ТОП-10 современных Маслкаров |
Создано : 20.01.2025 |
Новых автомобилей: 3 |
|
|
2018 Dodge Challenger SRT Demon
|
|
335 км/ч. 2.6 сек. 850 л.с.
6166 см³
1941 кг |
|
— Смысл этого автомобиля в том, что это мускул-кар, ровно такой же, как Hellcat, только мощнее. И имеет дополнительную фишку: подготовлен для четверти мили и уделает на этой дистанции любой другой американский автомобиль. Но стоит снять с него дрэговые колёса, и он превращается в обычный сверхмощный "мускул" наподобие Мустанга Супер Снейк. О полезности подобных машин вроде вопросов не возникает, не? Уж не картошку возить предназначены. |
|
|
2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye
|
|
327 км/ч. 3.5 сек. 808 л.с.
6166 см³
2038 кг |
|
— Упоминание Чарджера весьма забавно:)). Ибо это одна и та же машина, в разных кузовах. Потому да, салоны одинаковые. У остальных упомянутых они хоть и в похожем ключе, но отличаются. Ноздри так себе, по мне, лучше шейкер на капоте. Но и снаружи, и внутри автомобиль выглядит хорошо. И зеркала вписываются в облик. Насчёт нового дизайна, не. Пусть такой будет. Если будут менять, то чтоб не вышло убожество, как с последними Мустанг и Камаро. |
|
|
2020 Ford Mustang Shelby GT500
|
|
290 км/ч. 3.7 сек. 771 л.с.
5163 см³
1916 кг |
|
— Я не понимаю что вы придрались к этому Мустанг. Он в сто раз лучше чем Мустанги 2018 года. Этот Мустанг довольно агрессивный и напоминает больше Шелби GT350, характеристики приемлемы, фары нормальные как у всех Мустангов 6 поколения. |
|
|
2018 Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody
|
|
317 км/ч. 3.7 сек. 717 л.с.
6166 см³
2018 кг |
|
— Шикарно все: цвет, линии, формы, диски наконец. Треком пусть Шевроле занимаются, здесь другие приоритеты. Хотя и у Доджа был покоритель треков, чем его заменят в будущем, в будущем же и узнаем. В общем, автомобиль хорош, настолько же, насколько был хорош оригинальный Челленджер начала семидесятых. |
|
|
2015 Dodge Challenger SRT Hellcat
|
|
321 км/ч. 3.7 сек. 717 л.с.
6166 см³
2018 кг |
|
— Насколько знаю самый мощный масл в истории, особенно понравился салон, да и внешне гораздо серьезнее смотрится. |
|
|
2013 Ford Mustang Shelby GT500 NFS Edition
|
|
304 км/ч. 3.4 сек. 671 л.с.
5812 см³
1650 кг |
|
— ВОТ ОНА! ВОТ ОНА!!! МАШИНА МОЕЙ МЕЧТЫ!!! Шикарный расширенный кузов, настоящий мускул!!! В фильме этот автомобиль был очень крут. На деле конечно, последний Мустанг, построенный Кэроллом Шелби - это Шелби 1000, который есть у нас на сайте. А этот был сделан для фильма. Там ему приписали 900 лс и максималку около 400км/ч вроде. На деле всё скромнее, как и со знаменитым Чарджером из Форсажа))). Однако динамика впечатляет!!! |
|
|
1980 Chevrolet Camaro Z28
|
|
200 км/ч. 8.5 сек. 192 л.с.
5733 см³
1595 кг |
|
— Про плохую управляемость можешь рассказать таким машинам, как Shelby GT500 '2012, обошедший Вейрон на Нюрбургринге, и Viper ACR '2010, установивший рекорд Нюрбургринга. |
|
|
1976 Ford Mustang II Cobra II
|
|
167 км/ч. 9.6 сек. 136 л.с.
4942 см³
1405 кг |
|
— Не устаю поражаться, насколько его дизайн был удачным в своё время. В профиль сразу видно, что внешность характерна для псевдо-спорткаров середины 70-х - компактный хэтчбек с претензией на спортивный силуэт. Но стоит посмотреть спереди или сзади, как сразу понятно, что дизайн здесь прямиком из великих 60-х, а многие элементы вообще представляют собой вольную переработку Shelby GT500. Сзади особенно заметно. Сложно даже и представить, насколько привлекательна была такая внешность в 75-76 годах, когда покупатели ещё не успели забыть настоящие монструозные Мустанги. |
|
|
2009 Chevrolet Camaro SS
|
|
250 км/ч. 4.8 сек. 432 л.с.
6162 см³
1746 кг |
|
— Автомобиль понравился с первого взгляда, как только увидел его в «Трансформерах», на мой взгляд лучший среди мускулов (внешне). |
|
|
2010 Ford Mustang 5.0 GT
|
|
250 км/ч. 4.45 сек. 418 л.с.
4951 см³
1758 кг |
|
— Старый кузов был поприятние оригинальные прямоугольные фары сзади смотрелись лучше, но и этот не плох |
|
Автомобили предыдущего дня:
|
|
2024 Lynk & Co 07
|
|
|
© 2009-2024 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777
|
|