Логин: Пароль:

Audi. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Audi.
2015 Audi RS6 DTM Stertman Motorsport & Caresto = 350 км/ч. 1068 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1068 л.с. 
 350 км/ч.    3 сек.   
     3993 см³   1950 кг
  Матерь Божья, что же они сделали с моей любимой Ауди? Сказать, что она бешеная, вообще ничего не сказать, потому что на такое мало кто отваживался при тюнинге универсала, каким бы крутым он ни был изначально. А тут просто бес во плоти, точнее в металле.
2018 Audi RS6-E Prototype ABT = 320 км/ч. 1018 л.с. 3.3 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1018 л.с. 
 320 км/ч.    3.3 сек.   
     3993 см³   2100 кг
  Конечно, эти колпаки на ней не смотрятся, но в остальном красиво. Это ж неспроста такую раскраску сделали. Вообще тюнинг такого вида (гибридная СУ) мне нравится, за ним будущее!
2017 Audi R8 V10 Plus MTM Supercharged = 330 км/ч. 802 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
802 л.с. 
 330 км/ч.    2.6 сек.   
     5204 см³   1597 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Audi S8 MTM Talladega S = 350 км/ч. 802 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
802 л.с. 
 350 км/ч.    3.1 сек.   
     3993 см³   1965 кг
  Достойный ответ брабусам. Правда с антикрылом выглядит тупо,нежели со спойлером) Опять же,не понимаю я эту ураганную динамику на люкс-классах... Зато аэропакет красивый.
История автомобилей Audi.   Сортировка списка:
2011 Audi R8 V10 MTM Biturbo = 350 км/ч. 777 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
777 л.с. 
 350 км/ч.    3 сек.   
     5204 см³   1425 кг
  Автомобиль с таким зеркальным покрытием не разрешат выпустить на дорогу общего пользования! Зачем создавать проблемы другим участникам движения, слепя их солнечными бликами?
2018 Audi AI:Race (PB18 e-tron) = 300 км/ч. 775 л.с. 2 сек.
3 электромотора: один спереди, 2 сзади. Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
775 л.с. 
 300 км/ч.    2 сек.   
    Электромотор   1550 кг
  По нынешним временам, когда производители, наоборот, ради дополнительной эксклюзивности, стремятся принудительно ограничивать размеры " мелкой серии", даже 50 подобных автомобилей выглядели бы достаточно респектабельным тиражом.
2016 Audi RS7 Sportback PP-Performance = 322 км/ч. 745 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
745 л.с. 
 322 км/ч.    3.6 сек.   
     3993 см³   1920 кг
  Вроде цвет сам по себе неплох...на каком-нибудь McLaren. Но на этой Ауди выглядит немного неуместно. Ну, в остальном, внешность практически стандартной оставили. Мощность 745 лс - это конечно сурово:)).
2007 Audi TT MTM Bimoto = 393 км/ч. 740 л.с. 3.1 сек.
Два двигателя, спереди и в базе. Полный привод. Два рядных двигателя R4 (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
740 л.с. 
 393 км/ч.    3.1 сек.   
     3562 см³   1400 кг
  Про мои ссылки и источники смотри мой коммент на странице с Вейроном Супер Спорт . Не заставляйте флудить - перед Админом неудобно , вот сделают что-то вроде чата или личных страничек , там и поговорим , не засоряя автостранички .
2015 Audi Prologue Allroad Concept = 250 км/ч. 734 л.с. 3.5 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
734 л.с. 
 250 км/ч.    3.5 сек.   
     3993 см³   2450 кг
  Стиль новых концептов Ауди мне нравится всё больше. Приземистая форма кузова и узкая оптика с резкой геометрией - вот чего им не хватало. Ждём серийных машин в этом стиле.
2010 Audi RS6 MTM Clubsport = 340 км/ч. 730 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
730 л.с. 
 340 км/ч.    3.6 сек.   
     4991 см³   1985 кг
  Я считаю, пора уже взять Audi A6 (2011). Она куда лучше седана и аванта в старом кузове вместе взятых: смотрится агрессивнее и в плане технического оснащения заметно набрала вес.
2015 Audi RS6-R Avant ABT Sportsline = 320 км/ч. 730 л.с. 3.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
730 л.с. 
 320 км/ч.    3.3 сек.   
     3993 см³   2010 кг
  Обвес симпатичный. На много агрессивнее стока. А вот с ТТХ походу особо не заморачивались. Обошлись только перепрошивкой двигателя. Однако 3,3 все равно очень достойный результат
2010 Audi R8 Spyder STaSIS Engineering = 320 км/ч. 710 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
710 л.с. 
 320 км/ч.    3.1 сек.   
     5204 см³   1675 кг
  Мне кажется, что в штатах это очень популярный автомобиль. Но тюнинговым конторам, которые решили заниматься этой моделью, хочется посоветовать уделять больше внимания изменению внешности.
Audi
— Поначалу говорили что у неё 900+ лс. Потом раскрыли официально. 950bhp на бензине, подозреваю, что на 98 как минимум. Ну и на гоночном топливе 50-150 лс прибавляются. Вот я и накинул среднее, 100 лс. Ну и не забыл привести в более привычные единицы.) Кёнигсегги наши то тоже не на бензине 1100+ выдают. Так что всё честно.
Audi
— Интерьер минималистичный, но мне нравится. Дизайн кузова и оптика очень гармонично выглядят. Силовая установка достаточно мощная. Интересно, а пойдёт ли в серию что-то такое?
Audi
— Кстати, заметили на капоте надпись 374 км/час, которую развил этот автомобиль на тестах на автополигоне Нардо ?
Audi
— Мне не нравится то , что в нем нет никаких внешних изменений . Полноценные тюнинги с стайлингом понемногу исчезают , а появляются либо только стайлинги , либо только тюнинги технической начинки .
Audi
— Хромированые машины ездят по дорогам общего пользования. У нас в Киеве есть такие. Я видел хромированый Мерседес GL A.R.T.с ламбо-дверями.
Audi
— Так в том и дело, что при всей мощи и обвесах он остался пятиместным роскошным универсалом, который даже с натяжкой не назовёшь "откровенно гоночным".
Audi
— По-моему блестящий кузов вообще не идет европейским машинам. Они становятся похожи на машины из нигерских гетто с кучей цацок и огромными колесами.
Audi
— Если большой вес не портит характеристики, то ничего страшного в нём нет. Это как в Бугатти Вейрон. Хотя вес не может не портить характеристики.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
2022 Ferrari 296 GTB (F171)
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777