sam (400 не выжмет - полный привод...) блин я люблю вас интерсный вывод! жаль что в яге раздумывают запускать ли в серию!!! машина интересная получлась, убрать на хрен разетку вставить мотов от r-ки и в продажу
В решетке радиатора есть что-то от Alfa Romeo 8C Competione в решетке радиатора. В салоне смешение аристократического и футуристичного стилей. Но серийный Jaguar XF из этого стиля не вобрал ничего.
Хеннесси в своем репертуаре. Пофигу на всё, главное, чтоб максималка была как можно выше. Здесь им это удалось определенно: нечасто из машин такого класса выжимают 350 при всего лишь 600 конях.
Кому нужен СЕДАН у которго нет второго ряда сидений...но есть (вроде) нормальное тропедо и приборка.если превращать авто в гоночный/трековый то и приборы должны быть соответствующие
Родстер F-type всегда казался мне неживым, но SVR понравился даже больше, чем Project7. Видимо, всё дело в очень удачном обвесе и маленьком спойлере. Как бы то ни было, эта версия, в отличие от предыдущих, совершенно не выглядит скучной.
Слышал о нём ещё месяц назад где-то. Пухлый какой-то. Это не ягуар уже, а манул какой-то. Хочется погладить))). Цвет у Ламбо спёрли? А дизайн мне понравился. Мускулисто выглядит. А ТТХ подтянули до уровня Project 7. Неплохо.
Выглядит стильно и солидно , что является для Ягуара уже обычным делом . Характеристики также являются средними для авто такого типа . Но всё таки это не значит , что Ягуар плохой конкурент для немцев .
Sergio, почему передумал и сменил "суперкар" на "спорт"? По моему скромному мнению, Aston Martin Vantage (относящийся к категории "суперкар") как конкурент куда ближе, нежели Toyota Supra.
— Ещё один котяра.))) Ну здесь всё, что я говорил о купе, тоже подходит. Дизайн не хуже. Гармонично без крыши смотрится. Мне он чем-то даже больше понравился. А чем-то - меньше. Осталось разобраться чем))).
Jaguar
— Вот, другое дело. Понравился намного больше купэхи. Пусть ТТХ и уступают купэ, зато он идеален. Все гармонично, никаких горбов. Заглядение) Вот бы и цвет сюда от купэ, был бы вообще шик)
Jaguar
— Хеннесси в своем репертуаре. Пофигу на всё, главное, чтоб максималка была как можно выше. Здесь им это удалось определенно: нечасто из машин такого класса выжимают 350 при всего лишь 600 конях.
Jaguar
— Для Хеннесси тюнинг вполне типичный: внешность без изменений, зато какой-то из технических параметров на высоте. В данном случае максимальная скорость, которая для такой мощности буквально поражает. Но едва ли не больше поражает тот факт, что это Ягуар - впервые Хеннесси взялись за машину этого бренда, да и вообще автомобили с других континентов нечастые гости в их мастерской.
Jaguar
— Помню, как стандартная модель его обошла всех конкурентов на треке топ гир в дреге, это было что-то Этот авто стоит каждого цента из этих почти 2х миллионов.
Jaguar
— Ура, наконец-то. Лично я воспринимаю это, как переход на новую ступень дизайна с сохранением старых традиций, только бы зад чуть подкорректировал. Если они обновят модельный ряд в таком духе, это будет огромный шаг для Ягуар. надеюсь , дело не ограничится концептом или малотиражной серией)
Jaguar
— Цацка, конечно, прикольная, но...как то тут не идет такой покатый зад, на который прилепили низенький спойлерок. Не знаю, смотришь спереди - красота, сзади - ыыыы)))
Jaguar
— От несколько неприметного F-Type R до такой поделки. Задняя часть частично перекочевала от Project 7, передняя немного изменилась по сравнению с 2013 годом. Также были изменены выхлопные трубы - вместо двух труб, объединенных в один блок и распологавшихся по центру, теперь два блока поменьше, с каждой стороны. Также от Project 7 перешло небольшое антикрыло. Доработка пришлась автомобилю к лицу, и теперь это вполне солидное стильное купе.