Логин: Пароль:
Электромобиль 2024 Volvo EX90 Performance

Mazda. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Mazda.
2008 Mazda Furai Concept = 340 км/ч. 450 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Атмосферный двигатель
450 л.с. 
 340 км/ч.    3.7 сек.   
     1962 см³   1200 кг
  «Просто поломались» это звучит как отмазка для фаворитов, а ведь надежность один из ключевых факторов победы в гонке на выносливость, так что мазда достойно победила конкурентов из еще более продвинутой группы.
1985 Mazda MX-03 Concept = 290 км/ч. 320 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
320 л.с. 
 290 км/ч.    5 сек.   
     1962 см³   1170 кг
  NSX на минималках. Причём очень-очень на минималках: выглядит как машина из игры с графикой 90-х годов. Впрочем, подозреваю, весь смысл создания этого концепта - чтоб поставить штурвал вместо руля и сильно этим гордиться.
2005 Mazda RX-7 VeilSide Fortune = 287 км/ч. 306 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
306 л.с. 
 287 км/ч.    5.2 сек.   
     1308 см³   1303 кг
  Любой, кто смотрел третью часть форсажа, безошибочно определит, что это за тачка и кто на ней ездил. Да, ожидания слегка опережают то, что есть в арсенале у этого автомобиля. Мне же, до того, пока я не узнал, что донором является RX-7, казалось, что она напоминает Хонду S2000.
2000 Mazda RX-7 Type RZ (FD3S) = 260 км/ч. 280 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
280 л.с. 
 260 км/ч.    5 сек.   
     1308 см³   1270 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Mazda.   Сортировка списка:
1990 Mazda Eunos Cosmo E20B = 244 км/ч. 280 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
280 л.с. 
 244 км/ч.    5.7 сек.   
     1962 см³   1590 кг
  Достаточно привлекательно. Особенно на фоне унылых Ауди того времени. Нравится больше Тойоты. Мне они вообще редко нравятся. Видимо, задние сидения предназначены для коротышек))
2009 Mazda 6 V6 (GH) = 250 км/ч. 275 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
275 л.с. 
 250 км/ч.    5.8 сек.   
     3726 см³   1522 кг
  Получается, это не спортивная, а скорее более люксовая версия с ещё более мощным движком. Соглашусь с Мойшей: корма у "шестерки" приятная глазу. Не супер-пупер, но симпатична.
2009 Mazda 3 MPS = 252 км/ч. 260 л.с. 5.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
260 л.с. 
 252 км/ч.    5.9 сек.   
     2261 см³   1385 кг
  А мне эта тройка всегда нравилась. Хотя новая смотрится лучше. Но всё равно, данный автомобиль хорош. Что ещё надо? Возможно салон более приветливый. Этот какой-то скучный и унылый. В остальном, достаточно неплохое авто. Хотя можно найти и симпатичнее в этом классе.
2006 Mazda 3 MPS = 250 км/ч. 260 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
260 л.с. 
 250 км/ч.    6.1 сек.   
     2261 см³   1485 кг
  да, шестерка хороша, у знакомого в свое время была цвета "брызги шампанского", странное название цвета, однако машина стоила своих денег, достаточно простая и надежная была, при том хватало и комфорта, и презентабельного вида, и прокатиться с ветерком тоже можно было
2005 Mazda 6 MPS (GG) = 257 км/ч. 260 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
260 л.с. 
 257 км/ч.    6 сек.   
     2261 см³   1590 кг
  Хороший японец. Как мне кажется скорей более гражданская альтернатива evo и sti, тоже турбомотор и полный привод. Но при этом mazda не такая погремушка как они, и выглядит эта mps здорово особенно на то время
1991 Mazda RX-7 = 250 км/ч. 252 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
252 л.с. 
 250 км/ч.    5.7 сек.   
     1308 см³   1281 кг
  А разве на RX-7 допускается установка автоматической КПП? Может я и ошибаюсь, но на фото чётко виден специфический ход рычага "автомата", а также явное отсутствие педали сцепления. Разъясните, пожалуйста. В чём дело?
1970 Mazda RX-500 Concept = 241 км/ч. 247 л.с. 5.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Атмосферный двигатель
247 л.с. 
 241 км/ч.    5.1 сек.   
     982 см³   850 кг
  Чисто математически, при работе двигателя на 9000 оборотах, коробке передач от Cosmo Sport 110S и покрышками, размерностью 5.5/ 10.8 - 15 ( как на снимках), максимальная скорость может достичь 270 км/час. Но, чтобы достичь этого, автомобилю может не хватить своих 250 сил.
2003 Mazda RX-8 High Power = 235 км/ч. 240 л.с. 6.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Атмосферный двигатель
240 л.с. 
 235 км/ч.    6.4 сек.   
     1308 см³   1350 кг
  Вот она - красавица! Мой любимый по дизайну японский спорт-кар! Обожаю ее фары, формы... Я давно в нее влюбился! Красный - вот самый красивый цвет для ЕрИкс-8! По моему максималка тут 226...
Mazda
— Както довелось на точно такой, как на фото, очень быстро ехать почти через весь Киев и дальше по Бориспольский трассе. Авто очень хорошо ехало, даже на скорости в районе 200 км/ч не ощущалось, что сейчас взлетим, как на некоторых машинах. Я остался доволен.
Mazda
— Неплохая машинка. Дизаин прикольный. Врятли кто-то сомневается, что японцы ничего не понимают в дизаине
Mazda
— Что касается этого впервые представленного на Токийском Моторшоу 1970 года автомобиля, его двигателя и как будто-бы потрясающе высоких характеристик, то придется в очередной раз уточнять. Двигатель - двухроторный, так называемый " Type 3820", созданный на основе вполне серийного L10A, коим оснащались другие роторные модели в нашем рейтинге. Объем каждого из роторов - 491 см3, то есть, его номинальный геометрический объем - 2 х 491 = 982 см3.
Mazda
— Дождались! Мне всегда нравилась RX-8, пусть она медленнее предыдущей RX-7, но она выглядит человечнее и лучше приспособлена к повседневной езде.
Mazda
— У меня под окном стоит такая-же Мазда, в черном цвет и могу сказать, что выглядит она, ну очень красиво... Салон, простоват, но это уже дело вкуса. И сравнивать его, с немцами, глупо! И всё же, если бы, был выбор между: 3mps и 6mps, я бы взял, 3-ку.
Mazda
— Скучная, но симпатичнее, чем последующий кузов. По крайней мере, у Мазды сам стиль тогда был лучше, чем в 09 году. Но современный стиль, разумеется, идеален, в том числе и "Тройка".
Mazda
— Воистину! Великий японский спорткар-легенда, обладает великолепным дизайном и неплохими хар-ми. В отличии от своих предков и наследника серии RX является настоящим спорткаром, а не его подобием! Лучший японский спорткар, когда либо существующий!
Mazda
— Непривычно видеть такую заднюю часть у "шестерки". Она вообще на наши рынки поставлялась?
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170 (LC)
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider (F173 HGL)
2023 Ferrari SF90 XX Stradale (F173 HFL)
2019 Lynk & Co 03 Cyan Concept
2022 Porsche 718 Cayman GT4 RS
2023 McLaren 750S Spider
2023 McLaren 750S Coupe
2023 BMW i5 M60 xDrive (G60)
2023 Gordon Murray Automotive T.33 Spider
2023 BMW i7 M70 xDrive (G70)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777