Логин: Пароль:

Brabus. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Brabus.
2017 Brabus Rocket 900 Cabrio (A217) = 350 км/ч. 900 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
900 л.с. 
 350 км/ч.    3.9 сек.   
     6233 см³   2230 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Brabus Mercedes-Maybach S600 Rocket 900 6.3 V12 = 350 км/ч. 900 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
900 л.с. 
 350 км/ч.    3.7 сек.   
     6233 см³   2380 кг
  Какое удлинение? Стоковый Эс65 АМГ, а он только длиннобазный, стоит от 222,222 тыс долларов. Стоковый Майбах Эс600 - от 200 где-то. Он дешевле уже на старте. Брабус Рокет 900 - 390 тыс. Этот Брабус врядли дороже. Пакет доработок тот же фактически.
2015 Brabus Rocket 900 = 350 км/ч. 900 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
900 л.с. 
 350 км/ч.    3.7 сек.   
     6233 см³   2150 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Brabus Rocket 900 Coupe (C217) = 350 км/ч. 900 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
900 л.с. 
 350 км/ч.    3.7 сек.   
     6233 см³   2130 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Brabus.   Сортировка списка:
2018 Brabus 900 One of Ten (Mercedes-AMG G 65) = 270 км/ч. 900 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
900 л.с. 
 270 км/ч.    3.9 сек.   
     6233 см³   2550 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Brabus G-Class V12 900 One of Ten = 280 км/ч. 900 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
900 л.с. 
 280 км/ч.    3.8 сек.   
     6300 см³   2660 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290) = 330 км/ч. 900 л.с. 2.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
900 л.с. 
 330 км/ч.    2.8 сек.   
     3982 см³   2100 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2013 Brabus CLS 63 AMG Shooting Brake 4Matic 850 6.0 Biturbo = 370 км/ч. 850 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
850 л.с. 
 370 км/ч.    3.1 сек.   
     5912 см³   1935 кг
  Поддерживаю предыдущий комментарий , черный цвет тут бы подходил бы больше , чем этот серый . Очень хорошо был обновлен эго экстерьер и интерьер , стал выглядеть более агрессивно и эксклюзивно . Очень красивый кожаный салон .
2013 Brabus S 63 AMG 850 6.0 Biturbo iBusiness = 350 км/ч. 850 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
850 л.с. 
 350 км/ч.    3.5 сек.   
     5912 см³   1950 кг
  Слишком вычурный. Слишком много прибомбасов. Ну, а если автомобиль для пассажиров заднего ряда, то слишком комфортные для водителя условия. Внешность на девяточку. Страшные фонари по прежнему портят картину.
2013 Brabus E 63 AMG 4Matic 850 6.0 Biturbo = 350 км/ч. 850 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
850 л.с. 
 350 км/ч.    3.1 сек.   
     5912 см³   1940 кг
  Машина несомненно хороша. но мне больше всего интересно, почему у модели, классом ниже S-ки привод полный, а старший брат ограничился лишь одной приводной осью? Думаю, на драйверские ощущения это списать не получится.
2013 Brabus E 63 AMG S Estate 850 6.0 Biturbo = 350 км/ч. 850 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
850 л.с. 
 350 км/ч.    3.2 сек.   
     5912 см³   2000 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe = 350 км/ч. 850 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
850 л.с. 
 350 км/ч.    3.5 сек.   
     5912 см³   1955 кг
  Сами по себе колеса хороши, но с тем, что сюда они не совсем идут согласен, только по чему - точно не знаю, либо цветом или размером, рисунок вроде тут не при чем, думаю такие диски пошлибы Bentley Continental лучше.
Brabus
— Не. Брабус не такие и идиоты. Они не гнут цену совсем сильно. Сток стоит от 200 штук. Брабус от 380-400 где-то. Если тот же 900-сильный Брабус Рокет 900 на базе Эс65 АМГ стоит 390 тыс долларов. А ведь сток имеет стартовую цену выше стокового Мерса-Майбаха Эс600.
Brabus
— Топовый, люксовый, двухдверный, черный! Восторженные эпитеты, для этого мега-крутого авто можно перечислять очень долго. Настолько, заряженного мощностью и стилем мерседесовского купе, давно не видело автомобильное тюнинг сообщество. Отдельного внимания, заслуживает отделка роскошного интерьера этого Брабуса. Светло-бежевые сиденья, в сочетании с теплым тоном коричневой обивки, создают уютную атмосферу!
Brabus
— Этот крокодил Мерс-Майбах мне и в стоке не по душе, и от Брабуса тоже. Но салон, как всегда, вызывает слюнотечение.
Brabus
— Как обычно, Брабус не стал дожидаться грядущего 73 AMG (если таковой всё-таки появится) и взял дело в свои руки. Всё по традиционному рецепту, но от этого не менее круто: агрессивный видок с воздухозаборниками в самых неожиданных местах, V12 вместо стокового мотора - видимо, тот самый, с которого песок уже сыплется - и несусветная мощность. Вопрос "а зачем?" уже давно перешёл в разряд дурацких, особенно с появлением Rezvani Tank X, который даже не тюнинг.
Brabus
— Согласен! Black Baron лучше вышел, да и вообще по виду, предыдущий E63 мне больше нравиться. но это моё мнение. Каждый Брабус хорош!
Brabus
— Пуля, не иначе. G-power нужно поучиться у Брабуса в плане реализации потенциала. Целесообразность подобного тюнинга отходит на второй план, им достаточно просто обладать и любоваться.
Brabus
— Вот этому универсалу вообще черный брабусовский оттенок не идет. 7 за дизайн, только из-за цвета. А вообще - ракета, как обычно.
Brabus
— Вот не цепляют меня все эти Brabus'ы. Но морковная подсветка пробуждает во мне что-то потусторонние... Здоровенный, двухтонный седан с движком V12. Зачем? Просто-так! Это выглядит дорого, богато и в какой-то мере прикольно. Так-то у этого 900-сильного монстра даже конкурентов нет. Тачка оправдывает звание "Ракеты"
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Volkswagen Touareg R
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777