Даже боюсь представить, то, как на этом монстре кататься в городе. Не успел нажать на газ -уже приехал. Про "практичность" даже не хочу думать: обычный Авентадор в городе кушает 30+, а за таким наверное бензовозы группами катаются ;)
А сколько надо, чтобы мощность можно было назвать "хорошей", "достаточной", а то и "отличной"? Пока что, это один из мощнейших двигателей, доступных в не "ара-тюнинге" для стритсракерства.
Уровень возможных ( и необходимых) улучшений по моменту и мощности можно оценить, заглянув на страничку второго по мощности Lamborghini в нашем рейтинге, 1220-сильного Gallardo Dallas Performance Stage 3, или 900-сильного Аветадора от DMC.
Автомобиль в базовом исполнении смотрится куда лучше. Кричащие надписи "Mansory" и "Carbonado" в салоне придают особой ужасности данному творению тюнинг-ателье. В общем, мой вердикт таков: сток лучше.
Тогда, приношу свои извинения. За невнимательность. Ранее добавленная 1000-сильная версия, с которой спутал этот автомобиль, как-то прошла мимо моего внимания. Могли бы и пооригинальней название придумать.:))
Вот я не понимаю, неужели в мире столько состоятельных людей, которые считают свой Ламборгини (Феррари, Бэнтли и т.д.) недостаточно красивым. И чем же можно исправить это? Точно, обвешать его карбоном (поправьте меня, если я ошибаюсь, что это он).
Да, модель-донор 2004 года выпуска. Зачем они взяли старушку, не понятно. Stage 2 предложен покупателям в 2012 году, Stage 3 и Stage 4 в разработке, для тюнинг кита Stage 4 ожидаемая мощность двигателя составит около 1400-1500 л.с.
Вообще Mansory снова стал радовать своими работами, так как был промежуток времени когда их работы стали слишком уж вычурными и не брежными, но теперь к их работам вновь вернулся стиль и гармония.
Мысль пришла уже после отправки первого комментария. Редактировать не захотел. Неудобно. Всё равно потом склеится. P.S. "Перефразирование" - это не причина написания твоего комментария, а действие, которое ты совершил над моим текстом.
Как по мне, очень привлекательная машина. Именно таких разработок я жду от Ламбо, а не экспериментов вроде Венено или (упаси Господи) Эгоисты. Да, это концепт, но увидеть такую машину в серии хочется. Только зад смущает, какой-то он не ламбовский.
— Вот это мощь! Машина зверь! Респект Мансори! Кстати, черный цвет ей как раз в тему! Это как хищник, который маскируется от своей добычи в темной ночной мгле.
Lamborghini
— Ну наконец-таки хоть кто-то сделал из Gallardo "настоящую" ламбу! Двери-гильотины, как у старшего брата. И еще, на мой взгляд одна из самых удачных цветовых палитр.
Lamborghini
— А вообще авто очень нервное. Так и норовит сорваться с трассы. Даже 1500 сильная AMS Alpha 12 GT-R и то стабильнее. И я не могу понять. Почему в дрэге газ на этой машине жмут рывками, на том же AMS жмут один раз и до упора.
Lamborghini
— Вот и у Уракана уже 1250 лс. Интересно как далеко Манзори зайдут в следующий раз? Дизайн клёвый. Эдакий мини-Карбонадо))). НО мощность совсем не мини, а такая же).
Lamborghini
— Очень красиво подошёл обвес от DMC к Aventador, перед похож немного на Veneno. В целом, машина вышла очень красивой, мне нравится.
Lamborghini
— Да мансори в своем репертуаре! о весе я не говорю, и об объёме движка, но вот мощность, скорость это да, мансори умеет тюнинг делать, наряду с брабус!
Lamborghini
— Цена завышена??? Да за нее и больше бы дали. Некоторые тюнеры за доработку в разы уступающую этой просят больше и никто не жалуется.
Lamborghini
— Отличный тюнинг, лучший в техническом плане из всех Gallardo , но, как уже сказали, "слегка" запоздавший. Посадку слижком опустили, а так весьма сносно.