Новая машина,новые впечатления.Дизайн можно сказать не очень изменился , добавили пару тюнингов но заметно.V-образный 12 целиндровый движок с турбонадувом , многообещающе выглядит, думаю и на трассе тоже.Если честно мне нравится.....
А сколько надо, чтобы мощность можно было назвать "хорошей", "достаточной", а то и "отличной"? Пока что, это один из мощнейших двигателей, доступных в не "ара-тюнинге" для стритсракерства.
Опять Маснорский автомобиль покорил меня!? Да это летающая ракета,которая стоит 1500000 $!!! А как вы думайте что теперь лучше брать Aston-martin one 77 или эту? Вот видео ссылка ! Я просто без ума от Mansory!
В Киеве фоткал? На Печерске возле комплекса Tsarsky? Сейчас угадаю, "ногу в жопу запихаю"))) Номерной знак KAZ5050 c регистрацией в Кёльне, Германия?;) А на логотип обратил внимание?;))))
Sesto!))) первая мысль при виде. если на сесть фары спорные на вид то на Урагане вполне. нравится больше чем сток . кстати уже вышел спайдер/родстер. который дизайном лучше Галлардо родстера!
Вот я не понимаю, неужели в мире столько состоятельных людей, которые считают свой Ламборгини (Феррари, Бэнтли и т.д.) недостаточно красивым. И чем же можно исправить это? Точно, обвешать его карбоном (поправьте меня, если я ошибаюсь, что это он).
Я бы не сказал, что этот автомобиль бесполезный. Минимум, автомобиль хороший. Я думаю, что он создан для любителей Дрега и для любителей Lamborghini Gallardo. Пусть будет. Хорошо, что технические характеристики подправлены. Думаю, что так наиболее правильно.
Дизайн как по-мне на любителя,но характеристики отличные.При мощности в 1200 лошадиных сил он быстрее Мансори Карбонадо, у которого 1600 л.с. И главное-стоит он в разы дешевле.
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
Внутри типично для Мансори, а снаружи круто и красиво. Я не ярый фанат Мансори, даже вообще не фанат, но это достойно похвалы. И даже обычное сочетание чёрного с белым тут необычно.
Восстанавливая закладки наткнулся на то, что на официальном сайте 969-сильная версия носит наименование Bi Kompressor ( заводской код L1 111-01), а атмосферные 748-, 743-, 728- и 722-сильные, соответственно, Stage1-4 ( L1 111-02/-05). Давление наддува 0,47 бар.
Вопросов к дизайну абсолютно никаких нет. Это лично моё мнение, но она самая красивая, из всех Ламбо. Ребята из ламборгини решили проэкперементировать, и им это удалось. И все же что-то в ней есть от феррари.
— Как на меня это лучшее что было сделано Monsory. Разгон не просто таки внушительный, он ошеломляющий. Максимальная скорость конечно, при такой мощности, должна была быть намного выше. Если бы сделали максималку как минимум 420 км/ч, то это бы был гениальный автомобиль. Что касается дизайна, то обычный заводской Aventador уже шедевр, а тюнинг компании могут только подчеркнуть это, даже особо не напрягаясь.
Lamborghini
— Дорогие комментаторы. Смастерите для начала такие шины, чтобы они выдерживали скорость в 420 км/ч. Даже бугатти пока не могут с этим НОРМАЛЬНО справиться. Мало кто будет при таком монстре за креслом доводить машину до 400+, зная, что можно не справиться, можно лопнуть шины и улететь к чертям, можно угрохать дорогущий движок (он может сам угрохать вас при этом).
Lamborghini
— Визуально и внутри ее сделали идеально, диски подобраны грамотно, но, на мой взгляд, занижение является лишним
Lamborghini
— А сколько надо, чтобы мощность можно было назвать "хорошей", "достаточной", а то и "отличной"? Пока что, это один из мощнейших двигателей, доступных в не "ара-тюнинге" для стритсракерства.
Lamborghini
— Очень красиво подошёл обвес от DMC к Aventador, перед похож немного на Veneno. В целом, машина вышла очень красивой, мне нравится.
Lamborghini
— Его можно оценивать по-разному, но одно ясно всем: первое поколение Gallardo тюнеры сумели сделать гораздо ярче и современнее. Современнее благодаря задним фонарям, взятым от второго поколения, а ярче за счёт огромных дисков, броской серо-оранжевой расцветки и обвеса с вайдбодикитом. Только с уменьшением клиренса переборщили, навевает нехорошие ассоциации. Зато с благоприобретёнными турбинами его V10 выдаёт мощь буквально за пределами разумного.
Lamborghini
— да уж я никак понять не могу зачем тюнинговать итак прекрасные машины не скажу что машина с тюнингом Новитек смотрится лучше чем обычный авентадор
Lamborghini
— Естественно, первый раз видишь, автомобиль то абсолютно новый и неожиданный, так скажем. Да, все слышали про новинки Женевы типа новой Кенигзек или ТТ, но я и помыслить даже не мог, что Мансори возьмутся за доработку Карбонадо. И цифры эти, насколько известно, подтверждены тестами, а то любят автопроизводители "потрындеть" иногда о возможностях своих детищ.