Логин: Пароль:

Nissan. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Nissan.
2011 Nissan GT-R AMS Alpha 12 = 370 км/ч. 1500 л.с. 2.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1500 л.с. 
 370 км/ч.    2.4 сек.   
     4000 см³   1687 кг
  Да,и тягаться по мощности ему легко.По разгону тоже легко может тягаться.Вот только одна неразбериха у меня:а разгон до 100 км.в час у Вейрон Супер Спорт может 2.2 секунды,а не 2.5 секунды,ведь мощность и крутящий момент повысился,и вес чуть меньше стал.
2013 Nissan GT-R Switzer R1K-X Red Katana = 400 км/ч. 1400 л.с. 2.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1400 л.с. 
 400 км/ч.    2.5 сек.   
     3799 см³   1786 кг
  Почему? Ну некрасиво смотрится со спойлером. Без спойлера лучше. А как вы судите о дизайне по цвету и дискам. Это ж вообще пиз...спойлер - часть кузова и неотъемлемый элемент дизайна.
2010 Nissan GT-R Switzer R850 = 310 км/ч. 850 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
850 л.с. 
 310 км/ч.    3 сек.   
     3799 см³   1770 кг
  И мощность отличная, и внешность и диски классные. Но страдает передача всей мощности на четыре колеса, скорость маленькая. Но всё же крутая тачка, много агрессии, что лично мне нравится. В целом машина меня порадовала... только скорость подпортила впечатления о ней.
2009 Hennessey GTR800 Nissan GT-R = 314 км/ч. 813 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
813 л.с. 
 314 км/ч.    2.6 сек.   
     3799 см³   1700 кг
  Жесткость кузова как раз говорит о достаточно высокой технологичности. Высокие технологии - не то, что применялось к машине при разработке, а сама ее конструкция. Вот Вейрон высокотехнологичен, а ВАЗ нет. Ну это простой пример:-)
История автомобилей Nissan.   Сортировка списка:
2018 Nissan GT-R50 Concept = 330 км/ч. 720 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
720 л.с. 
 330 км/ч.    2.6 сек.   
     3799 см³   1650 кг
  Лично я не против увидеть обновленный дизайн в таком виде. Дизайн GT-Rов за последние годы изменялся незначительно, поэтому я не знаю, выйдет ли эта версия в серию или останется концептом. В любом случае, интересная задумка
2021 Nissan GT-R50 Italdesign = 330 км/ч. 720 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
720 л.с. 
 330 км/ч.    2.6 сек.   
     3799 см³   1650 кг
  Ты про что? Если про автомобиль, то, возможно, здесь: ссылка. А, если про презентационную фотогаллерею, то это вопрос риторический...
2010 Nissan GT-R Nismo GT1 = 310 км/ч. 600 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
600 л.с. 
 310 км/ч.    3.2 сек.   
     5552 см³   1250 кг
  Недешево, но сердито. А еще легко и непринужденно. И кто скажет, что за трек на руле изображен, я пока не сообразил что-то. Не Цукуба и не Сузука, поисковик подсказывает, что это Фудзи Спидвей.
2017 Nissan GT-R Nismo = 320 км/ч. 600 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
600 л.с. 
 320 км/ч.    2.6 сек.   
     3799 см³   1650 кг
  Для меня этот автомобиль хорош не только по разгону, но и в поворотах) Знаю, что из GT-R можно превратить в настоящего монстра годзиллу То, что пишут на верху - это какой-то обезъяник вместо народа xD
2014 Nissan GT-R Nismo = 320 км/ч. 599 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
599 л.с. 
 320 км/ч.    2.6 сек.   
     3799 см³   1650 кг
  Так это не проблема. Для дрифта вообще даже заднего привода мало. Хорошо бы заблокировать ещё задний дифференциал. Обычно для серьёзного дрифта так специально и готовят машины. А войти в заносе в поворот, если ты про это, можно на любом приводе.
2017 Nissan GT-R = 320 км/ч. 573 л.с. 2.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
573 л.с. 
 320 км/ч.    2.7 сек.   
     3799 см³   1769 кг
  Разгон мерится с одним человеком в салоне, и со спец. оборудованием, а в этом тупом видео вдвоем да еще и с такими замерами! Ведущие несут чушь, послушайте сами! А отрицать что GTR действительно очень технологичный автомобиль просто глупо! С его ценой у него нет конкурентов!
1997 Nissan R390 GT1 = 280 км/ч. 550 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
550 л.с. 
 280 км/ч.    3.9 сек.   
     3495 см³   1098 кг
  Чего?! Ты шутишь?! Она же сейчас самая дорогая машина в мире! Да это самая желанная машина коллекционеров, они за неё любые бабки отдадут! Как земля таких людей держит! Нашёл бы этого чувака и вправил ему мозги!!! ААААААаааааа!!!!!
2012 Nissan GT-R = 315 км/ч. 550 л.с. 2.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
550 л.с. 
 315 км/ч.    2.7 сек.   
     3799 см³   1750 кг
  Ребята, кто-нибудь в курсе, откуда взялось время прохождения Цукубы, проставленное в таблице? Я такие цифры видел только на Burntire, откуда они и перенесены сюда. На других сайтах никакого упоминания о рекордном результате GT-R на Цукубе нет.
Nissan
— Внешность проще некуда. И меня не покидает ощущение, что кузов, как у серьезного драгстера: просто накидка сверху.
Nissan
— Что он крут, понятно было и до его открытия. Вот только большие цифры моих симпатий ему не прибавили. Не люблю тюнинги такого плана. Недавний GT-R Nismo куда лучше доработан, мне кажется.
Nissan
— Жесть. Такой агрегат да за такие деньги. Еще раз убеждаюсь, что GTR просто не имеет потолка в тюнинге. Не удивлюсь, если и до 2000 л.с. раскачают!
Nissan
— Ниссановское ателье-отделение Nismo давно занимается мощными топ-версиями моделей Skyline и Z-серии, так что появление супер-GT-R было лишь вопросом времени. Но поначалу ребята осторожничали, ограничиваясь косметическими пакетами. Зато когда GT-R Nismo наконец появился, он превзошёл все ожидания в плане ходовых качеств, став одним из быстрейших суперкаров. Разумеется, Nismo не забыли и про внешность, сделав её куда более грозной.
Nissan
— Кстати говоря, подумал тут: ниссановцы начали, видимо, подгонять ГТР под корпоративный стиль потихоньку. Обновленная решетка радиаторная об этом и говорит как раз. Эта перевернутая трапеция на всех Ниссанах практически сейчас красуется, только исполнение ее немного различается.
Nissan
— Японцы не торопятся представлять свежее поколение GT-R и предпочитают постепенно улучшать нынешнее. Надо признать, выходит у них отлично. В новом облике он выглядит значительно лучше и дороже, интерьер приобрёл больше дорогих и качественных материалов отделки, а технически машина вообще прыгнула на два шага вперёд: в очередной раз поднявшаяся мощность вкупе с иными доработками позволила на национальном треке Цукуба обойти даже прошлый GT-R Nismo.
Nissan
— В конце 90-х среди крупных автопроизводителей было модно создавать якобы "дорожные" версии болидов Ле-Мана (возможно, этот курс задал невероятный Dauer 962), и Nissan не остался в стороне от такой интересной тенденции. Впрочем, что в этом R390 от Ниссана? Разве что фары от Fairlady, но в радикально другом кузове узнать их почти невозможно. Чистокровный болид, зачем-то разрешённый для дорог. Впрочем, по дорогам оба музейных экземпляра не ездят.
Nissan
— Один из немногих тюнингов, которые при чисто функциональной направленности ещё и выглядят стильно. Ателье Switzer создало "Красную катану" исключительно для заездов по прямой, для чего мощность ниссановского V6 была увеличена практически втрое. Но не забыли тюнеры и про визуальную составляющую: центральные элементы кузова выкрашены в чёрный цвет, а стандартное антикрыло исчезло в никуда, и облик машины сразу стал дороже и стремительнее.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777