А что, интересно было бы подобную машину от Бентли увидеть в серии. Только с нормальным W12 под длинным капотом, а не электровеник. И с мордой поприятнее, эта какая-то слишком уж страшная.
А, собственно, что за недовольство? 3.1 у Брабуса и 3.9 у Бентли. Разница 0.8 сек, а это (всегда ваш Кэп) меньше секунды. В реале ты и не заметишь эту разницу, потому что она не такая уж и большая. И обусловлена, скорее всего, тем, что Бентли тяжелее на 300-400 кило.
Еще чуть-чуть и это было бы вычурно. А так это очень и очень красиво, настолько красиво, что даже обычно не нравящаяся мне мягкая крыша не портит ни коим образом этот автомобиль. А может быть это потому, что нормально фотки с поднятой крышей и нет.
"Мансори не стали менять дизайн, за что им огромное спасибо - Флайн Спур некуда улучшать." Да, только заменили капот, крышку багажника и передний бампер))). И, кстати, не зря.
А внешне даже неплохо, более чем. Все изменения вполне в тему, кроме зло@бучего мрамора - ещё б под кирпич маскировали несчастный карбон. А вот салон полнейшее уродство, в таком автомобиле такой цвет неприемлем.
Манзори, как всегда, творит чудеса. Весь автомобиль просто "пылает роскошью и богатством. Невероятно подобрана цветовая палитра, и ,как не странно", но все находится в гармонии. А вот с мощностью ,все же, переборщили.Даже говорить не о чем.
Ну и?))). Мерс юзал мотор М275 с 2003 по 2012, потом его доработали. Здесь тоже, кстати, доработали. Ну о том, что на одном шасси могут выйти несколько поколений, я уже говорил. Яркий пример - американцы.
Имея деньги на такую машину, ты вряд ли будещь заботиться о лишних долларах в чеке за бензин, иначе зачем покупать такой автомобиль-купи приус и трясись над своим кошельком.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Мне не нравится. Стоковая Бентайга слишком уж хороша и красива, такие обвесы на машине такого уровня выглядят смешно и неуместно. Салон хорош, но это заслуга скорее самих Бентли, а не Мансори.
Странно. Думал, что 650( 659)-сильная GT Speed-версия уже примерно с полгода как добавлена в рейтинг. Заводские 3,5 секунды до 60 миль/час трансформируются в 3,75 секунды до сотни ( хотя, да, производитель заявляет о " 0 to 100 km/h in 3.6 seconds").
— Я, располагая средствами, позволяющими купить Бентли Континентал ГТ, не покупал бы ни Порше (просто не фанат), ни Ниссан (смысл, после выше озвученного). Но скорее всего, я не куплю и Бентли, ибо Конти ГТ уже стал мэйнстримом. Я бы отдал предпочтение Астон Мартин либо тюнингованному Мерседесу.
Bentley
— Всё хорошо, и перед лучше, чем у более слабых собратьев с мерзкими "усиками". Но вот заднее антикрыло здесь смотрится как, извиняюсь, не пришей 3,14зде бубенчик. В остальном, всё хорошо. Приборка немного удручает монотонностью, надо бы побольше хрома, алюминия, строчек да окантовок. Может опции такие есть? А чего старичок то? Это ж как бы второе поколение. С 2012 года. Не так уж и стар.
Bentley
— Великолепная работа. Именно эксклюзивной отделки салона и двухцветной окраски Флаинг Шпуру не хватало для звания настоящего Бентли. А доработка двигателя в таком роскошном автомобиле это лишь вишенка на торте.
Bentley
— Вроде-бы неоднократно упоминалось, что своей новой моделью Bacalar, британско-германская Bentley Motors опробывает на клиентах и прочих автолюбителях свой новый корпоративный автодизайн. И, в случае удачного результата, следующие несколько десятилетий автомобили Bentley будут выглядеть наиболее близко к внешности этого автомобиля.
Bentley
— Всё-таки потрясная машина. Всегда удивлялся, как машина может сочетать в себе всё: хорошие характеристики, шикарный вид и максимум комфортности.
Bentley
— И чего тебе не нравится, динамика улучшилась явно-не один бентли в базе не выедет из 4 секунд до сотни-при такой массе это достойный результат. Черный здесь по моему идеально подходит, диски серьезные, хотя передние кажутся маловаты.
Bentley
— В черном смотрится очень прилично. Никакие там Брабусы не идут ни в какое сравнение. А в белом не впечатлил, поэтому еще раз убеждаюсь, что выбор цвета играет едва ли не решающее значение в том, как будет выглядеть автомобиль.
Bentley
— Кстати, это ведь, получается, самый мощный кабриолет в нашем рейтинге. Всё, что мощнее, имеет кузов тарга.