ТОП-10 современных Маслкаров |
Создано : 25.03.2025 |
Новых автомобилей: 4 |
|
|
2018 Dodge Challenger SRT Demon
|
|
335 км/ч. 2.6 сек. 850 л.с.
6166 см³
1941 кг |
|
— Объект-раздражитель "Экзорциста" от Hennessey - Dodge Challenger SRT Demon - ни много ни мало единственный (пока) в мире серийный дрэг-кар. Долгожданная машина! Идея сделать дрэговый снаряд из мускул-кара буквально висела в воздухе. Энтузиасты издавна адаптируют свои Камаро, Челленджеры, вот и до самих автопроизводителей наконец дошло... Итак, Демоном запущен новый тренд. Подхватят ли его другие? Ну, было бы глупостью безучастно отсиживаться в сторонке. |
|
|
2013 Ford Mustang Shelby GT500 NFS Edition
|
|
304 км/ч. 3.4 сек. 671 л.с.
5812 см³
1650 кг |
|
— Сумасшедший относительно других маслкаров, даже более мощных. Да, пожертвовали максималкой, которая нахрен здесь не сдалась. Я не цифродрочер, просто цифра впечатлила. Названные тобой - полноприводные, не забывай. Да и на ГТ-Р нельзя гонять, слетит гарантия. Да, да))) Разрыв шаблона. Да и дизайн у Мустанга явно симпатичнее, чем грубый и тяжеловесный ГТ-Р. А 911 - чуть другая опера, сравнил ты хрен с пальцем. |
|
|
2015 Ford Mustang Shelby GT350
|
|
289 км/ч. 3.9 сек. 533 л.с.
5163 см³
1706 кг |
|
— Ford Mustang всю свою жизнь (за исключением периода 80-90-х годов) был олицетворением грубой, брутальной и агрессивной внешности. Таким остаётся и поныне. Но вот этот GT350 сильно выбивается из общего ряда: мало того что он неплохо приспособлен для трека, что для мускул-каров не очень характерно, так ещё и является единственным элегантным Мустангом. Он выглядит гораздо более породистым, чем является на самом деле, и расцветка подчёркивает это. |
|
|
2020 Ford Mustang Shelby GT500
|
|
290 км/ч. 3.7 сек. 771 л.с.
5163 см³
1916 кг |
|
— Без сомнения это один из лучших и быстрых серийных Мустангов. Он способен пройти 1/4 миль за 11 секунд, а разгон до 100 км/ч составляет не 3.7 сек, а 3.3 сек так было показана в замерах официальном ютуб каналe ford. Так же при сравнений c Chevrolet Camaro ZL1 и Dodge Challenger Hellcat Мустанг уверено их побеждает. |
|
|
2012 Dodge Charger SRT8
|
|
282 км/ч. 4.7 сек. 477 л.с.
6410 см³
1980 кг |
|
— Люблю американские автомобили как эти красивые дешевые быстрые , если нету денег на дорогих европейцев с такими же характеристиками то можно купить эту , и она не развалится на части. По фото видно что качество сборки на среднем уровне |
|
|
2015 Dodge Charger SRT Hellcat
|
|
328 км/ч. 3.7 сек. 717 л.с.
6166 см³
2068 кг |
|
— Удивительная машина. Один из мощнейших мускул-каров - круче только Challenger Demon и Mustang Super Snake, - и одновременно самый мощный серийный седан в мире, не считая электрической Теслы. И выглядит он соответствующе: огромный, брутальный, с грозно прищуренными "глазами" и здоровенными дырами в капоте. Если у кого-то ещё оставались сомнения, что четырёхдверный Charger можно назвать наследником классики - эта модель вырубает их на корню. |
|
|
2010 Ford Mustang Shelby GT500
|
|
290 км/ч. 4.2 сек. 548 л.с.
5408 см³
1712 кг |
|
— Ещё один Шелби Мустанг, не такой унылый как сток, но больше написать нечего. Да, выглядит симпатично. |
|
|
2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye
|
|
327 км/ч. 3.5 сек. 808 л.с.
6166 см³
2038 кг |
|
— Упоминание Чарджера весьма забавно:)). Ибо это одна и та же машина, в разных кузовах. Потому да, салоны одинаковые. У остальных упомянутых они хоть и в похожем ключе, но отличаются. Ноздри так себе, по мне, лучше шейкер на капоте. Но и снаружи, и внутри автомобиль выглядит хорошо. И зеркала вписываются в облик. Насчёт нового дизайна, не. Пусть такой будет. Если будут менять, то чтоб не вышло убожество, как с последними Мустанг и Камаро. |
|
|
2015 Dodge Challenger SRT Hellcat
|
|
321 км/ч. 3.7 сек. 717 л.с.
6166 см³
2018 кг |
|
— Насколько знаю самый мощный масл в истории, особенно понравился салон, да и внешне гораздо серьезнее смотрится. |
|
|
2012 Chevrolet Camaro ZL1
|
|
307 км/ч. 4.1 сек. 588 л.с.
6162 см³
1869 кг |
|
— В своё время первый Camaro ZL1 был ответом на фордовский Shelby GT500: такой же мощный, экстремальный и с элементами гоночных машин. В 2012 году модель возродилась в том же качестве - это был первый серийный Camaro, который вслед за GT500 примерил механический компрессор ради адекватного соперничества. Надо признать, автомобиль вышел что надо. Грозный, красивый и очень быстрый, даже быстрее стандартного GT500. |
|
Автомобили предыдущего дня:
|
|
Электромобиль 2026 Cadillac Lyriq-V
|
|
|

© 2009-2024 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777
|
|