Логин: Пароль:

Gumpert. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Gumpert.
2016 Apollo Arrow Concept = 360 км/ч. 1000 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1000 л.с. 
 360 км/ч.    2.9 сек.   
     3993 см³   1300 кг
  Не знаю в выигрыше "стрела" или нет. Gumpert apollo более простой в дизайне, более сдержанный. Этот более яркий, с кучей всяких аэродинамических элементов. Лично мне больше нравится гумперт аполло.
2012 Gumpert Apollo R = 354 км/ч. 860 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
860 л.с. 
 354 км/ч.    2.9 сек.   
     4163 см³   1100 кг
  На сколько я знаю фанатов F1 в России очень мало, наверное даже фанатов шахмат будет побольше, хотя и то и другое то еще скучнейшее зрелище)), в основном F1 не смотрят, а просто знают результаты и этого достаточно.
2012 Gumpert Apollo Enraged = 330 км/ч. 780 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
780 л.с. 
 330 км/ч.    2.9 сек.   
     4163 см³   1175 кг
  VanDam, если присмотреться ко всем Гампертам, то можно заметить, что дизайн у них ОДИНАКОВЫЙ, а значит они все красивые ... Ни на какой Вейрон он не похож. Зачем автомобилю, который предназначен для трека нужна большая скорость ???
2011 Gumpert Apollo S = 360 км/ч. 750 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
750 л.с. 
 360 км/ч.    3 сек.   
     4163 см³   1200 кг
  Гамно! Ненавижу эту рухлять. По кузову Gumpert больше 100 лет, исколько извлин у инженеров, надеюсь положительное число. Правда характеристики лучше чем у Veneno, моего любимчика, но сам он ноль из бесконечности.
История автомобилей Gumpert.   Сортировка списка:
2007 Gumpert Apollo Sport = 360 км/ч. 700 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
700 л.с. 
 360 км/ч.    3.1 сек.   
     4163 см³   1200 кг
  Да, неразбериха полнейшая. Разгон у версии Sport может быть 2.8, но никак не 2.5 секунды. 380 тоже взято непонятно откуда. На последних фото, кажется, вообще обычный Apollo (белый), а Sport - только желтое авто на "аватарке" машины.
2011 Gumpert Tornante = 350 км/ч. 700 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
700 л.с. 
 350 км/ч.    2.8 сек.   
     4163 см³   1300 кг
  Специалисты из итальянской компании «Carrozzeria Touring Superleggera» хорошо поработали над дизайном, да и характеристики у него неплохие. Зад у него как у множества английских машин (Бентли, Роллсов, Ягуаров и др.) Хотя машина немецкая.
07   2017 Apollo N   
2017 Apollo N = 360 км/ч. 700 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
700 л.с. 
 360 км/ч.    3 сек.   
     4163 см³   1200 кг
  На официальном сайте Apollo напрочь отсутствуют упоминания хоть о чём-нибудь, кроме модели Intensa Emozione. Похоже, и N, и Arrow остались только в виде выставочных машин. Может, имеет смысл пометить их как концепты?
2005 Gumpert Apollo = 345 км/ч. 650 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
650 л.с. 
 345 км/ч.    3.3 сек.   
     4163 см³   1100 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Gumpert
— На 360 ограничитель стоит полюбому. По её корпусу понятно что прижимной вес большой и проедет вверх ногами она на скорости 260-280 думаю.
Apollo
— Дизайн хорош, пусть что-то и перекликаеться с другими марками. А в целом, все это развитое оперение настраивает на нужный, задорно-агрессивный, лад. Как и положено трэковому авто... Только вот интересно - чью это "восьмерочку" они так разогнали???
Apollo
— Самые запоминающиеся элементы это профиль и незаконченные передние крылья, которые выглядят в форме прямой горизонтальной полосы. Это очень необычно и красиво. Но все мне кажется дизайн Gumpert Apollo был куда удачней.
Gumpert
— Вот этот реально на вейрон похож, по крайне мере кузовом, отличается от остальных гумпертов довольно заметно-решили сделать что-то комфортабельнее и представительнее
Gumpert
— А Гумперт-то, родненький, жив-здоров, избежал банкротства. В Женеве выставил новинку, правда не такую бешеную, как все предыдущие работы Роланда Гумперта, но не менее от этого интересную.
Gumpert
— Да, автомобиль действительно "чумовой"! Эта версия создана для треков и ее использование запрещено на дорогах общего пользования. Приобрести его можно только при наличии гоночной лицензии. Инженеры Gumpert минимизировали дорожную версию Apollo Enraged уменьшив вес на 75 кг и раскачав 4,2-литровый V8 от Audi до 860л.с.
Apollo
— Странный очень, не цепляет ничем. Да и изначально выпущенный Gumpert Apollo не нравился. Дизайн на любителя, и лично мне не нравится. А этот немецкий флаг не к месту, особенно на сиденьях. Хотели подчеркнуть откуда машина родом, могли бы придумать что то получше.
Gumpert
— Да, выглядит угрожающе, не в последнюю очередь благодаря светодиодам и «боевой» черно-серой раскраске. И, по-моему, он стал чуть длиннее. А максималка так вообще несерьезная для Гумперта.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
2020 Toyota Camry TRD
2019 Cadillac CT5-V
2020 Rolls-Royce Ghost
2020 Alpina BMW XB7 (G07)
2021 Lister Stealth
2021 Alfa Romeo Giulia GTAm (952)
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
Последние добавленные (на модерации) :    
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777