жаль! Мог бы взбаламутить класс, но, видать, время "ошпаренных" хэтчбеков ещё не настало.
Volkswagen
— PP в названии означает Performance Project, V - Volkswagen, 430 - мощность в PS, R - сами знаете что))). ASPEC точно не раскрыли информацию о том, каким образом они так повысили мощность. Предполагаю, что только чипом и выхлопом дело не обошлось. Веротяно стоит более производительная турбина.
Volkswagen
— На сколько я знаю , у этой модели отличная управляемость по сравнению с современными авто . А по поводу дизайна , он немножко сыроват , но машина всё равно очень красивая и достойна уважения .
Volkswagen
— Пошли за толпой остальных немцев и сделали спортивный "трактор", хорош ли он решать покупателям, за эту цену можно позволить что-то и получше
Volkswagen
— Салон у Туарега перекочевал с Фаэтона. БМВ, Мерс и Ауди уступают в роскоши. Только у Рэндж Ровера богаче отделка интерьера
2022 Tank 500 3.0 AT Business
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 BMW X6 M Competition (F96)
2023 BMW X5 M Competition (F95)
2021 Pagani Huayra R
1985 Merkur XR4Ti
2022 Lotus Emira
1999 Dodge Shelby Durango S.P.360
2022 Bugatti Chiron Profilee
2021 Cupra Formentor VZ5
2023 Audi RS3 Sportback Performance Edition (8Y)
2023 Chevrolet Corvette E-Ray 3LZ (С8)
2023 BMW M3 CS (G80)
2023 Hennessey Venom F5 Revolution
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777