Единственный кузов Е-шки который мне пока еще нравится. Да и среди всех Мерседесов, впрочем. Бешеный трактор, что уж говорить. И стоимость, прямо скажем, если она верная, очень демократичная. В общем, крут практически на столько, на сколько это возможно.
Отличный спорткар-мощный,быстрый и дорогой!Изменения позволяют машине разогнаться до 100 км / ч за 3,6 секунды, до 200 км / ч за 8,9 секунды, а до 300 км / ч за 21,5 секунды.Тюнеры постарались на славу и сделали из и так неплохого Mercedes-Benz SL 65 ракету!
Не понимаю смысла из автомобиля серии бизнес-класса, улучшать его до такого аппарата...
На мой взгляд, этот автомобиль таких масштабных изменении не требует, ну по крайней мере не вижу в этом смысла...
Он должен быть роскошью а не таким сильным жеребцом
Просто восхитительное авто, и с этим таким матовым синим цветом она вообще сногсшибательна! Невероятно, это уже 1000-сильный двигатель! Заглянув в салон, вообще полностью кожаный, с комбинированием синего и белого цвета... Шик, блеск и просто красотища!
Для меня нерадикальный тюнинг - окраска, диски и ненавязчивый обвес, не меняющий изначальный стиль. Значительная работа с кузовом уже подразумевает серьёзные изменения, в том числе и дизайна.
А я говорю не про форму, а про статус. Значит либо согласись, либо напиши существенный комментарий, который доказывает твою точку зрения. По форме она может и похожа для кого-то на унитаз(точно не для меня), то я бы этого не высказывал, а подобрал бы более подходящее слово.
Нет , желтый цвет эму не подходит ... Этот как раз подчеркивает эго красоту и впечатлительность :) А от само соотношение мощности к весу, стремительный разгон , да и великолепный внешний вид - все это создает у меня только положительные эмоции на данную модель .
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Как же меня раздражает мерзкая привычка Мерса и Брабуса неправильно округлять объем двигателей. Мерс SLS (который якобы 6.3), Брабусы 850 (которые якобы 6.0), теперь ещё и этот. Думал, и вправду новый 6.3-литровый движок - но нет, это всё тот же 6.233-литровый ветеран, которому уже 10 лет.
Насколько крут технически, настолько же скучен внешне. Немногим тюнерам дано найти собственный узнаваемый стиль. Брабус, Мансори, Альпина, Гембалла - они нашли. Работы же остальных тюнеров легко спутать друг с другом.
Да, Брабусы имеют дорабатывать Мерсы! На таком универсале можно за несколько минут сьездить в супермаркет в другой конец света и обратно! Итак не слабый движок АМГ-шного Мерса розкачали почти на 300 лс выше! Круть, что еще сказать!
Слишком вычурный. Слишком много прибомбасов. Ну, а если автомобиль для пассажиров заднего ряда, то слишком комфортные для водителя условия. Внешность на девяточку. Страшные фонари по прежнему портят картину.
— Нт, я конечно рад что мансори снова начали делать монстров на 1000л.с. но зачем же делать такое с S class, ему столько не надо ему и 600 хватит
Mercedes-Benz
— Это просто нечто. Мэнсори превзошли себя. На мой взгляд, это лучшее тюнинг-ателье нашего времени, а этот Mercedes очередное тому доказательство.
Mercedes-Benz
— В салоне он конечно не такой роскошный, как Брабус, но технические характеристики и внешний вид на высоте.
Mercedes-Benz
— Для меня нерадикальный тюнинг - окраска, диски и ненавязчивый обвес, не меняющий изначальный стиль. Значительная работа с кузовом уже подразумевает серьёзные изменения, в том числе и дизайна.
Mercedes-Benz
— машина отличная, но по моему мнению с золотом 5 килограмм и рубинами ( там их 600) Йели Анликер переборщил. хотя какой-то аребский шейх и купит. но технические характеристики впечетляют, особенно мощъность. но обвес и салон ужасен.
Mercedes-AMG
— Спереди Макларен Ф1, сбоку Зонда Р, сзади Регера и Авентадор СВ. Что в принципе даёт в общем очень динамичный и злой дизайн. Характеристики на высоте. Но блин, раздражают эти гигантские рамки на приборах и центральной консоли, как и у всех Мерседесов, напоминает старые Самсунг табы.
Brabus
— Святые угодники! Разгон как у Мака Ф1!!! А мне нравится этот цвет. Надоело, что Брабусы обычно чёрные. Скучно уже.
Mercedes-Benz
— Единственный кузов Е-шки который мне пока еще нравится. Да и среди всех Мерседесов, впрочем. Бешеный трактор, что уж говорить. И стоимость, прямо скажем, если она верная, очень демократичная. В общем, крут практически на столько, на сколько это возможно.