Прогресс не стоит на месте, и слава Богу, что не стоит. Надеюсь не за горами времена, когда нижнее ограничение по скорости на дорогах общего пользования будет 200 км/ч вследствие увеличения безопасности и удешевления производства машин и дорог.
Галибьер, Экселеро, Сикстин ходовые прототипы, построенные в единственном экземпляре. Только Майбах всё же купе. Серийный Bugatti Galibier будет, вероятно, больше, роскошнее и иметь другие пропорции и форму
Мойша! Я считаю, что разгон 3,3 взят не с потолка. Вот же есть видео, где отчётливо говорится об этом: ссылка Видео загружено 7 лет назад. Тем более это официальный канал Hennessey.
Этот кадиллак выйдет в 2016 году, как на официальном сайте хеннесси написано. Еще там сказано, что HPE1000 претендент на звание "самый быстрый в мире 4-дверный седан". Цена на него скорей всего выше, так как тираж ограничивается 24 автомобилями
Что-то я уже немного забыл, какая там была фотография до замены. Серебристая машина с плоским капотом, зафиксированная в момент пробуксовки? Если да, то это точно Хеннесси. Только обычный - не "восьмисотый", а самый начальный пакет.
Очень красивая оптика! Не хватает достоверной информации (максимальная скорость, разгон до 100 км/ч, вес автомобиля) эти 3 параметра нужно очень! Тогда рейтинг рассчитается правильно. Просьба пользователям поискать в сети. спасибо!
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Корма CTS никогда мне обрубком не казалась. И он не является приемником STS. Приемником STS и DTS является модель XTS. А этот - идеологический приемник своего предшествующего поколения. Да, без сомнения красивый автомобиль вышел!
Если не лучший автомобиль, то по крайней мере лучший Cadillac. Шедевр! То что много деталей от Corvette это ничего. Как ни как- родственники. Ну нельзя ж сказать, что Audi лучше не выпускать R8, потому, что там много деталей от Gallardo.
— В этом автомобиле поражает всё! Сумасшедшая мощность, простой дизайн, гигантский двигатель и потрясающая скорость! В таком двигателе просто утонуть можно!
Cadillac
— Может кому то но и нравится но точно не мне, хотя он и выглядит лучше чем купе версия, но мне он кажется как минимум странным и причудливым
Cadillac
— Смысл ставить такой двигатель , если даже из 8-литрового можно больше мощности выжать . А смысл делать его таким мощным ? Это люкс-класс , не нужно здесь с рывками разгоняться , но толку с них ? 800 лошадиных сил хватило бы с головой .
Cadillac
— Круто! 800 сил это круто, и продаются эти силы не так уж и дорого. Будь это европейский автомобиль за него затребовали бы раза в три, а то и в четыре раза больше!
Cadillac
— Автомобиль, безусловно, интересный и достойный, только лучше, по моему мнению, Cadillac-у заниматься роскошными автомобилями бизнес-класса, которые и сформировали имидж марки, чем спорткарами, тем более, что большая часть технической начинки этого автомобиля взята у все того-же самого Chevrolet Corvette. Считаю удачным возвращение граненного стиля прошлых моделей Cadillac.
Hennessey
— Может просто сама начинка от Hennessey так много весит. Все таки 1200 лошадей это дело нелёгкое. Да и каркас безопасности же тут позади имеется. Но в любом случае, удельной мощности этому звероподобному автомобилю хватит.)
Hennessey
— Прогресс не стоит на месте, и слава Богу, что не стоит. Надеюсь не за горами времена, когда нижнее ограничение по скорости на дорогах общего пользования будет 200 км/ч вследствие увеличения безопасности и удешевления производства машин и дорог.
Cadillac
— Как говорится: "не, ну а че?". Самый что ни на есть конкурент европейцам на пару с Гранд Чероки. Автомобиль и красивый, и броский, и реально прет. Вообще америкосы в плане дизайна в последнее время сделали качественный шаг вперед, будь то Форд или Кадиллак. Машины получаются на загляденье, Кадиллак так и вовсе шедевры творит, на мой взгляд.