Насчет моего коммента по поводу постоянных вылетов из аккаунта.
Я прочухал причину ошибки: ваш сайт (и только он, другие норм пашут) почему-то не дружит с ram диском и хромом с его кэшем на нём. Исправляйте, господа))
У Агеры мотор не расточенный, это полностью новый блок, построенный Кёнигсеггом. Он конструктивно схож с исходным мотором Форд на предыдущих моделях, но выполнен из других материалов, вроде даже некоторые элементы конструкции отличаются.
Автомобиль очень интересен тем,что у него база Лотуса.Но по длине они отличаются.Этот Хеннесси длиннее!И характеристики хороши. Вот цена нормальная для такого авто!
Тот Веном - купе, этот - родстер! Или ты не знаешь, Арсений из Курска, чем отличается купе от родстера, и что означает дополнительное слово "Spyder" в названии автомобиля?
Может просто сама начинка от Hennessey так много весит. Все таки 1200 лошадей это дело нелёгкое. Да и каркас безопасности же тут позади имеется. Но в любом случае, удельной мощности этому звероподобному автомобилю хватит.)
Отличий в экстерьере между различной форсировки версиями нет. Даже от стока практически не отличается. Занимаясь техническим апгрейдом, Hennessey предпочитает на внешнюю мишуру не отвлекаться. Разумный подход. Кому понадобятся цацки, есть другие тюнинг-конторы.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
От экзорцизма к воскрешению? Мощно, однако. Если динамические данные верны, этому красавцу всё-таки удалось победить крайслеровского Демона. Вот только силёнок у него больше в полтора раза, немножко нечестно. Ну и кстати да: 1200-сильный Камаро, мать его!!!
Очень достойный конкурент для Шелби 1000. Челленджер с Мустангом давние соперники, и с появлением этого Хеннесси мускул-противостояние вышло на новый уровень. Но есть два крупных недостатка: система тройного наддува (не сложновато ли для такой машины?) и ужасный цвет.
Полегче парни. Внешность - дело вкуса. Лично мне больше нравится Чарджера с предыдущей передней оптикой, до рестайла. Что до ресурсов моторов - это немногое, чем могут перед НЫНЕШНИМИ немцами похвастаться американские автомобили. И только если речь о многолитровых вёдрах.
— Учитывая историю авто (отложенный старт продаж на 2 года), и тот прекрасный "союз" силовой установки и коробки передач, которые позволяют этой baby "взрываться" с 0 до 300 км/час за 8.0-9.0 секунд, даже по сравнению с Koenigsegg Regera, это кажется просто нереальным. Поддерживаю положительные комментарии насчет внешнего вида, потому что он правда продуман до мельчайших деталей и носит такой "хищный облик", дорожный хищник, который готов к рывку :)
Экстерьер тоже довольно эстетичен и элегантен. В общем, 10/10.
Hennessey
— Вот когда Регера побьёт хоть один рекорд, помимо мощности для серийных машин, тогда и будем об этом говорить. А пока это понты в чистом виде. В отличие от Venom GT, на счету которого уже множество подтверждённых цифр.
Hennessey
— По мощности ему конечно нет равных, характеристики впечатляют, если учесть, сколько весит автомобиль. Хотя и мощность этого авто меня не удивляет - вчера буквально смотрел обзор мюрчелаго с 2000 сил под капотом и все тем же твин турбо.
Hennessey
— С этим гиперкаром в Hennessey замахнулись на 300... не км/ч (кого сейчас этим удивишь!), а миль в час. И ведь покажут такой или близкий к этому результат: в деле построения таких автомобилей они профи. А тут, как назло, незадолго до премьеры Venom F5 наглые шведы откровенно дразнят: Koenigsegg Agera RS с апгрейдом 1MW в Неваде (буквально под боком) развил 447 км/ч. Техасцы с таким положением дел ни за что не смирятся. Противостояние обостряется.
Hennessey
— Соотношения 1 л.с. к 1 кг массы Venom GT техасцам из Hennessey Performance показалось мало, поэтому они нарастили ещё 200 с лишним "лошадок". Для достижения поставленной цели (а это ни много ни мало рекорд скорости) любые средства хороши. Судя по заявленной максималке (440 км/ч), этот гиперкар если и не самый быстрый в мире, то "один из", это точно. А поскольку он Spyder, то свист набегающего потока воздуха должен прибавить остроты ощущениям.
Hennessey
— Hennessey - одна из тех фирм, чья фантазия находится где-то между "неограниченной" и "нездоровой", чего только стоит их 1000-сильный Escalade. Но в какой-то момент она зашла совсем далеко, и вместо очередного тюнинга мир увидел самостоятельную разработку. Да ещё какую! Длиннющее приземистое чудовище с оптикой от Lotus Elise сразу же показало себя как один из быстрейших авто мира, а позже вообще отобрало первенство у Вейрона. Пусть и неофициально.
Chevrolet
— Ещё один неадекватный тюнинг. Ну вот зачем заточенному под трек суперкару такие кобылы? Не, у Хеннесси много неадекватных работ, как бы и привычно уже такое наблюдать. Но когда такую дурь пихают в масл-кар, большой седан или тем паче джип, то логика уходит на третий план, остаётся только "вау, вот это монстр!", а такие машины, как этот Корвет, становится просто жалко - не тот случай, когда делать монстра уместно.
Dodge
— Очень достойный конкурент для Шелби 1000. Челленджер с Мустангом давние соперники, и с появлением этого Хеннесси мускул-противостояние вышло на новый уровень. Но есть два крупных недостатка: система тройного наддува (не сложновато ли для такой машины?) и ужасный цвет.