Логин: Пароль:

Gumpert. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Gumpert.
2016 Apollo Arrow Concept = 360 км/ч. 1000 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1000 л.с. 
 360 км/ч.    2.9 сек.   
     3993 см³   1300 кг
  Если зашифрованные в его нике цифры " 9779" это указание на, скажем, дату рождения ( 9 июля ( или 7 сентября) 1997 года), то вряд ли уровень комментариев получится списать на возраст. А про то, что здесь мог быть зашифрован 1979 год, даже и думать не хочется.:)
2012 Gumpert Apollo R = 354 км/ч. 860 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
860 л.с. 
 354 км/ч.    2.9 сек.   
     4163 см³   1100 кг
  Классная гоночная машина и профессиональный гоночный салон обожаю такие машины. Агрессивный и резкий стиль машины, гоночный салон всё говорит о её гоночном происхождении, а удельная мощность даже выше чем у бугатти.
2012 Gumpert Apollo Enraged = 330 км/ч. 780 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
780 л.с. 
 330 км/ч.    2.9 сек.   
     4163 см³   1175 кг
  VanDam, если присмотреться ко всем Гампертам, то можно заметить, что дизайн у них ОДИНАКОВЫЙ, а значит они все красивые ... Ни на какой Вейрон он не похож. Зачем автомобилю, который предназначен для трека нужна большая скорость ???
2011 Gumpert Apollo S = 360 км/ч. 750 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
750 л.с. 
 360 км/ч.    3 сек.   
     4163 см³   1200 кг
  Да даже у первой версии огромный воздухозаборник не делает из него урода.Здесь особенно понравились зычные и сочные патрубки с металлическим звоном.А в топ гире пусть на свои уродливые английские катерхамы и лотусы позырят.
История автомобилей Gumpert.   Сортировка списка:
2007 Gumpert Apollo Sport = 360 км/ч. 700 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
700 л.с. 
 360 км/ч.    3.1 сек.   
     4163 см³   1200 кг
  Привод то задний! Дизайн экстремальный, я бы даже его назвал просто, «корпус гоночного автомобиля». Но машина, чисто для «погонять по треку» не более. В гараже я бы ее прятал в дальний угол))
2011 Gumpert Tornante = 350 км/ч. 700 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
700 л.с. 
 350 км/ч.    2.8 сек.   
     4163 см³   1300 кг
  Хотел написать что в профиль Вейрон напоминает, но увидел что уже писали об этом) В целом очень неплохой дизайн, только я бы задние фонари поменял) Ну а динамика, на зависть многим суперкарам, великолепная.
07   2017 Apollo N   
2017 Apollo N = 360 км/ч. 700 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
700 л.с. 
 360 км/ч.    3 сек.   
     4163 см³   1200 кг
  Странный очень, не цепляет ничем. Да и изначально выпущенный Gumpert Apollo не нравился. Дизайн на любителя, и лично мне не нравится. А этот немецкий флаг не к месту, особенно на сиденьях. Хотели подчеркнуть откуда машина родом, могли бы придумать что то получше.
2005 Gumpert Apollo = 345 км/ч. 650 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
650 л.с. 
 345 км/ч.    3.3 сек.   
     4163 см³   1100 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Gumpert
— Супер авто!!! Не автомобиль а пуля. Top Gear Test Track он просто пролетел. Долго он был первым. Красивый автомобиль. Лично для меня.
Gumpert
— Настоящая легенда автомобилестроения. Первый Gumpert. Именно он начал историю этой замечательного автопроизводителя.
Gumpert
— Ну не знаю. Нервишки то он всем лидерам подпортит, но вот только у Роланда есть более быстрые версии Аполло. Более быстрые на треке. Хотя мне больше всего хочется увидеть именно эту версию в деле - это мой любимый Аполло.
Apollo
— Странный очень, не цепляет ничем. Да и изначально выпущенный Gumpert Apollo не нравился. Дизайн на любителя, и лично мне не нравится. А этот немецкий флаг не к месту, особенно на сиденьях. Хотели подчеркнуть откуда машина родом, могли бы придумать что то получше.
Gumpert
— На 360 ограничитель стоит полюбому. По её корпусу понятно что прижимной вес большой и проедет вверх ногами она на скорости 260-280 думаю.
Gumpert
— Да, выглядит угрожающе, не в последнюю очередь благодаря светодиодам и «боевой» черно-серой раскраске. И, по-моему, он стал чуть длиннее. А максималка так вообще несерьезная для Гумперта.
Gumpert
— Жесть! Ферарри 599ХХ на нордшляйфе явно обойдет и вплотную должен приблизиться к Зонде Р. Отличный трек-кар за сравнительно скромную цену.
Gumpert
— Приставка "Sport" в наименовании этого суперкара выглядит по меньшей мере странно. Ведь стандартный Apollo и без того представляет собой чуть ли не трековый снаряд. Либо инженер Роланд Гумперт в поисках совершенства, либо... А пускай этот вариант остаётся единственным; хочется всё-таки считать таких талантливых технарей перфекционистами.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777