Ну и Мустанг с такими характеристиками! Тюнинг очень хороший и характеристики стали лучше и дизайн красивее! Скорость вообще для Мустанга круто - Самый быстрый Мустанг!
Хотя, восприятие у каждого свое. Для тебя вон и достаточно нестандартный экспериментальный дизайн Mercedes W210 вроде кажется самой что ни на есть классикой. Хотя обычно все вспоминают W124 и W140:)). Как минимум, на просторах СНГ.
Кто сказал что в 2 раза выше. :D бывали и по 700 и 800 сил думаеш небыло. Устанавливали различный примочки на копот нагнитатель и вообще много чего ставили на их чего нет тута конешно немного не всеже некоторые части явно тут отсутствуют
Здесь норм только мощность и внешний вид, все остальное в Форде пока нормально делать не научились. Засуньте в него хоть сто тысяч лошадей, какой-нибудь спринтер из Европы или Японии его все равно уделает.
Вот это я понимаю доработка. Твин-турбо - панацея от маломощности, подходит абсолютно для любого двигателя. Фотографии не от той версии, конечно, но у них никаких внешних отличий нет.
Вот, в этой фразе и суть: достойно для Мустанга. Для меня тоже достойно пробежать сто метров из 12 секунд, но есть люди, которые выбегают из 11 и из 10 секунд. И как-то сразу результат не очень и достоин оказывается.
Что до дизайна, неплохо подчеркнули внешность, сделав её брутальнее, а то новый Мустанг какой-то прилизанный. А вообще Geiger Cars ещё отлично предыдущий Корветт дорабатывали. У нас такой в Киеве есть, чёрный, похож на тот, что был в фильме "Возвращение героя".
Короче, 2010-го года тюнинг. Лень пересказывать :), так что для ознакомления с автомобилем предлагаю парочку статей. http://mustangsdaily.com/blog/2010/08/24/anvil-pro-touring-mustang-to-debut-at-sema/ ---
http://mustangsdaily.com/blog/2010/11/04/sema-2010-the-1969-anvil-mustang-is-the-perfect-blend-of-modern-technology-with-classic-style/ P.S. Атмосферник же?
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Первое, что я подумал о нём было: О, это ведь выпуск классического Мустанга, должно быть круто, как Miura Concept. (Лично мне она нравится). Но потом... Или весь прикол в электродвигателях и заключается?
Нет, именно диски и раздутые арки. Корма то такое. Задранная корма - скорее плюс:). Видишь, как глубоко спицы утоплены в диск? Вот это то, что создаёт эту дисгармонию вкупе с расширенными арками.
Крут. Очень крут. Мощность поднята в более-менее разумных пределах, в отличие от сумасшедшего 1000. Да еще и юбилейная версия, у обычной "всего" 750. Только на 5-6 фото обычный Супер Снейк вроде как, у 50th расцветка под Shelby Terlingua - черно-желтая.
— Отличный тюнинг. Geiger Cars умеют прокачать мощность. Что с управляемостью, сходу не скажу, но это и не важно. Зачем ездить на Мустанге по треку?;) Естественная среда этого жеребца - широкие прямые хайвеи Аризоны, Невады, Оклахомы, Небраски и далее по списку. А там он с таким табуном под капотом запросто справится со своей главной задачей - уйти в точку так быстро, что тебя вдавит в спинку сидения. А это не менее кайфово, чем прохват по треку. Что до дизайна, неплохо подчеркнули внешность, сделав её брутальнее, а то новый Мустанг какой-то прилизанный. А вообще Geiger Cars ещё отлично предыдущий Корветт дорабатывали.
Ford
— Очень классная тачила. Особенно 3 фотка понравилась, агрессивно выглядит потому что. Да и вообще мне мустанги очень нравятся. Они почти все агрессивно выглядят. Мне это очень нравится. И при всем при этом очень даже недорого.
Ford
— Не считаю такой тюнинг чем-то ненормальным. Вот, к примеру, в Лады пихают Мерседесовские движки, так это нормально. А электродвигатель в мускул-кар - прям несуразица! Тем более, мощность здесь огромная. Думаю, про внешность многого не сказать, для ценителей мускул-каров сохранение классического дизайна легендарного Ford Mustang идет только в плюс.
Ford
— Мустанг должен оставаться Мустангом. Тяжёлым, мощным и главное с большим объёмом двигателя, как и все прочие мускул-кары. Конкретно в таком исполнении он им и остался. Хороший автомобиль.
Ford
— Отличная машина все в лучших традициях американского автопрома чистый масл-кар с большим мощным движком и агрессивной внешностью да и характеристики отменные. Арессивная с виду машина, хорошее цветовое решение, а более широкие задние шины придают ей дополнительную брутальность.
Ford
— Тюнинговать мускул-кары лучше всего получается у американцев: Hennessey, Saleen и т.п. умеют прокачивать Мустанги (и не только) как никто другой. Однако у немцев из GeigerCars имеется собственный взгляд, с учётом пожеланий европейских потребителей, и они регулярно представляют свои работы на публике. Трудно сказать, чем 820-сильный Mustang от GeigerCars отличается от заокеанских аналогов - такой же мощный и такой же брутальный. Как и полагается.
Ford
— Сомневаюсь по поводу "улучшения" этого Мустанга, потому что мощность свыше 1000 л.с. считаю избыточной сверх всякой меры. Разгон быстрее, максималка выше - это понятно. Но ведь если не имеешь подходящих навыков вождения, то этот тюнингованный Мустанг становится опасным для жизни. Нервы водителю пощекотать? Или желание Shelby утереть нос ребятам из Hennessey?
Ford
— Нет двигатель протюнинговали реально круто , да и внешне красив .Честно люблю спицы на дисках, они и тут хороши только сам хром "аппетит" перебивает . Тачка нормальная ,даже очень нормальная,только моё сердце лежит больше к charger'у!