В конце концов, в Мазерати сдержали обещание, что дорожная версия этого автомобиля будет иметь двигатель, настройки которого обеспечат ему мощность не выше, чем у донора - Феррари Энцо.
Ну, тем не менее это факт. Да и ЛаФеррари - великолепный гиперкара с прекрасным управлением и динамическими показателями. Просто Феррари принципиально не тестируют свои детища на Нюрбургринге. Придется ждать, пока это сделают какие-то автожурналисты либо владельцы.
Внешность интересна,но вот высота кузова....в неё что ожиться надо или как? Да ещё раздвигающаяся крыша... понятно что такие особенности могл быть только в концепте,а не в серийке.
Офигенно! Одним словом. Характеристики просто твердая десятка! Просто отлично обработали спорткар! Мощности просто до фига набили! И получилось дьявольское число - 666. А мне интересно они салон обработали?
Имеется в виду стандартный 4,7-литровый V8, мощностью 450 лошадей. Но, лучше-бы они, вместо механического нагнетателя, поставили турбо, 0,43 бара, конечно неплохо, но они съедают сил 25-40, на привод компрессора.
Даже этому суперкару немецкое тюнинг-ателье Wheelsandmore готово предложить собственный вариант доработок, с мощностью, увеличенной до 660 л.с. и моментом в 680 Нм, что позволило достичь максимальной скорости в 345 км/час.
Выглядит неплохо. Но логотип Maserati явно лишний. Стилистика более простая и угловатая. Больше напоминает новый Лотус Evija, Rimac. Вообще отдаёт электрокаром. Нет той грации, присущей Maserati.
Конечно он не так изящен как GranCabrio, но эстетики итальянцам не занимать: купе вышло прекрасным, а Сиело даже больше. Эклектика феррари и ламборгини (двери ножницы). Спереди и сзади 100% мазер. Меня смущает только передний свес: как будто это переднеприводное пежо
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
Во что ( или, в кого) влюбился с первого взгляда один из любимых спорт седанов? Я понимаю, что русский язык может и не быть достаточно знакомым для некоторых из юных граждан большой и многонациональной России, но, правила пунктуации никто не отменял.
Соглашусь пожалуй с последним комментарием. Иногда кажется, что машина просто идеальна и дорабатывать особо нечего, а иногда даже не знаешь с чего начать, то ли с ходовой, толи с салона, то ли с кузова, а в итоге немного доработки, чтобы посмотреть реакцию людей.
— Серьёзная работа. Типичный "волк в овечьей шкуре": внешность абсолютно стандартная, но под капотом прячется нечто гораздо более солидное, чем заводской вариант. По сути, Novitec сделал из Мазерати полноценного конкурента для S63, только мощнее (особенно 5 лет назад), намного дороже и престижнее.
Maserati
— Слава богу, что на сайте вообще есть Quattroporte. А это авто очень даже красивое, с хорошим звуком и всем остальным. Но неплохо было бы добавить Maserati Quattroporte Sport GTS(сток). Она, как по мне, даже лучше этой модели.
Maserati
— Жаль, что тюнеры из Новитека не могут похвастать своими обвесами. Из внешнего тюнинга у них только колесные диски.
Maserati
— В конце концов, в Мазерати сдержали обещание, что дорожная версия этого автомобиля будет иметь двигатель, настройки которого обеспечат ему мощность не выше, чем у донора - Феррари Энцо.
Maserati
— Офигенно! Одним словом. Характеристики просто твердая десятка! Просто отлично обработали спорткар! Мощности просто до фига набили! И получилось дьявольское число - 666. А мне интересно они салон обработали?
Maserati
— Было бы неплохо увидеть ее на северной петле. Да и вообще на любой трассе. Этот автомобиль может тягаться с Зондой Р и скорее всего обойдет ее, так как почти не отличается от гоночного варианта.
Maserati
— Каждые пять лет итальянское ателье Pininfarina отмечает юбилей на Женевском автосалоне (который в свою очередь тоже ведёт своё начало с 1930 года) очередным концепт-каром. По случаю 75-летия Pininfarina (в партнёрстве с Maserati и Motorola) порадовала поклонников суперкаров футуристичным Birdcage. Создан он на базе мелкосерийного Maserati MC12, а название и концепцию позаимствовал от другой модели Maserati, Tipo 61, прозванного "птичьей клеткой".
Maserati
— Трековый прототип, адаптированный для обычных дорог. М-да, возможность выехать на таком автомобиле, с мизерным дорожным просветом, на дороги с ПДД и другими участниками движения - это какой-то сюрреализм. Даже обычный MC12, изначально задуманный как дорожный суперкар, на дорогах словно слон в посудной лавке - при 5 метрах-то и никакущей обзорности. Переделка же MC12 Corsa в дорожную машину - нонконформизм чистой воды. Не перевелись ещё чудаки.