Ну не знаю. Нервишки то он всем лидерам подпортит, но вот только у Роланда есть более быстрые версии Аполло. Более быстрые на треке. Хотя мне больше всего хочется увидеть именно эту версию в деле - это мой любимый Аполло.
А Гумперт-то, родненький, жив-здоров, избежал банкротства. В Женеве выставил новинку, правда не такую бешеную, как все предыдущие работы Роланда Гумперта, но не менее от этого интересную.
Хотел написать что в профиль Вейрон напоминает, но увидел что уже писали об этом) В целом очень неплохой дизайн, только я бы задние фонари поменял) Ну а динамика, на зависть многим суперкарам, великолепная.
Зад у Gumpert'ов S,E,R был куда более крутым и симпатичным, чем у этого. Какой то он у него отрубленный, слишком прямой. Похож на грустную божью коровку.
— Ну не знаю. Нервишки то он всем лидерам подпортит, но вот только у Роланда есть более быстрые версии Аполло. Более быстрые на треке. Хотя мне больше всего хочется увидеть именно эту версию в деле - это мой любимый Аполло.
Apollo
— Странный очень, не цепляет ничем. Да и изначально выпущенный Gumpert Apollo не нравился. Дизайн на любителя, и лично мне не нравится. А этот немецкий флаг не к месту, особенно на сиденьях. Хотели подчеркнуть откуда машина родом, могли бы придумать что то получше.
Gumpert
— Gumpert Apollo - творение Роланда Гамперта, создателя легендарной Audi Quattro. За основу двигателя он взял переделанный V8 от заряженой Audi RS6. Хотя машина и похожа на автомобиль Ле-Мана, но Вы все же получите некоторые удобства, такие как кондиционер, кожаный салон, аудиосистема, навигация и камера заднего вида.
Gumpert
— Приставка "Sport" в наименовании этого суперкара выглядит по меньшей мере странно. Ведь стандартный Apollo и без того представляет собой чуть ли не трековый снаряд. Либо инженер Роланд Гумперт в поисках совершенства, либо... А пускай этот вариант остаётся единственным; хочется всё-таки считать таких талантливых технарей перфекционистами.
Gumpert
— Народная мудрость гласит: - больше газу, - меньше ям. Вот и осмельтесь кто-нибудь проверить ее на гумперте. Тогда и узнаем, практичен ли он на дорогах общего пользования.
Gumpert
— Приставка "Sport" означает, что из просто мощного суперкара он превратился в безумный. Разница в цифрах невелика, но грань между мощностью и безумием, видимо, пролегает как раз между обычным Apollo и Apollo Sport. Потому что базовая модель нам практически неизвестна, зато Sport засветился на множестве гоночных треков, ворвавшись туда с невероятными на тот момент результатами.
Gumpert
— На 360 ограничитель стоит полюбому.
По её корпусу понятно что прижимной вес большой и проедет вверх ногами она на скорости 260-280 думаю.
Apollo
— Самые запоминающиеся элементы это профиль и незаконченные передние крылья, которые выглядят в форме прямой горизонтальной полосы. Это очень необычно и красиво. Но все мне кажется дизайн Gumpert Apollo был куда удачней.