ТОП-10 современных Маслкаров |
Создано : 31.05.2023 |
Новых автомобилей: 5 |
|
|
2020 Ford Mustang Shelby GT500
|
|
290 км/ч. 3.7 сек. 771 л.с.
5163 см³
1916 кг |
|
— Очень понравился автомобиль, но как мне кажется в карбон пакете заднее антикрыло выглядит не особо красиво, а скорее даже не уместно, я бы оставил базовый спойлер, он мне показался на много красивей и гармоничней, а в остальном это очень мощный довольно быстрый автомобиль, цена прмя удивила |
|
|
2018 Dodge Challenger SRT Demon
|
|
335 км/ч. 2.6 сек. 850 л.с.
6166 см³
1941 кг |
|
— Объект-раздражитель "Экзорциста" от Hennessey - Dodge Challenger SRT Demon - ни много ни мало единственный (пока) в мире серийный дрэг-кар. Долгожданная машина! Идея сделать дрэговый снаряд из мускул-кара буквально висела в воздухе. Энтузиасты издавна адаптируют свои Камаро, Челленджеры, вот и до самих автопроизводителей наконец дошло... Итак, Демоном запущен новый тренд. Подхватят ли его другие? Ну, было бы глупостью безучастно отсиживаться в сторонке. |
|
|
2013 Ford Mustang Shelby GT500 NFS Edition
|
|
304 км/ч. 3.4 сек. 671 л.с.
5812 см³
1650 кг |
|
— Всего-то расширенный кузов? Да этот передний бампер огромен, тяжеловесен и откровенно некрасив. Не знаю, откуда взялась идея лепить такую здоровую челюсть, но она производит впечатление привязанного к ручке "Паркер" ластика. Патрон, не стоит сравнивать эту машину с тюнингами - она сделана самим заводом, поэтому трудно ожидать от нее ядовитых цветов и огромных спойлеров. Это тот же Шелби, но с заводским вайдбодикитом и настроенный на ускорение. |
|
|
2019 Chevrolet Camaro SS
|
|
250 км/ч. 4 сек. 461 л.с.
6162 см³
1675 кг |
|
— В 2019-м модельном году Chevrolet Camaro перенёс плановый рестайлинг, коснувшийся главным образом радиаторной решётки и оптики - светотехника видоизменена и теперь полностью диодная. Конечно, с одной стороны ретромотивы, к которым Camaro вернулся в 2009-м, размываются всё сильнее, обновление сомнительно; с другой - бездействовать тоже непозволительно, иначе внешность со временем приедается и продажи падают. Непростая задачка для маркетологов! |
|
|
2015 Ford Mustang GT
|
|
249 км/ч. 4.3 сек. 426 л.с.
4951 см³
1681 кг |
|
— Изначально посмотрев на Mustang 6 поколения, я подумал: это как 5 после рестайлинга, но быстрее. Как же все таки я ошибался! Это идеальная тачка что-бы: цеплять прекрасных дев и ловить понты. Выглядит прекрасно, хотя этот эптиет можно применить ко всем поколениям кроме третьего, но всё же. И самое главное нововведение это прицел на управляемость. Характеристики довольно приличные, для такой цены. Но самое главное, что 6 поколение сохранил брутал. |
|
|
2005 Ford Mustang GT
|
|
249 км/ч. 5.5 сек. 304 л.с.
4601 см³
1580 кг |
|
— Возвращение к дизайну 40-летней давности оказалось как никогда кстати. Mustang предыдущего поколения все больше напоминал европейские модели. |
|
|
2017 Chevrolet Camaro ZL1
|
|
316 км/ч. 4 сек. 659 л.с.
6162 см³
1761 кг |
|
— Вот уж не думал, что из корейского и не особенно красивого Камаро 6-го поколения можно слепить что-то стоящее. Это, внешне, совсем иной автомобиль. Агрессивный, дерзкий, брутальный и симпатичный. Мне он очень понравился. Тенденция, что ZL1 лучше исходника внешне, сохранилась. |
|
|
1986 Chevrolet Camaro Z28 IROC-Z
|
|
234 км/ч. 6.9 сек. 223 л.с.
5733 см³
1495 кг |
|
— Отличная внешность, не хуже чем у корвета(тех годов), а может и лучше. Характеристики не самые впечатляющие, но мотор простой и легко поддается тюнингу.
|
|
|
2018 Chevrolet Camaro ZL1 1LE
|
|
310 км/ч. 3.9 сек. 659 л.с.
6162 см³
1744 кг |
|
— 1LE - трековый спорт-пакет для Chevrolet Camaro ZL1: перенастроенная подвеска, специально разработанные шины, более лёгкие колёсные диски - благодаря всему этому при неизменной мощности можно привезти с круга несколько секунд. Но примечательнее, пожалуй, то, насколько злее и агрессивнее стал выглядеть Camaro: обвес кузова с карбоновым антикрылом и дополнительными аэродинамическими элементами на переднем бампере делает суперкар поистине угрожающим. |
|
|
2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye
|
|
327 км/ч. 3.5 сек. 808 л.с.
6166 см³
2038 кг |
|
— Упоминание Чарджера весьма забавно:)). Ибо это одна и та же машина, в разных кузовах. Потому да, салоны одинаковые. У остальных упомянутых они хоть и в похожем ключе, но отличаются. Ноздри так себе, по мне, лучше шейкер на капоте. Но и снаружи, и внутри автомобиль выглядит хорошо. И зеркала вписываются в облик. Насчёт нового дизайна, не. Пусть такой будет. Если будут менять, то чтоб не вышло убожество, как с последними Мустанг и Камаро. |
|
Автомобили предыдущего дня:
|
Последние добавленные (на модерации) : |
|
|
|
|
|
|
|
|
|

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777
|
|