Логин: Пароль:

Volkswagen. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Volkswagen.
2009 Volkswagen Transporter T5 TH2RS by TH Automobile = 310 км/ч. 780 л.с. 4.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
780 л.с. 
 310 км/ч.    4.4 сек.   
     3600 см³   2150 кг
  Да, тоже узнал родимый GT3 RS 997 дорестайловый, у него это был чуть ли не основной колор. И надпись по борту в его же стиле. На расположение руля даже не обратил внимание, ещё один вклад в копилочку безумных нюансов этой машины.
2007 Volkswagen Golf GTI W12 650 Concept = 327 км/ч. 650 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. W12 - W-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
650 л.с. 
 327 км/ч.    3.7 сек.   
     5998 см³   1465 кг
  Обидно, что этот монстр был сделан на основе самого (для меня) стрёмного и непривлекательного Гольфа. Хотелось бы видеть W12 в четвёртом поколении этого хэтча, но - не судьба.
2001 Volkswagen Nardo W12 Coupe Concept = 350 км/ч. 600 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. W12 - W-образный
Атмосферный двигатель
600 л.с. 
 350 км/ч.    3.5 сек.   
     5998 см³   1200 кг
  На сколько я знаю , у этой модели отличная управляемость по сравнению с современными авто . А по поводу дизайна , он немножко сыроват , но машина всё равно очень красивая и достойна уважения .
2014 Volkswagen GTI Roadster Vision Gran Turismo = 306 км/ч. 503 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. VR6 - V-образно-рядный (малый угол развала)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
503 л.с. 
 306 км/ч.    3.6 сек.   
     2995 см³   1420 кг
  Не совсем так, остатком краски с Авентадора Джи, покрасили Венено Родстер. А это, последние остатки от остатков. Красивый цвет. С некоторых ракурсов толстовата машина. Первая фото самая удачная.
История автомобилей Volkswagen.   Сортировка списка:
2013 Volkswagen Design Vision GTI Concept = 300 км/ч. 503 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. VR6 - V-образно-рядный (малый угол развала)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
503 л.с. 
 300 км/ч.    3.9 сек.   
     2995 см³   1400 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2012 Volkswagen Beetle Turbo VWvortex Super Beetle = 296 км/ч. 500 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
500 л.с. 
 296 км/ч.    4.1 сек.   
     1984 см³   1422 кг
  Да. Я это и имел в виду, этот же мотор, не от Порша, а именно вот этот, только сзади. Влезет, куда он денется. Он же небольшой совсем. Можно затолкать...ногами))). Но было бы эпично.
2017 Volkswagen Arteon 2.0 HGP Turbo = 300 км/ч. 480 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
480 л.с. 
 300 км/ч.    4.6 сек.   
     1984 см³   1716 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2021 Volkswagen Touareg R = 250 км/ч. 462 л.с. 5 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
462 л.с. 
 250 км/ч.    5 сек.   
     2995 см³   2325 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2005 Volkswagen Touareg W12 Sport = 250 км/ч. 450 л.с. 5.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. W12 - W-образный
Атмосферный двигатель
450 л.с. 
 250 км/ч.    5.9 сек.   
     5998 см³   2542 кг
  Сказать что Туарег плох я не знаю. Но некоторые погрешности все таки есть. Движок позаимствовали у А8 в 450л.с., поставили спорт подвеску и выхлопную систему! А до BMW X5M и ML63AMG и тем болие до Caeyne Turbo ищё очень далеко. Счетаю ету модель безполезную , луче Touareg R50 V10 TDI.
2010 Volkswagen Phaeton W12 = 250 км/ч. 450 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. W12 - W-образный
Атмосферный двигатель
450 л.с. 
 250 км/ч.    6.1 сек.   
     5998 см³   2359 кг
  Вот видимо этому автомобилю и делали в конкуренты Хюндай Екус. Такой же простой внешне, и такой же классный в салоне. Ну, у немцев в тех. плане намного лучше получилось!
2016 Volkswagen Scirocco R ASPEC PPV430R = 290 км/ч. 430 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
430 л.с. 
 290 км/ч.    4.6 сек.   
     1984 см³   1405 кг
  Ну вот! А кто-то говорит, что ASPEC скромничают. А здесь мы видим, что старому доброму Сирокко придали внешность чуть ли не болида для Pikes Peak. Выглядит очень круто!!! Хоть и в стоке Сирокко хорош. ТТХ заметно подтянули. Вышло очень хорошо! Ему бы ещё полный привод.
1998 Volkswagen W12 Roadster Concept = 318 км/ч. 424 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. W12 - W-образный
Атмосферный двигатель
424 л.с. 
 318 км/ч.    3.9 сек.   
     5584 см³   1150 кг
  Вот он первый народный спорткар , хоть и в виде концепта . Его яркий дизайн выглядит стильно даже сегодня , хоть он и был представлен в 98 году . Интерьер немного грубоват , но смотрится неплохо как для спорткара . Также
Volkswagen
— Так, "сие чудо" в серию и не пошло, для серийного выпуска не планировалось и изначально должно было исполнить лишь функцию уникального шоу-кара - оригинального подарка к юбилею модели, ставшей для немецкого концерна такой-же статусной, как и Beetle несколькими десятилетиями ранее. Только, мотор от Continental GT Speed, а не "обычного" GT, и коробка не автоматизированная механика DSG ( как на прочих Golf GTI и R32), а обычный 6-ступенчатый автомат Tiptronic от того-же Phaeton W12.
Volkswagen
— Еще одна красота! Перед таким дизайном я на ногах не устоял! Ну а салон,салон мне очень сильно понравился в нем один (комфорт уютность и элегантность!). Ну а для такого автомобиля, я думаю и характеристики и не должны быть хорошие...
Volkswagen
— Вот он первый народный спорткар , хоть и в виде концепта . Его яркий дизайн выглядит стильно даже сегодня , хоть он и был представлен в 98 году . Интерьер немного грубоват , но смотрится неплохо как для спорткара . Также
Volkswagen
— Да уж от кого, так от Фолькса, такого красивого концепта не ожидал, давно нас Народный автомобиль не чем не радовал)
Volkswagen
— Салон у Туарега перекочевал с Фаэтона. БМВ, Мерс и Ауди уступают в роскоши. Только у Рэндж Ровера богаче отделка интерьера
Volkswagen
— Сделайте уже новый Пассат с этим двигателем, полным приводом, и подобной же мощностью. Отбоя от клиентов не будет, думаю. А автомобиль получится шикарным. Не сбыться такому, конечно, но пусть все это сбудется хотя бы в качестве концепта.
Volkswagen
— Ну, хотхэтчи, это такая техника, которая априори не приемлет сдержанности. Хотя и здесь она присутствует. Да, обвес агрессивный, но вкупе с фирменным окрасом (думаю, уже можно так сказать) данной конторы, смотрится в меру стильно, в меру агрессивно и в общей сложности привлекательно.
Volkswagen
— Очень красивый экстерьер, но интерьер могли сделать более интересным. Да и тесноват в плечах будет для крупных мужчин. А место пассажира, вообще, похоже на байдарку, вёсел только не хватает.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777