Логин: Пароль:

Ferrari. Cамый маленький двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Ferrari.
Показать самые огромные двигатели
1947 Ferrari 125S = 170 км/ч. 120 л.с. 8.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1496 см³ 
 170 км/ч.    8.5 сек.    
     120 л.с.     750 кг
  Vitus, большое спасибо. Хорошо, что у кого-то память оказалась более крепкой. Заглянуть именно на эту страницу я и не догадался. Как-никак, почти 60-летний разрыв по хронологии с 125 Sport. Кстати, да, можно исправить время разгона с 10 до 8,5 секунды.
1955 Ferrari 500 Mondial = 235 км/ч. 172 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1984 см³ 
 235 км/ч.    6.8 сек.    
     172 л.с.     820 кг
  Lexx, ИМХО, это характеризует тех, кто его покупает, а не сам авто. На нём гоняли, его перекрашивали, пердели в седушку на виражах... Кстати, а мне кажется, или перекос между передом и задом - следствие просевших пружин?
1957 Ferrari 500 TRC Spider Scaglietti = 250 км/ч. 188 л.с. 6.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1985 см³ 
 250 км/ч.    6.4 сек.    
     188 л.с.     780 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1982 Ferrari 208 GTB Turbo = 242 км/ч. 220 л.с. 6.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1991 см³ 
 242 км/ч.    6.8 сек.    
     220 л.с.     1232 кг
  Крошечный V8 с турбонаддувом - оригинальное решение для начала 80-х, и это заставляет обратить на машину внимание. К сожалению, одно только это: в остальном она практически не отличается от остальной длинной линейки моделей-близнецов.
История автомобилей Ferrari.   Сортировка списка:
1986 Ferrari GTS Turbo = 252 км/ч. 254 л.с. 6.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1991 см³ 
 252 км/ч.    6.5 сек.    
     254 л.с.     1275 кг
  Мойша, вот Максим правильно подметил, а что еще было?))) Эта модель выпускалась в разных версиях с 70-ых. 308, 208, 328, Турбо и т.д. Эти похожие модели с идентичным дизайном на самом деле - одна модель с разными моторами и нюансами в дизайне.
1948 Ferrari 166 Inter Stabilimenti Farina Berlinetta = 170 км/ч. 140 л.с. 10 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1995 см³ 
 170 км/ч.    10 сек.    
     140 л.с.     950 кг
  Это будет звучать смешно, но машина просто очаровательная! Формы, подчеркнутые двухцветной окраской правильных тонов, притягивают внимания. Единственная спорная черта - корма при виде в профиль, кажется через чур загнутой вниз.
1969 Ferrari Dino 246 GT = 235 км/ч. 195 л.с. 7.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
2419 см³ 
 235 км/ч.    7.1 сек.    
     195 л.с.     1200 кг
  Заводской индекс модели - Tipo 607. Было выпущено 1213 купе Dino 246 GT трех различных серий и 1274 тарга Dino 246 GTS серии Е для американского рынка. Максимальная скорость - 235 км/час, снаряженная масса - 1200 кг ( 1080 - сухая).
1986 Ferrari 288 GTO Evoluzione = 370 км/ч. 650 л.с. 4.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2855 см³ 
 370 км/ч.    4.1 сек.    
     650 л.с.     1114 кг
  У Ferrari 288 GTO, такое-же «раллийное» прошлое, и гоночная судьба, как и у Porsche 959. Осталось найти последнего из этой троицы, самого неизвестного, Audi S1, фактически первый прототип из «неродившегося» раллийного класса S.
1984 Ferrari 288 GTO = 306 км/ч. 400 л.с. 4.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2855 см³ 
 306 км/ч.    4.8 сек.    
     400 л.с.     1160 кг
  288 ГТО топовая модель в линейке на тот момент. Сделали затем ещё более продвинутую Ф40, но всё из неё же. Тестаросса (по которой все тогда сходили с ума), современник ГТО, была больше, тяжелее, медленнее и более дешёвой
1976 Ferrari 308 GTB = 249 км/ч. 255 л.с. 6.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2927 см³ 
 249 км/ч.    6.3 сек.    
     255 л.с.     1043 кг
  Видимо, словом "Vetroresina" (уже убранным из названия) добавлявший хотел подчеркнуть, что это именно версия со стеклопластиковым кузовом. А про саму машину даже сказать нечего, очередная модель из списка близнецов того периода.
1987 Ferrari F40 = 324 км/ч. 478 л.с. 4.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2936 см³ 
 324 км/ч.    4.1 сек.    
     478 л.с.     1235 кг
  "Однако, не забывать, что 5 ( или, 50) тысяч в 1960 году и 5 тысяч в 2000 году, это совсем не те 5 тысяч, что сейчас" - да. Но каково это соотношение? Вот что интересно. Я не пойму, в чём проблема поставить цену в нынешнем экиваленте?
1989 Ferrari F40 LM = 370 км/ч. 720 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2936 см³ 
 370 км/ч.    3.2 сек.    
     720 л.с.     1050 кг
  Обратите внимание на спартанскую панель приборов - ничего лишнего, минимум декора, только самые необходимые приборы. Единственная роскошь - полноценные гоночные кресла вместо более легких (но очень дорогих) карбоновых ложементов.
Ferrari LaFerrari – вдвойне Ferrari
Ferrari
— Эта Феррари вроде-бы производилась только в красном цвете, но у султана Брунея Хассанала Болкиаха в коллекции есть уникальный Ferrari F40 Grey серого цвета.
Ferrari
— 288 ГТО топовая модель в линейке на тот момент. Сделали затем ещё более продвинутую Ф40, но всё из неё же. Тестаросса (по которой все тогда сходили с ума), современник ГТО, была больше, тяжелее, медленнее и более дешёвой
Ferrari
— Ну да, не спорю, многие будут счастливы взять машину, по кузову которой можно прочитать каждый год её жизни. Разумеется, по дешёвке, относительно её стоимости в восстановленном виде.
Ferrari
— Одна из первых машин в истории феррари просто удивительна. Да, многие не ценящие классику, скажут что это старьё, но выпускавшиеся в 1948—1950 годах дорожные автомобили 166 Inter были созданы на базе гоночных моделей серии. Они имел успех у покупателей, в том числе и за пределами Италии, формируя репутацию Ferrari на таком важном для фирмы рынке, как американский. С самого начала, Феррари уже завоёвывали сердца людей.
Ferrari
— Шедевр автомобилестроения. Раньше почему-то не любил F40, вообщем-то как и марку в целом. Сейчас изменилось мнение, очень нравятся многие их автомобили по модель F50 включительно. А вот новые как-то не особо кроме F12 Berlinetta.
Ferrari
— Она всего в нескольких экземплярах сохранилась . По моему мнению лучшая из Феррари 20-ого века . Агрессия читается в каждой линии.
Ferrari
— Что вот про неё сказать? Обычный гоночный автомобиль конца 50-х, ничем не выделяющийся. И у Феррари подобных машин можно назвать штук 5.
Ferrari
— Ох, мечта детства. Цена не завышена. Характеристики очень хорошие, как говорят источники мотор можно было разогнать до 10000 оборотов.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 Alpina BMW XB7 (G07)
2021 Lister Stealth
2021 Alfa Romeo Giulia GTAm (952)
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
2021 Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ (W213)
2019 Lamborghini Urus Mansory Venatus
2021 BMW M5 Competition (F90)
2021 Koenigsegg Jesko Absolut
2021 Aston Martin V12 Speedster
2020 Czinger 21C
2019 Brabus 850 4×4² Final Edition 1 of 5 (W463)
Последние добавленные (на модерации) :    
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777