Логин: Пароль:

Porsche. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Porsche.
2013 9ff F97 A-Max = 403 км/ч. 1400 л.с. 2.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1400 л.с. 
 403 км/ч.    2.4 сек.   
     4200 см³   1450 кг
  И ведь по нему не скажешь, что у него почти полторы тысячи лошадок (если только не смотреть на эмблемы, слегка изменённый обвес и интерьер, внешне это почти стандартный 911 в 997 кузове)... 9ff молодцы, респект парням!
2010 9ff 911 GTurbo 1200 (Porsche 911 GT2) = 395 км/ч. 1200 л.с. 3.2 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1200 л.с. 
 395 км/ч.    3.2 сек.   
     3894 см³   1400 кг
  Marussia B1, например. Великолепный автомобиль с хорошими характеристиками и дизайном, вот только качество материалов и сборки могло было бы быть и получше. Но вне конкуренции - ЗАЗ 968м Hulk. Просто обожаю его! ЗВЕРЬ, а не автомобиль!!! Да и сток не хуже.
2012 9ff 911 GTurbo 1200 (Porsche 911 GT3) = 403 км/ч. 1200 л.с. 3.3 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1200 л.с. 
 403 км/ч.    3.3 сек.   
     3900 см³   1340 кг
  Авто считаю просто безумно крутым, на вид GT3 а фактически монстр какой-то! очень хотелось бы ощутить ускорение 1200 л.с. при весе 1300 кг!!! Если ПДК на 991 выдержит эту мощь то получится абсолютно лучший 911 всех времен!!!
2011 9ff 911 GTurbo R (Porsche 911 GT3) = 385 км/ч. 1200 л.с. 3.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1200 л.с. 
 385 км/ч.    3.4 сек.   
     3900 см³   1280 кг
  Sergio, в третьем комментарии как-то не сходится время разгона от 200 до 300 км/час. Если отсчитывать от нуля до 300, то 14,2 секунды, а если сложить разгон от нуля до двухсот и разгон от двухсот до трехсот, то только 12,6 секунд.
История автомобилей Porsche.   Сортировка списка:
2012 9ff 911 GTronic 1200 (Porsche 911 Turbo Cabriolet) = 375 км/ч. 1200 л.с. 2.8 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1200 л.с. 
 375 км/ч.    2.8 сек.   
     4200 см³   1690 кг
  Ну жёлтые диски смотрятся очень свежо. Они также хорошо гармонируют и жёлтыми суппортами и чуть с приборами в салоне. Хоть бы какую аэрографию нанесли для развлечения что ли... А то уж очень скрытный гиперкар.
2012 Porsche 911 GT2 RS Wimmer RS = 389 км/ч. 1020 л.с. 3.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1020 л.с. 
 389 км/ч.    3.4 сек.   
     3600 см³   1350 кг
  Не понимаю... с такой мощью и таким весом всего каких-то 390 км, даже до 400х сот не дотянули.. (ну это я как про проект-тюнинг), но на самом деле уже надоело видеть этот рваный, гнилой, безвкусный сапог, -911 подаваемый под столькими разными соусами.
2010 9ff 911 GTurbo 1000 (Porsche 911 GT3 RS) = 392 км/ч. 1000 л.с. 3.8 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1000 л.с. 
 392 км/ч.    3.8 сек.   
     3894 см³   1405 кг
  Тесты проводимые весной прошлого года показали динамику разгона 3,81 секунды до сотни, 8,7 секунды до 200 км/час и 300 км/час за 18,1 секунды. Двигатель - 3,9-литровый ( 3894 см3; 104,0 х 76,4 мм; два турбонагнетателя Garrett GT1000-R с давлением наддува 1,2 бара).
2007 9ff 911 TRC 91 (Porsche 911 Turbo) = 392 км/ч. 910 л.с. 3.1 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
910 л.с. 
 392 км/ч.    3.1 сек.   
     3996 см³   1300 кг
  Очень хороший тюнинг. При минимальных отличиях от стоковой модели, удалось добиться солидных результатов. Интересно, или устанет 9ff делать такие классные машины. Для porsche, 9ff, это как saleen для ford. Минимальные отличия, и максимальный результат.
2008 9ff GT-T900 (Porsche Carrera GT) = 390 км/ч. 900 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
900 л.с. 
 390 км/ч.    3.2 сек.   
     5733 см³   1300 кг
  Lexx, напиши хороший комментарий на 400-500 знаков про этот автомобиль, пусть и с толикой собственного мнения - и тоже получишь карточку. Ключевое слово, повторяю: "ХОРОШИЙ комментарий", грамотно написанный, а не абы как.
2018 Porsche 911 TopCar Stinger GTR Felix Ferro (991.2) = 370 км/ч. 900 л.с. 2.5 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
900 л.с. 
 370 км/ч.    2.5 сек.   
     3800 см³   1600 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2014 Porsche 918 Spyder = 345 км/ч. 887 л.с. 2.6 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Два электромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
887 л.с. 
 345 км/ч.    2.6 сек.   
     4593 см³   1674 кг
  Давно хотел уточнить, специально для антифанатов. 918 не проезжал за 7:14, потому что вообще не проезжал. Это время одного из предсерийных прототипов. Думаю, финальная версия по сравнению с ними доработана.
2014 Porsche 918 Spyder Weissach Package = 345 км/ч. 887 л.с. 2.6 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Два электромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
887 л.с. 
 345 км/ч.    2.6 сек.   
     4593 см³   1634 кг
  Да, эта версия намного привлекательней стока. Видмо мода пошла на акцентировании внимания на внешности. Да и эти, с одной стороны, жалкие 10 кг дали такой неожиданный результат - рекорд Хокенхейма!
9ff
— Лидер тюнинга! 9ff, спустя 2 года после презентации рекордного GTurbo 1200, выпускает дорожную версию своего топового суперкара. Черный монстр, настоящий дракон, в тесном и никогда не выходящим из моды костюме.
9ff
— Да, диски дейтвительно не в тему, хотя вроде как по гоночному, на одном болте крепятся. В остальном, типичный тюнинг от 9ff - перепотрошить внутренности, практически ничего не меняя внешне)
Porsche
— Стильно и мощно. Внешность особо не поменялась, но вот эти подчёркнутые жёлтым цветом элементы смотрятся очень круто - у ателье определённо есть чувство стиля, почти все их работы привлекательны. Ну а "железо" вообще без комментариев, TopCar редко решается на такую глубокую доработку, они скорее по внешнему тюнингу специализируются.
9ff
— Невероятный заднемоторный гиперкар, по виду которого очень трудно предположить его реальные возможности. 9ff, также как Brabus и Hennessey, имеет чёткую специализацию доработки: они нацелены на достижение высокой скорости на изначально не самых быстрых машинах, и умеют это делать лучше всех. В руках тюнеров полутрековый 911 GT3 превратился в дрэгового монстра с пугающим скоростным пределом, внешне мрачного и скрывающегося до нужного момента.
Porsche
— Все-таки дождались, и вышел этот Порше. Концепт был красив, этот еще красивее. Классно придумали с выхлопными трубами. Конкурентов по ТТХ два: Феррари ЛяФеррари и МакЛарен Р1. По дизайну Проше самый четкий из всех троих для меня.
Porsche
— Стандартный 918 Spyder и без того обильно сдобрен гоночными технологиями. Но Porsche пошёл ещё дальше и уготовил "облегчённый" Weissach package - опциональный высокопроизводительный комплект улучшений, характеризуемый использованием большего количества компонентов из углепластика, колёсами из магниевого сплава и улучшениями аэродинамики. Можно подумать, кому-то стоковый 918 Spyder казался пресным...
9ff
— Очередной прекрасный 9ff! Хотя по его внешнему виду не кажется, что он имеет 1200 л.с., тем не менее это так! Дизайн изменился не очень сильно, а салон практически тот же, что и у стандартных GT Porsche. Но больше всего радует то, что при сохранении отличных технических характеристик 9ff не выпотрошили полностью салон машины!
Porsche
— Как всегда яркая окраска, но реализация потенциала на первой сотне как всегда подкачала. И пожалуй салон тоже с синими вставками нужно было делать.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1988 Sbarro Robur Concept
1987 Sbarro Challenge III
2009 Rinspeed iChange Concept
1982 Sbarro Super Twelve
2020 Taraschi Berardo
2020 Iso Rivolta GTZ
2011 Wiesmann Roadster MF5 V10 daHLer SchwabenFolia Black Bat
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777