Ну ты не собираешься. А кому-то, как мне, интересны текущие цены:)). Да, для адекватного сравнения цены по годам должны быть, но старые цены, рыночные, далеко не на каждый автомобиль найдешь.
Ну да, не спорю, многие будут счастливы взять машину, по кузову которой можно прочитать каждый год её жизни. Разумеется, по дешёвке, относительно её стоимости в восстановленном виде.
Не согласен с предыдущим комментарием. Автомобиль обладает харизмой, а характеристики для 50-х годов достаточно высоки. Какая же она "ничем не выделяющийся"? Такой дизайн актуален в любое время, машина - красавица и капитан Крутость))) Но цена ....(((
Крошечный V8 с турбонаддувом - оригинальное решение для начала 80-х, и это заставляет обратить на машину внимание. К сожалению, одно только это: в остальном она практически не отличается от остальной длинной линейки моделей-близнецов.
Мойша, вот Максим правильно подметил, а что еще было?))) Эта модель выпускалась в разных версиях с 70-ых. 308, 208, 328, Турбо и т.д. Эти похожие модели с идентичным дизайном на самом деле - одна модель с разными моторами и нюансами в дизайне.
Легенда марки Ferrari, все-таки, началась не с гражданских, а с гоночных моделей, ради продвижения и совершенствования которых и решено было начать выпуск дорожных версий. Аналогичным путем пошел и английский Lotus.
Заводской индекс модели - Tipo 607. Было выпущено 1213 купе Dino 246 GT трех различных серий и 1274 тарга Dino 246 GTS серии Е для американского рынка. Максимальная скорость - 235 км/час, снаряженная масса - 1200 кг ( 1080 - сухая).
Машина очень солидно выглядит, даже спойлер кажется крошечным рядом с этими налитыми мускулами. И она не зря такая: в 86 году с максимальной скоростью 370 она должна была быть абсолютным чемпионом. А будь она более обтекаемой, разгонялась бы тоже по-чемпионски!
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
Не совсем верное сравнение. 288 GTO хоть и 1984 года, но это, скорее, суперкар, по крайней мере, уровня нынешней 599-ой, а Ferrari 360, хоть и 1999 года, но, если это уместно для Ferrari, ширпотреб.
Видимо, словом "Vetroresina" (уже убранным из названия) добавлявший хотел подчеркнуть, что это именно версия со стеклопластиковым кузовом. А про саму машину даже сказать нечего, очередная модель из списка близнецов того периода.
на первый взгляд, кажется, что это М760, а на самом деле это 750Li xDrive.)) рядом Камаро СС стоял, (фото лень было добавлять на страничку). Еще, пару дней назад, на трассе меня обогнала эта малышка)) ссылка
Вообще - то я написал спойлер ( имел в виду передний ) , антикрыло . Салон по спартантности даже выигрывает МакЛарена . Писал без запятых т.к. одна клавиша не работает , а сей час их копирую с других комментов . Как думаете в салоне под сидением Nos или огнетушитель .
— И что за прикол? Почему она подертая? Засранная, ржавая. Неужели тем, кто ее фоткал было сложно покрасить и хоть немного привести в порядок машину? А то как быдло)) О самой машине - ничего необычного не увидел, все по ГОСТу 50-х. Для Феррари, еще и,как я понял, гоночной - слабовата однако.
Ferrari
— Вот одна из самых первых работ Ferrari. Автомобиль просто великолепен. Дизайн потрясающий, характеристики для 48 года очень хороши. Автомобиль, наверное в те года, пользовался хорошей популярностью. Ну во первых, это вроде как, первая дорожная версия, а значит имеет преимущество ездить не только по треку. Во вторых, это автомобиль выпущен процветающей в то время маркой Ferrari. Ну а третьих, это же 1948 год, машина выпущена почти после войны, а значит это была большая редкость, хотя бы увидеть ее, ну это если говорить про другие страны, а конечно же не про Италию.
Ferrari
— Шасси, двигатель Ferrari 288 GTO послужили основой для легенды - модели Ф40. Даже профиль авто (двери, форма окон, расположение воздухозаборников) перекликается с Феррари Ф40
Ferrari
— Не согласен с предыдущим комментарием. Автомобиль обладает харизмой, а характеристики для 50-х годов достаточно высоки. Какая же она "ничем не выделяющийся"? Такой дизайн актуален в любое время, машина - красавица и капитан Крутость))) Но цена ....(((
Ferrari
— Феррари 50-60-х годов вообще одни из самых красивых автомобилей тех лет, и Дино не исключение. Я был бы рад возрождению, особенно если они не особо изменяли бы дизайн под новую моду, а сделали бы по примеру Доджа Челенджера, т.е. пропорции абсолютно те же, но вышлядит современно.
Ferrari
— Автомобиль нереальной красоты! Практически все идеально. Только не пойму для чего эти полированные накладки на бампере сзади и спереди. Я бы их снял вообще)
Ferrari
— Эта Феррари вроде-бы производилась только в красном цвете, но у султана Брунея Хассанала Болкиаха в коллекции есть уникальный Ferrari F40 Grey серого цвета.
Ferrari
— Ох, мечта детства. Цена не завышена. Характеристики очень хорошие, как говорят источники мотор можно было разогнать до 10000 оборотов.