Логин: Пароль:

Pontiac. Cамый маленький двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Pontiac.
Показать самые огромные двигатели
2007 Pontiac Solstice GXP = 229 км/ч. 260 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1998 см³ 
 229 км/ч.    5.4 сек.    
     260 л.с.     1337 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1985 Pontiac Fiero GT = 202 км/ч. 142 л.с. 8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
2837 см³ 
 202 км/ч.    8 сек.    
     142 л.с.     1265 кг
  Еще одна машина, про которую хочется спросить, на фига она тут. Некрасивая, маломощная, медленная, роскоши ни грамма. Если добавлять на сайт всё имеющее "GT" в названии, знаете ли...
1989 Pontiac Firebird Trans Am Turbo = 230 км/ч. 250 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
3785 см³ 
 230 км/ч.    6.2 сек.    
     250 л.с.     1399 кг
  Теперь, похоже, что я нашел, куда этот мотор подевался. Кроме "ограниченной серии" из полутора тысяч 20th Anniversary Trans Am, решено было выпустить также и 50 автомобилей, по праву носящих не только наклейки " Official Pace Car ", но и имеющих шансы подтвердить их на практике.
1980 Pontiac Firebird Trans Am Turbo = 224 км/ч. 213 л.с. 8.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
4942 см³ 
 224 км/ч.    8.2 сек.    
     213 л.с.     1596 кг
  Согласен, выглядит неплохо, но намного хуже некоторых предшественников. Салон зато приятный. А что до двигателя... перепроверил раз двадцать, так как в голове не укладывалось. Но вроде всё верно.
История автомобилей Pontiac.   Сортировка списка:
1993 Pontiac Firebird Trans Am = 239 км/ч. 261 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
5733 см³ 
 239 км/ч.    6.7 сек.    
     261 л.с.     1710 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2005 Pontiac GTO = 270 км/ч. 408 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
5970 см³ 
 270 км/ч.    5.1 сек.    
     408 л.с.     1640 кг
  Но хотелось бы видеть возрожденный маскл ГТО в духе тех лет, что и новые Мустанг, Камаро, Целенджер... как говорится в наследнике узнаваемые черты прародителя. И еще... Куду или Роад раннер от Плимута!
1965 Pontiac GTO Hardtop Coupe = 182 км/ч. 360 л.с. 6.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6375 см³ 
 182 км/ч.    6.6 сек.    
     360 л.с.     1577 кг
  Согласен, я тоже увидел, что он очень похож на мотор от вышеуказанной Каталины. Просто хотел уточнить. И как тогда объяснить появление его на Ventura? Машина на фотографиях не похожа ни на Lightweight, ни тем более на специализированную гоночную версию.
1969 Pontiac GTO Judge Hardtop Coupe = 213 км/ч. 366 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6554 см³ 
 213 км/ч.    5.2 сек.    
     366 л.с.     1593 кг
  Точно на таком же авто, как на первой фотке, ездил главный герой фильма "Сексдрайв". Рекомендую посмотреть. там этот авто во всей красе, немного разбавляет унитазный юмор фильма.
1977 Pontiac Firebird Trans Am W72 = 195 км/ч. 203 л.с. 8.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6554 см³ 
 195 км/ч.    8.7 сек.    
     203 л.с.     1626 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1968 Pontiac Firebird 400 = 200 км/ч. 335 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6556 см³ 
 200 км/ч.    6.5 сек.    
     335 л.с.     1518 кг
  1748 кг? Не перебор ли? Может, все-таки 1548? И выглядит это все очень странно. Зачем вообще был нужен этот Рам Эйр, если при большей мощности он дает худшие динамические показатели?
1977 Pontiac LeMans Can Am = 213 км/ч. 203 л.с. 10 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6569 см³ 
 213 км/ч.    10 сек.    
     203 л.с.     1882 кг
  Ричик, ну мне он показался похож на более поздние Линкольны. Такой вид у меня только с ними ассоциируется. А делать зад, не соответствующий переду, тогда в Понтиаке было принято, видимо. У Grand Am Colonnade '1973 такое же "сочетание несочетаемого" во внешности.
1962 Pontiac Grand Prix 421 Super Duty = 210 км/ч. 405 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6902 см³ 
 210 км/ч.    6.5 сек.    
     405 л.с.     1743 кг
  Как я понимаю, первоначальный аватар с белой конверсионной Catalina 421 Super Duty всё-таки будет заменен на аналогичный с Grand Prix? P.S. Пропорции, прямо, золотые. Можно сказать, эталонные.
Pontiac
— Ох щедра Америка на литры рабочего объёма. Тамошние покупатели со смеху, наверное, умирают, когда смотрят каталоги европейских моделей - им трудно сделать выбор между двумя модификациями, объём двигателей которых различается на 200-300 см³. Вот у Файербёрда 4-ого поколения две основные версии - V6 (3,4 л) и V8 (5,7 л), причём самая навороченная и мощная версия обходилась не дороже 35 тысяч долларов. Аж завидно стало!
Pontiac
— Pontiac Fiero среднемоторный автомобиль. Из-за этой компоновки в США множество фирм переделывают его в копии Феррари И Ламборгини
Pontiac
— Я бы не назвал его худшим, плохих Фаербердов не бывает. Это - конкурент Камаро того времени. Тяжелый, с большим двигателем, но из за своей внешности не дотягивает до звания мускул-кара, так же как и камаро того времени. Мне внешность очень даже понравилась. Единые задние фары, популярны в то время, отлично здесь смотрятся, линии гладкие. Здесь просматривается Японский дизайн 90-хх.
Pontiac
— Эдакий середнячок мира масклкаров, Файербёрд способен покорить сердца любителей американских спортивных автомобилей семидесятых годов. Этот легендарный Понтиак, не обладает дерзкой внешней агрессией в дизайне, в отличии от конкурентов - Мустангов и Камаро. Автомобиль имеет многочисленные хромированные детали, которые придают ему солидности.
Pontiac
— Самый красивый Firebird после самого первого, а может, даже и наравне с ним. Да и вообще один из красивейших американцев периода с 1975 по 1990. Не зря, совсем не зря эта машина засветилась в известных фильмах, да и в некоторых NFSках. Тем более что это один из последних классических "Файеров" с большим атмосферником: после него модель перешла на V8 поменьше с турбонаддувом, вернувшись к большим моторам только в девяностые.
Pontiac
— P.S. У моего знакомого было когда-то авто наподобее этого, Шевроле Гео Шторм вроде. Такие же ТХ и год выпуска. Дизайн похоже на тогдашний Камаро.
Pontiac
— Это - мой любимый Понтиак нового времени, и, как по мне, самый красивый. Очень напоминает в профиль и по ттх Opel GT, они случайно не связаны?
Pontiac
— Хоть характеристики не весьма хорощи, по крайней мере лучше мустангов тех годов с топовой мощностью 140 лс. А внешнось реально классная.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777