Логин: Пароль:

Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

2017 Arash AF10 Hybrid = 323 км/ч. 2108 л.с. 2.9 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
2108 л.с. 
 323 км/ч.    2.9 сек.   
     6162 см³   1360 кг
  При такой мощности и таким весом из машины можно выжать гораздо больше! Если бы тюнеры взялись за эту машину, результат мог быть очень высоким! Машина родилась явно не в том месте!
2020 Aspark Owl = 400 км/ч. 2012 л.с. 1.9 сек.
4 электромотора (на каждое колесо). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
2012 л.с. 
 400 км/ч.    1.9 сек.   
    Электромотор   1900 кг
  Дизайн и впрямь не вписывается в стандарты современных суперкаров, только поэтому он и выделяется, еще с таким то заявлеными характеристиками - необычно. И лежачее положение сидений, это добавит больше экстрима, не в самом хорошем смысле слова
2021 Lotus Evija (Type 130) = 320 км/ч. 2000 л.с. 3 сек.
4 электромотора (на каждое колесо). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
2000 л.с. 
 320 км/ч.    3 сек.   
    Электромотор   1680 кг
  Интерьер, конечно, высший пилотаж. Будто какой-то звездолет. И дизайн самобытный. Очень надеюсь, что проект удастся. А не так, как с теми пятью концептами на рубеже десятилетий. Жаль, что не пошло. Хотя, их дизайн актуален и сейчас.
2020 Rimac C_Two = 412 км/ч. 1914 л.с. 1.97 сек.
4 электромотора (на каждое колесо). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
1914 л.с. 
 412 км/ч.    1.97 сек.   
    Электромотор   1950 кг
  Ну редуктор сложно назвать коробкой передач, это ж просто регулятор силы тока. :) И насколько я помню, этот принцип используется во всех электромобилях. Вот мне и непонятно, почему именно здесь такой дикий момент во время старта.
2022 Rimac Nevera = 415 км/ч. 1914 л.с. 1.86 сек.
4 электромотора (на каждое колесо). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
1914 л.с. 
 415 км/ч.    1.86 сек.   
    Электромотор   1850 кг
  Выглядит как C_Two со слегка измененным дизайном и крутым салоном. Наверное, это и есть серийный C_Two, потому что характеристики очень похожие. Вообще не понимаю, что это авто из себя представляет.
2021 Automobili Pininfarina Battista = 350 км/ч. 1900 л.с. 1.9 сек.
4 электромотора (на каждое колесо). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
1900 л.с. 
 350 км/ч.    1.9 сек.   
    Электромотор   2000 кг
  Внешне это смесь McLaren 720s и Porsche Carrera GT. Судя по показателям мощности и всем хар-кам в общем, авто возлагает большие надежда, вдруг, она будет и вправду узнаваемоу или т.п.. Но, но 2020, нам ещё как минимум год, так что ждём.
2020 Bugatti Bolide Prototype = 500 км/ч. 1850 л.с. 2.17 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
1850 л.с. 
 500 км/ч.    2.17 сек.   
     7993 см³   1240 кг
  Мне, например, очень интересно было бы увидеть этот автомобиль в качестве боевого шасси гоночной команды Bugatti в популярных суточных гонках-марафонах, вроде Ле-Мана, Нюрбургринга, или Дайтоны. Но, имею очень большие подозрения, что у него выявятся проблемы с омологацией.
2018 Hennessey Venom F5 = 450 км/ч. 1842 л.с. 2.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1842 л.с. 
 450 км/ч.    2.3 сек.   
     6570 см³   1338 кг
  Улучшили дизайн, он стал более современным. Что касается 450-ти км/ч, то видеть подобные цифры у Хеннесси скоро все привыкнут! Компания развивается, а эта модель просто отлична, и конкуренция с Кёнигсеггом очень заметна, пусть продолжают в том же духе!
2020 SSC Tuatara = 455 км/ч. 1774 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1774 л.с. 
 455 км/ч.    2.5 сек.   
     5900 см³   1247 кг
  Ларри Кэплин, на полигоне Johnny Bohmer Proving Ground, который служит взлётно-посадочной полосой Космического центра имени Джона Фицджеральда Кеннеди на острове Мерритт во Флориде, 27 января 2021 ;) ссылка
2020 Koenigsegg Gemera Prototype = 400 км/ч. 1724 л.с. 1.9 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС + 3 элекромотора. 2 эм - зад. ДВС и 1 эм - перед. Полный привод. R3 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1724 л.с. 
 400 км/ч.    1.9 сек.   
     1988 см³   1850 кг
  Да, 1850 кг - снаряжённая масса. "Сухая" - 1715 кг. Диапазон 2000-7000 об/мин - это 600 Нм, которые развивает 3-цилиндровый моторчик. Максимальная мощность twin turbo-моторчика - аж 440 kW (600 hp) at 7500 rpm.
2016 Bugatti Vision Gran Turismo Concept = 400 км/ч. 1672 л.с. 2.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
1672 л.с. 
 400 км/ч.    2.1 сек.   
     7993 см³   1695 кг
  То есть ты хочешь сказать, что никто, кроме Бугатти, не додумался перенастроить кпп под разгон? :) Я могу согласиться с тобой, НО один из сотни трек-каров додумался о такой кпп??
2014 Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT = 370 км/ч. 1600 л.с. 2.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1600 л.с. 
 370 км/ч.    2.1 сек.   
     6498 см³   1555 кг
  Афигенный аппарат, честно, хотелось бы увидеть несколько видео с этим "зверем". Внутренности оставляют после себя только самые хорошие ощущения, что на счет того что бы опубликовывать еще и список доработок вплоть до всех деталей, как в журналах автомобильных))
Lamborghini
— Естественно, первый раз видишь, автомобиль то абсолютно новый и неожиданный, так скажем. Да, все слышали про новинки Женевы типа новой Кенигзек или ТТ, но я и помыслить даже не мог, что Мансори возьмутся за доработку Карбонадо. И цифры эти, насколько известно, подтверждены тестами, а то любят автопроизводители "потрындеть" иногда о возможностях своих детищ.
Bugatti
— Интересный концепт вышел у Бугатти для Gran Turismo. По хорошему это Широн для Ле-Мана. Одно вызывает подозрения: 2,1 до 100?? Я понимаю, это для игрушки, но ведь игрушка-"симулятор"... Как то не очень правдоподобно выглядит динамика.
Lamborghini
— И сколько проживет этот мотор? И почему скорость почти не выросла при более чем двукратном увеличении мощности? Впрочем, не так уж это и важно, особенно если посмотреть на внешность. В последнее время Мансори в ударе: Carbonado GT настолько же красивее обычного Carbonado, насколько и мощнее.
Arash
— Может это не законченный вариант, потому что тут куча косяков. Начиная с заглушки на фарах, заканчиваю воздуховодами в салоне от Лады Гранты. И тормозная система тоже кстати размерами далеко не ушла от лады)) И ведь эту машину продадут кому нибудь, кто на эти мелочи внимание не уделяет, тому кому нужны не факты а цифры, такие как мощность, вес ну и цена)
Rimac
— Хорваты настолько продвинулись за столь незначительный срок, что уже демонстрируют нам чудеса аэродинамики, иначе сложно оправдать разгон в 1.97 секунды до сотни. Также они превратили электромоторы в настоящих монстров: практически две тысячи лошадей без бензиновой силовой установки - это нужно постараться. А вот дизайн немного неоднозначен: кому-то предшественники больше по душе. И если это дорожная версия настолько быстро едет, что тогда будет с трековой?!
Hennessey
— Учитывая историю авто (отложенный старт продаж на 2 года), и тот прекрасный "союз" силовой установки и коробки передач, которые позволяют этой baby "взрываться" с 0 до 300 км/час за 8.0-9.0 секунд, даже по сравнению с Koenigsegg Regera, это кажется просто нереальным. Поддерживаю положительные комментарии насчет внешнего вида, потому что он правда продуман до мельчайших деталей и носит такой "хищный облик", дорожный хищник, который готов к рывку :) Экстерьер тоже довольно эстетичен и элегантен. В общем, 10/10.
Koenigsegg
— На днях, шведы представили рендерные изображения концепта своей новой ( уже, четвёртой!!!) модели. Про то, что он откровенно уродлив, говорить не буду: внешность - на любителя, да и ракурс, вполне мог оказаться неудачным. Как сообщается, трехместный концепт под очень оригинальным обозначением " RAW by Koenigsegg" был разработан в рамках проекта RAW Design House, который был запущен дизайнером Koenigsegg Сашей Селипановым. Проект уже стал официальной частью бренда, а дизайн нового автомобиля был создан художником Эса Мустоненом.
SSC
— По крайней мере экземпляр, представленный в галерее, - первый клиентский. Но модель всё ещё "сырая", доводочные работы продолжаются: компания всерьёз вознамерилась достичь важной отметки максимальной скорости - 300 миль/ч (~ 483 км/ч). Декларировать - это одно, теперь дело за малым: добиться реального результата - ни много ни мало рекорда скорости для СЕРИЙНЫХ автомобилей. А иначе вся работа с 2011 года насмарку. P.S. По-моему, дизайн очень удачный, ничуть не устарел.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777