Логин: Пароль:

Brabus. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Brabus.
2017 Brabus Rocket 900 Cabrio (A217) = 350 км/ч. 900 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
900 л.с. 
 350 км/ч.    3.9 сек.   
     6233 см³   2230 кг
  Я понимаю, что 2017 год. Но так же понимаю, что Порше теперь теснее связаны с ВАГом. Что настораживает. Скажу, что 955 и 957 - хня. Но насчёт моторов с задирами, его то и не сменили толком.
2015 Brabus Mercedes-Maybach S600 Rocket 900 6.3 V12 = 350 км/ч. 900 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
900 л.с. 
 350 км/ч.    3.7 сек.   
     6233 см³   2380 кг
  По совокупности характеристик, Lexx прав. 900 сил, 1500 Нм момента, 350 км/час и 3,7 секунды, вполне достаточно, чтобы назвать его суперкаром. По сути - нет. Обычный большой и толстый Mercedes. Только тюнингованный.
2015 Brabus Rocket 900 = 350 км/ч. 900 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
900 л.с. 
 350 км/ч.    3.7 сек.   
     6233 см³   2150 кг
  Как же меня раздражает мерзкая привычка Мерса и Брабуса неправильно округлять объем двигателей. Мерс SLS (который якобы 6.3), Брабусы 850 (которые якобы 6.0), теперь ещё и этот. Думал, и вправду новый 6.3-литровый движок - но нет, это всё тот же 6.233-литровый ветеран, которому уже 10 лет.
2016 Brabus Rocket 900 Coupe (C217) = 350 км/ч. 900 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
900 л.с. 
 350 км/ч.    3.7 сек.   
     6233 см³   2130 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Brabus.   Сортировка списка:
2018 Brabus 900 One of Ten (Mercedes-AMG G 65) = 270 км/ч. 900 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
900 л.с. 
 270 км/ч.    3.9 сек.   
     6233 см³   2550 кг
  Насчёт же крутого и необычного, это уже решать потребителям. Кому-то и обычный Гелик крутой и необычный, или R8. А мне вот и ЛаФеррари, 918 и Р1 уже примелькались. Молчу про Aventador SV или Маки рангом ниже Р1. Их понакупали все кому не лень. Даже некоторые ютуберы.
2019 Brabus G-Class V12 900 One of Ten = 280 км/ч. 900 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
900 л.с. 
 280 км/ч.    3.8 сек.   
     6300 см³   2660 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290) = 330 км/ч. 900 л.с. 2.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
900 л.с. 
 330 км/ч.    2.8 сек.   
     3982 см³   2100 кг
  Рад, что Мерс расширяют свои возможности. Вот и у "Акулы" (слышал их так называют) появилась своя бешеная версия. Много углеволокна, антикрыло, 900 лс. Отличный "Немецкий Демон" на 4-х
2013 Brabus CLS 63 AMG Shooting Brake 4Matic 850 6.0 Biturbo = 370 км/ч. 850 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
850 л.с. 
 370 км/ч.    3.1 сек.   
     5912 см³   1935 кг
  Пуля, не иначе. G-power нужно поучиться у Брабуса в плане реализации потенциала. Целесообразность подобного тюнинга отходит на второй план, им достаточно просто обладать и любоваться.
2013 Brabus S 63 AMG 850 6.0 Biturbo iBusiness = 350 км/ч. 850 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
850 л.с. 
 350 км/ч.    3.5 сек.   
     5912 см³   1950 кг
  Название правильное, он действительно так называется. Насчет двигателя согласен, на всех сайтах стоит 5912. Кстати, что это за двигатель? Разработка Брабуса или взят от Мерсов?
2013 Brabus E 63 AMG 4Matic 850 6.0 Biturbo = 350 км/ч. 850 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
850 л.с. 
 350 км/ч.    3.1 сек.   
     5912 см³   1940 кг
  За счет чего автомобиль набрал 60 килограмм, обычно же наоборот бывает. Странно. А еще фишка с золотистыми патрубками какая-то нелогичная: никто же не увидит их через капот, только если его прозрачным сделать. Какой-то Мерседес Oro Rossa получился (если я перевел правильно).
2013 Brabus E 63 AMG S Estate 850 6.0 Biturbo = 350 км/ч. 850 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
850 л.с. 
 350 км/ч.    3.2 сек.   
     5912 см³   2000 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe = 350 км/ч. 850 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
850 л.с. 
 350 км/ч.    3.5 сек.   
     5912 см³   1955 кг
  Сами по себе колеса хороши, но с тем, что сюда они не совсем идут согласен, только по чему - точно не знаю, либо цветом или размером, рисунок вроде тут не при чем, думаю такие диски пошлибы Bentley Continental лучше.
Brabus
— S63 4Matic в кузове 222 произвёл настоящий фурор: впервые заводской автомобиль S-класса оказался такой ракетой, какой и иные спорткары позавидуют. Но максималисты Брабуса, как обычно, от стоковых машин приходят в первобытное бешенство и берутся за них с завидным энтузиазмом. S63 быстрый? Да нет, ВОТ ЭТОТ S63 быстрый. А ещё безумные тюнингёры в очередной раз доказали, что интерьер машины для них не менее важен, чем мотор.
Brabus
— Есть мнение, что это лучший тюнинг от BRABUS за все время, ну или один из лучших. Все чётко, строго, там где надо-агрессивно. И салон очень даже стильный, кто бы что не говорил...
Brabus
— Машина несомненно хороша. но мне больше всего интересно, почему у модели, классом ниже S-ки привод полный, а старший брат ограничился лишь одной приводной осью? Думаю, на драйверские ощущения это списать не получится.
Brabus
— Членовоз с динамикой суперкара? Или нет. Супер членовоз для суперчлена? Ай... ну в общем вы поняли)))) Классный такой люкс-кар получился. Хотя он и в стоке хорош.
Brabus
— Блин, на самом деле бомба. По началу мне S-klasse вообще не пришелся по душе, но со временем я , так сказать, принял его, ну а в версии от Брабус и подавно. Строго, быстро, дорого - 3 слова, которые могут охарактеризовать сие творение. Надеюсь Брабус могут предложить и другие комбинации окраски интерьера и экстерьера.
Brabus
— Этот крокодил Мерс-Майбах мне и в стоке не по душе, и от Брабуса тоже. Но салон, как всегда, вызывает слюнотечение.
Brabus
— WoW! Вот это да! Салон клевый да и сама техника здорово сделана вообще кульно! Характеристики - так я вообще молчу)
Brabus
— Brabus как всегда сделал прекрасные характеристики, но этой машине лучше бы подошёл белый цвет.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777