Логин: Пароль:

Brabus. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Brabus.
2017 Brabus Rocket 900 Cabrio (A217) = 350 км/ч. 900 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
900 л.с. 
 350 км/ч.    3.9 сек.   
     6233 см³   2230 кг
  Почему-то при полном отсутствии внешних отличий модель 850 мне даже понравилась, а 900 вообще никаких эмоций не вызвал, Брабус и Брабус, ничего необычного и неожиданного.
2015 Brabus Mercedes-Maybach S600 Rocket 900 6.3 V12 = 350 км/ч. 900 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
900 л.с. 
 350 км/ч.    3.7 сек.   
     6233 см³   2380 кг
  "6.3V12", наверно, можно убрать из наименования. Других "Rocket 900" у Brabus нет, и "хвостик" относится к полному обозначению двигателя Brabus Rocket 900 6.3 V12 TwinTurbo ( 900 л.с./5500; 1500 Нм/4200). 350 км/час - расчетная скорость без всякого ограничителя.
2015 Brabus Rocket 900 = 350 км/ч. 900 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
900 л.с. 
 350 км/ч.    3.7 сек.   
     6233 см³   2150 кг
  Как же меня раздражает мерзкая привычка Мерса и Брабуса неправильно округлять объем двигателей. Мерс SLS (который якобы 6.3), Брабусы 850 (которые якобы 6.0), теперь ещё и этот. Думал, и вправду новый 6.3-литровый движок - но нет, это всё тот же 6.233-литровый ветеран, которому уже 10 лет.
2016 Brabus Rocket 900 Coupe (C217) = 350 км/ч. 900 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
900 л.с. 
 350 км/ч.    3.7 сек.   
     6233 см³   2130 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Brabus.   Сортировка списка:
2018 Brabus 900 One of Ten (Mercedes-AMG G 65) = 270 км/ч. 900 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
900 л.с. 
 270 км/ч.    3.9 сек.   
     6233 см³   2550 кг
  Позавчера, 26 апреля, в связи с проблемами со здоровьем в возрасте 62 лет скончался Бодо Бушманн - основатель Brabus. Мир его праху... Теперь главой компании стал его сын Констатин.
2019 Brabus G-Class V12 900 One of Ten = 280 км/ч. 900 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
900 л.с. 
 280 км/ч.    3.8 сек.   
     6300 см³   2660 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290) = 330 км/ч. 900 л.с. 2.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
900 л.с. 
 330 км/ч.    2.8 сек.   
     4407 см³   2100 кг
  Ошибка в тех. данных. На этот автомобиль (как и на все остальные из серии (Brabus 900 Rocket) устанавливается другой мотор, а именно битурбированный V8 объемом 4407см³, а не стоковый четырехлитровый.
2013 Brabus CLS 63 AMG Shooting Brake 4Matic 850 6.0 Biturbo = 370 км/ч. 850 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
850 л.с. 
 370 км/ч.    3.1 сек.   
     5912 см³   1935 кг
  Автомобиль очень хорош! радует характеристиками только цвет реально весь престиж портит серый цвет это как ужасные рабочие дни! А чёрный цвет великолепность Брабусу предаёт и крутость!
2013 Brabus S 63 AMG 850 6.0 Biturbo iBusiness = 350 км/ч. 850 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
850 л.с. 
 350 км/ч.    3.5 сек.   
     5912 см³   1950 кг
  Название правильное, он действительно так называется. Насчет двигателя согласен, на всех сайтах стоит 5912. Кстати, что это за двигатель? Разработка Брабуса или взят от Мерсов?
2013 Brabus E 63 AMG 4Matic 850 6.0 Biturbo = 350 км/ч. 850 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
850 л.с. 
 350 км/ч.    3.1 сек.   
     5912 см³   1940 кг
  Есть мнение, что это лучший тюнинг от BRABUS за все время, ну или один из лучших. Все чётко, строго, там где надо-агрессивно. И салон очень даже стильный, кто бы что не говорил...
2013 Brabus E 63 AMG S Estate 850 6.0 Biturbo = 350 км/ч. 850 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
850 л.с. 
 350 км/ч.    3.2 сек.   
     5912 см³   2000 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe = 350 км/ч. 850 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
850 л.с. 
 350 км/ч.    3.5 сек.   
     5912 см³   1955 кг
  А про саму тачку и не чего сказать, сток сам по себе еще как хорош, плюс Brabus редко промахиваются, так в этот раз они выложелись на все 200, исключение колеса, хотя я бы не сказал, что это так катастрофически и уж точно не портит автомобиль, просто не угадали...
Brabus
— Блин, на самом деле бомба. По началу мне S-klasse вообще не пришелся по душе, но со временем я , так сказать, принял его, ну а в версии от Брабус и подавно. Строго, быстро, дорого - 3 слова, которые могут охарактеризовать сие творение. Надеюсь Брабус могут предложить и другие комбинации окраски интерьера и экстерьера.
Brabus
— Последние годы Брабусы не цепляют никак. Когда-то ведь были с очень брутальными обвесами (чего стоит один только Bullitt), а теперь просто красят в чёрный цвет, и типа всё норм. Вот лично для меня, если внешний тюнинг заключается в перекраске, это автоматически для меня делает машину хуже стока.
Brabus
— Членовоз с динамикой суперкара? Или нет. Супер членовоз для суперчлена? Ай... ну в общем вы поняли)))) Классный такой люкс-кар получился. Хотя он и в стоке хорош.
Brabus
— Вот не цепляют меня все эти Brabus'ы. Но морковная подсветка пробуждает во мне что-то потусторонние... Здоровенный, двухтонный седан с движком V12. Зачем? Просто-так! Это выглядит дорого, богато и в какой-то мере прикольно. Так-то у этого 900-сильного монстра даже конкурентов нет. Тачка оправдывает звание "Ракеты"
Brabus
— Топовый, люксовый, двухдверный, черный! Восторженные эпитеты, для этого мега-крутого авто можно перечислять очень долго. Настолько, заряженного мощностью и стилем мерседесовского купе, давно не видело автомобильное тюнинг сообщество. Отдельного внимания, заслуживает отделка роскошного интерьера этого Брабуса. Светло-бежевые сиденья, в сочетании с теплым тоном коричневой обивки, создают уютную атмосферу!
Brabus
— А про саму тачку и не чего сказать, сток сам по себе еще как хорош, плюс Brabus редко промахиваются, так в этот раз они выложелись на все 200, исключение колеса, хотя я бы не сказал, что это так катастрофически и уж точно не портит автомобиль, просто не угадали...
Brabus
— WoW! Вот это да! Салон клевый да и сама техника здорово сделана вообще кульно! Характеристики - так я вообще молчу)
Brabus
— Вот этому универсалу вообще черный брабусовский оттенок не идет. 7 за дизайн, только из-за цвета. А вообще - ракета, как обычно.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777