Логин: Пароль:

Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

2017 Arash AF10 Hybrid = 323 км/ч. 2108 л.с. 2.9 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
2108 л.с. 
 323 км/ч.    2.9 сек.   
     6162 см³   1360 кг
  1) читай конец комментарии 9. 2) масса, а не вес. Кумарит, когда говорят вес. Если говорите вес, то указывайте тогда правильные единицы измерения. 3). Мощность не очень влияет на разгон. 4). На разгон и максималка много факторов влияют.
2020 Aspark Owl = 400 км/ч. 2012 л.с. 1.9 сек.
4 электромотора (на каждое колесо). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
2012 л.с. 
 400 км/ч.    1.9 сек.   
    Электромотор   1900 кг
  Дизайн и впрямь не вписывается в стандарты современных суперкаров, только поэтому он и выделяется, еще с таким то заявлеными характеристиками - необычно. И лежачее положение сидений, это добавит больше экстрима, не в самом хорошем смысле слова
2021 Lotus Evija (Type 130) = 320 км/ч. 2000 л.с. 3 сек.
4 электромотора (на каждое колесо). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
2000 л.с. 
 320 км/ч.    3 сек.   
    Электромотор   1680 кг
  Интерьер, конечно, высший пилотаж. Будто какой-то звездолет. И дизайн самобытный. Очень надеюсь, что проект удастся. А не так, как с теми пятью концептами на рубеже десятилетий. Жаль, что не пошло. Хотя, их дизайн актуален и сейчас.
2020 Rimac C_Two = 412 км/ч. 1914 л.с. 1.97 сек.
4 электромотора (на каждое колесо). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
1914 л.с. 
 412 км/ч.    1.97 сек.   
    Электромотор   1950 кг
  Речь о разных моментах идёт. 17000 Н•м у Римака на колёсах. У Теслы Родстер 2, кстати, 10 000 Н•м. Но на маховике у Римака то, что здесь в графе прописано, а у Теслы - 1027 Н•м. Например, на колёсах у того же Dodge Challenger Demon будет аж целых 14 000 Н•м!
2022 Rimac Nevera = 415 км/ч. 1914 л.с. 1.86 сек.
4 электромотора (на каждое колесо). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
1914 л.с. 
 415 км/ч.    1.86 сек.   
    Электромотор   1850 кг
  Выглядит как C_Two со слегка измененным дизайном и крутым салоном. Наверное, это и есть серийный C_Two, потому что характеристики очень похожие. Вообще не понимаю, что это авто из себя представляет.
2021 Automobili Pininfarina Battista = 350 км/ч. 1900 л.с. 1.9 сек.
4 электромотора (на каждое колесо). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
1900 л.с. 
 350 км/ч.    1.9 сек.   
    Электромотор   2000 кг
  Ты не видишь, а три человека увидели. Ты умный, мир тупой? Не надо, хватит нам на сайте одного такого персонажа. На Мак здесь похожи общие черты оформления морды и кормы, на Феррари ничего. Удивишься, но Италия - не только Феррари. Ещё и Пининфарина, например.
2020 Bugatti Bolide Prototype = 500 км/ч. 1850 л.с. 2.17 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
1850 л.с. 
 500 км/ч.    2.17 сек.   
     7993 см³   1240 кг
  С таким сомнительным раскладом даже возникает вопрос: А есть ли смысл в реальных испытаниях, или вполне достаточно будет одних только фирменных обещаний и уверенных заверений?
2018 Hennessey Venom F5 = 450 км/ч. 1842 л.с. 2.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1842 л.с. 
 450 км/ч.    2.3 сек.   
     6570 см³   1338 кг
  Ой, ну естественно, кто-то должен был появиться такой грамотный, всё лучше всех знает... Рекордную скорость ставим ТОЛЬКО в том случае, если она подтверждена тестами. Пока это просто слова, поэтому ставить не будем.
2020 SSC Tuatara = 455 км/ч. 1774 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1774 л.с. 
 455 км/ч.    2.5 сек.   
     5900 см³   1247 кг
  Ну, с третьей попытки рекорд они же поставили. Просто 500 км/ч не превзошли. Даже не обошли Chiron SS 300, оекорд которого неофициальный, ибо только заезд в одну сторону. Однако, результат Koenigsegg они побили.
2020 Koenigsegg Gemera Prototype = 400 км/ч. 1724 л.с. 1.9 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС + 3 элекромотора. 2 эм - зад. ДВС и 1 эм - перед. Полный привод. R3 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1724 л.с. 
 400 км/ч.    1.9 сек.   
     1988 см³   1850 кг
  Разыскать искомый источник не составляет особого труда. И на этом же сайте обнаруживается интервью, откуда можно почерпнуть немало интересного: ссылка
2016 Bugatti Vision Gran Turismo Concept = 400 км/ч. 1672 л.с. 2.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
1672 л.с. 
 400 км/ч.    2.1 сек.   
     7993 см³   1695 кг
  Немного не так. Сухая масса, плюс технические жидкости, плюс заполоненный на 90% топливный бак, плюс 1 ( или, 2, для 4-5-местных седанов) человека с багажом ( по 75 кг за голову).
2014 Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT = 370 км/ч. 1600 л.с. 2.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1600 л.с. 
 370 км/ч.    2.1 сек.   
     6498 см³   1555 кг
  ну а если вернуться к именно этому авентодору, то я бы лучше за точно эти бабки купил koenigsegg agera rs. это куда более красивая машина, дак при этом она еще и едет очень быстро
Bugatti
— Совершенно безумная тачка, которая, похоже, была создана только для одной цели: в очередной раз обновить рекорд скорости. В принципе, для этого у Bolide Prototype для этого есть всё: дикие 1850 лошадей под капотом, максимально облегченный кузов (если сравнивать с серийным и рекордным Chiron), а также большое количество аэродинамических финтифлюшек (одни только форма автомобиля и крупное антикрыло чего стоят). Будем следить за развитием проекта и гадать, сможет ли ему покориться рубеж в 500 км/ч, ведь 300 миль в час Bugatti уже когда-то пробила.
Automobili Pininfarina
— А мне кажется, дизайн шикарный. Я бы дал 10/10. Разве что передняя оптика сомнительная. Если Римак выглядит, как эксперимент, то данное творение возводит в абсолют все классические черты среднемоторного суперкара. Автомобиль просто очень гармоничный. Pininfarina в очередной раз показала, что она может. Характеристики от Римак C2 - улёт, кстати.
Bugatti
— Довольно таки интересный концепт, к тому же легкий, намного легче Широна. Интерьер просто зашибись. Круто смотрится со всех сторон. И это антикрыло мне очень понравилось, интересно спроектировали.
Koenigsegg
— Из технических подробностей, заявленная концептуальная модель построена на основе 3-местного монокока из углеродного волокна, а в качестве силовой установки выступит 3-цилиндровый двигатель Freevalve, который используется на модели Gemera. Отдача такого двигателя составляет около 700 л.с., а вес автомобиля всего 700 кг. Как было ( самокритично?) отмечено, общий дизайн концепта RAW by Koenigsegg заметно отличается от других моделей шведской компании. Ну и конечно-же, даже несмотря на фирменную опоясывающую кабину линию остекления и крышу, разделенную на две секции, автомобиль полностью самобытен.
Lamborghini
— Вот это МОЩЬ. Автомобиль очень крутой. Mansory как всегда на высоте и так сказать в своем репертуаре. Разгон просто поражает, насколько же это быстро. Автомобиль выглядит очень грозно, а выхлопные трубы просто зверско. Очень красиво выглядит салон, комбинируя белым и черным цветом. Тюнинг потрясающий. Максималка, несмотря на огромную мощность, скорость достаточно большая. Просто обычно вся мощь уходит только на разгон, а на скорость не сильно влияет,но судя по этой тачке можно точно сказать, что это бывает не всегда. Авто просто жесть.
Lotus
— Жила себе вполне завоевавшая себе надежное и доходное тепленькое место на мировом авторынке спортивных авто, британская компания Lotus. Понемногу совершенствуя свои прежние модели и время от времени выпускающая новые. Нет же - с какого-то дикого бодуна неожиданно понесло её в космос. Они реально считают, что 2000-сильный электро-Lotus имеет хоть какие-то реальные шансы на признание кого-то, кроме безбашенных автоколлекционеров-миллионеров, не глядя скупающих любую "блестяшку", и зевак, столь же массово осаждающих выставочные стенды суперкар-брендов?
Lamborghini
— Дорогие комментаторы. Смастерите для начала такие шины, чтобы они выдерживали скорость в 420 км/ч. Даже бугатти пока не могут с этим НОРМАЛЬНО справиться. Мало кто будет при таком монстре за креслом доводить машину до 400+, зная, что можно не справиться, можно лопнуть шины и улететь к чертям, можно угрохать дорогущий движок (он может сам угрохать вас при этом).
Bugatti
— Интересный концепт вышел у Бугатти для Gran Turismo. По хорошему это Широн для Ле-Мана. Одно вызывает подозрения: 2,1 до 100?? Я понимаю, это для игрушки, но ведь игрушка-"симулятор"... Как то не очень правдоподобно выглядит динамика.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777