Ну разве он не красив? Загато редко разочаровывали меня. Автомобиль гоночный, и произведен в 12 экземпляров, так что не обращайте внимание на ценник. Моя любимая Альфа 60-х после Типо 33.
Напоминает она мне ленивца из Ледникового периода, не обязательно Сида, там и без него ленивцы были. А что до кормы автомобилей, вам, ребята, надо работать на жопном складе, одному зав. складом, а другому - товароведом.
Если это аэродинамические эксперименты (хотя больше напоминает процесс мутации в рыбу), то непонятно, зачем они вообще нужны на машине, которая ехать не способна. Тут бы и форма кирпича могла быть, роли бы это не сыграло.
Пучеглазая, сбоку не очень, будь передняя и задняя часть подлиннее, смотрелось бы куда лучше. Да и за дизайн 8 стоит - меняются приоритеты о людей. Когда-то лидер дизайн-рейтинга сейчас и близко с тройкой не будет.
А я вот люблю клиновидный стиль. И этот автомобиль нравится. Стремительный и гармоничный вид. Для Джуджаро всегда были характерны плавные переходы, а не радикальный клиновидный дизайн, как в случае Бертоне.
Спайдер однозначно лучше, он у меня хотя бы отвращения не вызывал, как вот этот обмылок. Ну как можно было додуматься сделать миниатюрный спорткар с дизайном кареты?
Некая "летающая тарелка" прямиком из 50-х. Выглядит отлично. Не вижу, что тут может не понравится в кузове, как по мне отличный классический автомобиль с красивыми, плавно перетекающими линиями. Но слегка напоминает сплющенную жабу)
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
Они там и стоят. Слегка заходя на лобовое стекло, но не более, чем это реализовано у той же Феррари Энцо. Просто здесь сами стойки более угловатые и создаётся такое впечатление.
Потому что все очень похожи. Дизайн вертится вокруг одного образа. А образ этот красив. Потому и все модели, выполненные в этом ключе, красивы. А вот Альфы всегда были разнообразны и интересны с точки зрения дизайна. Как и многие другие европейцы.
А по мне, так это великолепный автомобиль 40-х! Красивая решетка радиатора, классные ТТХ для тех годов. Но, как уже подметил Мойша, зад очень схож с Победой, а это портит весь вид!
Ну не, я говорил про общие каноны фантазий 90х. То, что схожего по дизайну автомобиля найти ОЧЕНЬ сложно - я согласен. Они старались создать новое внутри канонов, которые рассчитаны на желания потребителя тех лет.
— Потому что все очень похожи. Дизайн вертится вокруг одного образа. А образ этот красив. Потому и все модели, выполненные в этом ключе, красивы. А вот Альфы всегда были разнообразны и интересны с точки зрения дизайна. Как и многие другие европейцы.
Alfa Romeo
— Выглядит намного более грозно, чем едет. И при этом совершенно некрасив, на мой взгляд: Альфа 33 богиня итальянского автопрома 60-х, а данная машина по сравнению с ней гадкий утенок.
Alfa Romeo
— Никогда не играл в 3-й НФС, но она мне и так нравится. Устремленный силуэт настоящего суперкара, прикольная отделка салона, необычные фары... Как обычно, многим не нравится то, что нравится мне.
Alfa Romeo
— Очень своеобразный спорткар из эпохи, когда спорткары были не мощнее нынешних малолитражек. "Летающая тарелка" будто объединяет аэрокосмические мотивы с отсылками к ранним субмаринам. Кажется, в ней нет ни одного угла, все элементы перетекают друг в друга настолько плавно, насколько это возможно. Прикрытые колёса (причём даже передние) с такими дисками вполне характерны для 50-х, зато форма дверей перекочевала прямиком из довоенной эпохи.
Alfa Romeo
— Это просто потрясающее авто. Очень красивый изящный дизайн. Перед автомобиля напоминает какую то добрую улыбку, которая негласно завет прокатиться на авто. Просто великолепный и очень легкий спорткар. Такие автомобили действительно радуют глаз, даже не столько характеристиками, а именно красотой. Дизайнеры очень постарались. Изумительная классика.
Alfa Romeo
— Автомобиль восхитителен. Очень не стандартный взгляд на дизайн спортивного автомобиля тех времён, и это радует. Автомобиль получился очень красивый. Alfa Romeo всегда выпускала реально красивые автомобили, что тогда, что сей час. Вы посмотрите на Бреру, автомобиль относительно не дорогой, а выглядит как произведение искусства. Маленькое лирическое отступление, вернёмся к нашей "летающей тарелке". Наверное этот автомобиль и очень комфортен и удобен. Во первых небольшие размеры автомобиля, а значит будет удобно ездить по узким итальянским улочкам и горным серпантинам. Во вторых не очень большой двигатель который не будет жутко тарахтеть. И в третьих у классная динамика и максимум открытый верх, а значит получаешь удовольствие от вождения в солнечную погоду. Шикарный автомобиль.
Alfa Romeo
— Как они тогда могут называться повсеместно известными дизайнерами, если подвержены общим тенденциям. Их задача сотворить что-то из ряда вон выходящее, а не лепить то, что делают и без них.
Alfa Romeo
— Очень интересный концепт от мэтра дизайна Джуджаро! Клиновидный силуэт имеет необычную окраску, похоже на шлифованный алюминий под слоем лака. Сзади, автомобиль более брутален чем спереди и имеет необычные дизайнерские решения. Стоит отметить грубый салон с неудобными высокими порогами.