— Shelby 1000 - модернизированная версия Ford Mustang GT Fastback. Модель переняла от обычной версии дизайн и кое-какие другие элементы. Внешний вид нового Мустанга возвращает нас в то время, когда американский дизайн порядком отличался от европейского. Как не крути, но предыдущее поколение было выполнено в весьма привлекательном, но всё-таки европейского в нём было больше. Силовая установка, в свою очередь, подверглась серьёзной доработке.
Ford
— Классические мускул-кары в разгоне хороши, но когда дело доходит до поворотов - тут они не чета спорткарам. Для дрэга, к примеру, иного и не надо. Однако, электромобили, у которых крутящего момента прорва, тоже разгоняются очень даже шустро - так почему бы не наделить электромобиль внешностью классического Мустанга? Да, звук электромоторов несоотносим, зато 2.4 сек до сотни - это что-то! Да и прикольно, когда Мустанг способен выкинуть какой-нибудь трюк.
Ford
— Отличный тюнинг. Geiger Cars умеют прокачать мощность. Что с управляемостью, сходу не скажу, но это и не важно. Зачем ездить на Мустанге по треку?;) Естественная среда этого жеребца - широкие прямые хайвеи Аризоны, Невады, Оклахомы, Небраски и далее по списку. А там он с таким табуном под капотом запросто справится со своей главной задачей - уйти в точку так быстро, что тебя вдавит в спинку сидения. А это не менее кайфово, чем прохват по треку. Что до дизайна, неплохо подчеркнули внешность, сделав её брутальнее, а то новый Мустанг какой-то прилизанный. А вообще Geiger Cars ещё отлично предыдущий Корветт дорабатывали.
Ford
— Да его внешний вид великолепен! Один только горб на капоте всех Шелби чего стоит, и сколько брутальности он придает. Разгон до 100 хромает, но, думаю, далее динамика куда лучше. 850 л.с. дадут о себе знать. Ну и цена конечно кусается.
Ford
— Эээх, ему бы еще максималки и массу скинуть килограмм 200 хотя бы. Заводской тюнинг от Форда пожалуй выглядит предпочтительнее работ тюнинговых ателье.
Ford
— Нет двигатель протюнинговали реально круто , да и внешне красив .Честно люблю спицы на дисках, они и тут хороши только сам хром "аппетит" перебивает . Тачка нормальная ,даже очень нормальная,только моё сердце лежит больше к charger'у!
Hennessey
— Вот это я понимаю доработка. Твин-турбо - панацея от маломощности, подходит абсолютно для любого двигателя. Фотографии не от той версии, конечно, но у них никаких внешних отличий нет.
Ford
— Дорого для Мустанга ... Но хорошо , что нет всякой фигни , типа светодиодных фар и т.п . Остался более-менее нормальным маслкаром . 10 за дизайн .