А мне практически каждая работа этого ателье нравится. Эта работа внешне очень хороша, особенно два воздухозаборника на капоте! Обычный Харрикейн без Ультимейт у нас же есть на сайте. Интересно, этот проект увидел свет?
Не знаю , что и сказать ... В общем , нормальная , но в плане характеристик . Внешний вид не меняли , а ярко-голубой цвет вообще не в тему . Прошлые версии лучше выглядели . Много новых машин на сайте появилось ... Добавьте страницы , пожалуйста .
что насчет бмв, то этот кажись самый лучший, из всех тех кого я видел! дизайн снаружи просто отличный, изнутри начинка просто мечта, да и кампания тюнинга тож ничего, так что на десятку по всем параметрам!
G-Power один из лучших тюнеров БМВ. Достойный конкурент АС Шнайдзер, Хаманн и Хэрдж. Каждое их творение поражает своими ТТХ. При этом дизайн не сильно меняют. Как Брабус для Мерса.
Этот автомобиль был построен к 25 летию копании G-Power. Седан довольно быстр. Не знаю как сейчас но на момент своего появления это был самый быстрый седан в мире. Теоретически мощность его V10 можно развить до 900 лошадок.
Рисованные автомобили больше не добавляются! Этот автомобиль исключение, он добавлен очень давно, как опыт и как исключение (удалять не будем, может дождемся появление живого)
Иногда универсалы красивей седанов, на базе которых созданы. Например последние поколения Mazda 6 и Honda Accord. На мой взгляд, они более привлекательные, хотя и внешне менее динамичны
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Да вот название надо бы исправить. А насчет шутинг-брейков, нет. Это просто хэтч, с очень мощным мотором. Для суперкара ему многих других атрибутов не хватает. Ну и шутингбрейком он уже не может быть по факту, хоть и может казаться таковым.
В основном внешние изменения заключаются в доработке передней части автомобиля, но уже этих изменений достаточно, чтобы сказать, что у автомобиля просто классный дизайн!
— G-Power как обычно, молодцы, довели машину до ума, только если бы я покупал её, я бы выбрал другой цвет - голубой это как-то не серьёзно. Да и если бы у меня были 800000$, я, бы трижды подумал, прежде чем купить такую тачку. Ведь за такие деньги, можно приобрести полноценный суперкар!
BMW
— Автомобиль крут! Нет не чего лишнего все на своих местах не убавить не прибавить. Даже диски в тему они и не велики и не смотрятся маленькими.
BMW
— Этот автомобиля кроме прибавки мощности и "юбилейного" цвета, получил новую подвеску, более мощные тормоза и 20-дюймовые диски Silverstone Diamond с покрышками Michelin Pilot Sport. Разгон до 200 км/ч 9,1 с., до 300 - 25,2 с.
BMW
— Это мой любимый тюнинг BMW! С этим тюнингом шестерка стала еще больше напоминать акулу!
BMW
— Этот автомобиль был построен к 25 летию копании G-Power. Седан довольно быстр. Не знаю как сейчас но на момент своего появления это был самый быстрый седан в мире. Теоретически мощность его V10 можно развить до 900 лошадок.
BMW
— Он так и пышет агрессией! Я такого не ожидал от G-Power! Немаленький седан без роблем разгоняется до 372 км/ч! Невероятно!