А что, интересно было бы подобную машину от Бентли увидеть в серии. Только с нормальным W12 под длинным капотом, а не электровеник. И с мордой поприятнее, эта какая-то слишком уж страшная.
"сделать из пропорционально развитого спортсмена, каким является Continental GT" - к сожалению, он даже недоразвитым спортсменом не является. При массе 2200+ кг эти Бентли - просто мощные булки.
Еще чуть-чуть и это было бы вычурно. А так это очень и очень красиво, настолько красиво, что даже обычно не нравящаяся мне мягкая крыша не портит ни коим образом этот автомобиль. А может быть это потому, что нормально фотки с поднятой крышей и нет.
Ну и как всегда, великий Я иду против системы) Пусть,ттх отличные. Цветовая гамма внешне...шта? Красивая? Как можно бизнес-седан высшего класса покрасить в...коричневый? Это же люкс! Люксовая какашка :-D
А внешне даже неплохо, более чем. Все изменения вполне в тему, кроме зло@бучего мрамора - ещё б под кирпич маскировали несчастный карбон. А вот салон полнейшее уродство, в таком автомобиле такой цвет неприемлем.
В жизни выглядит классно и элегантно! На фотках немного вычурнее. Но мне больше нравится предыдущий вариант. Дело не в ТТХ, внешне он симпатичнее был. Не могу привыкнуть к этому усатому бамперу.
Это. Первое. Поколение. Выпускавшееся. С. 2003. Года. Второе будет на основе Панамеры. А то, что ты называешь вторым - лишь рестайлинг, хоть и достаточно глубокий. Вторым поколением это могли назвать разве что британцы, привыкшие десятилетиями машины выпускать.
И чего тебе не нравится, динамика улучшилась явно-не один бентли в базе не выедет из 4 секунд до сотни-при такой массе это достойный результат. Черный здесь по моему идеально подходит, диски серьезные, хотя передние кажутся маловаты.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Мне не нравится. Стоковая Бентайга слишком уж хороша и красива, такие обвесы на машине такого уровня выглядят смешно и неуместно. Салон хорош, но это заслуга скорее самих Бентли, а не Мансори.
Моя ошибка. Первоначально в графе рабочего объема стояло 5999 см3 ( как у дорестайлингового Bentayga, а также, Continental и Flying Spur предыдущих поколений), а я, исправляя, опечатался, и вместо 5950, поставил 5750 см3.
— И чего тебе не нравится, динамика улучшилась явно-не один бентли в базе не выедет из 4 секунд до сотни-при такой массе это достойный результат. Черный здесь по моему идеально подходит, диски серьезные, хотя передние кажутся маловаты.
Bentley
— Всё хорошо, и перед лучше, чем у более слабых собратьев с мерзкими "усиками". Но вот заднее антикрыло здесь смотрится как, извиняюсь, не пришей 3,14зде бубенчик. В остальном, всё хорошо. Приборка немного удручает монотонностью, надо бы побольше хрома, алюминия, строчек да окантовок. Может опции такие есть? А чего старичок то? Это ж как бы второе поколение. С 2012 года. Не так уж и стар.
Bentley
— Кстати, это ведь, получается, самый мощный кабриолет в нашем рейтинге. Всё, что мощнее, имеет кузов тарга.
Bentley
— В черном смотрится очень прилично. Никакие там Брабусы не идут ни в какое сравнение. А в белом не впечатлил, поэтому еще раз убеждаюсь, что выбор цвета играет едва ли не решающее значение в том, как будет выглядеть автомобиль.
Bentley
— Интересно, мне одному не нравится сама расцветка автомобиля? Ну не нравится мне сочетание изумрудного с белым и карбоном. Да и салон тоже - слишком яркий зеленый.
Bentley
— Уж слишком необычное смешение цвета в экстерьере. Зато салон вполне приличный, строго и с уютом. Лично я и не ожидал бешеных ттх от этой бентли, а "чугунная континенталь" от wheelsandmore просто немыслимо быстрая, для двух с лишним тонн
Bentley
— Именно эта работа Mansory не плоха даже очень, но есть где они перебарщивают, как будто не знают когда остановиться, и получается какая-то разноцветная машина с кучей хрома, и ядовитым смешным салоном, что вызывает отвращение. Это беда Mansory...
Bentley
— Всё-таки потрясная машина. Всегда удивлялся, как машина может сочетать в себе всё: хорошие характеристики, шикарный вид и максимум комфортности.