Ну этот скайлайн на клею разве что разгонится за 1,2. Инфу о 2,1 мансори предоставило? "И цифры эти, насколько известно, подтверждены тестами" А ссылку можно? 2,4 я бы поверил еще, 2,1 это утка какая-нибудь.
А сколько надо, чтобы мощность можно было назвать "хорошей", "достаточной", а то и "отличной"? Пока что, это один из мощнейших двигателей, доступных в не "ара-тюнинге" для стритсракерства.
Уровень возможных ( и необходимых) улучшений по моменту и мощности можно оценить, заглянув на страничку второго по мощности Lamborghini в нашем рейтинге, 1220-сильного Gallardo Dallas Performance Stage 3, или 900-сильного Аветадора от DMC.
Автомобиль в базовом исполнении смотрится куда лучше. Кричащие надписи "Mansory" и "Carbonado" в салоне придают особой ужасности данному творению тюнинг-ателье. В общем, мой вердикт таков: сток лучше.
Тогда, приношу свои извинения. За невнимательность. Ранее добавленная 1000-сильная версия, с которой спутал этот автомобиль, как-то прошла мимо моего внимания. Могли бы и пооригинальней название придумать.:))
Ну кому-то хочется индивидуализировать свои машины. Мне их стиль нравится. В живую выглядит очень круто. И они не обвешивают, там кузовные панели из карбона. Как минимум, у этих Lamborghini от Mansory.
Судя по всему, делалась эта машина на основе Gallardo 1 поколения. 2 поколение смотрится по-другому. Странное решение. На этот момент новый Gallardo уже как 4 года вышел. Не думаю, что на его платформе невозможно было бы реализовать примерно то же самое
Дизайн как по-мне на любителя,но характеристики отличные.При мощности в 1200 лошадиных сил он быстрее Мансори Карбонадо, у которого 1600 л.с. И главное-стоит он в разы дешевле.
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
Вообще Mansory снова стал радовать своими работами, так как был промежуток времени когда их работы стали слишком уж вычурными и не брежными, но теперь к их работам вновь вернулся стиль и гармония.
Очень нравиться конфигурация V8 (V12 в данном случае) + 2 приводных компрессора. Мощь с низов и до красной зоны - идеально с точки зрения эффективности. Ну и конечно, полный привод, позволяющий использовать весь крутящий момент.
Немного странноватая политика модельного ряда у итальянцев,однако машина вышла довольно-таки мощной,хотя при такой мощности можно больше выжать и максимальной скорости и разгона. Цена,конечно огонь :D Кстати,выглядит как переосмысленная Миура.
— При всей своей мощности, извиняюсь... Ну что нам с этих сухих цифр, если машина откровенно скучная? Впервые Авентадор не вызвал ровно никаких эмоций.
Lamborghini
— Неужели у стандартного Галлардо, причем первого, настолько хорошая аэродинамика, что ее даже менять не потребовалось? Или терпение и труд (в данном случае мощность и наглость) все перетрут? И наиболее фундаментальный вопрос: зачем было ЭТО создавать? Тюнинги - следствие выпендрежничества, а как докажешь, что в этом "типа обычном" Галлардо более 1200 сил, а стоит он как гиперкар? Может быть, он создавался для рекордов? Не побьет он ни один рекорд, для этого гиперкары есть. Так что если и есть в мире бесполезный автомобиль, то это он.
Lamborghini
— да уж я никак понять не могу зачем тюнинговать итак прекрасные машины не скажу что машина с тюнингом Новитек смотрится лучше чем обычный авентадор
Lamborghini
— Немецкие тюнингеры вознамерились разъярить младшенького "быка" как следует. Причём то, что Gallardo взят первого поколения, ничего не значит. Поставили двери, поднимающиеся вверх; разумеется, перешили салон, и много чего ещё. А чтобы прокачка считалась основательной - оснастили двигатель твин-турбонаддувом. Мощность достигает уровня Veyron SS, так что мало не покажется. Ну и, конечно же, эффектный "ртутный" колер с ярко-оранжевыми деталями.
Lamborghini
— Вообще Mansory снова стал радовать своими работами, так как был промежуток времени когда их работы стали слишком уж вычурными и не брежными, но теперь к их работам вновь вернулся стиль и гармония.
Lamborghini
— Автомобиль в базовом исполнении смотрится куда лучше. Кричащие надписи "Mansory" и "Carbonado" в салоне придают особой ужасности данному творению тюнинг-ателье. В общем, мой вердикт таков: сток лучше.
Lamborghini
— Афигенный аппарат, честно, хотелось бы увидеть несколько видео с этим "зверем". Внутренности оставляют после себя только самые хорошие ощущения, что на счет того что бы опубликовывать еще и список доработок вплоть до всех деталей, как в журналах автомобильных))
Lamborghini
— Странно. Я раньше читал про ламборгини, что они не собирались создавать гибриды. Видимо они переосмыслили свои предыдущие высказывания и комментарии.