Bugatti представила новый автомобиль Tourbillon, преемник Bugatti Chiron. Автомобиль имеет уникальный дизайн, вдохновленный механическими часами ручной работы.
Дизайнеры Bugatti испытывали давление, стремясь создать стиль, передающий этот знаменательный момент последнего использования величайшего автомобильного силового агрегата, черпая вдохновение в самых красивых родстеров в истории Bugatti.
Bugatti Chiron Pur Sport не имеет будущего, так как является вершиной двигателя внутреннего сгорания и не использует электрификацию.
Bugatti Tourbillon заменяет гиперкар Chiron от Bugatti, который был единственным в своем роде более 10 лет.
Centodieci построен как дань уважения суперспортивному автомобилю EB110, предлагавшемуся в 1990-х годах.
Все 99 экземпляров W16 Mistral были немедленно проданы из-за чрезвычайного спроса со стороны коллекционеров Bugatti по всему миру, а цены составят около 5 млн евро.
Bugatti Chiron Pur Sport, с фиксированным задним крылом и более жесткой подвеской, создан для использования на треках и извилистых дорогах.
Bugatti Centodieci - роскошный автомобиль с потрясающим дизайном и современными техническими решениями.
Прототип Bolide покрыт голым углеродным волокном и имеет переработанный передний сплиттер и аэродинамические козырьки.
Divo - эксклюзивная версия гиперкара Bugatti Chiron, исследующая аэродинамику. Автомобиль оснащен передовыми системами сцепления и устойчивости.
Bugatti столкнулась с рядом проблем при придании Centodieci внешнего вида EB110, но результат впечатляющий.
Bugatti Bolide будет выпущен ограниченным тиражом в 40 единиц с 8,0-литровым двигателем W16 мощностью 1578 л.с.
Divo является гиперкаром французского автопроизводителя, ориентированным на трассу, в отличие от Chiron, который больше ориентирован на класс люкс.
Bugatti заявляет, что каждый экземпляр из 40 уже продан, и возможно, Bolide станет последним автомобилем Bugatti с двигателем W16.
Дизайн переработанного Chiron включает удлиненную заднюю часть, снижающую лобовое сопротивление и улучшающую поток воздуха.
La Voiture Noire отличается от других современных Бугатти своим внешним видом, который создает впечатление, что он был высечен из цельного куска.
Bugatti в очередной раз показала, на что она способна, и ожидается, что эта версия будет запущена в ограниченное производство как Chiron Super Sport 300+.
Официальные лица Bugatti не разглашают информацию о покупателе самого дорогого нового автомобиля в мире, но он хорошо известен своей любовью к оригинальному Type 57 Atlantic и классическим Bugatti.
Следующая версия Chiron, вероятно, будет лучше отвечать на вопрос о том, как двигаться по-настоящему быстро.
Команда инженеров из Bugatti, Michelin и Dallara создала автомобиль, способный преодолеть барьер в 300 миль в час.
Veyron обладает массивными колесными дисками из углеродного композита и воздушным тормозом в заднем спойлере.