Не знаю в выигрыше "стрела" или нет. Gumpert apollo более простой в дизайне, более сдержанный. Этот более яркий, с кучей всяких аэродинамических элементов.
Лично мне больше нравится гумперт аполло.
Да все правильно написано, это же трековый автомобиль, у него все внешние элементы кузова на прижимную силу работают, но снижают максимальную скорость. Разгон до 200 км/ч - 8,6 с.
А почему он до ста разгоняется медленнее, чем Apollo с 650 л.с. и меньшим крут. моментом, когда у этого 750 л.с. и 800 Нм, что точно больше, чем у стандартной версии. Специально ограничили?
Привод то задний! Дизайн экстремальный, я бы даже его назвал просто, «корпус гоночного автомобиля». Но машина, чисто для «погонять по треку» не более. В гараже я бы ее прятал в дальний угол))
Тебя никто не понимает, не только Мойша-скажешь не подумавши, а потом все думают-о чем он вообще? Перебрал добрую половину конкурентов торнанте и не только конкурентов, чтобы найти схожие черты.
На официальном сайте Apollo напрочь отсутствуют упоминания хоть о чём-нибудь, кроме модели Intensa Emozione. Похоже, и N, и Arrow остались только в виде выставочных машин. Может, имеет смысл пометить их как концепты?
— К моменту премьеры концепта Tornante в 2011-м году, находящаяся на краю финансовой пропасти компания Роланда Гумперта готова была пойти ва-банк. А именно создать новый суперкар с дизайном, не похожим внешне на Apollo. Проработку его дизайна доверили итальянской "карроццерии" Touring Superleggera. Новых инвесторов Гумперт таки отыскал, но оказалось - уже поздно. По крайней мере проект суперкара Tornante закрыт, и навряд ли теперь будет возобновлён.
Gumpert
— Супер авто!!! Не автомобиль а пуля. Top Gear Test Track он просто пролетел. Долго он был первым. Красивый автомобиль. Лично для меня.
Gumpert
— Да, выглядит угрожающе, не в последнюю очередь благодаря светодиодам и «боевой» черно-серой раскраске. И, по-моему, он стал чуть длиннее. А максималка так вообще несерьезная для Гумперта.
Gumpert
— Настоящая легенда автомобилестроения. Первый Gumpert. Именно он начал историю этой замечательного автопроизводителя.
Apollo
— Дизайн хорош, пусть что-то и перекликаеться с другими марками. А в целом, все это развитое оперение настраивает на нужный, задорно-агрессивный, лад. Как и положено трэковому авто... Только вот интересно - чью это "восьмерочку" они так разогнали???
Gumpert
— Вот этот реально на вейрон похож, по крайне мере кузовом, отличается от остальных гумпертов довольно заметно-решили сделать что-то комфортабельнее и представительнее
Gumpert
— Хотел написать что в профиль Вейрон напоминает, но увидел что уже писали об этом) В целом очень неплохой дизайн, только я бы задние фонари поменял) Ну а динамика, на зависть многим суперкарам, великолепная.
Gumpert
— Да, автомобиль действительно "чумовой"! Эта версия создана для треков и ее использование запрещено на дорогах общего пользования. Приобрести его можно только при наличии гоночной лицензии. Инженеры Gumpert минимизировали дорожную версию Apollo Enraged уменьшив вес на 75 кг и раскачав 4,2-литровый V8 от Audi до 860л.с.