Логин: Пароль:

Brabus. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Brabus.
2017 Brabus Rocket 900 Cabrio (A217) = 350 км/ч. 900 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
900 л.с. 
 350 км/ч.    3.9 сек.   
     6233 см³   2230 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Brabus Mercedes-Maybach S600 Rocket 900 6.3 V12 = 350 км/ч. 900 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
900 л.с. 
 350 км/ч.    3.7 сек.   
     6233 см³   2380 кг
  Ну и я о том же. На деле двигатель то по габаритам не особо меняется. 5,9 или 6,2. Вот если был Шевроле Монте Карло с 7 л мотором, или сколько там у него, а стал 10,3л и с компрессором ещё, то совсем другое дело. Там естесно конструкция тяжелее будет.
2015 Brabus Rocket 900 = 350 км/ч. 900 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
900 л.с. 
 350 км/ч.    3.7 сек.   
     6233 см³   2150 кг
  Как же меня раздражает мерзкая привычка Мерса и Брабуса неправильно округлять объем двигателей. Мерс SLS (который якобы 6.3), Брабусы 850 (которые якобы 6.0), теперь ещё и этот. Думал, и вправду новый 6.3-литровый движок - но нет, это всё тот же 6.233-литровый ветеран, которому уже 10 лет.
2016 Brabus Rocket 900 Coupe (C217) = 350 км/ч. 900 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
900 л.с. 
 350 км/ч.    3.7 сек.   
     6233 см³   2130 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Brabus.   Сортировка списка:
2018 Brabus 900 One of Ten (Mercedes-AMG G 65) = 270 км/ч. 900 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
900 л.с. 
 270 км/ч.    3.9 сек.   
     6233 см³   2550 кг
  Насчёт же крутого и необычного, это уже решать потребителям. Кому-то и обычный Гелик крутой и необычный, или R8. А мне вот и ЛаФеррари, 918 и Р1 уже примелькались. Молчу про Aventador SV или Маки рангом ниже Р1. Их понакупали все кому не лень. Даже некоторые ютуберы.
2019 Brabus G-Class V12 900 One of Ten = 280 км/ч. 900 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
900 л.с. 
 280 км/ч.    3.8 сек.   
     6300 см³   2660 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2013 Brabus CLS 63 AMG Shooting Brake 4Matic 850 6.0 Biturbo = 370 км/ч. 850 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
850 л.с. 
 370 км/ч.    3.1 сек.   
     5912 см³   1935 кг
  Да, Брабусы имеют дорабатывать Мерсы! На таком универсале можно за несколько минут сьездить в супермаркет в другой конец света и обратно! Итак не слабый движок АМГ-шного Мерса розкачали почти на 300 лс выше! Круть, что еще сказать!
2013 Brabus S 63 AMG 850 6.0 Biturbo iBusiness = 350 км/ч. 850 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
850 л.с. 
 350 км/ч.    3.5 сек.   
     5912 см³   1950 кг
  Слишком вычурный. Слишком много прибомбасов. Ну, а если автомобиль для пассажиров заднего ряда, то слишком комфортные для водителя условия. Внешность на девяточку. Страшные фонари по прежнему портят картину.
2013 Brabus E 63 AMG 4Matic 850 6.0 Biturbo = 350 км/ч. 850 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
850 л.с. 
 350 км/ч.    3.1 сек.   
     5912 см³   1940 кг
  Ричик, а мне кажется, все логично. Они прекратили пихать свои V12 во все подряд модели вплоть до GLK, но на самых топовых по-прежнему V12. Например, на новых 800 Widestar и 800 Roadster, сделанных на основе 65-х моделей.
2013 Brabus E 63 AMG S Estate 850 6.0 Biturbo = 350 км/ч. 850 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
850 л.с. 
 350 км/ч.    3.2 сек.   
     5912 см³   2000 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe = 350 км/ч. 850 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
850 л.с. 
 350 км/ч.    3.5 сек.   
     5912 см³   1955 кг
  Ну на вкус и цвет, как говорится. Если бы с эим Мерсом и та телка, что ниже представлена шла, то я бы простил приборку :)ну а если девка себя с хорошей стороны показала бы, то и морду гипопотама забыл бы :)
2015 Brabus G 850 6.0 Biturbo Widestar (W463) = 260 км/ч. 850 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
850 л.с. 
 260 км/ч.    4 сек.   
     5912 см³   2550 кг
  Правильнее бы его соотнести с B63-620. Всё же один мотор. Только разный уровень доработки. При чём тут версия с V12. То совсем другое дело. Интересно, а будет ли V12 на 900 лс у него? Данный автомобиль, естественно, понравился).
Brabus
— Топовый, люксовый, двухдверный, черный! Восторженные эпитеты, для этого мега-крутого авто можно перечислять очень долго. Настолько, заряженного мощностью и стилем мерседесовского купе, давно не видело автомобильное тюнинг сообщество. Отдельного внимания, заслуживает отделка роскошного интерьера этого Брабуса. Светло-бежевые сиденья, в сочетании с теплым тоном коричневой обивки, создают уютную атмосферу!
Brabus
— А про саму тачку и не чего сказать, сток сам по себе еще как хорош, плюс Brabus редко промахиваются, так в этот раз они выложелись на все 200, исключение колеса, хотя я бы не сказал, что это так катастрофически и уж точно не портит автомобиль, просто не угадали...
Brabus
— Как обычно, Брабус не стал дожидаться грядущего 73 AMG (если таковой всё-таки появится) и взял дело в свои руки. Всё по традиционному рецепту, но от этого не менее круто: агрессивный видок с воздухозаборниками в самых неожиданных местах, V12 вместо стокового мотора - видимо, тот самый, с которого песок уже сыплется - и несусветная мощность. Вопрос "а зачем?" уже давно перешёл в разряд дурацких, особенно с появлением Rezvani Tank X, который даже не тюнинг.
Brabus
— Слишком вычурный. Слишком много прибомбасов. Ну, а если автомобиль для пассажиров заднего ряда, то слишком комфортные для водителя условия. Внешность на девяточку. Страшные фонари по прежнему портят картину.
Brabus
— Brabus как всегда сделал прекрасные характеристики, но этой машине лучше бы подошёл белый цвет.
Brabus
— Если расскажу, сколько вариантов подсветки предлагает Мерс, а уж Брабус тем более, то вы осознаете, что считать до этого числа не научились ещё))).
Brabus
— Есть мнение, что это лучший тюнинг от BRABUS за все время, ну или один из лучших. Все чётко, строго, там где надо-агрессивно. И салон очень даже стильный, кто бы что не говорил...
Brabus
— Замечательный тюнинг. Автомобиль будет приятен в использовании как пассажирами, так и водителем. Цвет салона понравился. А передняя оптика у него вообще супер.
Как придумывают автомобили? Дизайнерские рисунки машин!
sketch-2015-bmw-750li-xdrive-g12.php
sketch-2002-ferrari-enzo.php
sketch-2001-mazda-mx-sport-tourer-concept.php
sketch-2002-acura-nsx-t-m-series-2.php
sketch-2019-rolls-royce-cullinan.php
sketch-2019-audi-ai-me-concept.php
sketch-2011-jaguar-c-x16-concept.php
sketch-2017-mazda-vision-coupe-concept.php
sketch-2020-mazda-rx-vision-gt3-concept.php
sketch-2011-bentley-continental-gt.php
sketch-2019-bmw-x5.php
sketch-2013-honda-fcev-concept.php
sketch-2016-rolls-royce-dawn.php
sketch-2020-bmw-x5-m-competition-f85.php
Новые автомобили в рейтинге :
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
1996 Rinspeed Yello Talbo
1951 Hudson Hornet Club Coupe (7A)
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
1996 Guldstrand GS90 Nassau Roadster
1994 Dodge Venom Concept
2005 Ford GTX1 Roadster Conversion by Genaddi Design Group
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777