Логин: Пароль:

Ferrari. Cамый маленький двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Ferrari.
Показать самые огромные двигатели
1947 Ferrari 125S = 170 км/ч. 120 л.с. 8.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1496 см³ 
 170 км/ч.    8.5 сек.    
     120 л.с.     750 кг
  Возможно, хотя, что в 1990 ( Brooks Monaco auction- 710 тысяч долларов), что в 1999-ом ( RM's Monterey Sports Car auction - 825 тысяч долларов и Christie's Petersen Museum Auction - 860 тысяч доларов), за него больше 900 тысяч долларов никто не давал. Шасси 01С, вообще, на Гудвудском аукционе 1993 года, за 320 тысяч пытались продать.
1955 Ferrari 500 Mondial = 235 км/ч. 172 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1984 см³ 
 235 км/ч.    6.8 сек.    
     172 л.с.     820 кг
  Ну да, не спорю, многие будут счастливы взять машину, по кузову которой можно прочитать каждый год её жизни. Разумеется, по дешёвке, относительно её стоимости в восстановленном виде.
1957 Ferrari 500 TRC Spider Scaglietti = 250 км/ч. 188 л.с. 6.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1985 см³ 
 250 км/ч.    6.4 сек.    
     188 л.с.     780 кг
  Не согласен с предыдущим комментарием. Автомобиль обладает харизмой, а характеристики для 50-х годов достаточно высоки. Какая же она "ничем не выделяющийся"? Такой дизайн актуален в любое время, машина - красавица и капитан Крутость))) Но цена ....(((
1982 Ferrari 208 GTB Turbo = 242 км/ч. 220 л.с. 6.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1991 см³ 
 242 км/ч.    6.8 сек.    
     220 л.с.     1232 кг
  С тем, что это не модели близнецы, а ОДНА модель в разных модификациях. И для такой ситуации нормально, что внешне практически нет отличий. Вспомни Pagani Zonda C12, C12 S, C12 S7.3. Первая хоть антикрыло иное имела, а другие две визуально хрен отличишь. Ибо одна модель. Разные версии.
История автомобилей Ferrari.   Сортировка списка:
1986 Ferrari GTS Turbo = 252 км/ч. 254 л.с. 6.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1991 см³ 
 252 км/ч.    6.5 сек.    
     254 л.с.     1275 кг
  Мойша, вот Максим правильно подметил, а что еще было?))) Эта модель выпускалась в разных версиях с 70-ых. 308, 208, 328, Турбо и т.д. Эти похожие модели с идентичным дизайном на самом деле - одна модель с разными моторами и нюансами в дизайне.
1948 Ferrari 166 Inter Stabilimenti Farina Berlinetta = 170 км/ч. 140 л.с. 10 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1995 см³ 
 170 км/ч.    10 сек.    
     140 л.с.     950 кг
  Это будет звучать смешно, но машина просто очаровательная! Формы, подчеркнутые двухцветной окраской правильных тонов, притягивают внимания. Единственная спорная черта - корма при виде в профиль, кажется через чур загнутой вниз.
1969 Ferrari Dino 246 GT = 235 км/ч. 195 л.с. 7.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
2419 см³ 
 235 км/ч.    7.1 сек.    
     195 л.с.     1200 кг
  Двигатель, вместе с пятиступенчатой коробкой, все таки, расположен не в базе, а в заднем свесе, правда, почти над задней осью. А первой дорожной Ferrari с двигателем в базе стала спортивная версия Ferrari 246 SP 1961 года, совсем с другим, 270-сильным двигателем.
1986 Ferrari 288 GTO Evoluzione = 370 км/ч. 650 л.с. 4.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2855 см³ 
 370 км/ч.    4.1 сек.    
     650 л.с.     1114 кг
  У Ferrari 288 GTO, такое-же «раллийное» прошлое, и гоночная судьба, как и у Porsche 959. Осталось найти последнего из этой троицы, самого неизвестного, Audi S1, фактически первый прототип из «неродившегося» раллийного класса S.
1984 Ferrari 288 GTO = 306 км/ч. 400 л.с. 4.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2855 см³ 
 306 км/ч.    4.8 сек.    
     400 л.с.     1160 кг
  Не самая красивая Феррари, НО какая экспрессия и агрессия во внешнем виде. Были бы деньги, купил. не в числе первых. Но и далеко не в хвосте. Феррари обычно изящные как девушки-модели, но эта - зверь!!!
1976 Ferrari 308 GTB = 249 км/ч. 255 л.с. 6.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2927 см³ 
 249 км/ч.    6.3 сек.    
     255 л.с.     1043 кг
  Видимо, словом "Vetroresina" (уже убранным из названия) добавлявший хотел подчеркнуть, что это именно версия со стеклопластиковым кузовом. А про саму машину даже сказать нечего, очередная модель из списка близнецов того периода.
1987 Ferrari F40 = 324 км/ч. 478 л.с. 4.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2936 см³ 
 324 км/ч.    4.1 сек.    
     478 л.с.     1235 кг
  Нашел какие-то странные результаты тестов серийного Ferrari F40 ( 1255 кг ) в 1993 году: разгон до 100 км/час - 4,55 секунды, до 200 км/час - 11,0 секунд, торможение со 100 км/час до остановки - 33,0 метра ( 11,7 м/сек2), боковое ускорение при повороте без проскальзывания - 1,29g.
1989 Ferrari F40 LM = 370 км/ч. 720 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2936 см³ 
 370 км/ч.    3.2 сек.    
     720 л.с.     1050 кг
  Если бы двигатель Вейрона Супер Спорт форсировали до таких показателей, как у этого Ф40 ЛМ, кто знает, каких бы показателей он мог достичь. Хотя, ограничения Вейрона, лежат в другой области, чем банальный недобор мощности.
Ferrari LaFerrari – вдвойне Ferrari
Ferrari
— Легенда марки Ferrari, все-таки, началась не с гражданских, а с гоночных моделей, ради продвижения и совершенствования которых и решено было начать выпуск дорожных версий. Аналогичным путем пошел и английский Lotus.
Ferrari
— Ну да, не спорю, многие будут счастливы взять машину, по кузову которой можно прочитать каждый год её жизни. Разумеется, по дешёвке, относительно её стоимости в восстановленном виде.
Ferrari
— Оцененный многими экспертами как самый лучший суперавтомобиль 1980-ых, F40 был последним автомобилем, который спроектировал сам Энцо Феррари, к сорокалетию компании из Маранелло.
Ferrari
— Ferrari F40 - последний автомобиль марки, созданный под руководством Энцо Феррари. Модель была выпущена в честь 40-летия компании, о чём недвусмысленно намекает цифра в названии. Параллельно с этим, нужен был конкурент новому Порше 959, который стал самым быстрым дорожным автомобилем. А итальянцы захотели отнять у немцев пальму первенства. В итоге всё соединилось в одном автомобиле. Было выпущено 1315 экземпляров, цена - 400000$. И несмотря на дороговизну, все выпущенные экземпляры были распроданы.
Ferrari
— Это не только последний автомобиль спроектированный Энцо Феррари, но ещё и последний Феррари с турбированным двигателем. Да и просто красивый автомобиль, по моему это одна из лучших Феррари за всю историю этой итальянской марки.
Ferrari
— Да, она только в красном. Но есть несколько в других цветах. Серая у султана Брунея, синяя и синяя с серым капотом(хотя одна из них может версия ЛМ) у мистера Аоямы. Еще видел белую, черную и желтую.
Ferrari
— Для 1987 года машина великолепная. Некоторое время была быстрейшим суперкаром, пока не появилась Lamborghini Diablo
Ferrari
— Она всего в нескольких экземплярах сохранилась . По моему мнению лучшая из Феррари 20-ого века . Агрессия читается в каждой линии.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Wells Vertige
2012 Pagani Zonda 760RS
2015 Pagani Zonda 760 Kiryu Roadster
1972 De Tomaso Longchamp
2022 BMW M4 CSL (G82)
2021 Bentley Bentayga S
2021 Bentley Continental GT Speed Convertible
2022 Pagani Huayra Codalunga
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
Последние добавленные (на модерации) :    
2008 Dodge ZEO Concept
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777