Вот купил 100-ый!!! номер русского издания Топ Гир - юбилейный, 20 лет журналу (английскому оригиналу)! Тут есть статья про Мазду ФуРэй. С фотками. Судя по-всему не стоило винить Джереми. Кто и в чём виноват - хз. Но за рулём, когда авто загорелось, был гоночный пилот Марк Тайсхерст.
NSX на минималках. Причём очень-очень на минималках: выглядит как машина из игры с графикой 90-х годов. Впрочем, подозреваю, весь смысл создания этого концепта - чтоб поставить штурвал вместо руля и сильно этим гордиться.
Любой, кто смотрел третью часть форсажа, безошибочно определит, что это за тачка и кто на ней ездил. Да, ожидания слегка опережают то, что есть в арсенале у этого автомобиля. Мне же, до того, пока я не узнал, что донором является RX-7, казалось, что она напоминает Хонду S2000.
Достаточно привлекательно. Особенно на фоне унылых Ауди того времени. Нравится больше Тойоты. Мне они вообще редко нравятся. Видимо, задние сидения предназначены для коротышек))
Получается, это не спортивная, а скорее более люксовая версия с ещё более мощным движком. Соглашусь с Мойшей: корма у "шестерки" приятная глазу. Не супер-пупер, но симпатична.
Один из моих любимых хот хэтчей.Один раз видел на улице и в серой массе поло,рио/солярис
,выглядит отлично.Очень жаль,что у новой матрешки не будет версии mps.
Ну, ты залгался, то ты все время говоришь, что тебе надо с толпы выделиться, а теперь говоришь, что чисто под себя берешь... и не важно, чо остальные подумают, ты определись как-то со своим мнением
Страна производства - Япония.
Смотри все Японские автомобили в рейтинге!
У меня под окном стоит такая-же Мазда, в черном цвет и могу сказать, что выглядит она, ну очень красиво... Салон, простоват, но это уже дело вкуса. И сравнивать его, с немцами, глупо! И всё же, если бы, был выбор между: 3mps и 6mps, я бы взял, 3-ку.
У Джея Лено огромная коллекция авто, в том числе: mclaren f1,slr,slr SM, carrera gt, ariel atom, ford Gt и много чего еще и DODGE CHALLENGER . Да тот старый челенджер, потому что человек не потерял вкуса и это Легенда. А в гараже рядом с доджем висит картина посвященная ему.
Чисто математически, при работе двигателя на 9000 оборотах, коробке передач от Cosmo Sport 110S и покрышками, размерностью 5.5/ 10.8 - 15 ( как на снимках), максимальная скорость может достичь 270 км/час. Но, чтобы достичь этого, автомобилю может не хватить своих 250 сил.
Вот она - красавица! Мой любимый по дизайну японский спорт-кар! Обожаю ее фары, формы... Я давно в нее влюбился! Красный - вот самый красивый цвет для ЕрИкс-8! По моему максималка тут 226...
— Для меня это лучший тюнинг за всю историю понятия "тюнинг". Глядя на эту машину, понимаешь смысл выражения "дизайн на все времена": созданная давным-давно внешность до сих пор выглядит так, будто продемонстрирована на последней Женеве. Поражает, насколько значительная работа проделана - дизайнеры разработали абсолютно новый кузов, даже по форме ничем не напоминающий старенькую RX-7. Внешность стопроцентного суперкара, ротор вместо какого-нибудь ревущего битурбо-V8 даже слегка разочаровывает, от такой машины ждёшь большего.
Mazda
— Дождались!
Мне всегда нравилась RX-8, пусть она медленнее предыдущей RX-7, но она выглядит человечнее и лучше приспособлена к повседневной езде.
Mazda
— Мне вообще не нравится ни эта "тройка", ни её ровесница-"шестёрка". Для обеих моделей и предыдущее, и последующее поколения смотрятся гораздо более стильно и привлекательно. А ещё у 3 MPS меня всегда раздражало отсутствие трёхдверной короткобазной версии, пятидверка какая-то слишком огромная для хот-хэтча.
Mazda
— Вот она - красавица! Мой любимый по дизайну японский спорт-кар! Обожаю ее фары, формы... Я давно в нее влюбился! Красный - вот самый красивый цвет для ЕрИкс-8! По моему максималка тут 226...
Mazda
— Такую можно купить с рук за вполне вменяемые деньги даже по меркам тех мест, где я живу, а живу я в жопе. Шестерку тоже можно добавить, у нее тоже была версия MPS.
Mazda
— У меня под окном стоит такая-же Мазда, в черном цвет и могу сказать, что выглядит она, ну очень красиво... Салон, простоват, но это уже дело вкуса. И сравнивать его, с немцами, глупо! И всё же, если бы, был выбор между: 3mps и 6mps, я бы взял, 3-ку.
Mazda
— Профиль и задняя часть напоминают Soarer. Что и неудивительно, машины абсолютно одного класса. Большие люксовые заднеприводные купе с мощностью, максимально разрешённой в Японии на тот момент. Но Тойота получше смотрится, и внешне, и внутри, да и турбированная "шестёрка" (либо атмосферный V8) предпочтительнее ротора.
Mazda
— Двигатель был создан в рамках специального проекта по повышению эффективности японских двигателей, Project Phoenix. Главную роль, конечно, играло повышение топливной экономичности и снижения токсичности выхлопа ( Штаты поставили жесткие экспортные условия), но часть ресурсов направили и на создание мощных моторов и концептов. Одним из которых и стал RX-500, получивший свое наименование не столько от величины рабочего объема двигателя, сколько в честь 50-летнего юбилея самого концерна Toyo Kogio, к которому и принадлежала Mazda.