Логин: Пароль:

Koenigsegg. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Koenigsegg.
2020 Koenigsegg Gemera Prototype = 400 км/ч. 1724 л.с. 1.9 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС + 3 элекромотора. 2 эм - зад. ДВС и 1 эм - перед. Полный привод. R3 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1724 л.с. 
 400 км/ч.    1.9 сек.   
     1988 см³   1850 кг
  Да, 1850 кг - снаряжённая масса. "Сухая" - 1715 кг. Диапазон 2000-7000 об/мин - это 600 Нм, которые развивает 3-цилиндровый моторчик. Максимальная мощность twin turbo-моторчика - аж 440 kW (600 hp) at 7500 rpm.
2021 Koenigsegg Jesko Absolut = 472 км/ч. 1600 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1600 л.с. 
 472 км/ч.    2.8 сек.   
     5065 см³   1320 кг
  К сожалению, кроме всем известных общих слов, по-разному повторяющих одни и те же данные официального пресс-релиза, более конкретной информации по этому автомобилю практически и нет. Или, у кого-то есть? :)
2016 Koenigsegg Regera = 410 км/ч. 1590 л.с. 2.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1590 л.с. 
 410 км/ч.    2.8 сек.   
     5065 см³   1590 кг
  Ну, посмотрим. One:1 очень хорош в управлении. Не думаю, что этот сильно хуже. Ждать более года. Около двух лет. Особенно для США и прочих стран где нужна дополнительная сертификация.
2015 Koenigsegg Regera Concept (114) = 410 км/ч. 1530 л.с. 2.7 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1530 л.с. 
 410 км/ч.    2.7 сек.   
     5065 см³   1628 кг
  Как похвастался Кристиан фон Кёнигсегг, эта и многие другие, не столь заметные окружающим немаловажные особенности его нового гиперкара, и являются свидетельством тщательного характера разработок и инноваций инженерной команды Koenigsegg.
История автомобилей Koenigsegg.   Сортировка списка:
2018 Koenigsegg Regera Ghost Package = 410 км/ч. 1500 л.с. 2.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1500 л.с. 
 410 км/ч.    2.8 сек.   
     5065 см³   1590 кг
  Удалось найти такое видео: ссылка Не совсем то, что искал, но уже лучше, чем было известно о рекордном заезде до сих пор.
2014 Koenigsegg One:1 = 437 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1360 л.с. 
 437 км/ч.    2.5 сек.   
     5065 см³   1378 кг
  Да, и с кем сравнивать, если не Кёнигсегг! Всё идеально. Хоть я и люблю Ламборгини, но этот One:1 удался. Поистине удивительный гиперкар. Иначе не назовёшь. Идеал, если брать не тюнинги и концепты.
2015 Koenigsegg Agera One of 1 (121) = 447 км/ч. 1360 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1360 л.с. 
 447 км/ч.    2.6 сек.   
     5065 см³   1375 кг
  Вот неплохая подборка фото. Можно и на аватар новое фото поставить. А то эти фото какие-то тёмные. ссылка
2017 Koenigsegg Agera XS (128) = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1360 л.с. 
 430 км/ч.    2.5 сек.   
     5065 см³   1395 кг
  И Кристиан фон Кёнигсегг со своей командой, как всегда оригинально придумали собственное решение этой проблемы. По скромному заявлению, им удалось создать лучший в мире воздушный и масляный сепаратор для минимизации последствий прорыва картерных газов.
2017 Koenigsegg Agera RS (1MW Upgrade) = 447 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1360 л.с. 
 447 км/ч.    2.5 сек.   
     5065 см³   1395 кг
  К сожалению, как и в большинстве подобных случаев, компактного, но достаточно информативного источника найти так и не удалось, и необходимую информацию пришлось разыскивать и компоновать воедино, в удовлетворяющем меня виде, из нескольких отрывочных упоминаний.
2018 Koenigsegg Agera RS Phoenix (#144) = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1360 л.с. 
 430 км/ч.    2.5 сек.   
     5065 см³   1395 кг
  Кроме более широких стоек, новое антикрыло также получило еще и новые торцевые аэродинамические пластины другой ( более высокой и с прямой задней кромкой) пятиугольной конфигурации, чем у текущей RS-серии.
2018 Koenigsegg Agera FE 2/2 Thor (#161) = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1360 л.с. 
 430 км/ч.    2.5 сек.   
     5065 см³   1375 кг
  Впрочем, о будущем наследнике лучше будет говорить тогда, когда он появится, а здесь больше внимания уделить всё-же последнему автомобилю из Agera, и по-настоящему финальному из на треть скукожившейся ради большего эксклюзива в численности, версии Agera Final.
2018 Koenigsegg Agera FE 1 of 2 Vader (#160) = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1360 л.с. 
 430 км/ч.    2.5 сек.   
     5065 см³   1375 кг
  Как и следовало ожидать, наиболее эффектными суперкарами стали этот Agera Final Edition 1 of 2 Vader, принадлежащий Марку Хаддаду, и его неразлучный, обладающий феноменальным тройным килем, " односерийник" Agera Final Edition 2 of 2 Thor 161, владельцем которого был Ден Канг.
Koenigsegg
— Обратите внимание на диски - они в виде значка "опасно: биологическая угроза". Вам не кажется, что ставить такие диски на автомобиль, который призван наносить меньший вред окружающей среде (гибрид) - это тупизм редкостный?
Koenigsegg
— В 90-е годы многие амбициозные суперкаростроители вставали на шаткий и тернистый путь. Но только единицы (такие как, например, Pagani и Koenigsegg) смогли устоять и даже отточить своё мастерство в этом нелёгком ремесле. Koenigsegg Regera - выдающийся гиперкар своего времени, своим уровнем технологичности повергший в шок не только обывателей, но и именитых коллег по цеху. Судя по распроданной серии ещё только на стадии предзаказа, можно сделать вывод: репутация у этого крохотного производителя из Швеции небывалой высоты.
Koenigsegg
— Характеристики, я так понял, с неба взяты... Интересно, как аэродинамические элементы на передних крыльях помогут ему развить скорости за 400 км/ч... У всех мода что-ли пошла от Пагани делать зеркала заднего вида на длинющих тонких стйках?
Koenigsegg
— Насчет " оптовых" заказчиков именно версии Jesko Absolut не скажу, но " обычный" Jesko сразу после мартовской премьеры спешно включили в состав своего автопредложения по крайней мере несколько известных ( и, не очень) автосалонов. Например, гонконгский M Prestige Motors и французский Absolute Cars Consulting ( Beure), уверенно предлагающие поторговаться за один из суперкаров 2020 модельного года. Который, как-бы, уже почти прошел.
Koenigsegg
— По сути, всё та же Regera. Просто с пакетом аэродинамических апгрейдом. Спереди добавились пара канард и, если не ошибаюсь, более широкий передний сплиттер. Сзади - крылышки на задних крыльях и воздухозаборник на крышке моторного отсека. Однако, попутно с разработкой этого апгрейда компания Koenigsegg разработали и апгрейд мотора, который можно заказать как отдельно, так и в комплекте с аэропакетом. Конкретно у экземпляра на аватар и на этом фото в галерее (красный автомобиль) по слухам как раз 1800 лс.
Koenigsegg
— Насколько известно, сборка суперкара была закончена в августе 2020 года, после чего, с соблюдением всех необходимых антикоронавирусных мер, в течение ещё двух-трёх недель он, на специальном “ испытательном” комплекте 11-спицевых серебристых Dark Star-дисков проходил комплексную программу обязательных испытательных тестов на заводском полигоне.
Koenigsegg
— На днях, шведы представили рендерные изображения концепта своей новой ( уже, четвёртой!!!) модели. Про то, что он откровенно уродлив, говорить не буду: внешность - на любителя, да и ракурс, вполне мог оказаться неудачным. Как сообщается, трехместный концепт под очень оригинальным обозначением " RAW by Koenigsegg" был разработан в рамках проекта RAW Design House, который был запущен дизайнером Koenigsegg Сашей Селипановым. Проект уже стал официальной частью бренда, а дизайн нового автомобиля был создан художником Эса Мустоненом.
Koenigsegg
— Машина симпатичная, но не красавица. Спереди есть черты Spano GTA и Porsche 918, сзади - Jaguar XJ220 плюс Spyker. Салон простой, как у Mclaren P1. Характеристики запредельные (на 800 лошадей мощнее гибридных прототипов Ле-Мана)
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777