Логин: Пароль:

Alfa Romeo. Cамый маленький двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Alfa Romeo.
Показать самые огромные двигатели
1965 Alfa Romeo Giulia TZ2 = 245 км/ч. 170 л.с. 7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1570 см³ 
 245 км/ч.    7 сек.    
     170 л.с.     620 кг
  Ну разве он не красив? Загато редко разочаровывали меня. Автомобиль гоночный, и произведен в 12 экземпляров, так что не обращайте внимание на ценник. Моя любимая Альфа 60-х после Типо 33.
1964 Alfa Romeo TZ Bertone Canguro = 241 км/ч. 170 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1570 см³ 
 241 км/ч.    6.2 сек.    
     170 л.с.     750 кг
  Напоминает она мне ленивца из Ледникового периода, не обязательно Сида, там и без него ленивцы были. А что до кормы автомобилей, вам, ребята, надо работать на жопном складе, одному зав. складом, а другому - товароведом.
1954 Alfa Romeo Bertone BAT 7 = 201 км/ч. 115 л.с. 9.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1975 см³ 
 201 км/ч.    9.1 сек.    
     115 л.с.     998 кг
  Если это аэродинамические эксперименты (хотя больше напоминает процесс мутации в рыбу), то непонятно, зачем они вообще нужны на машине, которая ехать не способна. Тут бы и форма кирпича могла быть, роли бы это не сыграло.
1955 Alfa Romeo Bertone BAT 9 = 200 км/ч. 115 л.с. 9.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1975 см³ 
 200 км/ч.    9.3 сек.    
     115 л.с.     998 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Alfa Romeo.   Сортировка списка:
1967 Alfa Romeo Tipo 33 Stradale = 259 км/ч. 233 л.с. 5.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1995 см³ 
 259 км/ч.    5.9 сек.    
     233 л.с.     700 кг
  Пучеглазая, сбоку не очень, будь передняя и задняя часть подлиннее, смотрелось бы куда лучше. Да и за дизайн 8 стоит - меняются приоритеты о людей. Когда-то лидер дизайн-рейтинга сейчас и близко с тройкой не будет.
1969 Alfa Romeo Iguana ItalDesign Giugiaro = 255 км/ч. 245 л.с. 4.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1995 см³ 
 255 км/ч.    4.3 сек.    
     245 л.с.     750 кг
  А я вот люблю клиновидный стиль. И этот автомобиль нравится. Стремительный и гармоничный вид. Для Джуджаро всегда были характерны плавные переходы, а не радикальный клиновидный дизайн, как в случае Бертоне.
1953 Alfa Romeo 1900 C52 Disco Volante Coupe = 220 км/ч. 140 л.с. 7.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1997 см³ 
 220 км/ч.    7.2 сек.    
     140 л.с.     750 кг
  Спайдер однозначно лучше, он у меня хотя бы отвращения не вызывал, как вот этот обмылок. Ну как можно было додуматься сделать миниатюрный спорткар с дизайном кареты?
1952 Alfa Romeo 1900 C52 Disco Volante Touring Spider = 220 км/ч. 140 л.с. 7.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1997 см³ 
 220 км/ч.    7.2 сек.    
     140 л.с.     735 кг
  Некая "летающая тарелка" прямиком из 50-х. Выглядит отлично. Не вижу, что тут может не понравится в кузове, как по мне отличный классический автомобиль с красивыми, плавно перетекающими линиями. Но слегка напоминает сплющенную жабу)
1976 Alfa Romeo 33 Navajo Bertone Concept = 250 км/ч. 245 л.с. 4.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1997 см³ 
 250 км/ч.    4.6 сек.    
     245 л.с.     870 кг
  Они там и стоят. Слегка заходя на лобовое стекло, но не более, чем это реализовано у той же Феррари Энцо. Просто здесь сами стойки более угловатые и создаётся такое впечатление.
1970 Alfa Romeo 33 Pininfarina Concept = 255 км/ч. 233 л.с. 4.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1997 см³ 
 255 км/ч.    4.6 сек.    
     233 л.с.     870 кг
  Потому что все очень похожи. Дизайн вертится вокруг одного образа. А образ этот красив. Потому и все модели, выполненные в этом ключе, красивы. А вот Альфы всегда были разнообразны и интересны с точки зрения дизайна. Как и многие другие европейцы.
1948 Alfa Romeo 6C 2500 Competizione = 200 км/ч. 145 л.с. 9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
2443 см³ 
 200 км/ч.    9 сек.    
     145 л.с.     850 кг
  А по мне, так это великолепный автомобиль 40-х! Красивая решетка радиатора, классные ТТХ для тех годов. Но, как уже подметил Мойша, зад очень схож с Победой, а это портит весь вид!
1997 Alfa Romeo Scighera = 300 км/ч. 410 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув + Механический нагнетатель (Twin-Turbo + Supercharger)
2959 см³ 
 300 км/ч.    3.7 сек.    
     410 л.с.     1450 кг
  Ну не, я говорил про общие каноны фантазий 90х. То, что схожего по дизайну автомобиля найти ОЧЕНЬ сложно - я согласен. Они старались создать новое внутри канонов, которые рассчитаны на желания потребителя тех лет.
Alfa Romeo
— Потому что все очень похожи. Дизайн вертится вокруг одного образа. А образ этот красив. Потому и все модели, выполненные в этом ключе, красивы. А вот Альфы всегда были разнообразны и интересны с точки зрения дизайна. Как и многие другие европейцы.
Alfa Romeo
— Выглядит намного более грозно, чем едет. И при этом совершенно некрасив, на мой взгляд: Альфа 33 богиня итальянского автопрома 60-х, а данная машина по сравнению с ней гадкий утенок.
Alfa Romeo
— Никогда не играл в 3-й НФС, но она мне и так нравится. Устремленный силуэт настоящего суперкара, прикольная отделка салона, необычные фары... Как обычно, многим не нравится то, что нравится мне.
Alfa Romeo
— Очень своеобразный спорткар из эпохи, когда спорткары были не мощнее нынешних малолитражек. "Летающая тарелка" будто объединяет аэрокосмические мотивы с отсылками к ранним субмаринам. Кажется, в ней нет ни одного угла, все элементы перетекают друг в друга настолько плавно, насколько это возможно. Прикрытые колёса (причём даже передние) с такими дисками вполне характерны для 50-х, зато форма дверей перекочевала прямиком из довоенной эпохи.
Alfa Romeo
— Это просто потрясающее авто. Очень красивый изящный дизайн. Перед автомобиля напоминает какую то добрую улыбку, которая негласно завет прокатиться на авто. Просто великолепный и очень легкий спорткар. Такие автомобили действительно радуют глаз, даже не столько характеристиками, а именно красотой. Дизайнеры очень постарались. Изумительная классика.
Alfa Romeo
— Автомобиль восхитителен. Очень не стандартный взгляд на дизайн спортивного автомобиля тех времён, и это радует. Автомобиль получился очень красивый. Alfa Romeo всегда выпускала реально красивые автомобили, что тогда, что сей час. Вы посмотрите на Бреру, автомобиль относительно не дорогой, а выглядит как произведение искусства. Маленькое лирическое отступление, вернёмся к нашей "летающей тарелке". Наверное этот автомобиль и очень комфортен и удобен. Во первых небольшие размеры автомобиля, а значит будет удобно ездить по узким итальянским улочкам и горным серпантинам. Во вторых не очень большой двигатель который не будет жутко тарахтеть. И в третьих у классная динамика и максимум открытый верх, а значит получаешь удовольствие от вождения в солнечную погоду. Шикарный автомобиль.
Alfa Romeo
— Как они тогда могут называться повсеместно известными дизайнерами, если подвержены общим тенденциям. Их задача сотворить что-то из ряда вон выходящее, а не лепить то, что делают и без них.
Alfa Romeo
— Очень интересный концепт от мэтра дизайна Джуджаро! Клиновидный силуэт имеет необычную окраску, похоже на шлифованный алюминий под слоем лака. Сзади, автомобиль более брутален чем спереди и имеет необычные дизайнерские решения. Стоит отметить грубый салон с неудобными высокими порогами.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2015 Pagani Zonda 760 Kiryu Roadster
1972 De Tomaso Longchamp
2022 BMW M4 CSL (G82)
2021 Bentley Bentayga S
2021 Bentley Continental GT Speed Convertible
2022 Pagani Huayra Codalunga
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
Последние добавленные (на модерации) :    
2008 Dodge ZEO Concept
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777