Мойша, ты спрашивал про 500-сильный Land Rover Defender Project Kahn Flying Huntsman 110 6x6. Лучше бы не мудрили, впихивая в него заморский двигатель от Corvette, а использовали аналогичный компрессорный 5-литровый AJ-V8 Gen III от "родственного" Jaguar.
Да, мне эти цветные вставки тоже напомнили Мансори. Только это скорее кислотно-салатовый цвет. А вот карбоновые вставки по периметру воздухозаборников, на бамперах вполне стандартного вида - фирменная фишка именно Aspec, почти на всех работах у них так.
Может быть, и есть под заказ, если места хватит. При всей своей крутости, по объёму салона Бентайга обычный джип. Так что, опять же, ноги в нём не вытянешь, а в Рэндже SVA - запросто.
Ну вот, явно видно, что зад свой Range Rover-й, а не от Sport-а, протри глаза, Lexx. Согласен с Мойшей, что оптика и кузовные панели от Рэнджа - это явно, и логично. Что он двух-дверный может я и не заметил сразу, но что он похож сзади на Sport, у меня даже и мысли не было)
Вполне возможно. По крайней мере, отнюдь не самый спортивный Cayenne GTS уступил Рейнджу всего три секунды. Думаю, Turbo (и тем более Turbo S) легко его уделает, а Macan Turbo S, если он будет, выйдет даже из 7:50.
Я чего-то не понял или ты считаешь хаммер н2 кроссовером?:))) Я, наверное попробую сравнить ровер спорт с геликом (у спорта более "спартанский салон" по сравнению со "старшим братом").
Бессмысленный тюнинг. Какой это пикап? С таким мелким багажником? Просто вырезали кусок кузова сзади. Разве что он стал легче и динамичнее, но какой в этом смысл? Сток - брутальный и аристократичный, а этот какой-то не серьёзный и "игрушечный".
Спереди неплохо. Сзади гребанное днище! Профиль так себе. Прошлый мне больше нравился. Насчёт проходимости, там не столько мощность важна, сколько крутящий момент. Но здесь он высокий. Будем надеяться, что он не хуже предшественника.
Porshlamborgini читать это невозможно, задняя часть этого крупноколиберного авто просит множесвенных ударов кувалдой, а в целом ничего так. радж не силён в дизайне, за-то в комфорте всё ништяк
В следующем году Range Rover собираются представить новый Sport, с похожим дизайном и двигателем от Jaguar XKR (550 л.с.) разгон до сотни за 4,5 сек, который уже точно будет соперничать с Porche Turbo S
Land Rover
— Самый элегантный RR вслед за товарищами обзавёлся топ-версией со старым как само мироздание пятилитровым V8. Едет, конечно, фантастически, особенно для Рэнджа. Но вот с морды слегка разочаровал: с таким бампером он потерял немалую часть той самой элегантности и приобрёл некоторую монументальность, которая этой модели нужна как ёжику гироскутер.
Land Rover
— Воздухозаборник двигателя теперь "заходит" в арматуру капота, образующую дополнительную преграду для воды. За счёт этого глубина преодолеваемого брода увеличилась с 700 до 900 мм!
Land Rover
— Сочетание классического британского аристократизма и современных качеств премиального автомобиля. Угловатая, но изящная и очень узнаваемая внешность осталась от самых первых Range Rover, как обычно, претерпев стилистические изменения в духе своего времени. Ну а современный рынок требует от статусных машин статусное "сердце", поэтому под его капотом 5-литровый компрессорный V8 с мощностью, ранее невиданной для Ленд-Роверов.
Land Rover
— А что, двухцветная окраска мне всегда нравилась. Очень аристократично смотрится, особенно стальной и чёрный цвета, как в данном случае. Классная внешность, салон как в Бентли, повышенная мощность. Пока что, наверно, это единственный серийный джип такого уровня.
Land Rover
— Изменения минимальны, но у дорестайла передняя оптика все же больше импонирует. Учитывая всеми известную производительность мультимедии Ленд Ровера, напихивать салон сенсорами было явно не лучшим решением. Но таки да, современно. Конкретно этот вариант отделки назову колхозом, автомобилю такого класса - только белая кожа и дерево, никаких ярких цветов и карбона. Тогда это просто космос.
Land Rover
— Респект этим ребятам из ASPEC, реально классный стиль и именно стиль мне нравятся в их проектах, который как мне кажется станет узнаваемым для автолюбителей по всему миру, начинание у них отличное, в меру дерзкий стиль, узнаваемые черты в разных автомобилях, в меру прокачанные двигатели, не гоняясь за табуном лошадок, тем самым как бы продлевая жизнь двигателю, и в этом они заслуживают отдельного уважение! РЕСПЕКТ!
Land Rover
— Выглядит как колхоз из гаража Ашота. Несуразица, как было сказано. Полноценный пикап из Рэнджа даже представить сложно, не то что реализовать. Но за попытку компании "+" в карму. Хоть кто-то продолжает настолько масштабно экспериментировать в этой отрасли.
Land Rover
— Бессмысленный тюнинг. Какой это пикап? С таким мелким багажником? Просто вырезали кусок кузова сзади. Разве что он стал легче и динамичнее, но какой в этом смысл? Сток - брутальный и аристократичный, а этот какой-то не серьёзный и "игрушечный".