Логин: Пароль:

BMW. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда BMW.
2015 BMW M6 G-Power Hurricane CS Ultimate = 375 км/ч. 1001 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
1001 л.с. 
 375 км/ч.    4.3 сек.   
     4999 см³   1720 кг
  Всё ты правильно говоришь. Динамичекий наддув - это когда на скорости с помощью специального воздухозаборника создаётся дополнительное давление. Эта херь больше 10-15 лс не добавит. А наддув от коленвала тут есть, само собой. Два компрессора.
2012 BMW M5 G-Power Hurricane RRs = 372 км/ч. 830 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
830 л.с. 
 372 км/ч.    4.3 сек.   
     4999 см³   1830 кг
  Не знаю , что и сказать ... В общем , нормальная , но в плане характеристик . Внешний вид не меняли , а ярко-голубой цвет вообще не в тему . Прошлые версии лучше выглядели .
Много новых машин на сайте появилось ... Добавьте страницы , пожалуйста .
2014 BMW M5 Touring G-Power Hurricane RR = 362 км/ч. 820 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
820 л.с. 
 362 км/ч.    4.3 сек.   
     4999 см³   1950 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2010 BMW M6 G-Power Hurricane RR = 370 км/ч. 800 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
800 л.с. 
 370 км/ч.    4.4 сек.   
     4999 см³   1850 кг
  что насчет бмв, то этот кажись самый лучший, из всех тех кого я видел! дизайн снаружи просто отличный, изнутри начинка просто мечта, да и кампания тюнинга тож ничего, так что на десятку по всем параметрам!
История автомобилей BMW.   Сортировка списка:
2010 BMW M5 G-Power Hurricane RR = 372 км/ч. 800 л.с. 4.35 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
800 л.с. 
 372 км/ч.    4.35 сек.   
     4999 см³   1800 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2009 BMW M5 G-Power Hurricane RS = 367 км/ч. 750 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
750 л.с. 
 367 км/ч.    4.6 сек.   
     4999 см³   1805 кг
  Он полегче своих конкурентов. Но, например, Brabus Bullit и CLS Rocket ничуть не медленнее, а в чем-то даже и быстрее: за счет огромного (1320 и 1420 Нм) крутящего момента они имеют разгон до 100 за 4.0 и 3.7 сек соответственно, хотя они несколько тяжелее.
2009 BMW M6 G-Power Hurricane CS = 370 км/ч. 750 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
750 л.с. 
 370 км/ч.    4.2 сек.   
     4999 см³   1761 кг
 
2011 BMW M5 Touring G-Power Hurricane RS = 359 км/ч. 750 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
750 л.с. 
 359 км/ч.    4.5 сек.   
     4999 см³   1955 кг
  С такой массой, за 4,5 секунды до сотни, вполне нормально, к тому-же, это «сарай», его динамику разгона, заведомо не будут раскачивать по-максимуму. Отличное - враг хорошего. Сравните динамику аналогичного седана.
2016 BMW X6 M G-Power Typhoon = 299 км/ч. 750 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
750 л.с. 
 299 км/ч.    3.9 сек.   
     4395 см³   2265 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 BMW 150i V10 G-Power Bikompressor = 330 км/ч. 750 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
750 л.с. 
 330 км/ч.    3.9 сек.   
     4999 см³   1650 кг
  Да вот название надо бы исправить. А насчет шутинг-брейков, нет. Это просто хэтч, с очень мощным мотором. Для суперкара ему многих других атрибутов не хватает. Ну и шутингбрейком он уже не может быть по факту, хоть и может казаться таковым.
2011 BMW X5 M G-Power Typhoon = 300 км/ч. 725 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
725 л.с. 
 300 км/ч.    4.2 сек.   
     4395 см³   2250 кг
  Админ ещё плиз добавь инфу про G-Power X6 TYPHOON RS Ultimate V10 вот инфа: ссылка и ссылка
2011 BMW X6 M G-Power Typhoon S = 300 км/ч. 725 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
725 л.с. 
 300 км/ч.    4.2 сек.   
     4395 см³   2230 кг
  Gorobchenkomaks, то что ты пишешь, это было показано в Top Gear про СТАНДАРТНУЮ X6!!!!! Это же 725-сильная версия этой модели! У X6 внедорожные качества плохи, согласен, но некто не будет на ЭТОЙ кататься по бездорожью!!! И тюнинг они сделали отличный!!!
BMW
— Внешне изменений мало, а вот над салоном отлично поработали! Но немножко не верится, что такой массивный универсал разгоняется до 359 км/ч! Но все же это так!
BMW
— Запихнуть в подкапотное пространство "копейки" BMW V10 от автомобиля гораздо более высокого класса - лихо и дерзко. Тем более что снаружи нет явных признаков, что хэтчбек подвергся какому-либо вмешательству. И ладно бы ограничились только этим: вдобавок кому-то взбрело в голову наддуть движок парочкой компрессоров. Что это: форменное безумие или чудо немецкой инженерии? Впрочем, одно другому не мешает. Получилось в высшей степени ультимативно.
BMW
— Этот автомобиль был построен к 25 летию копании G-Power. Седан довольно быстр. Не знаю как сейчас но на момент своего появления это был самый быстрый седан в мире. Теоретически мощность его V10 можно развить до 900 лошадок.
BMW
— Хорошо снаряжен этот М6, а в стандарте машина была не признана так как это тот же самый М5 с другим кузовом.
BMW
— О да, эта машина специально создана для "богатенького пузатого вадителя средних лет с больным сердцем"! Прям никто ее больше не купит!
BMW
— Автомобиль просто излучает мощь! Очень красиво очерчены колесные арки, а также очень крут сдвоенный выхлоп!
BMW
— И когда думаешь, что уже более сумасшедшего ничего сделать нельзя, после того как парни из KJ-Performance засунули в эту малышку V10 от М5 Е60, они через некоторое время решают надуть его двумя компрессорами от G-Power. Суровый такой суперкар в кузове 5-дверного хэтча! Не фанат я тюнингов без изменения внешности, но свопы движков - моя слабость)).
BMW
— С такой массой, за 4,5 секунды до сотни, вполне нормально, к тому-же, это «сарай», его динамику разгона, заведомо не будут раскачивать по-максимуму. Отличное - враг хорошего. Сравните динамику аналогичного седана.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Volkswagen Touareg R
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777