Да я про Hellcat, читать ты разучился что ли. Хеннесси много чего за свою жизнь перетюнинговали, и обычный Гранд Чероки в том числе. Только я не помню, они выпустили его или нет в конечном итоге, который на 816 сил, или мы про разные машины говорим?
Внешне действительно получилось страшненько, особенно доставляет штрих-код на боковине. Это новая защита от угона? Или может быть закос под Хитмана? У меня во всяком случае нет других ассоциаций.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Ну уж для Кристиана этот трек незнакомым не назовёшь, он там сотни машин тестировал. Да и вообще, мы так обсуждаем, будто этот результат - полная хрень и ни о чём, а вовсе не пятое место на самом популярном тестовом треке :D
— Конечно, Hennessey снискали себе репутацию необузданных и малоадекватных парней, которые могут засунуть в любую машину любое количество копытных сил. Поэтому их 700-сильный Corvette смотрится как-то даже тускловато. Но с другой стороны, надо понимать, что основой для этого тюнинга послужил всего лишь 450-сильный Corvette Stingray, который раскачали аж в полтора раза, обеспечив бешеную прибавку в динамических характеристиках.
Chevrolet
— Безусловно самая бросающаяся в глаза деталь - переделанная морда. И, Боже, как же это великолепно смотрится. В сотни раз лучше чем решетка Stingray 2014-ого. Так же, в дизайне наблюдается прекрасный баланс агрессивности и родного облика машины. Таким и должен быть современный ZR1. Однако, это ZR1 - что являет собой факт умопомрачительной динамики воплощенной в углеродном кузове. Вершина всех Корветтов в металле! Мощность, скорость, ускорение... Этот авто - просто квинтэссенция всего того что должен иметь Корветт!
Chevrolet
— Прибавка 100 л.с. по сравнению с версией HPE600 почти не дала выигрыша в разгоне до 100, зато последующий набор явно будет более интенсивным. И максимальная скорость возросла значительно.
Chevrolet
— Очень интересная идея сделать из Корвета электрокар. И вроде с технической частью справились неплохо: 811 лошадей исключительно на электричестве - достойный показатель. Не Rimac, конечно, но всё же. Однако дизайн не приглянулся совершенно, особенно то, как же изуродовали задницу. Спереди с черной радиаторной решеткой смотрится еще приемлемо, а вот с покрашенной в цвет кузова... Комментарии излишни. Более некрасивой решетки я не видел уже давно.
Callaway
— Наличие в названии словосочетания "Twin Turbo" практически всегда говорит о том, что тачка зверь. Это естественно, касается в большей мере различных тюнинг-работ, к серийным автомобилям это применимо в меньшей степени. На самом деле монстр, как ни крути. Стоит ли сравнивать его с Вейроном, сравнивая один лишь показатель, сомневаюсь, потому что во всем остальном Вейрон на голову сильнее, и не только за счет того, что появился гораздо позже.
Chevrolet
— Вот это, наверно, более правильный мускул-кар, чем оба Доджа аналогичной мощности. И мотор расточенный, и брутальный компрессор вместо чужеземных турбин. И хотя во внешней брутальности он явно проигрывает Чарджеру, это не мешает ему быть одним из крутейших Камаро в истории.
Chevrolet
— Когда-то давно читал про этот Корвет. Безумная идея! А потому не тривиальная и очень интересная! Особенно учитывая в каком году идея воплотилась в жизнь.
Для того, чтобы двигатель "сел" в подкапотное пространство, последнее пришлось увеличить в длину на 4 см.
Ну и о самом двигателе. По названию на крышке ГБЦ видно что это за двигатель и кем он сделан.
Двигатель имеет следующие характеристики: Диаметр поршня равен 4,125 дюймов, то есть 10,48 см. В ход 3,750 дюймов, что в пересчете будет 9,525 см. Зная данные величины, можно высчитать правильный объем мотора. Получится 9855 см3.
Callaway
— Автомобиль, показавший рекорд скорости не на бумаге, а на практике. Усилиями группы конструкторов-энтузиастов был построен этот "Corvette", надолго удержавший рекорд в такой непростой номинации как "самый быстрый дорожный автомобиль в мире". На трассе центра транспортных исследований в Огайо автомобиль развил 409,9 км/ч! На 1988 год - фантастический результат. К сожалению, проект "SledgeHammer" некоммерческий, машина произведена в единственном экземпляре.