Логин: Пароль:

Koenigsegg. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Koenigsegg.
2020 Koenigsegg Gemera Prototype = 400 км/ч. 1724 л.с. 1.9 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС + 3 элекромотора. 2 эм - зад. ДВС и 1 эм - перед. Полный привод. R3 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1724 л.с. 
 400 км/ч.    1.9 сек.   
     1988 см³   1850 кг
  Разыскать искомый источник не составляет особого труда. И на этом же сайте обнаруживается интервью, откуда можно почерпнуть немало интересного: ссылка
2021 Koenigsegg Jesko Absolut = 472 км/ч. 1600 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1600 л.с. 
 472 км/ч.    2.8 сек.   
     5065 см³   1320 кг
  К сожалению, кроме всем известных общих слов, по-разному повторяющих одни и те же данные официального пресс-релиза, более конкретной информации по этому автомобилю практически и нет. Или, у кого-то есть? :)
2016 Koenigsegg Regera = 410 км/ч. 1590 л.с. 2.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1590 л.с. 
 410 км/ч.    2.8 сек.   
     5065 см³   1590 кг
  Рейтинг рейтингом, но то был прототип, а это серийная машина. У них и год разный. Ну и выше упомянутые узлы и агрегаты автомобиля финтифлюшками только дилетанты называют. Да. Мне это интересно, а не только дизайн и цифры, если последние достаточно впечатляющие.
2015 Koenigsegg Regera Concept (114) = 410 км/ч. 1530 л.с. 2.7 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1530 л.с. 
 410 км/ч.    2.7 сек.   
     5065 см³   1628 кг
  Мне как раз перед понравился очень и профиль. Зад - в меньшей степени. А автомобиль новый не только внешне, но и технически. Не кардинально, конечно, но новизна очень заметна. Имеет ряд технических новшеств.
История автомобилей Koenigsegg.   Сортировка списка:
2018 Koenigsegg Regera Ghost Package = 410 км/ч. 1500 л.с. 2.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1500 л.с. 
 410 км/ч.    2.8 сек.   
     5065 см³   1590 кг
  Внешность конечно просто бомбическая, агрессия и красота выдающая отличную скорость и ускорение, которая может стать изысканностью, неторопливостью и комфортом, но это последняя модель которая мне нравится, как жаль...
2014 Koenigsegg One:1 = 437 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1360 л.с. 
 437 км/ч.    2.5 сек.   
     5065 см³   1378 кг
  У этого мегакара превосходные тормоза: с 400 до 0 за 10 секунд, они лучше, чем у мерседес макларен и гораздо лучше вейроновских. Тормозной путь со 100 до 0 всего 28 метров. Круто.
2015 Koenigsegg Agera One of 1 (121) = 447 км/ч. 1360 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1360 л.с. 
 447 км/ч.    2.6 сек.   
     5065 см³   1375 кг
  Перечитай коммент 97. Насчёт профукать - каким образом? Насчёт 130-176 это наше предположение. Бывший 149 вроде как при закладке уже был 181. 134 до постройки стал 195. Ещё на стадии рендеров.
2017 Koenigsegg Agera XS (128) = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1360 л.с. 
 430 км/ч.    2.5 сек.   
     5065 см³   1395 кг
  Расписанные в первом комментарии отличия с трудом тянут даже на спецверсию, не то что на новую машину, заслуживающую добавления. Но зато да, действительно, чёрно-рыжий окрас идёт Агере даже больше, чем белый или чёрно-красный. Была и осталась совершенством.
2017 Koenigsegg Agera RS (1MW Upgrade) = 447 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1360 л.с. 
 447 км/ч.    2.5 сек.   
     5065 см³   1395 кг
  Где начала работать на шоссе, внимательно осматривая его, выдувая нанесенную за предыдущий день песчаную пыль, мелкий мусор, и убирая более крупные ( и, на запланированной к достижению скорости, весьма опасные) обломки, щебень и песчанно-каменную крошку с его поверхности.
2018 Koenigsegg Agera RS Phoenix (#144) = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1360 л.с. 
 430 км/ч.    2.5 сек.   
     5065 см³   1395 кг
  Ну, как-же, это, ведь, автомобиль самого Мэнни Хошбина - знаменитого писателя, бизнесмена, автоколлекционера и блогера. Вдобавок, построенный взамен феерично разбитого в Трольхеттене своего предыдущего шасси Agera RS 131 Gryphon. Как отказать такому в добавлении.
2018 Koenigsegg Agera FE 2/2 Thor (#161) = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1360 л.с. 
 430 км/ч.    2.5 сек.   
     5065 см³   1375 кг
  Впрочем, о будущем наследнике лучше будет говорить тогда, когда он появится, а здесь больше внимания уделить всё-же последнему автомобилю из Agera, и по-настоящему финальному из на треть скукожившейся ради большего эксклюзива в численности, версии Agera Final.
2018 Koenigsegg Agera FE 1 of 2 Vader (#160) = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1360 л.с. 
 430 км/ч.    2.5 сек.   
     5065 см³   1375 кг
  Предполагаю ( или, предупреждаю :)), что раз в рейтинг решили добавить сразу два автомобиля Final Edition-версии ( по принципу, они-же, разные!), вместо того, чтобы рационально объединить их на одной странице, то и комментировать мне придется каждый из них по отдельности.
Koenigsegg
— Вот чего я ждал! Мне всё равно что это за машина, я хотел увидеть дизайн Кёнигсеггов на ближайшие года. Что-ж, неплохо вышло. Особенно нравиться их крыло, в выдвижном варианте. Наконец-то они ставят активные крылья. Отличная машина. Думаю стоить ждать "Регеру Р" "Регеру С" (возможно "Регеру РС") и "Регеру One". Кёнигсегг не так часто меняет дизайн...
Koenigsegg
— Мне кажется, что мания величия у производителей зашкаливает за все разумные пределы. Силовая установка Регеры равна половине мощности боевого вертолёта АН-64"Апач"(!). Очевидно, что и 1000 лошадей более чем достаточно, чтобы достичь подобных скоростей(410, 420...и т.д.)
Koenigsegg
— Что бы Кенигзегг не делали, все выходит красиво и отлично, даже несмотря на то, что кузов по сути тот же. Сочетание цветов и вовсе самое удачное, на мой взгляд,которое когда-либо использовалось при производстве Агер.
Koenigsegg
— Ну и в чём смысл? Это же One:1, который назвали Агерой. Впрочем, выглядит на 10 из 10, как и все Агеры и их производные.
Koenigsegg
— Даже, ту-же самую, 1800-сильную мощность, которой, по заявлениям инсайдеров обладает этот автомобиль, шведы не подтверждают публично. Продолжая все Regera называть 1500-сильными. Хотя, и не опровергают. Короче, им глубоко всё равно, что говорят ( хорошего) и думают ( не очень хорошего) о их продукции, если она продолжает привлекать интерес публики, заказы от клиентов и финансирование постройки имеющихся суперкаров, и стимулировать разработку будущих инноваций для перспективных.
Koenigsegg
— Koenigsegg One:1 - венец трудов амбициозного шведского мечтателя Кристиана фон Кёнигсегга. Квинтэссенция понятия гиперкар! Дальнейшее развитие модели Agera R. Хотя презентовали его до Agera RS, технически он ушел дальше. Первый серийный мегакар, то есть автомобиль с мощностью от 1 МВт. То есть как серийный, скажем так, мелкосерийный. Про некоторые гиперкары говорят, что они нарушают законы физики. А вот этот вынудил поменять и закон юридический!
Koenigsegg
— Насколько известно, сборка суперкара была закончена в августе 2020 года, после чего, с соблюдением всех необходимых антикоронавирусных мер, в течение ещё двух-трёх недель он, на специальном “ испытательном” комплекте 11-спицевых серебристых Dark Star-дисков проходил комплексную программу обязательных испытательных тестов на заводском полигоне.
Koenigsegg
— Характеристики, я так понял, с неба взяты... Интересно, как аэродинамические элементы на передних крыльях помогут ему развить скорости за 400 км/ч... У всех мода что-ли пошла от Пагани делать зеркала заднего вида на длинющих тонких стйках?
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777