Вы думаете немцы делают круто там на совесть да они ищут таких же лахов как и ты чтобы продать свои дешовые палёные вёдра тебе же идиоту, потомучто никто другой никакая страна непокупает ихнее говно кроме таких идиотов как и ты токо им и вериш
ААА! Кстати, забыл про разгон! До 200 миль/ч разгон 20.3 сек. Все с той же Педивикии. ИМХО остальное - ЛПП! Все таки, как бы не хотелось верить, что он хоть чуточку лучше Вейрона СС, за такие деньги такое не купишь.
Замечательный концепт, но очень волнует одно. Как подобная машина будет себя ощущать на обычных дорогах, ведь подобные задние фонари могут создать лишние проблемы. То, что представлено на артах выглядит очень непрактично.
Насколько я понял с ссылки,которую скинул Ричик,то эта машина на 91 американском бензине выдаёт 902 л.с.,на 93 1100,а на гоночном топливе 1500 л.с.Если ошибаюсь—поправте меня,потому что я не очень силён в английском)
Попытка сделать из Хеллкэта что-то вроде "Хеллпса"? Не получилось. Наклеечками разукрасили, а силёнок маловато - всего-то 170 прибавили к стоку. Camaro Exorcist от Hennessey гораздо более безумная переделка.
Хах, а Демон-то как раз на сликах. Только что врубил видос и присмотрелся, рисунка у колес нет. Спереди колеса велосипедные, все как полагается. Теперь понятно почему до этого результаты были ~10,5.
Автомобиль для тех, кто, как и я, не согласен с уходом Плимута:(. Да, на базе Челленджера делают вот такие классные аппараты. На заднем плане - аналогчиный Челленджер (в смысле не заделанный бод ХЕМИ'куду), тоже с "шейкером" и тоже 7-литровый.
Мне в нём практически всё нравится внешне. Характеристики тоже. Воздухозаборник а-ля Вайпер. НО, на такую мощную версию надо было ставить не его а шейкер! Без шейкера он не выглядит круто на все свои лошадиные силы.
Вот он самый мощный серийный сдеан в мире, в версии Hellcat это Чарджер грозен. Нравится куда больше чем SRT. Hellcat агрессивнее, мощнее, быстрее. Белый цвет не подходит, красный или чёрный лучше подходит, машина ещё злее кажется.
— Как бы там его не называли, это не Cuda, это Челленджер с непонятной оптикой. Кабриолет - это хорошо, а вот попытка закоса под Плимут явно не удалась, как по мне. И объясните мне пространственное расположение рычага КПП, потому что мне он мозг сломал.
Dodge
— Не просто норм, а довольно-таки интересная попытка по-современному интерпретировать облик Plymouth Cuda... руками энтузиастов, но это не важно. Расточенный мотор, мощь на уровне Hellcat-а, срезанная крыша (надеюсь, донорский кузов Челленджера усилить не забыли), "ружейный" рычаг КПП, — ностальгирующим фанатам Барракуды, должно быть, бальзам на душу. Хотя, положа руку на сердце, это - подделка. Но на чувствах тем не менее всё равно играет.
Hennessey
— Что за бешеный обьем!!! значит американцы тюнингавали ее так что бугатти отдыхает рядом, она еще пол лимона стоит...
Dodge
— Как только появляется какой-нибудь мощный американский автомобиль, тут же как чёрт из табакерки выскакивает фирмочка Джона Хеннесси, готовая сделать машину ещё мощнее... иногда в 2-3 раза, как повезёт. Неужели кому-то 700-сильного мускул-кара было недостаточно? Хеннесси решил, что да, поэтому вот вам 1000-сильный. Сложно представить, для чего такой автомобиль может сгодиться, кроме как жечь резину на старте и входить в пафосные заносы.
Hennessey
— Мне кажется, что разгон такой невозможен, а написали для того, чтобы заманить покупателей. Думаю нужно выбирать что важнее большая максималка или быстрый разгон, но сделать всё вместе нельзя.
Hennessey
— КАКИМ образом Viper стал иметь максималку 410 км/ч, и разгон за 2.3 секунды, хоть там и двигатель Хенеси стоит. Просто невероятно.
Hennessey
— Слышал о Киевском Веноме. На 320 км/ч разлетелась головка блока цилиндров. Его даже поначалу хотели в простом СТО собрать.
Dodge
— А он хорош. Тот случай, когда кастомизированный мускул-кар выглядит не убогим колхозом в стиле "обработка коровьим языком и слоновой задницей", а действительно круто, брутально и стильно. Видимо, потому что делали заводские мастера, а не дядя Хосе из гаражей. Никогда не нравился "буллитовский" Чарджер 68 года (дизайн '70 куда интереснее), но вот в такой вариации - реально красиво вышло. Тем более сильно колхозить культовую внешность не стали, всего лишь арки да задняя оптика, и всё максимально в тему. Мотор эпичен, естественно. Надеюсь, всё же докатится он и до новых моделей.