Всё ты правильно говоришь. Динамичекий наддув - это когда на скорости с помощью специального воздухозаборника создаётся дополнительное давление. Эта херь больше 10-15 лс не добавит. А наддув от коленвала тут есть, само собой. Два компрессора.
Просто на дорогах общего пользования нужно быть поосторожней тем более на таких автомобилях. Ведь соблазн утопить педаль поглубже есть даже за рулём старенького мерса 90-х, а в суперкаре уж тем более.
G-Power один из лучших тюнеров БМВ. Достойный конкурент АС Шнайдзер, Хаманн и Хэрдж. Каждое их творение поражает своими ТТХ. При этом дизайн не сильно меняют. Как Брабус для Мерса.
Этот автомобиль был построен к 25 летию копании G-Power. Седан довольно быстр. Не знаю как сейчас но на момент своего появления это был самый быстрый седан в мире. Теоретически мощность его V10 можно развить до 900 лошадок.
Рисованные автомобили больше не добавляются! Этот автомобиль исключение, он добавлен очень давно, как опыт и как исключение (удалять не будем, может дождемся появление живого)
Машина стоит 25.200.000 рублей.Может и миллионерам и т.д,для них-это копейки.Но думаю и они засомневаются в приобретений данного авто,т.к можно купить за такие деньги какой-нибудь супер-кар или даже гипер-кар.К примеру:Lamborghini Avendator.Но это сугубо моё мнение.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Да вот название надо бы исправить. А насчет шутинг-брейков, нет. Это просто хэтч, с очень мощным мотором. Для суперкара ему многих других атрибутов не хватает. Ну и шутингбрейком он уже не может быть по факту, хоть и может казаться таковым.
Тут кстати из кучи тюнингов образовался целый тренд: 700 л.с., 300 км/ч, 4,2 до 100. Есть и авто с отличиями. Но куча как будто под копирку. Сам автомобиль по дизайну довольно не плох. Нравится красный цвет и диски с ободками того же цыета. 8,5 балоов где-то.
— Компания G power опять показывает что они лучше всего делают - тюнингуют кроссоверы. Эта машина прекрасна - мощный движок, красивый дизайн, роскошный салон... но цену накрутили...
BMW
— Запихнуть в подкапотное пространство "копейки" BMW V10 от автомобиля гораздо более высокого класса - лихо и дерзко. Тем более что снаружи нет явных признаков, что хэтчбек подвергся какому-либо вмешательству. И ладно бы ограничились только этим: вдобавок кому-то взбрело в голову наддуть движок парочкой компрессоров. Что это: форменное безумие или чудо немецкой инженерии? Впрочем, одно другому не мешает. Получилось в высшей степени ультимативно.
BMW
— Что-то мне не нравится как проходят трубы выхлопа сзади, один хороший "лежачий полицейский" можно и без выхлопа остаться.
BMW
— В основном внешние изменения заключаются в доработке передней части автомобиля, но уже этих изменений достаточно, чтобы сказать, что у автомобиля просто классный дизайн!
BMW
— Автомобиль крут! Нет не чего лишнего все на своих местах не убавить не прибавить. Даже диски в тему они и не велики и не смотрятся маленькими.
BMW
— О да, эта машина специально создана для "богатенького пузатого вадителя средних лет с больным сердцем"! Прям никто ее больше не купит!
BMW
— Мощный, мускулистый, динамичный, быстрый автомобиль с агрессивным и спортивным дизайном как этот, редко встретишь на дороге. На бездорожье хозяин машины не захочет ездить, ведь он не для этого её тюнинговал, а для того что бы показать на сколько он крут и богат.
BMW
— А мне практически каждая работа этого ателье нравится. Эта работа внешне очень хороша, особенно два воздухозаборника на капоте! Обычный Харрикейн без Ультимейт у нас же есть на сайте. Интересно, этот проект увидел свет?