Да, именно так и было. Печально. Хотя, у владельца были и другие машины. И сейчас их у него хватает, новые появились. Все в таком же духе. С боксом на крыше:)). Джон Олссон - лыжник.
Конечно, эти колпаки на ней не смотрятся, но в остальном красиво.
Это ж неспроста такую раскраску сделали. Вообще тюнинг такого вида (гибридная СУ) мне нравится, за ним будущее!
Молодцы разработчики , что смогли усилить это авто до прекрасного спортивного состояния . Просто непревзойденные колеса . Очень хорошо , что не тронули экстерьер автомобиля , мне он и так очень очень нравится .
Автомобиль с таким зеркальным покрытием не разрешат выпустить на дорогу общего пользования! Зачем создавать проблемы другим участникам движения, слепя их солнечными бликами?
Двухсекундный разгон, при комбинации 775 сил, 830 Нм ( видимо, уже на выходе из редуктора, заменяющего коробку передач) и 1550 кг снаряженной массе, вызывают определенные сомнения в своей истинности. Куда уместней смотрелись бы двое более длительные секунды разгона.
Вроде цвет сам по себе неплох...на каком-нибудь McLaren. Но на этой Ауди выглядит немного неуместно. Ну, в остальном, внешность практически стандартной оставили. Мощность 745 лс - это конечно сурово:)).
Isdera Autobahnkurier имеет 2 двигателя. Причем они крутят не переднюю и заднюю ось, а один правые колеса, другой левые. Я хрен пойму, как они это сделали и что курили. Но вставило этих конструкторов неплохо.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Интерьер минималистичный, но мне нравится. Дизайн кузова и оптика очень гармонично выглядят. Силовая установка достаточно мощная. Интересно, а пойдёт ли в серию что-то такое?
Чего??? Чем тебе не нравится её внешний вид?! Это ты ей так оценку занизил! Её внешний вид от оригинала отличается только другими дисками и покраской! И ты считаешь, что 350 км/ч для семейной машины мало?! Ты серьёзно, или просто прикалываешься?! Обалдеть...(((
Нормальный. Думаю что всё таки красный ему больше идёт. Но этот цвет тоже хорош. Диски и вправду классные. Зад нравится, однако он сильно подорожал, а характеристики так уж и не очень увеличились.
Мне кажется, что в штатах это очень популярный автомобиль. Но тюнинговым конторам, которые решили заниматься этой моделью, хочется посоветовать уделять больше внимания изменению внешности.
— Именно он может выиграть в разгоне и в цене любой Brabus/ G-Power, но вот еще 50 л.с. не помешало бы для максимальной скорости! В этой расцветке красив
Audi
— Так в том и дело, что при всей мощи и обвесах он остался пятиместным роскошным универсалом, который даже с натяжкой не назовёшь "откровенно гоночным".
Audi
— Достойный ответ брабусам. Правда с антикрылом выглядит тупо,нежели со спойлером) Опять же,не понимаю я эту ураганную динамику на люкс-классах... Зато аэропакет красивый.
Audi
— Мне кажется, что в штатах это очень популярный автомобиль. Но тюнинговым конторам, которые решили заниматься этой моделью, хочется посоветовать уделять больше внимания изменению внешности.
Audi
— Я считаю, пора уже взять Audi A6 (2011). Она куда лучше седана и аванта в старом кузове вместе взятых: смотрится агрессивнее и в плане технического оснащения заметно набрала вес.
Audi
— Нормальный. Думаю что всё таки красный ему больше идёт. Но этот цвет тоже хорош. Диски и вправду классные. Зад нравится, однако он сильно подорожал, а характеристики так уж и не очень увеличились.
Audi
— Ну , такая компоновка крайне неэффективна . Это приведет к дисбалансу и неустойчивости на повороте , поскольку синхронизировать два двигателя крайне сложно .
Audi
— Такого бешеного тюнинга я еще не видел, черт с ними с 2-мя движками, но этот воздухозаборник, 740 сил в ауди тт я вряд ли мог представить, даже в самых смелых мечтах!