Логин: Пароль:

BMW. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда BMW.
2015 BMW M6 G-Power Hurricane CS Ultimate = 375 км/ч. 1001 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
1001 л.с. 
 375 км/ч.    4.3 сек.   
     4999 см³   1720 кг
  У него на шильдиках в салоне Ultimate написано. :) Впечатляет. В кои-то веки G-Power сделали красивую машину. Причём из того поколения М6, которое я ненавижу. Мощность внушает уважение, но реализована хреново в сравнении с другими работами ателье.
2012 BMW M5 G-Power Hurricane RRs = 372 км/ч. 830 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
830 л.с. 
 372 км/ч.    4.3 сек.   
     4999 см³   1830 кг
  Этот автомобиля кроме прибавки мощности и "юбилейного" цвета, получил новую подвеску, более мощные тормоза и 20-дюймовые диски Silverstone Diamond с покрышками Michelin Pilot Sport. Разгон до 200 км/ч 9,1 с., до 300 - 25,2 с.
2014 BMW M5 Touring G-Power Hurricane RR = 362 км/ч. 820 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
820 л.с. 
 362 км/ч.    4.3 сек.   
     4999 см³   1950 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2010 BMW M6 G-Power Hurricane RR = 370 км/ч. 800 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
800 л.с. 
 370 км/ч.    4.4 сек.   
     4999 см³   1850 кг
  что насчет бмв, то этот кажись самый лучший, из всех тех кого я видел! дизайн снаружи просто отличный, изнутри начинка просто мечта, да и кампания тюнинга тож ничего, так что на десятку по всем параметрам!
История автомобилей BMW.   Сортировка списка:
2010 BMW M5 G-Power Hurricane RR = 372 км/ч. 800 л.с. 4.35 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
800 л.с. 
 372 км/ч.    4.35 сек.   
     4999 см³   1800 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2009 BMW M5 G-Power Hurricane RS = 367 км/ч. 750 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
750 л.с. 
 367 км/ч.    4.6 сек.   
     4999 см³   1805 кг
  Он полегче своих конкурентов. Но, например, Brabus Bullit и CLS Rocket ничуть не медленнее, а в чем-то даже и быстрее: за счет огромного (1320 и 1420 Нм) крутящего момента они имеют разгон до 100 за 4.0 и 3.7 сек соответственно, хотя они несколько тяжелее.
2009 BMW M6 G-Power Hurricane CS = 370 км/ч. 750 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
750 л.с. 
 370 км/ч.    4.2 сек.   
     4999 см³   1761 кг
 
2011 BMW M5 Touring G-Power Hurricane RS = 359 км/ч. 750 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
750 л.с. 
 359 км/ч.    4.5 сек.   
     4999 см³   1955 кг
  С такой массой, за 4,5 секунды до сотни, вполне нормально, к тому-же, это «сарай», его динамику разгона, заведомо не будут раскачивать по-максимуму. Отличное - враг хорошего. Сравните динамику аналогичного седана.
2016 BMW X6 M G-Power Typhoon = 299 км/ч. 750 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
750 л.с. 
 299 км/ч.    3.9 сек.   
     4395 см³   2265 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 BMW 150i V10 G-Power Bikompressor = 330 км/ч. 750 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
750 л.с. 
 330 км/ч.    3.9 сек.   
     4999 см³   1650 кг
  Да вот название надо бы исправить. А насчет шутинг-брейков, нет. Это просто хэтч, с очень мощным мотором. Для суперкара ему многих других атрибутов не хватает. Ну и шутингбрейком он уже не может быть по факту, хоть и может казаться таковым.
2011 BMW X5 M G-Power Typhoon = 300 км/ч. 725 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
725 л.с. 
 300 км/ч.    4.2 сек.   
     4395 см³   2250 кг
  Админ ещё плиз добавь инфу про G-Power X6 TYPHOON RS Ultimate V10 вот инфа: ссылка и ссылка
2011 BMW X6 M G-Power Typhoon S = 300 км/ч. 725 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
725 л.с. 
 300 км/ч.    4.2 сек.   
     4395 см³   2230 кг
  Gorobchenkomaks, то что ты пишешь, это было показано в Top Gear про СТАНДАРТНУЮ X6!!!!! Это же 725-сильная версия этой модели! У X6 внедорожные качества плохи, согласен, но некто не будет на ЭТОЙ кататься по бездорожью!!! И тюнинг они сделали отличный!!!
BMW
— А мне практически каждая работа этого ателье нравится. Эта работа внешне очень хороша, особенно два воздухозаборника на капоте! Обычный Харрикейн без Ультимейт у нас же есть на сайте. Интересно, этот проект увидел свет?
BMW
— Автомобиль крут! Нет не чего лишнего все на своих местах не убавить не прибавить. Даже диски в тему они и не велики и не смотрятся маленькими.
BMW
— Новое обозначение самого быстрого универсала от G-Power - G5 V10 Hurricane RR. Время разгона до сотни - 4,4 секунды. Пакет доработки двигателя - SK III Bi-Kompressor.
BMW
— Компания G power опять показывает что они лучше всего делают - тюнингуют кроссоверы. Эта машина прекрасна - мощный движок, красивый дизайн, роскошный салон... но цену накрутили...
BMW
— Я когда его увидел в первый раз я просто офигел дико красив только переднии бампер не сильно нравится а остальное пучком!
BMW
— Достойная замена предшественнику в лице аналогичного тюнинга на базе Х6М предыдущего поколения. Мощность выросла с тех пор. Разгон до 100 км/ч теперь быстрее. Дизайн - вещь субьективная. В стоке нынешняя Х6 мне больше нравится. Если об М-ках говорить, то и нынешняя, и предыдущая. А вот если об этом тюнинге Х6М, то внешне определенно не хуже прошлого Тайфуна. Там правда был и вариант Widebody c антикрылом, воздухозаборниками в капоте и т.д. Подождём. Может и здесь будет.
BMW
— И когда думаешь, что уже более сумасшедшего ничего сделать нельзя, после того как парни из KJ-Performance засунули в эту малышку V10 от М5 Е60, они через некоторое время решают надуть его двумя компрессорами от G-Power. Суровый такой суперкар в кузове 5-дверного хэтча! Не фанат я тюнингов без изменения внешности, но свопы движков - моя слабость)).
BMW
— Внешне изменений мало, а вот над салоном отлично поработали! Но немножко не верится, что такой массивный универсал разгоняется до 359 км/ч! Но все же это так!
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1988 Sbarro Robur Concept
1987 Sbarro Challenge III
2009 Rinspeed iChange Concept
1982 Sbarro Super Twelve
2020 Taraschi Berardo
2020 Iso Rivolta GTZ
2011 Wiesmann Roadster MF5 V10 daHLer SchwabenFolia Black Bat
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777