Всё ты правильно говоришь. Динамичекий наддув - это когда на скорости с помощью специального воздухозаборника создаётся дополнительное давление. Эта херь больше 10-15 лс не добавит. А наддув от коленвала тут есть, само собой. Два компрессора.
Этот автомобиля кроме прибавки мощности и "юбилейного" цвета, получил новую подвеску, более мощные тормоза и 20-дюймовые диски Silverstone Diamond с покрышками Michelin Pilot Sport. Разгон до 200 км/ч 9,1 с., до 300 - 25,2 с.
Один из самых красивых авто в рейтинге ! Не понимаю , почему у него такая низкая оценка дизайна . Никогда не думал , что М6 так хорошо смотрится в черном ! Характеристики зачетные ! Впрочем , как всегда у G-Power .
G-Power один из лучших тюнеров БМВ. Достойный конкурент АС Шнайдзер, Хаманн и Хэрдж. Каждое их творение поражает своими ТТХ. При этом дизайн не сильно меняют. Как Брабус для Мерса.
Он полегче своих конкурентов. Но, например, Brabus Bullit и CLS Rocket ничуть не медленнее, а в чем-то даже и быстрее: за счет огромного (1320 и 1420 Нм) крутящего момента они имеют разгон до 100 за 4.0 и 3.7 сек соответственно, хотя они несколько тяжелее.
Рисованные автомобили больше не добавляются! Этот автомобиль исключение, он добавлен очень давно, как опыт и как исключение (удалять не будем, может дождемся появление живого)
Иногда универсалы красивей седанов, на базе которых созданы. Например последние поколения Mazda 6 и Honda Accord. На мой взгляд, они более привлекательные, хотя и внешне менее динамичны
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Да вот название надо бы исправить. А насчет шутинг-брейков, нет. Это просто хэтч, с очень мощным мотором. Для суперкара ему многих других атрибутов не хватает. Ну и шутингбрейком он уже не может быть по факту, хоть и может казаться таковым.
Если убрать ненужные красные полосы снаружи и диски взять не черные, а, скажем, блестящие - то получился бы еще куда не шло кроссовер. А так какая-то несуразица внешне. Про ТТХ не говорю - там всё Ок.
BMW X5- 2 919 000 - 3 930 000 руб , таже самая прокаченая модель фирмой G-Power стойт 22.7 млн. рублей , большая разница не правда ли?
обычная BMW X5 выдает 555 л.с , а 2011 BMW X5 M G-Power Typhoon выдает 725 л.с.
— Достойная замена предшественнику в лице аналогичного тюнинга на базе Х6М предыдущего поколения. Мощность выросла с тех пор. Разгон до 100 км/ч теперь быстрее. Дизайн - вещь субьективная. В стоке нынешняя Х6 мне больше нравится. Если об М-ках говорить, то и нынешняя, и предыдущая. А вот если об этом тюнинге Х6М, то внешне определенно не хуже прошлого Тайфуна. Там правда был и вариант Widebody c антикрылом, воздухозаборниками в капоте и т.д. Подождём. Может и здесь будет.
BMW
— Грозный Тайфун от германского тюнинг ателье G-Power. Компания не отходит от своего репертуара, подавать только качественный продукт. Этот БМВ Икс 6, в М-версии, получил интересный обвес, который, если и не делает автомобиль более широким, как у некоторых WIDEBODY обвесов, то достаточно серьезно улучшают дизайн люксового паркетника. Расширители арок, новый задний бампер и особенно удачный - передний, с богатой детализацией!
BMW
— Он так и пышет агрессией! Я такого не ожидал от G-Power! Немаленький седан без роблем разгоняется до 372 км/ч! Невероятно!
BMW
— Самый быстрый седан планеты... Крутая тачка, с классным дизайном. Может когда-то сделают БМВ 5 серии, которая преодолеет рубеж в 380 км/час.
BMW
— G-Power как обычно, молодцы, довели машину до ума, только если бы я покупал её, я бы выбрал другой цвет - голубой это как-то не серьёзно. Да и если бы у меня были 800000$, я, бы трижды подумал, прежде чем купить такую тачку. Ведь за такие деньги, можно приобрести полноценный суперкар!
BMW
— G-Power славится своими ракетами на основе и без того быстрых BMW. Больше всего им полюбился 5-литровый V10, но и модели с V8 от недостатка их внимания не страдают. Имя "Тайфун" этому джипу подходит просто идеально, чёрный и безумно быстрый джип способен нагнать страху на любого зрителя, а потом догнать того, кто попытается убежать. Расширенные арки похожи на бицепсы, а это инфернальное свечение под днищем обратит в бегство и Чака Норриса.
BMW
— Дизайнерам респект! постарались на славу, смотрится шикарно. хотя больше нравится Х6, в таком варианте Х5 - БОМБА!
BMW
— Внешне изменений мало, а вот над салоном отлично поработали! Но немножко не верится, что такой массивный универсал разгоняется до 359 км/ч! Но все же это так!