А мне практически каждая работа этого ателье нравится. Эта работа внешне очень хороша, особенно два воздухозаборника на капоте! Обычный Харрикейн без Ультимейт у нас же есть на сайте. Интересно, этот проект увидел свет?
Этот автомобиля кроме прибавки мощности и "юбилейного" цвета, получил новую подвеску, более мощные тормоза и 20-дюймовые диски Silverstone Diamond с покрышками Michelin Pilot Sport. Разгон до 200 км/ч 9,1 с., до 300 - 25,2 с.
Просто на дорогах общего пользования нужно быть поосторожней тем более на таких автомобилях. Ведь соблазн утопить педаль поглубже есть даже за рулём старенького мерса 90-х, а в суперкаре уж тем более.
Этот автомобиль был построен к 25 летию копании G-Power. Седан довольно быстр. Не знаю как сейчас но на момент своего появления это был самый быстрый седан в мире. Теоретически мощность его V10 можно развить до 900 лошадок.
С такой массой, за 4,5 секунды до сотни, вполне нормально, к тому-же, это «сарай», его динамику разгона, заведомо не будут раскачивать по-максимуму. Отличное - враг хорошего. Сравните динамику аналогичного седана.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Да вот название надо бы исправить. А насчет шутинг-брейков, нет. Это просто хэтч, с очень мощным мотором. Для суперкара ему многих других атрибутов не хватает. Ну и шутингбрейком он уже не может быть по факту, хоть и может казаться таковым.
Gorobchenkomaks, то что ты пишешь, это было показано в Top Gear про СТАНДАРТНУЮ X6!!!!! Это же 725-сильная версия этой модели! У X6 внедорожные качества плохи, согласен, но некто не будет на ЭТОЙ кататься по бездорожью!!! И тюнинг они сделали отличный!!!
— Очень гармоничный обвес, машина выглядит на твердую 5/5. Два нагнеталя сурово подняли момент с конячками, машина ассоциируется в употреблении для стрит-рейсингов, своим видом и заряженностью.
BMW
— О да, эта машина специально создана для "богатенького пузатого вадителя средних лет с больным сердцем"! Прям никто ее больше не купит!
BMW
— Насчет того, что он сожрет большинство суперкаров на треке я сильно сомневаюсь. В дреге достаточное количесвто уделает.
BMW
— Грозный Тайфун от германского тюнинг ателье G-Power. Компания не отходит от своего репертуара, подавать только качественный продукт. Этот БМВ Икс 6, в М-версии, получил интересный обвес, который, если и не делает автомобиль более широким, как у некоторых WIDEBODY обвесов, то достаточно серьезно улучшают дизайн люксового паркетника. Расширители арок, новый задний бампер и особенно удачный - передний, с богатой детализацией!
BMW
— G-Power как обычно, молодцы, довели машину до ума, только если бы я покупал её, я бы выбрал другой цвет - голубой это как-то не серьёзно. Да и если бы у меня были 800000$, я, бы трижды подумал, прежде чем купить такую тачку. Ведь за такие деньги, можно приобрести полноценный суперкар!
BMW
— Вряд ли G-Power можно назвать конкурентом Brabus: если вторые работают над всей машиной - техника, дизайн, интерьер, - то первые в большинстве случаев концентрируются на "железе". И получается потрясающе: при мощности, далёкой от заветных 1000 л.с., тяжёлый седан разгоняется до такой скорости, какой позавидуют почти все серийные суперкары. Правда, достигнуто это за счёт соответствующим образом настроенной КПП, потому что разгон почти стандартный.
BMW
— Запихнуть в подкапотное пространство "копейки" BMW V10 от автомобиля гораздо более высокого класса - лихо и дерзко. Тем более что снаружи нет явных признаков, что хэтчбек подвергся какому-либо вмешательству. И ладно бы ограничились только этим: вдобавок кому-то взбрело в голову наддуть движок парочкой компрессоров. Что это: форменное безумие или чудо немецкой инженерии? Впрочем, одно другому не мешает. Получилось в высшей степени ультимативно.
BMW
— Этот автомобиля кроме прибавки мощности и "юбилейного" цвета, получил новую подвеску, более мощные тормоза и 20-дюймовые диски Silverstone Diamond с покрышками Michelin Pilot Sport. Разгон до 200 км/ч 9,1 с., до 300 - 25,2 с.