Да, тоже узнал родимый GT3 RS 997 дорестайловый, у него это был чуть ли не основной колор. И надпись по борту в его же стиле. На расположение руля даже не обратил внимание, ещё один вклад в копилочку безумных нюансов этой машины.
Сделайте уже новый Пассат с этим двигателем, полным приводом, и подобной же мощностью. Отбоя от клиентов не будет, думаю. А автомобиль получится шикарным. Не сбыться такому, конечно, но пусть все это сбудется хотя бы в качестве концепта.
Все вышеперечисленные «приемники» Вейрона, всего лишь фантазии. Новый автомобиль будет иметь собственную базу и скорее всего новый двигатель. Тюнить СС для рекорда в компании не будут.
Евпатий коловрат! И это сделали из Гольфа? 0_о. Он просто улет! Самый красивый Фолькс за всю историю! ( ИМХО) Все детали авто невероятно красивы и полностью сочетаются. Выхлопные и фары особенно понравились. Трепещи, Галлардо, )
Забавный Жук вышел. Жук, который мечтает быть похожим на 911)). А выхлоп как у 991 GT3, по центру. Вообще прикольная идея. Эдакий 911 в миниатюре. Мотор бы ему сзади поставить. И было бы самое то.
Сказать что Туарег плох я не знаю. Но некоторые погрешности все таки есть. Движок позаимствовали у А8 в 450л.с., поставили спорт подвеску и выхлопную систему! А до BMW X5M и ML63AMG и тем болие до Caeyne Turbo ищё очень далеко. Счетаю ету модель безполезную , луче Touareg R50 V10 TDI.
Еще одна красота! Перед таким дизайном я на ногах не устоял! Ну а салон,салон мне очень сильно понравился в нем один (комфорт уютность и элегантность!). Ну а для такого автомобиля, я думаю и характеристики и не должны быть хорошие...
Кстати, забавный факт. Воздухозаборники с внутренней стороны стоек переднего бампера (те, которые ограничивают с двух сторон решётку радиатора) формой практически повторяют таковые у Range Rover от Project Kahn.
Вот он первый народный спорткар , хоть и в виде концепта . Его яркий дизайн выглядит стильно даже сегодня , хоть он и был представлен в 98 году . Интерьер немного грубоват , но смотрится неплохо как для спорткара . Также
— Да уж от кого, так от Фолькса, такого красивого концепта не ожидал, давно нас Народный автомобиль не чем не радовал)
Volkswagen
— Очень красивый экстерьер, но интерьер могли сделать более интересным. Да и тесноват в плечах будет для крупных мужчин. А место пассажира, вообще, похоже на байдарку, вёсел только не хватает.
Volkswagen
— Ну вот! А кто-то говорит, что ASPEC скромничают. А здесь мы видим, что старому доброму Сирокко придали внешность чуть ли не болида для Pikes Peak. Выглядит очень круто!!! Хоть и в стоке Сирокко хорош. ТТХ заметно подтянули. Вышло очень хорошо! Ему бы ещё полный привод.
Volkswagen
— Сделайте уже новый Пассат с этим двигателем, полным приводом, и подобной же мощностью. Отбоя от клиентов не будет, думаю. А автомобиль получится шикарным. Не сбыться такому, конечно, но пусть все это сбудется хотя бы в качестве концепта.
Volkswagen
— Идеальный внешний вид для Scirocco. И диски и обвес сделали его внешний вид действительно идеальным. Нет такого ощущения, что что-то лишнее. Все прекрасно.
Единственный нюанс, который я уже говорил про Volkswagen Golf GTI TCR - не этот двигатель тут хотелось бы видеть.
Volkswagen
— Салон у Туарега перекочевал с Фаэтона. БМВ, Мерс и Ауди уступают в роскоши. Только у Рэндж Ровера богаче отделка интерьера
Volkswagen
— В верном направлении тюнеры мыслят, однако. Большой спортивный седан, причём наиболее яркий и красивый из того, что делал Фолькс за последние годы, а в роли самого серьёзного мотора - "четвёрка" на 280 лошадок, как у Шкоды, спасибо хоть на полном приводе. Вот ему и накинули дополнительно 200 кобыл, которые сюда так просились. Конечно, лучше бы это был V6, а то и дизельный V8 от Туарега, а то слышать от столь солидной машины дребезжание турбовой "бутылочки" как-то странно.
Volkswagen
— R4 turbo на 500 л.с да и диски показывающие что с этим "жуком" что-то не так, делают свое дело на ура. У Фольксвагена появился очередной "хетченштейн", на первый взгляд простой и очень даже милый автомобильчик, но как услышишь рев турбированного суперзаряженного моторчика и ты даже не заметишь как этот красавец унесется за горизонт. Это уже не просто приятный хетчбэк, а уже полноправный спорт-кар. М-да, "Фолькс", а ты горазд на эксперименты...