От экзорцизма к воскрешению? Мощно, однако. Если динамические данные верны, этому красавцу всё-таки удалось победить крайслеровского Демона. Вот только силёнок у него больше в полтора раза, немножко нечестно. Ну и кстати да: 1200-сильный Камаро, мать его!!!
Ну да, уделал Авентадор. С перевесом в мощности и только на прямой. В остальном до Авентадора ему очень далеко. Хотя да, сам тюнинг неплохой. Что до дизйана, Хеннесси видимо только на своём собственном Веноме ГТ постарались. Сам Корвет в этом поколении красив.
Да я про Hellcat, читать ты разучился что ли. Хеннесси много чего за свою жизнь перетюнинговали, и обычный Гранд Чероки в том числе. Только я не помню, они выпустили его или нет в конечном итоге, который на 816 сил, или мы про разные машины говорим?
Дизайн так себе, но уровень доработок на высоте! Callaway прочно зарекомендовали себя среди тюнеров как парни, которые и с начинкой работать умеют, и изменить дизайн им не чуждо.
Добавил я, а по сему мне нравится. Всяк лучше оригинала, по-моему, а тюнингов Камаро как таковых у нас и вообще единицы. Поэтому подобные экземпляры не помешают точно.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Обожаю Корветт С7, но вот такое откровенное извращение почему-то тоже приглянулось. Как-то очень ладно и гармонично вышло, сделали из низкого купе шутинг-брейк, и будто так и было.
Ну уж для Кристиана этот трек незнакомым не назовёшь, он там сотни машин тестировал. Да и вообще, мы так обсуждаем, будто этот результат - полная хрень и ни о чём, а вовсе не пятое место на самом популярном тестовом треке :D
Прибавка 100 л.с. по сравнению с версией HPE600 почти не дала выигрыша в разгоне до 100, зато последующий набор явно будет более интенсивным. И максимальная скорость возросла значительно.
— А вот и тот самый монстр, который кувалдой расхреначил все стереотипы об американских машинах. "Супертехнологичному" Вейрону спустя 17 лет потребовалось больше мощности, чтобы продемонстрировать такую скорость. Настолько быстрый Корветт поражает и в наше время - а ведь прошло уже почти 30 лет!
Chevrolet
— Дизайн просто нереальный, сам по себе комар мне не очень по душе, но с таким внешним видом-просто конфетка. Да еще и лошадок подкинули. Короче, супергуд!
Chevrolet
— Еще никогда Корвет не был так быстр. А полуслики в дождливую погоду не самый оправданный выбор. По тем фотографиям, что есть, не сделать сколь-нибудь хорошей оценки дизайна, но привлекательности у Корвета не отнять, посему и тюнингом его особо не испортить.
Chevrolet
— Конечно, Hennessey снискали себе репутацию необузданных и малоадекватных парней, которые могут засунуть в любую машину любое количество копытных сил. Поэтому их 700-сильный Corvette смотрится как-то даже тускловато. Но с другой стороны, надо понимать, что основой для этого тюнинга послужил всего лишь 450-сильный Corvette Stingray, который раскачали аж в полтора раза, обеспечив бешеную прибавку в динамических характеристиках.
Chevrolet
— Прибавка 100 л.с. по сравнению с версией HPE600 почти не дала выигрыша в разгоне до 100, зато последующий набор явно будет более интенсивным. И максимальная скорость возросла значительно.
Chevrolet
— Вот это, наверно, более правильный мускул-кар, чем оба Доджа аналогичной мощности. И мотор расточенный, и брутальный компрессор вместо чужеземных турбин. И хотя во внешней брутальности он явно проигрывает Чарджеру, это не мешает ему быть одним из крутейших Камаро в истории.
Callaway
— Наличие в названии словосочетания "Twin Turbo" практически всегда говорит о том, что тачка зверь. Это естественно, касается в большей мере различных тюнинг-работ, к серийным автомобилям это применимо в меньшей степени. На самом деле монстр, как ни крути. Стоит ли сравнивать его с Вейроном, сравнивая один лишь показатель, сомневаюсь, потому что во всем остальном Вейрон на голову сильнее, и не только за счет того, что появился гораздо позже.
Chevrolet
— По всем законам физики у Демона не должно быть шансов. Но его узкая направленность и целеустремленность ребят, разрабатывающих это чудо, делают свое дело. Хотя, возможно, что дело в одних лишь покрышках. В любом случае автомобили достойны друг друга. А ждать ли ответа от Форда? Сомневаюсь. У них задолго до этого были монстры, тысячесильные в том числе. Пусть и без дрэговых покрышек, но все остальные атрибуты спринтера были при нем.