Не плохая машина, но в неё через чур много запёрли лошадей. Цена тоже не маленькая. Ну а разгон до ста космический я бы посмотрел на это. Меня очень радует дизайн всех ламборджини и этот не исключение.
А сколько надо, чтобы мощность можно было назвать "хорошей", "достаточной", а то и "отличной"? Пока что, это один из мощнейших двигателей, доступных в не "ара-тюнинге" для стритсракерства.
при такой мощности разгон просто медленный. непонятно! полный привод это хорошо на этой машине! да и скорость не того... тачка эта должна ехать быстрее намного.. а так вообще просто гипер-карррр!!!
Тю. Полкилометра. В России каждый второй автомобиль слышно за километр, если над ним поработали умельцы, особенно с системой выхлопа. такие чудеса творят, заслушаешься, главное, чтобы перепонки выдержали.
А вот тут я согласен. Ну может обозвут его Торофео ГТ/Блэк Эдишн/Лимитед Эдишн. Я хз. Подождём.))) Везде его Торофео называют. Как отличить от предыдущего по названию - я хз))). Никак.
Ну кому-то хочется индивидуализировать свои машины. Мне их стиль нравится. В живую выглядит очень круто. И они не обвешивают, там кузовные панели из карбона. Как минимум, у этих Lamborghini от Mansory.
Опять-же, спецификации двигателей не раскрывают, но давление наддува для каждого контура турбин для версии Stage 1 можно принять в 0,515 бар, для Stage 2 - 0,812 бар, для Stage 3 - 1,024 бар, для Stage 3R - 1,314 бар.
Дизайн как по-мне на любителя,но характеристики отличные.При мощности в 1200 лошадиных сил он быстрее Мансори Карбонадо, у которого 1600 л.с. И главное-стоит он в разы дешевле.
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
Вообще Mansory снова стал радовать своими работами, так как был промежуток времени когда их работы стали слишком уж вычурными и не брежными, но теперь к их работам вновь вернулся стиль и гармония.
Авендатор! Люблю его всей душой! Нравится он мне во всех ракурсах, расцветках и состояниях. Но этот мне понравился больше других своим антикрылом. Ну вот люблю я эти свистелки-перделки на машинах)))
— Немецкие тюнингеры вознамерились разъярить младшенького "быка" как следует. Причём то, что Gallardo взят первого поколения, ничего не значит. Поставили двери, поднимающиеся вверх; разумеется, перешили салон, и много чего ещё. А чтобы прокачка считалась основательной - оснастили двигатель твин-турбонаддувом. Мощность достигает уровня Veyron SS, так что мало не покажется. Ну и, конечно же, эффектный "ртутный" колер с ярко-оранжевыми деталями.
Lamborghini
— При всей своей мощности, извиняюсь... Ну что нам с этих сухих цифр, если машина откровенно скучная? Впервые Авентадор не вызвал ровно никаких эмоций.
Lamborghini
— Как на меня это лучшее что было сделано Monsory. Разгон не просто таки внушительный, он ошеломляющий. Максимальная скорость конечно, при такой мощности, должна была быть намного выше. Если бы сделали максималку как минимум 420 км/ч, то это бы был гениальный автомобиль. Что касается дизайна, то обычный заводской Aventador уже шедевр, а тюнинг компании могут только подчеркнуть это, даже особо не напрягаясь.
Lamborghini
— да уж я никак понять не могу зачем тюнинговать итак прекрасные машины не скажу что машина с тюнингом Новитек смотрится лучше чем обычный авентадор
Lamborghini
— Дорогие комментаторы. Смастерите для начала такие шины, чтобы они выдерживали скорость в 420 км/ч. Даже бугатти пока не могут с этим НОРМАЛЬНО справиться. Мало кто будет при таком монстре за креслом доводить машину до 400+, зная, что можно не справиться, можно лопнуть шины и улететь к чертям, можно угрохать дорогущий движок (он может сам угрохать вас при этом).
Lamborghini
— Ламборгини с выпуском Авентадора открыла огромный потенциал для тюнеров. Так как в стандартном Авентадоре больше 700 л.с., причём все они "чистые", то куча тюнеров кинулась ставить турбины, расширять объём цилиндров. Это же самый мощный перед Регерой суперкар мира (он занимает это место с ещё одним Авентадором)! Дизайн, конечно, не очень красивый, но техническая часть полностью всё оправдывает!
Lamborghini
— Очень красиво подошёл обвес от DMC к Aventador, перед похож немного на Veneno. В целом, машина вышла очень красивой, мне нравится.
Lamborghini
— Ну наконец-таки хоть кто-то сделал из Gallardo "настоящую" ламбу! Двери-гильотины, как у старшего брата. И еще, на мой взгляд одна из самых удачных цветовых палитр.